Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.
Требования:
Опыт работы – не обязателен
Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
Знание ПК на уровне администратора
Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации
Условия:
Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
Возможность совмещения учебы и работы: сменный плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
Перспектива роста и развития в компании;
Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание существующих клиентов компании ∙ Support for Sales Managers. ∙ Размещение и оформление заказов от клиентов в корпоративной ERP системе (IBS) на основе информации от департамента продаж и клиентов. ∙ Работа с поставщиками - отправка заказов, участие в согласовании условий поставок по контрактам, запросы необходимых документов для таможенной очистки грузов, формирование документов на поставки/ ∙ Отслеживание поставок сделанных заказов, контроль наличия необходимого комплекта документов от поставщиков и клиентов и их правильного заполнения ∙ Взаимодействие с таможенными брокерами по вопросам таможенной очистки товаров, подготовка и сбор необходимых документов, отслеживание сроков таможенной очистки товаров. ∙ Контроль документооборота. Подготовка необходимой документации для оприходования поступающих товаров и передача ее в бухгалтерию. ∙ Выбор поставщиков транспортных услуг из списка утвержденных компаний, расчет стоимости транспортировки и согласование их с менеджерами по продажам, заказ транспорта. ∙ Архивирование документов по размещенным заказам. ∙ Отслеживание сроков истечения паспортов сделок, договоров. ∙ Внесение проводок в базу по продажам и возвратам. ∙ Подготовка форм по внесению в базу новых клиентов, поставщиков, продуктов. ∙ Общеадминистративная поддержка работы отдела - рассылка образцов, организация семинаров, выставок и др. ∙ Временное замещение ассистентов других отделов.
Требования:
Высшее образование, желательно пищевое или химическое
Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-го года,
Уверенный пользователь ПК,
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate,
Ответственность, Коммуникабельность.
Условия:
Заработная плата 45000 рублей (gross),
Годовой бонус (5-15% от годового дохода в зависимости от прибыльности компании, успешности работы департамента и личных достижений)
Оформление в полном соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: ДМС после испытательного срока, оплата фитнеса 50%,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность;
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
бесплатное профессиональное обучение;
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;