Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
OOO Continental Automotive RUS is looking for Engineer
Main responsibilities:
Full technical support of Commercial vehicles & aftermarket projects
Technical documentation workflow
Developing of the harness drawings and wiring diagrams
Developing of the pin matrix of the Continental components taking into account the certain truck or bus functionality that has to be realized by this component
Components installation and debugging harnesses
Mechanical and electric integration of the component into vehicles
Providing customers with all technical issues concerning Continental components
Participation in negotiations with customers (trucks, busses, tractors, trolleybuses and tramways producers)
Perform of the road tests of prototype trucks and busses
Requirements:
Higher technical education;
More than 2 years of professional experience in automotive industry;
Fluent in English and in Russian (written and spoken), German - as a plus;
Ready to travel;
Knowledge of technical documentation;
Advanced user of Matlab, ProE/Creo, SolidWorks, E3.Series and others programs;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стилисты All Saints играют жизненно важную роль в успешном продвижении нашего бренда. Ваша цель, будучи стилистом, - не только обеспечить высший уровень обслуживания клиентов, но также и стать воплощением духа All Saints при общении с покупателями, консультировании, достижении целей, работе в складском помещении, пополнении, компетентном использовании знания товара на профессиональном уровне.
Следующие навыки необходимы для стилиста All Saints:
Подлинная страсть к All Saints и способность быть послом бренда;
Выдающиеся навыки обслуживания покупателей
Способность донести дух и стиль All Saints до наших клиентов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
подготовка и подача рекламаций производителю;
оформление производственной документации по страховым случаям;
контроль оплаты гарантийных ремонтов и подготовка ремзаказов к закрытию;
оказание помощи инженеру по гарантии в хранении и списании замененных по гарантии запасных частей и оценке возможности отнесения ремонта к гарантийному случаю.
Требования:
чтение технической документации на английском языке;
знание устройства автомобиля приветствуется;
знание ПК (на уровне уверенного пользователя);
внимательность, усидчивость, желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Мы, специалисты в области освещения с десятилетним стажем, хотим принять в свою команду человека, который будет готов занять вакантную позицию в проектном отделе.
Чем занимаются наши проектные менеджеры:
Планируют этапность работ объекта
Организуют работу технических специалистов
Обеспечивают информационную поддержку клиентов
Осуществляют документооборот
Участвуют в технической проработке проекта
Что мы ждём от сотрудника:
Желание добиваться поставленных целей и становиться профессионалом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Зарплата – до 80 000 руб.
Мед.страховка.
График - пятидневная рабочая неделя.
Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности.
Требования: образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь. Требуется опыт работы в сфере продажи услуг / товаров юридическим лицам.
Обязанности: консультации клиентов (юридических лиц) по вопросу факторингового обслуживания. Организация встреч, ведение базы данных, формирование досье заемщика.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сопровождение текущих клиентов (исходящие звонки): напоминание клиентам о необходимости внесения ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, договору страхования, уточнение контактной информации по клиентам и т.д.;
Занесение информации в программу;
Осуществление отдельных мероприятий, направленных на обеспечение исполнения Заемщиками взятых на себя обязательств (по кредитным договорам, договорам страхования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант
Требования:
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к интенсивной работе
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Сумки, аксессуары и кожгалантерея:TommyHilfiger, MarcO’Polo, Napapijri, Fossil, Belmondo, TomTailor, Gola.
Багаж: TommyHilfiger
Носки: TommyHilfiger
Мы ищем активных, целеустремленных и желающих зарабатывать продавцов! В свою очередь мы предоставляем достойный уровень оплаты труда, корпоративное обучение и возможность карьерного роста!!!
Обязанности:
Работа с покупателем в торговом зале
Консультирование по представленной коллекции обуви
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
250 000
руб.
В связи с расширением компании, а так же увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости EstateLiga, объявляет дополнительный набор сотрудников,СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.
Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «УСПЕШНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» чьи удивительные личные достижения – это ежедневный атрибут.
Обязанности:
· Формирование и поддержание клиентской базы;
· Ведение переговоров;
· Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
· Подписание и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг;
· Показ и просмотры объектов недвижимости;
· Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.
Требования:
· Образование не ниже средне-специального;
· Презентабельный внешний вид;
· Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
· Приветствуется опыт в продажах;
· Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
· Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат, так как мы лично отвечаем за каждое дело;
· Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет управлять собой - организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
· Пунктуальность: мы не любим тех, кто нарушает сроки;
Условия:
· Офис в ЦЕНТРЕ Москвы, м.Воробьевы горы
· Напряженная работа, загрузка 101%
· Стажировка под руководством опытного наставника.
· Лучшие технологии рынка недвижимости.
· Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.
· Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.
· Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
· Имеется всё для достижения выдающихся результатов.
· Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.
Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
AVALONFASHION– 15 лет на Российском рынке, лидирующая компания в области разработки мужской и женской одежды на любой вкус, гарантирующая успех, качество и практичность своей продукции - приглашает на работу Администратора склада (лаборатория - офисный склад материалов и фурнитуры для пошива одежды) – административная работа кладовщика на складе
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности компании, работа в офисе и на офисном складе (материалы, фурнитура для одежды), ведение склада, прием и размещение ТМЦ на складе в Лаборатории (оприходование, списание, прикрепление бирок)
Закуп для сотрудников Лаборатории канцтоваров и расходных материалов
Выполнение мелких хозяйственных работ (нарезка лекал, утюжка образцов и пр.)
Типовая фигура необходима для примерки образцов пальто в конструкторской Лаборатории по мере необходимости
Ждём Вас с Радостью в нашей Компании!
Требования для мужчин:
Мужчина, любого возраста с типовой мужской фигурой с ровными плечами (без перекоса и резкого поката), рост 176 или 182, размер одежды 50 или 52 или 54 (предпочтительнее 52)
! Обратите внимание ! И прежде, чем высылать отклик на вакансию - проверьте, пожалуйста, свои размеры одежды (погрешность к каждому размеру может быть + - 2):
Важно!!!
Ровные плечи
Размер одежды Российский: 50 (52 или 54)
Рост: 176 (174/178)
Животик (талия): 88/92/96
Бедра: 100/104/108
Расстояние от талии до пола сбоку: рост - 182 (все размеры) - 115,3см; рост - 176 (все размеры) - 114,7см.
Расстояние от талии до пола спереди: рост - 182 (все размеры) - 110,8см; рост - 176 (все размеры) - 110,3см.
Если Вы соответствуете данным требованиям, необходимым для данной вакансии,
Ждём Вас с Радостью в нашей Компании! Небольшой пивной животик не помеха : )
Требования для женщин:
Типовая женская фигура, размер 42-44, 170-84-92, 170-88-96
Возраст не важен, Опыт работы не обязателен
А Если у Вас ещё и профильное образование (конструктор, художник, конфекционист) – Вам нравится красивая одежда, Вы следите за тенденциями моды и хотите развиваться в данном направлении - с радостью обращайтесь!
Условия:
Стабильная заработная плата, оклад 28000 руб. + премии 2 раза в год;
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
Современные и комфортные условия труда; молодая, радушная Команда.
Возможности для роста и развития;
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
м. Каширская / м. Варшавская
Своим сотрудникам МЫ предоставляем современные условия труда и возможности для профессионального роста и материального благополучия!
Будем рады видеть ВАС в нашей команде!
AVALON FASHION – лучшая компания в области разработки мужской и женской одежды на любой вкус, гарантирующая успех, качество и практичность своей продукции. На сегодняшний день наша компания является одной из ведущих фирм на мировом рынке одежды. Предоставлен большой выбор одежды, удовлетворяющий любые капризы и вкусы покупателей.
Главная наша отличительная особенность от других компаний – это зарекомендованная временем качественная продукция различных стилей и на любой вкус выбирайте (блузки, куртки, пальто, от производителя, оптом)
Авалон - один из лидеров в области разработки, производства и продажи верхней одежды и костюмной группы (трикотаж, блузы, жакеты, брюки, юбки, платья).
Работая на российском рынке с 1993 года, компания зарекомендовала себя, как современное предприятие, производящее высококачественную мужскую и женскую одежду.
Изделия, специально разработанные московскими дизайнерами для торговой марки, ориентированы на эстетические и утилитарные предпочтения среднего класса. Творчество модельеров органично сочетается с модой, знанием вкусов и предпочтений общества.
Торговая марка выступает гарантией высокого качества продукции, достигаемого использованием новейших технологий и оборудования, технических решений и разработкой новых материалов, что повышает потребительскую ценность изделий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны молодые энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.
Обязанности:
консультации покупателей по телефону (без поиска клиента, не холодные продажи)
продажи в офисе
обработка заказов, работа с программой МойСклад
полный цикл работы с заказом интернет-магазина
Требования:
опыт работы желателен
высшее образование приветствуется
грамотная речь и приятный голос
позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
внимательность
способность быстро учиться и запоминать информацию
Мы предлагаем:
работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
график 2х2 c 9.00 до 21.30
испытательный срок 1 месяц (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + процент от выручки + премии)
официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
вкусное бесплатное питание
перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
90 000
руб.
PERFETTA - предлагает лучшие российские коллекции дизайнерской женской одежды, предлагает работу в стильных салонах, расположенных в лучших торговых центрах Москвы и крупнейших городов России.
Концептуальные магазины женской дизайнерской одежды PERFETTA представлены в лучших торговых центрах Москвы: “Мега”, “Европейский”, “Золотой Вавилон”, “Гагаринский”, “Филион”, "Калейдоскоп", "РИО Гранде", "Июнь" и других.
Приглашаем к сотрудничеству опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленного плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчендайзинга
Требования:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, формирование образа и стиля клиентов, создания total look
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Условия работы и компенсации:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, % от продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы, путевки на отдых
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды.
Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные скидки на продукцию компании: мужской и женский ассортимент
Сменный график работы: 2/2 (по режиму работы ТЦ), оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист