Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке



Специалист по технической поддержке
2013-10-07 22:16

Вакансия компании: Акция
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение установки аппаратуры
  • Устранении неполадок, решение технических вопросов
  • Подготовка и настройка системы


Требования:

  • Высшее образование/средне-специальное (в области информационных технологий)
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность
  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • График работы 5/2 с 10,00 до 19,00 (возможны смещения)
  • Оформление ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи.
  • Молодой, дружный коллектив
  • м.Китай-город


Помощник системного администратора
2013-10-07 22:16
Вакансия компании: Акция
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • грамотная речь, умение коротко и четко излагать мысли, описывать проблемы и задачи
  • умение искать информацию и решать нетривиальные технические проблемы (исследование, проектирование)
  • английский на уровне свободного чтения технической документации
  • образование: неполное высшее, высшее техническое, техническое
  • навыки системного администрирования:
    • опыт работы с Windows Server, AD
    • опыт автоматизации системных задач (программирование скриптов)
    • опыт сборки, ремонта компьютерной техники
    • опыт настройки Linux-систем
  • дисциплинированность

желательно:

  • навыки программирования (Java, C++, веб-технологии)
  • опыт работы с системами виртуализации (vmWare ESXi)
  • опыт настройки безопасности систем на базе Windows, Linux
  • умение писать прошивки к гаджетам, знание электротехники

Обязанности:

  • настройка устройств
  • установка софта на устройствах
  • автоматизация административных задач в сети устройств
  • соблюдение регламентов и отчетности
  • задачи по системному администрированию в офисе

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования
  • работа в офисе, частичная занятость, выезды по Москве


Помощник руководителя
2013-10-07 22:30
Вакансия компании: Компания ВЦТН АНТЕЙ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Офис-менеджер.

Обязанности:

  • Работа с оргтехникой.
  • Сбор и свод информации, взаимодействие с региональными подразделениями.
  • Составление отчетов о работе сотрудников

Требования:



  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Высшее образование / неполное высшее.
  • Опытный пользователь ПК;
  • Активность, целеустремленность и позитив!

Условия:


  • Полный рабочий день,  с 09.00-18.00,    5/2
  • Заработная плата 28000-30000 руб. в мес.
  • Бесплатное обучение (всем специальным программам, работе с камерами, с удаленным доступом);
  • Работа по адресу: г. Москва, Метро Павелецкая/Серпуховская
  • Служебный транспорт. (до метро) 

 



Инженер технической поддержки
2013-10-07 22:47
Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.

Требования:

  • Опыт работы – не обязателен
  • Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
  • Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
  • Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
  • Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
  • Знание ПК на уровне администратора
  • Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации

Условия:

  • Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный  плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
  • Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
  • Перспектива роста и развития в компании;
  • Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.


Ассистент менеджера по продажам
2013-10-07 22:57
Вакансия компании: s2b
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание существующих клиентов компании
    ∙    Support for Sales Managers.
    ∙    Размещение и оформление заказов от клиентов в корпоративной ERP системе (IBS) на основе информации от департамента продаж и клиентов.
    ∙    Работа с поставщиками - отправка заказов, участие в согласовании условий поставок по контрактам, запросы необходимых документов для таможенной очистки грузов, формирование документов на поставки/
    ∙    Отслеживание поставок сделанных заказов, контроль наличия необходимого комплекта документов от поставщиков и клиентов и их правильного заполнения
    ∙    Взаимодействие с таможенными брокерами по вопросам таможенной очистки товаров, подготовка и сбор необходимых документов, отслеживание сроков таможенной очистки товаров.
    ∙    Контроль документооборота. Подготовка необходимой документации для оприходования поступающих товаров и передача ее в бухгалтерию. 
    ∙    Выбор поставщиков транспортных услуг из списка утвержденных компаний, расчет стоимости транспортировки и согласование их с менеджерами по продажам, заказ транспорта. 
    ∙    Архивирование документов по размещенным заказам.
    ∙    Отслеживание сроков истечения паспортов сделок, договоров.
    ∙    Внесение проводок в базу по продажам и возвратам.
    ∙    Подготовка форм по внесению в базу новых клиентов, поставщиков, продуктов.
    ∙    Общеадминистративная поддержка работы отдела - рассылка образцов, организация семинаров, выставок и др.
    ∙    Временное замещение ассистентов других отделов.
 

Требования:

  • Высшее образование, желательно пищевое или химическое
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-го года,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate,
  • Ответственность, Коммуникабельность.
 

Условия:

  • Заработная плата 45000 рублей (gross),
  • Годовой бонус (5-15% от годового дохода в зависимости от прибыльности компании, успешности работы департамента и личных достижений)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока, оплата фитнеса 50%,
  • Обучение английскому языку за счет компании.
  • Место работы – м. Савеловская (5 минут пешком).


Официант
2013-10-07 23:13
Вакансия компании: Московский Дом Блюза B.B.King
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание и общение с гостями

Требования:

  • хорошие коммуникативные навыки
  • опрятный внешний вид
  • пунктуальность
  • желательно чувство юмора

Условия:

  • заработная плата + % от выручки + чаевые
  • очень гибкий график
  • работа во время эксклюзивных концертов
  • слаженный коллектив
  • питание
  • лояльное руководство


Координатор учебного процесса
2013-10-07 23:18
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность координатор учебного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
 

Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

  Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Финансовый консультант
2013-10-07 23:18
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

Обязанности:

  •  активный поиск и развитие клиентской базы;
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  •  ведение отчетности.
 

Требования:

  •  коммуникабельность;
  •  активность;
  •  инициативность;
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.
 

Условия:

  •  бесплатное профессиональное обучение;
  •  помощь специалиста-наставника;
  •  гибкий график работы;
  •  карьерный рост;
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  •  заработная плата от 40000.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное