Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Engineer



Engineer
2013-10-05 08:11

Вакансия компании: Continental Automotive RUS
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OOO Continental Automotive RUS is looking for Engineer


Main responsibilities:

  • Full technical support of Commercial vehicles & aftermarket projects
  • Technical documentation workflow
  • Developing of the harness drawings and wiring diagrams
  • Developing of the pin matrix of the Continental components taking into account the certain truck or bus functionality that has to be realized by this component
  • Components installation and debugging harnesses
  • Mechanical and electric integration of the component into vehicles
  • Providing customers with all technical issues concerning Continental components
  • Participation in negotiations with customers (trucks, busses, tractors, trolleybuses and tramways producers)
  • Perform of the road tests of prototype trucks and busses
 

Requirements:

 
  • Higher technical education;
  • More than 2 years of professional experience in automotive industry;
  • Fluent in English and in Russian (written and spoken), German - as a plus;
  • Ready to travel;
  • Knowledge of technical documentation;
  • Advanced user of Matlab, ProE/Creo, SolidWorks, E3.Series and others programs;
  • Team player, attention to details.

We offer:

  • Full day work
  • Labor legislation compliance
  • Adequate and stable salary level
  • Medical Insurance Program
  • Mobile phone service (corporate tariff)


Продавец - стилист
2013-10-05 08:11
Вакансия компании: ALL SAINTS
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стилисты All Saints играют жизненно важную роль в успешном продвижении нашего бренда. Ваша цель, будучи стилистом, - не только обеспечить высший уровень обслуживания клиентов, но также и стать воплощением духа All Saints при общении с покупателями, консультировании, достижении целей, работе в складском помещении, пополнении, компетентном использовании знания товара на профессиональном уровне.

 

Следующие навыки необходимы для стилиста All Saints:

  • Подлинная страсть к All Saints и способность быть послом бренда;
  • Выдающиеся навыки обслуживания покупателей
  • Способность донести дух и стиль All Saints до наших клиентов;
  • Умение подбирать total look
  • Работа в команде для достижения общих целей;
  • Инициативность, воодушевленность, коммуникативность, целеустремленность;
  • Отличные навыки общения;
  • Взаимодействие с покупателем вплоть до совершения покупки;
  • Работа с возражениями.

 

Наш кандидат

  • Трудолюбивый и не пасующий перед трудностями, со стимулом к развитию навыков на пути к совершенству;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж модной одежды.
  
Мы предлагаем:
  • Достойный оклад + бонусы
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Полная и частичная занятость
  • Место работы: Tsvetnoy Central Market, м.Цветной бульвар



Ассистент главного дизайнера
2013-10-05 08:11
Вакансия компании: MEUCCI GROUP, Компания
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Участие в работе по созданию коллекций мужской одежды MEUCCI (технический рисунок, прорисовка узлов, лейблы, принты и т.д.)

∙ Первичный подбор материалов и фурнитуры

∙ Ведение каталогов ткани и фурнитуры

∙ Посещение профессиональных выставок, командировки за рубеж (Европа).

∙ Информационное и документационное обеспечение деятельности главного дизайнера.


Требования:

∙ Высшее образование (желательно в области швейного производства)

∙ Профессиональное владение (Illustrator, Photoshop, Corel Draw).

∙ Высокая степень самоорганизации, умение работать в команде.

∙ Опыт работы желателен.


Условия:

∙График работы 5/2, 9:00-18:00

∙ Место работы г. Лобня МО

∙ Корпоративная скидка на продукцию.



Специалист по выкладке товара на сайте
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Женское Дело
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка товара на сайт интернет-магазина livestones.ru;
  • получение товара в офисе и возврат товара в офис после  его выкладки: 2 раза в неделю;
  • работа в режиме home-office (на дому, удаленная);
  • средний объем работы в день - ок. 8 часов;
  • способность описать товар в художественном стиле.

Требования:

  • опытный интернет-пользователь
  • внимательность, усидчивость, готовность к детальной скурпулезной работе
  • знание английского на  уровне "читать-переводить" (intermidiate).


Помощник инженера по гарантии
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Ю.С.Импекс
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и подача рекламаций производителю;
  • оформление производственной документации по страховым случаям;
  • контроль оплаты гарантийных ремонтов и подготовка ремзаказов к закрытию;
  • оказание помощи инженеру по гарантии в хранении и списании замененных по гарантии запасных частей и оценке  возможности отнесения ремонта к гарантийному  случаю.


Требования:

  •  чтение технической документации на английском языке;
  •  знание устройства автомобиля приветствуется;
  •  знание ПК (на уровне уверенного пользователя);
  •  внимательность, усидчивость, желание развиваться в автомобильном бизнесе.

Условия:

  • работа у официального дилера Форд;
  • возможность обучения;
  • неполный рабочий день;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по проектам
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: ZEON
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Мы, специалисты в области освещения с десятилетним стажем, хотим принять в свою команду человека, который будет готов занять вакантную позицию в проектном отделе.


Чем занимаются наши проектные менеджеры:
  • Планируют этапность работ объекта
  • Организуют работу технических специалистов
  • Обеспечивают информационную поддержку клиентов
  • Осуществляют документооборот
  • Участвуют в технической проработке проекта


Что мы ждём от сотрудника:

  • Желание добиваться поставленных целей и становиться профессионалом
  • Технический склад ума
  • Гибкость мышления
  • Трудолюбие и активная жизненная позиция


Мы предлагаем:

  • Возможности роста и развития
  • Достойную оплату труда
  • Разнообразные и уникальные проекты
  • Соц. пакет и богатую корпоративную культуру


Консультант отдела маркетинга в Банк
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Зарплата – до 80 000 руб.

Мед.страховка.

График - пятидневная рабочая неделя.

Бесплатное обучение в процессе работы, в  том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности.

 

Требования: образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь. Требуется опыт работы в сфере продажи услуг / товаров юридическим лицам.

 

Обязанности: консультации клиентов (юридических лиц) по вопросу факторингового обслуживания. Организация встреч, ведение базы данных, формирование досье заемщика.



Экономист отдела сопровождения кредитов (ипотека)
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение текущих клиентов (исходящие звонки): напоминание клиентам о необходимости внесения ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, договору страхования, уточнение контактной информации по клиентам и т.д.;
  •  Занесение информации в программу;
  •  Осуществление отдельных мероприятий, направленных на обеспечение исполнения Заемщиками взятых на себя обязательств (по кредитным договорам, договорам страхования).


Требования:

  • Опыт работы в call center;
  • Опыт проведения телефонных переговоров;
  • Уверенный пользователь ПК;


Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар;
  • График работы  5/2 ;


Программист 1С (стажёр)
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Гранд Эксперт, Компания
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • обновление типовых конфигураций 1С
  • установка программ 1С
  • обновление не типовых конфигураций 1С
  • программирование на языке 1С


Требования:

  • желание развиваться, получать новые знания;
  • базовые знания по программированию;
  • коммуникабельность в общении;
  • высшее образование, либо последний курс института\университета


Условия:

  • заработная плата 20 000-60 000 руб. (в перспективе до 150 000);
  • оформление по трудовой книжке;
  • обучение и сертификация в фирме 1С за счет компании;
  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • молодой дружный коллектив.


Media Buyer (Менеджер по закупке рекламы)
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: W.M. WebMedia Ltd.
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская компания расширяет штат сотрудников московского офиса.

Сфера деятельности компании — проведение рекламных кампаний в интернете, интернет-маркетинг. Центральный офис компании находится в Израиле.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Мониторинг рынка, поиск и установление новых партнерских отношений;
  • Проведения переговоров, подключение сайтов к сети;
  • Строительство долгосрочных отношений с потенциальными партнерами;
  • Выполнения плана объема подключений площадок;
  • Контроль своевременных выплат клиентам.

Требования:

  • Опыт работы в продажах, навыки «холодных» звонков;
  • Желателен опыт работы в Интернете (в интернет-проектах или в сфере интернет-рекламы);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Владение английским языком будет преимуществом;
  • Высокий уровень самоорганизации, готовность работать в быстром темпе.

Условия:

  • Официальное оформление, белая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы с 10 до 19, пн-пт;
  • Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза);
  • Оклад (по результатам собеседования) + бонусы.


Продавец-консультант (г.Химки)
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к интенсивной работе


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
  • Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)


О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Менеджер по работе с клиентами/Телемаркетолог
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: ВеМаТэк-Стройтехнология
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов.
  • «Холодные звонки» клиентам, установление первоначального контакта и организация встречи клиента с менеджерами по продажам компании.
  • Ведение и поддержка базы данных об установленных и неустановленных контактах с клиентами.

Условия:

  • Работа в стабильной компании (на рынке более 20 лет);
  • Достойный уровень заработной платы: заработная плата «белая»;
  • Обучение на рабочем месте
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы с 9.00-18.00;
  • Офис: м.Южная

Требования:

  • Опыт работы с «холодными звонками - Ваше преимущество;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Умение добиваться поставленных целей и задач;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, активность, стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Сотрудник ресторана Shake Shack
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Деликус
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Что делает сотрудник ресторана?


  • работает за кассовым аппаратом,
  • готовит блюда, согласно стандартам бренда,
  • поддерживает чистоту на рабочем месте.


 

Мы ищем именно тебя, если:

  • ты любишь общаться с новыми людьми,
  • активность и приветливость – это про тебя!
  • ты понимаешь, какое это удовольствие - предоставлять гостям первоклассный сервис,
  • ты хочешь стать частью дружного и веселого коллектива, начинающего российскую историю популярнейшей в Америке сети Shake Shack!


 

У нас тебя ждет:

  • оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного листа – компания полностью «белая».
  • гибкий график работы: мы готовы рассмотреть любые возможности!
  • обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте.


Оператор кассы пересчета
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: КАФЕ+КО РУС
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Задачи:

  • пересчитывать наличную выручку с помощью счетных машин
  • вносить информацию о пересчитанной выручке в базу данных
  • заполнять сопроводительные документы
  • сверяться с контрольными цифрами, искать и исправлять ошибки

 Формальные требования к кандидату:

  • обязательно наличие трудовой книжки, реально отражающей трудовой стаж

Необходимые навыки:   

  • хорошее знание Excel
  • безошибочное набивание в базу данных большого количества числовых данных
  • аккуратное заполнение и ответственное хранение документов строгой отчнетности

Личные качества:

  • склонность выполнять однотипную монотонную работу
  • отсутствие рассеянности, медлительности и неловкости
  • внимательность и аккуратность
  • любовь к порядку и чистоте

Условия работы:

  • офис 7 мин пешком м.Алексеевская
  • график работы: с 08:00 до 17:00
  • достойная оплата, индексируется с ростом профессионализма сотрудника
  • стабильная работа, имеет большую важность для компании


Продавец-консультант
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем на работу Продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров SOHO

Обувь: TommyHilfiger, Gant, MarcO’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofolad’Oro, Smith’sAmerican, Fossil, Samsonite, YouTuToi, GerryWeber, Strellson, Kickers, Belmondo, OTTOKern, PierreCardin, TomTailor, Cruyff, Gola.

Сумки, аксессуары и кожгалантерея:TommyHilfiger, MarcO’Polo, Napapijri, Fossil, Belmondo, TomTailor, Gola.

Багаж: TommyHilfiger

Носки: TommyHilfiger

Мы ищем активных, целеустремленных и желающих зарабатывать продавцов! В свою очередь мы предоставляем достойный уровень оплаты труда, корпоративное обучение и возможность карьерного роста!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Желание работать в продажах
  • Ответственность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Стабильная зарплата 
  • Сменный график работы
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются приятные скидки на приобретение обуви и аксессуаров


Агент по продаже недвижимости/риэлтор/брокер/с обучением
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: ЭстэйтЛига
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости EstateLiga , объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.

Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «УСПЕШНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.

 

Обязанности:

·         Формирование и поддержание клиентской базы;

·         Ведение переговоров;

·         Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;

·         Подписание и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг;

·         Показ и просмотры объектов недвижимости;

·         Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.


Требования:

·         Образование не ниже средне-специального;

·         Презентабельный внешний вид;

·         Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;

·         Приветствуется опыт в продажах; 

·         Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;

·         Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое дело;

·         Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой - организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;

·         Пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает сроки;


Условия:

·         Офис в ЦЕНТРЕ Москвы, м.Воробьевы горы

·         Напряженная работа, загрузка 101%

·         Стажировка под руководством опытного наставника.

·         Лучшие технологии рынка недвижимости.

·         Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.

·         Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.

·         Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.

·         Имеется всё для достижения выдающихся результатов.

·         Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.


Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


У нас работают только лучшие!



Администратор склада
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: OOO, Дом Моды «Авалон»
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

AVALON FASHION – 15 лет на Российском рынке,  лидирующая компания в области разработки мужской и женской одежды на любой вкус, гарантирующая успех, качество и практичность своей продукции - приглашает на работу Администратора склада (лаборатория  - офисный склад материалов и фурнитуры для пошива одежды) – административная работа кладовщика на  складе

 

Обязанности:

 

  • Обеспечение жизнедеятельности компании, работа в офисе и на офисном складе (материалы, фурнитура для одежды), ведение склада, прием и размещение ТМЦ на складе в Лаборатории (оприходование, списание, прикрепление бирок)
  • Закуп для сотрудников Лаборатории канцтоваров и расходных материалов
  • Выполнение мелких хозяйственных работ (нарезка лекал, утюжка образцов и пр.)
  • Типовая фигура необходима для примерки образцов пальто в конструкторской Лаборатории по мере необходимости
 

Ждём Вас с Радостью в нашей Компании!

 

Требования для мужчин:

 

  • Мужчина, любого возраста с типовой мужской фигурой с ровными плечами (без перекоса и резкого поката), рост  176 или 182, размер одежды 50 или 52 или 54 (предпочтительнее 52)

! Обратите внимание ! И прежде, чем высылать отклик на вакансию - проверьте, пожалуйста, свои размеры одежды (погрешность к каждому размеру может быть + - 2):

Важно!!!

    1. Ровные плечи
    2. Размер одежды Российский: 50 (52 или 54)
    3. Рост: 176 (174/178)
    4. Животик (талия): 88/92/96
    5. Бедра: 100/104/108
    6. Расстояние от талии до пола сбоку: рост - 182 (все размеры) - 115,3см; рост - 176 (все размеры) - 114,7см.
    7. Расстояние от талии до пола спереди: рост - 182 (все размеры) - 110,8см; рост - 176 (все размеры) - 110,3см.
 
  • Если Вы соответствуете данным требованиям, необходимым для данной вакансии,

Ждём Вас с Радостью в нашей Компании! Небольшой пивной животик не помеха : )



Требования для женщин:

 

 

  • Типовая женская фигура, размер 42-44, 170-84-92, 170-88-96
  • Возраст не важен, Опыт работы не обязателен
  • А Если у Вас ещё и профильное образование (конструктор, художник, конфекционист) – Вам нравится красивая одежда, Вы следите за тенденциями моды и хотите развиваться в данном направлении - с радостью обращайтесь!
 

Условия:

 
  • Стабильная заработная плата, оклад 28000 руб. + премии 2 раза в год;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • Современные и комфортные условия труда; молодая, радушная Команда.
  • Возможности для роста и развития;
  • График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • м. Каширская / м. Варшавская

                                                                  

Своим сотрудникам МЫ предоставляем современные условия труда и возможности для профессионального роста и материального благополучия!

Будем рады видеть ВАС в нашей команде!

 

AVALON FASHION – лучшая компания в области разработки мужской и женской одежды на любой вкус, гарантирующая успех, качество и практичность своей продукции. На сегодняшний день наша компания является одной из ведущих фирм на мировом рынке одежды. Предоставлен большой выбор одежды, удовлетворяющий любые капризы и вкусы покупателей.

Главная наша отличительная особенность от других компаний – это зарекомендованная временем качественная продукция различных стилей и на любой вкус выбирайте (блузки, куртки, пальто, от производителя, оптом)

Авалон - один из лидеров в области разработки, производства и продажи верхней одежды и костюмной группы (трикотаж, блузы, жакеты, брюки, юбки, платья).

Работая на российском рынке с 1993 года, компания зарекомендовала себя, как современное предприятие, производящее высококачественную мужскую и женскую одежду.

Изделия, специально разработанные московскими дизайнерами для торговой марки, ориентированы на эстетические и утилитарные предпочтения среднего класса. Творчество модельеров органично сочетается с модой, знанием вкусов и предпочтений общества.

Торговая марка выступает гарантией высокого качества продукции, достигаемого использованием новейших технологий и оборудования, технических решений и разработкой новых материалов, что повышает потребительскую ценность изделий.



Оператор 1С на склад
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Мальчишки и девчонки, ООО
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа со складским операциям (приход, комплектация номенклатуры, перемещение, списание)
  • Оформление отгрузочных документов
  • Полное оформление прихода
  • Тесное взаимодействие с менеджерами по продажам по отгрузкам товара
 

Требования:

  • Опыт  работы от 1 года
  • Отличное владение компьютером, знание 1С , excel
  • Знание  первичной документации (счет, счет-фактура, товарно-транспортные накладные) 
  • Умение работать с большим объемом информации
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Склад находится в пешей доступности от м.Красносельская или м.Бауманская


Менеджер интернет-магазина
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны молодые энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.


Обязанности

  • консультации покупателей по телефону (без поиска клиента, не холодные продажи)
  • продажи в офисе
  • обработка заказов, работа с программой МойСклад
  • полный цикл работы с заказом интернет-магазина

Требования:

  • опыт работы желателен
  • высшее образование приветствуется
  • грамотная речь и приятный голос
  • позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
  • внимательность
  • способность быстро учиться и запоминать информацию

 

Мы предлагаем:

  • работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
  • график 2х2 c 9.00 до 21.30
  • испытательный срок 1 месяц (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
  • далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + процент от выручки + премии)
  • официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
  • вкусное бесплатное питание
  • перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент
  • молодой дружный коллектив
  • адекватное и заботливое руководство


Стилист-консультант
2013-10-05 08:12
Вакансия компании: Перфетта.ру, ООО
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

PERFETTA - предлагает лучшие российские коллекции дизайнерской женской одежды, предлагает работу  в  стильных салонах, расположенных в лучших торговых центрах Москвы и крупнейших городов России.

Концептуальные магазины женской дизайнерской одежды PERFETTA представлены в лучших торговых центрах Москвы: “Мега”, “Европейский”, “Золотой Вавилон”, “Гагаринский”, “Филион”, "Калейдоскоп", "РИО Гранде", "Июнь" и других. 

Приглашаем к сотрудничеству  опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!

Наш постоянный источник вдохновения в работе  – это возможность творить,  находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая  нашим клиентам!


 

Должностные обязанности:

  • Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look
  • Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
  • Выполнение поставленного плана продаж и текущих задач
  • Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга


Требования:

  • Приветствуется опыт работы в продажах одежды,  формирование образа и стиля клиентов, создания total look
  • Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция

Условия работы и компенсации:

  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, % от продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
  • ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
  • Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
  • Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы, путевки на отдых
  • Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды.
  • Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
  • Значительные скидки на продукцию компании: мужской и женский ассортимент
  • Сменный график работы: 2/2 (по режиму работы ТЦ), оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное