Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 500
до
40 000
руб.
В шаговой доступности от метро Ясенево, расположился многофункциональный Комплекс «МОРЕОН».
Под одной крышей объединены: аквапарк, велнес-центр, СПА-комплекс, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.
Масштабный, единственный в своём роде проект находится на начальном этапе, а значит, у вас есть все шансы высоко продвинуться по карьерной лестнице!
Основные функциональные обязанности:
Встреча гостей Комплекса;
Активная продажа и продвижение всего спектра услуг Комплекса;
Ведение отчетности;
Соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов в Комплексе;
Требования:
Стаж работы по специальности: не менее 1 года ( в индустрии спорта, красоты);
Образование - среднее, неоконченное высшее;
Высокий уровень лояльности к индустрии спорта, красоты
Личные качества: грамотная речь устная и письменная, активная жизненная позиция, доброжелательное отношение к людям, отличные коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, исполнительность;
ВНИМАНИЕ! На данную вакансию рассматриваются только резюме с фото;
Условия работы:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
Требования:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и много зарабатывать
Активная жизненная позиция
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Обязанности:
Ведение клиентской базы
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
Полное сопровождение сделок
Условия:
Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
Прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Оклад + % от совершенных сделок
Что мы предлагаем:
Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
Бесплатное обучение
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата
Вакансия компании: Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный»
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Розничная сеть "Новый Книжный ", "Читай город" приглашает в свою дружную команду МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ
Что нужно делать:
Определять потребность Компании в обучении персонала, составлять график проведения обучения;
Разрабатывать новые и корректировать имеющиеся обучающие программы для управленческого и линейного персонала розничной сети; для новых сотрудников (стандарты обслуживания покупателей; техника продаж; правила работы на кассе, правила работы с Интернет-заказами и др.)
Проводить тренинги для управленческого и линейного персонала розничной сети, а также для новых сотрудников
Разрабатывать и вести проекты посттренингового сопровождения;
Анализировать результаты обучения. Контролировать качество применения полученных знаний; вести отчетность;
Разрабатывать методические материалы (правила работы, рекомендации и т.д.) и вести контроль их изучения со стороны работников розничной сети;
Разрабатывать и внедрять новые формы обучения (видеокурсы и пр.);
Выполнять иные поручения руководителя в рамках должностных обязанностей;
МЫ ИЩЕМ КОЛЛЕГУ, который:
Обладает опытом работы менеджером по обучению/тренером в компании. Предпочтение - кандидатам с опытом работы в розничных сетях.
Знает формы проведения обучения и имеет практический опыт их проведения (тренинги, видеокурсы и проч.)
Имеет пусть и небольшой опыт самостоятельной разработки обучающих программ/материалов.
Умеет использовать программу MS Excel (строить таблицы, форматировать текст), умеет делать презентации в PowerPoint
И самое главное! Пускай у Вас не очень большой опыт работы, ведь самое ценное для нас в будущем коллеге:
Доброжелательность;
Любознательность;
Способность работать в режиме многозадачности (быстрая переключаемость, адаптивность; гибкость, стрессоустойчивость);
Интерес к профессии;
Желание развиваться в сфере оцени и развития персонала
Мобильность.
Мы гарантируем:
Соблюдение норм ТК РФ. А именно: оформление по трудовой книжке; оплату отпуска/больничного;
Выплату заработанных денег два раза в месяц, без единого дня задержки;
Выбор удобного графика работы: с 09:00 или с 10:00.
Отличный теплый офис, м. Тимирязевская, ВДНХ, Марьина Роща;
Обустроенный учебный класс;
Скидки на продукцию.
Уважаемые коллеги! ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОБСУЖДАЕТСЯ по результатам собеседования.
Мы ждем Ваши резюме с указанием финансовых ожиданий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию:
Ассистент брокера в отделе таможенного оформления
Обязанности:
Уведомление клиентов о прибытии груза
Прием входящих звонков
Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления
Требования:
Образование - высшее/ неоконченное
Желание получить опыт и развиваться в области таможенного оформления
Шаговая доступность до офиса от метро (4 мин. пешком);
Возможность совмещения с учебой , с работой. График работы на выбор(утро, вечер с 10 до 16 или с 16 до 10, 6/1;
Выплаты без задержек два раза в месяц. Размер ежемесячной оплаты складывается из: фиксированного оклада + бонусы + ежемесячные поощрения за хорошо выполненную работу;
Работа в команде профессионалов;
Присутствует карьерный рост;
Проводится обучение за счет работодателя(обучение оплачивается).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация встреч, подготовка документов;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
прием заявок на доставку документации курьером и формирование маршрута, контроль работы курьера;
работа с корреспонденцией (входящая/исходящая);
обеспечение функционирования корпоративной мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание превышения установленных лимитов, получение отчетных документов и пр).
Вакансия компании: Стартап - лаборатория Дениса Шумеева
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Интернет-проекту в сфере недвижимости требуется менеджер по работе с клиентами. В сферу обязанностей не входят продажи. В основном, это работа с входящей корреспонденцией (электронная почта, реже ICQ), прием звонков и ответы на вопросы пользователей (львиная доля - постоянные клиенты). Круг вопросов: особенности взаимодействия с сайтом (как и что работает), разъяснение условий оказания услуг сайта (какие услуги оказываются, сколько они стоят, как их включить). Также предстоит выполнять другие обязанности: запрашивать информацию у клиентов, размещать данные на сайте, распечатывать и отправлять документы. Работы достаточно и скучно не будет.
Вакансия открыта, потому что мы вносим корректировки в организационную структуру, и сотрудник, занимавший эту должность ранее, теперь будет курировать другой фронт работ.
Обязанности:
Консультации клиентов по вопросам работы с интернет-проектами компании (по телефону, эл. почте, ICQ).
Сбор информации в интернете, анализ информации.
Участие в запуске новых проектов.
Требования:
Уверенный пользователь интернета: поиск информации, работа с почтой, ICQ.
Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel.
Знание правил русского языка.
Желательно: опыт общения с людьми.
Интерес к сфере интернет-проектов.
Условия:
Работа в офисе, м. Площадь Ильича.
Полная занятость.
Оформление по ТК РФ.
Молодой веселый коллектив, интересная работа, возможности для профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.
We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.
Main functions:
placing purchase order,
follow up suppliers, control;
inbound planning;
collaborating with warehouse;
collaborating with transport companies,
working with delivery notes;
Professional background and knowledge :
English - upper-intermediate;
Excel - good knowledge;
no or small full time work experience;
no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career;