Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела продаж



Специалист отдела продаж
2013-10-08 13:30

Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ОАО "СОГАЗ" приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру и развиваться в крупнейшей страховой компании:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров страхования (автострахование, имущество физ.лиц), пролонгация договоров;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами (физическими лицами);
  • Составление отчетности;
  • Проведение презентаций страховых продуктов корпоративным клиентам, работа с входящим потоком клиентов;
  • Кросс-продажи;

Требования:

  • Ответственность и исполнительность;
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Инициативность, пунктуальность, грамотная речь, активность;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания офисных программ.

 

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы  в страховании;
  • Работа на территории корпоративных клиентов ОАО "СОГАЗ" в г. Москва;
  • Социальный пакет:бесплатное обучение, тренинги, ежеквартальные премии (после прохождения испытания), льготные условия страхования.


Торговый представитель (Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Рублевское шоссе)
2013-10-08 13:31
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает Торгового представителя (Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Рублевское шоссе)


Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ;
  • аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-преимущество, образование не ниже среднего специального;
  • медицинская книжка-желательно;
  • ПК, Excel, Internet- уверенный пользователь.

Должностные обязанности:

  • контроль товарного остатка (электронное сканирование книг);
  • ежедневный объезд части территории согласно недельному графику;
  • выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель» и т.п.) в соответствии с планограммой, сбор возвратов; 
  • оформление товарных накладных, поддержание порядка на стеллажах, контроль ценников; 
  • ежедневная отчетность в корпоративной программе.

Условия:

  • характер работы разъездной, зона ответственности: Кутузовский проспект, Можайское шоссе, Рублевское шоссе;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение, график: пятидневка, 9.00-18.00;
  • зарплата 30 000 - 35 000 рублей + оплата проезда.


Офис-менеджер
2013-10-08 13:37
Вакансия компании: Гортек Стар, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Вакансия открыта в связи с перемещением сотрудника внутри Компании.
Обязанности:
- Отслеживание и обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, бумага, заказ мебели;
- Сопровождение сотрудников на этапе приема (оформление пропусков, внесение в единый список, подготовка рабочего места);
- Организация совещаний и собраний, рассылка корпоративных сообщений, участие в организации корпоративных мероприятий;
- Встреча гостей, подготовка к переговорам;
- Обеспечение документооборота Компании, мини-АТС, взаимодействие с почтой России, составление реестров отправлений для Бухгалтерии, работа с курьерами;
- Участие в оформлении командировок сотрудников (бронирование и оплата билетов/гостиниц, визы, согласование командировочных расходов).
Требования:
- Наличие высшего образования обязательно;
- Опыт работы в коммерческих организациях от 150 человек обязателен;
- ПК-опытный пользователь (MS Office,Outlook, Internet);
- Грамотная речь и высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, гибкость мышления, клиенториентированность, внимание к деталям.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00ч;
- Проезд: м.Владыикино, 3 мин.пешком;
- Корпоративные обеды, наличие парковки;
- Корпоративные скидки на продукцию.


Координатор отдела
2013-10-08 13:38
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений в области электроники. Мы конструируем будущее, даем старт масштабным проектам, разрабатываем и внедряем в жизнь инновационные решения, от которых зависят возможности техники завтрашнего дня.

У нас высокая цель - значительно поднять престиж страны в области инновационных решений.

В нашей команде более 400 профессионалов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй!


Обязанности:

  • Оформление технико-коммерческих предложений;
  • Подготовка официальных писем, договоров и счетов;
  • Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами компании (в том числе на англ. языке);
  • Контроль поставок и платежей;
  • Составление отчетной документации.
 

Требования:

  • Желание работать с людьми и документацией;
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Английский язык на среднем уровне (письменный - перевод документации, деловая переписка);
  • Опыт аналогичной работы (является преимуществом).
 

Условия:

  • Успешная компания с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Специалист технической поддержки
2013-10-08 13:42
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Сделай первый шаг сегодня к своей завтрашней карьере!

В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки».

Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие - Вам к нам!


Ваши задачи:


  •  Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности
  • Четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему

Для нас важно:


  • Искренняя любовь к клиентам и желание решить их проблемы! Наша основная задача - сделать любого клиента - довольным клиентом!
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Желание развиваться, осваивать новые знания
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день


Мы предлагаем:


  • Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
  • Профессиональное  развитие, построение  долгосрочной карьеры в компании
  • Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
  • Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
  • Удобное расположение: рядом с метро Таганская


 



Специалист по сопровождению налоговых представителей
2013-10-08 13:42
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.

 

 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Сотрудник технической поддержки
2013-10-08 13:42
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


Ваши задачи:
  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Наши ожидания:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

Вас ждет:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);


Кассир в "Медиа Маркт Vegas"
2013-10-08 13:43
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Гипермаркет электроники и бытовой техники "Медиа Маркт", расположенный в ТРЦ "VEGAS",

приглашает на постоянную работу специалиста по кассовому обслуживанию

 

Обязанности:

  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей;
  • Проведение операций по наличному и безналичному расчету;
  • Выписка сопутствующей кассовой документации.

 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание кассовых операций, опыт работы на компьютерной кассе - как преимущество;
  • Внимательность, аккуратность, клиентоориентированность;
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Работа в крупной компании с полным соблюдением Трудового кодекса РФ;
  • Место работы ТРЦ "VEGAS": от метро Домодедовская, Б-р Дм.Донского, Марьино, от города Видное ходит бесплатный автобус + несколько городских маршрутов;
  • Полная занятость, гибкий график;
  • "Белая" заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Бесплатное питание;
  • Обеспечение униформой;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможность профессионального развития, карьерного роста в рамках Компании.


Системный инженер (стажер)
2013-10-08 13:46
Вакансия компании: Микротест
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)

Обязанности:

  • Работа в группе системных инженеров
  • Изучение информационных систем и сетевых технологий
  • Программирование вспомогательных приложений
  • Решение простых проблем, выполнение сопутствующих распоряжений, возможно дежурство на горячей линии и выезды к заказчикам (устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону)

Требования:

  • Студенты старших курсов, математические или технические факультеты серьезных вузов, например, МФТИ, МГУ, МИФИ, МТУСИ, УГТУ, УрГУ
  • Профессиональное владение ПК
  • Опыт программирования, работы с СУБД, понимание технологий  IP сетей, участие в студенческих олимпиадах по программированию, математике и т.п. и какие-либо личные достижения
  • Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Личные качества:

  • Трудолюбие, ответственность,
  • Системное мышление и умение решать сложные задачи

Условия:

 
  • Возможна неполная рабочая неделя или неполные рабочие дни (обсуждаемо),
  • На испытательном сроке будет назначена стипендия – 10000 рублей к начислению, после успешного прохождения испытательного срока  - заработная плата по итогам учебы (к обсуждению),
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Работа в офисе, м. Павелецкая, Пролетарская.

ВНИМАНИЕ: в резюме должны быть отображены все пункты Ваших знаний по нашим пожеланиям, плюс-возможный график работы. Иначе резюме рассматриваться не будут.



Специалист сопровождения базы данных
2013-10-08 13:47
Вакансия компании: ПАРУС, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                                           

  • Работа по сопровождению программного продукта;                                                                                                
  • Консультирование пользователей по работе с программой.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Можно без опыта работы;
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий;
  • Места работы -  Северное Тушино и Якиманка.
 

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей (net);
  • Оформление по ТК, «белая» заработная плата;
  • Перспективы профессионального роста.


Оператор на телефоне
2013-10-08 13:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером
 

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных))
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Секретарь-делопроизводитель
2013-10-08 13:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 500  руб.

Ищем ответственную сотрудницу для работы с важными документами!

НЕ ресепшн, БЕЗ приема входящих в компанию телефонных звонков, БЕЗ чая и кофе для руководителя и его гостей.

 

Обязанности:

 

  • Ведение договоров и обеспечение документооборота отдела;
  • Соблюдение сроков оплат по договорам, первичная бухгалтерия;
  • Подготовка периодических и разовых отчетов по работе отдела;
  • Подготовка документов и служебных записок.


Требования:

 

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Минимальный опыт работы с документооборотом, договорами, счетами или первичной бухгалтерией;
  • Опытный пользователь ПК, готовность работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚  льготные условия кредитования в банках-партнерах; скидки для сотрудников на товары сети;
  • Гибкий график работы (обсуждается);
  • Офис рядом с м. Автозаводская.


Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:

 
  • Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
  • Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
  • Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
  • Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.
  • Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг!  Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой  в безграничные возможности каждого человека.

 



Специалист по приему документов
2013-10-08 13:49
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.
Обязанности:

  • Прием документов от клиентов по страховым случаям,
  • Регистрация убытков в информационной системе и оформление документов;
  • Взаимодействие с другими отделами.

 

Требования:


  •  Желателен опыт работы с клиентами, опыт работы в урегулировании убытков;
  •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).
  •  Коммуникабельность, ориентация на клиента.

 Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  График работы 2/2/3, смены в СБ и ВС с 9:30 до 18:30, в будни с 9:00 до 21:00,
  •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  •  Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Павелецкая, Пролетарская);
  •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-10-08 13:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.

*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Ассистент в отдел медиапланирования
2013-10-08 13:53
Вакансия компании: АДВ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Наиболее интересной работа представится для выпусников, нацеленных развиваться в рекламном агентстве, с использованием аналитических, математических и коммуникативных навыков.

 

Специалист будет работать в группе планирования и размещения рекламы для крупного международного Клиента

 

Обязанности:

  • Координация документооборота по клиенту;
  • Отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
  • Взаимодействие с представителем клиента по вопросам документооборота;
  • Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетной документации;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Тактическое медиапланирование;
  • Помощь менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ в разработке медиапланов;
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных кампаний в СМИ.

Требования:

  • Аналитический склад  ума;
  • Разговорный уровень английского языка - обязательное требование;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Знание основ медиапланирования желательно;
  • Навыки деловой переписки;
  • Понимание процесса документооборота;
  • Пунктуальность, ответственное отношение к работе.
  • Готовность к  переработкам.

Условия:

  • График работы 9.30 -18.30, возможны переработки;
  • Офис м.Маяковская (5 минут пешком);
  • Интересные задачи;
  • Профессиональное развитие;
  • Возможность самореализации
  • После испытательного срока корпоративный соц. пакет


Медицинский представитель (ВАО)
2013-10-08 13:54
Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии, инфекционных заболеваний) в связи с активным ростом и расширением штата приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию


МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Условия:

  • территориальное месторасположение – г. Москва;
  • оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, социальные гарантии);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • конкурентоспособная заработная плата (оклад, ежеквартальные премии, годовые бонусы);
  • добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
  • представительские и транспортные расходы;
  • оплата мобильной связи и расходов на интернет;
  • предоставляется корпоративный автомобиль;
  • частичная компенсация оплаты годового абонемента в спортивном клубе;
  • возможность профессионального и карьерного роста, обучение.

Требования к кандидату:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:высшее медицинское/фармацевтическое образование;
  • владение ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet);
  • водительское удостоверение категории В;
  • желательны практические знания фармацевтического рынка и наличие опыта работы в сфере продаж;
  • приветствуются: ответственность, самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ориентированность на результат.

Обязанности:

  • продвижение препаратов по терапевтическим направлениям – Гинекология/Урология/Дерматовенерология/ Педиатрия;
  • работа с ЛПУ, аптеками, дистрибьюторами;
  • индивидуальные визиты к врачам, проведение групповых встреч: презентации, конференции, круглые столы, семинары;
  • участие в фармацевтических выставках, конференциях;
  • ведение базы данных клиентов в CRM, отчётность. 


Специалист по документообороту
2013-10-08 13:54
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

                                          В крупную западную компанию на временный проект требуется

                                                                 Специалист по документообороту

 

Обязанности:

  • Подбор документов из архива
  • Подготовка документов на отправку клиентам
  • Контроль полноты и правильности оформления документов
  • Работа с excel таблицами по отслеживанию статуса заполнения документов

 

Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать полный рабочий день)
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Знание английского языка на уверенном базовом уровне
  • Уверенное владение MS Office (хорошее знание программы Excel)
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации

 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании (FMCG сфера)
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от станции метро "Войковская" (2 минуты пешком от метро)
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00
  • Заработная плата: 30 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания (ланч-карта)
  • Временный проект до апреля 2014
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Секретарь на ресепшн
2013-10-08 13:55
Вакансия компании: Континент Экспресс, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы общительны, вежливы и дружелюбны, умеете слышать собеседника и заботиться об окружающих людях, способны работать в команде, хотите работать в области делового туризма - значит, мы ждем именно Вас!

 

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков
  • Прием посетителей офиса
  • Прием и распределение входящей документации (факс/ электронная почта/ почта/ курьерская доставка)
  • Отправка документов (факс/ электронная почта/ почта/ курьерская доставка)

 

 

Требования:

  • Владение компьютером
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate)
  • Оперативность
  • Аккуратность в работе
  • Дисциплинированность
  • Клиентоориентрованность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность

 

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном коллективе в доброжелательной атмосфере


Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу
2013-10-08 13:55
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  1. Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
  2. Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
  3. Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.
  4. Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
  5. Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
  6. Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
  7. Составление отчетности о проделанной работе.
  8. Поддержание рекомендованных цен.

 

Условия:

  • Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата  200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.


Требования

Общие:

  • девушка, возраст – 19 - 30 лет;
  • предпочтение москвичам и жителям Московской области;
  • идеальное знание русского языка.

Личностные:

  • умение думать наперёд и быстро принимать решения;
  • ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
  • коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.


Профессиональные:

  • опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  • отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
  • знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
  • уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
  • иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
  • уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).


Приветствуются:

  • навыки маркетинговых и статистических исследований;
  • знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.


В сопроводительном письме опишите:

  • чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.
  • если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


Смежные профессии

Смежными профессиями по отношению к специалисту по ценообразованию является экономист, финансовый аналитик или специалист по маркетингу.



Курьер
2013-10-08 13:56
Вакансия компании: Презент-групп
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Развоз и доставка документов и образцов продукции(сувениры).
  • Только курьерская работа, не продажи.

Требования:

  • Возраст 30-65 лет.
  • Знание Москвы.
  • Здоровье позволяющее выполнять поездки.
  • Трезвый образ жизни.

Условия:

  • Пятидневка с 10 до 18.30, 3-6 поездок (группируются по направлениям).
  • Оклад 15000 на испытательный срок +проезд 2500.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное