Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в HR подразделение



Стажер в HR подразделение
2013-10-02 21:59

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия стажера в HR подразделение

 

Обязанности:

  • поиск и отбор резюме на вакансии;
  • ведение базы данных соискателей; 
  • проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • участие в собеседованиях с кандидатами;
  • обработка тестов кандидатов.
 

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).


Оператор call-центра (м. Юго-Западная)
2013-10-02 22:18
Вакансия компании: Комус
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование партнеров компании по ассортименту (входящие звонки)

  • Занесение информации о заказе в ПК

Требования:


  • Грамотная, четкая речь

  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

  • Образование не ниже среднего специального

Условия:


  • Своевременная выплата заработной платы;

  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00); суббота, воскресенье - выходные;
  • Возможен график работы 5/2 с частичной занятостью (с 11.00 до 16.00);

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Дружный коллектив;

  • Комфортное рабочее место (БП Румянцево (от м. Юго-Западная и Тёплый Стан регулярно ходит корпоративный транспорт));
  • Дотации на питание;

  • Возможность использования опер-марок (сертификат с баллами с возможностью реализации в торговых сетях);
  • Медицинское страхование;

  • Скидки на продукцию Компании;
  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях;

  • Корпоративное кредитование сотрудников;

  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);




Продавец-кассир (м. Аэропорт)
2013-10-02 22:19
Вакансия компании: Комус
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту товара (канцтовары);
  • Выкладка товара;
  • Работа с кассой.

Требования:

  • Наличие военного билета (для военнообязанных);
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Магазин находится в шаговой доступности от метро Аэропорт;
  • График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00 в будни, с 10.00 до 20.00 в выходные);
  • Скидки на продукцию компании;
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Медицинское страхование;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании (повышение категории/должности, ротация).


Кладовщик-комплектовщик
2013-10-02 22:26
Вакансия компании: Комус
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Комплектация заказов по накладным;
  •  Отпуск‚ приём‚ погрузка и хранение продукции;
  • Участие в инвентаризациях склада.

Требования:

  • Наличие военного билета (для военнообязанных);
  • Внимательность, опрятный внешний вид.

Условия:

  • Регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 (9.00 до 18.00) или 2/2 (пн - пт: с 9.00 до 21.00; сб, вс: с 10.00 до 20.00)
  • Работа в складской зоне фирменного магазина;
  • Все магазины находятся в шаговой доступности от метро;
  • Специально оборудованная комната для приема пищи на территории магазина;
  • Медицинское страхование;
  • Система корпоративного обучения;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.


Project Administrator
2013-10-02 22:34
Вакансия компании: Ericsson
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Temporary project for two months.


Overall Purpose

·         The purpose of this document is to outline the activities and responsibilities of a Project Administrator, working within Project Management Office.

Responsibility

·         To support Customer Project Managers (CPM) in the administrative duties related to the CPM’s scope of work.

·         To work within the assigned projects in accordance with contract terms and conditions and company processes, PROPS-C, Sales Process, Core Three etc., and procedures.

·         To work according to ISO 9000, 9001 and 14001


Essential Job Functions:


·         Provide administrative and support in part of project execution and report

·         Schedule internal and external meetings as directed, invite attendees, booking meeting rooms, check equipment (projector, white board, markers, etc.) and confirm attendance

·         Attend internal and external meetings as directed, take Minutes of Meeting, record Action Items, draft records of the same and present to the meeting chairman for approval and circulation.  If required, obtain written signatures on printed copies of documents.

·         Gather and collate financial and other information required for issue of Purchase Orders.

·         Purchase Order Requests preparation and place the ones according to the existing procedure

·         Gather information and drafts reports / presentations / documentation as requested.

·         Projects’ data bases handling

·         Compose correspondence, including mail, telephone, or email inquiries for information or to address issues within scope of responsibilities.

·         Other tasks not specifically mentioned above but which would improve the project efficiency


Required Skills


·         Demonstrate ability to work in a collaborative, team environment

·         Excellent organizational, written and communication skills

·         Demonstrate commitment to the organization and timely completion of required assignments

·         Ability to take initiative, multi-task and work well under task and time pressure

·         Effectively manage multiple priorities with a strong attention to detail in a fast paced environment

·         Organized, diligent, and able to troubleshoot, problem-solve and prioritize

·         Strong organizational and time management skills with highly developed attention to detail

·         High level of proficiency in the use of Microsoft Office programs, especially Word and Excel,

·         Ability to master internal e-tools shortly

·         Good oral and written English


Reporting

·         To Customer Project Managers (CPM) according with assignment

·         To PMO Manager according with routine


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное