Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже корпусной мебели (м. Римская)



Менеджер по продаже корпусной мебели (м. Римская)
2013-10-29 16:14

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу Менеджера по продаже корпусной мебели


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде;
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Менеджер по продаже корпусной мебели (м. Теплый Стан)
2013-10-29 16:14
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Менеджера по продаже корпусной мебели


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Менеджер по продаже корпусной мебели м. Пражская
2013-10-29 16:14
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Менеджера по продаже корпусной мебели


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:


  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Продавец мебели (м. Бибирево)
2013-10-29 16:14
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавец мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Продавец мебели (м. Римская)
2013-10-29 16:14
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ.

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде;
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 
 


Продавец мебели (м. Октябрьское поле)
2013-10-29 16:14
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «MebelPoint»
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавец мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 

Администратор - оператор (интернет магазин)
2013-10-29 16:15
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.

- Официальная заработная плата

- Премии в компании

- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

- Дружный коллектив и демократичное руководство

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Оформление по ТК РФ

- Шаговая доступность от м. Кантемировская


В ваши обязанности будет входить:

- Консультация по использованию товаров

- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

- Работа за компьютером с базой данных

- Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

- Проживание Москва и Московская область

- Образование не ниже среднего

- Знание телефонного этикета

- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Стажер в отдел PR
2013-10-29 16:16
Вакансия компании: Zara
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Inditex - крупнейшая мировая fashion-компания, объединяющая бренды Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Zara Home и Uterque приглашает на летнюю практику в PR-отдел студентов 4 и 5 курсов, учащихся на профильной специальности.

Мы готовы научить вас основам коммуникаций в мире моды, развить ваши профессиональные навыки и помочь окончательно утвердиться в выбранной профессии.


Должностные обязанности:


  • СМИ
  • Мониторинг и аналитика СМИ
  • Работа с базой данных СМИ
  • Работа с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов
  • Подготовка пресс-релизов
  • Подготовка отчетов по онлайн-новостям
  • Клиентские базы данных
  • Работа с базами данных постоянных клиентов
  • Актуализация контактов


Требования:

  • Студент 3-5 курса ВУЗа (Связи с общественностью (PR)/реклама/маркетинг)
  • Наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов
  • Отличное знание русского языка
  • Знание иностранных языков приветствуется
  • Желание работать и получать практические навыки в профессии

К резюме обязательно прилагайте сопроводительное письмо - мы хотим знать, почему вы желаете к нам присоединиться!


Условия:

  • Период стажировки с конца ноября 2013 по февраль 2014 года
  • Полный рабочий день - с пн по пт с 09.30 до 18.30 (желательно)
  • Офис м. Выставочная/ м. Международная
  • Стажировка проходит на безвозмездной основе!


Менеджер по продажам
2013-10-29 16:20
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Оператор ПК/ Оператор базы данных
2013-10-29 16:21
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется: 

Оператор пк/базы данных


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокая скорость печати
  • Знание Excel, Word обязательно
  • Аккуратность, внимательность, пунктуальность, ответственность.


Обязанности:

  • Обработка первичных документов и контроль правильности их заполнения
  • Ведение базы данных в Excel
  • Ведение отчетности в установленных стандартах
  • Архивирование документов


Условия:

  • График работы: 5/2‚ с 10-00 до 19-00
  • Место работы: м.Владыкино, ул.Алтуфьевское шоссе
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по продажам
2013-10-29 16:29
Вакансия компании: Пирамида, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов;
  • Помощь в выборе товара;
  • Оформление продажи;
  • Поддержание порядка в торговом зале.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее;
  • Требования к квалификации: опыт в розничной торговле непродовольственных товаров желателен.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Удобный сменный график работы;
  • Достойная оплата труда: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.




Главный специалист Управления специальных проектов
2013-10-29 16:36
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод данных в систему;
  • Взаимодействие с ВИП-клиентами, ответы на запросы;
  • Создание запросов;


Требования:

  • Знание интерфейса 1C: CRM
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы с системой от 0,5 года;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный  пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
 


Кредитный специалист ИКЕА
2013-10-29 16:36
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный специалист IKEA

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Формирование клиентского досье
  • Оформление кредитных договоров
     

Требования:

  • Образование: не полное высшее/высшее
  • Пользователь ПК
 

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA
  • График работы гибкий 15-16 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)


Стажер в департамент МСФО
2013-10-29 16:37
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В связи с увеличением количества проектов крупный консалтинговых холдинг приглашает Стажера для работы в Департаменте международной отчетности.

Обязанности:

  • Помощь специалистам в выполнении проектов;
  • Работа по трансформации и подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

Требования к кандидатам:

  • Незаконченное высшее образование, специальность финансы (учащийся старших курсов) - дневное или вечернее отделение;
  • Способность усваивать и обрабатывать большой объем информации;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне опытного пользователя;
  • Исполнительность, быстрая обучаемость, внимательность.


Условия:

  • Работа в офисе в шаговой доступности от ст. м. Савеловская/Белорусская (кольцевая);
  • Полная или частичная занятость (20 часов в неделю) - по выбору;
  • Заработная плата 20 000 при полном рабочем дне;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Трудоустройство в штат компании


Художник-иллюстратор
2013-10-29 16:37
Вакансия компании: Связной
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 500   до   50 600  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка эскизов и готовых иллюстраций для рекламных макетов, раскадровок, коллажирование, ретушь, цветокоррекция.


Требования:

  • Умение рисовать от руки;
  • Уверенное знание необходимых программных продуктов (Photoshop, Illustrator, 3ds Max и др. );
  • Опыт работы в рекламе от года.


Условия:          

  • Оформление по ТК (отпуск, больничный), мед. страховка, фитнес;
  • Офис - м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро).


Стажер практики аудиторских услуг
2013-10-29 16:40
Вакансия компании: EY
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В качестве стажера практики аудиторских услуг вы будете участвовать в аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов.
  • Подготовка сводных документов и т. д.
 

 Требования:

  • Выпускники и студенты старших курсов со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
  • Возможность работать полный рабочий день.
 

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения


Помощник менеджера по продажам
2013-10-29 16:43
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Выявление  потребностей  клиентов;
  • Установление контактов с потенциальными клиентами с целью продаж продуктов и решений  компании;
  • Ведение переговоров, заключение договоров;
  • Выход на лицо, принимающее решение по телефонии, по нашей базе клиентов.

Требования:   

  •  Хорошее знание русского языка и поставленная речь;
  •  Ответственность, обучаемость,  амбициозность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на  результат;
  •  Желателен опыт в продажах, общении с клиентами.

Условия:     

  • Полная занятость, 5-ти дневная рабочая неделя, с 10 до 18 часов;
  • Работа в офисе м.Шаболовская / мТульская / мЛенинский Проспект10-15 минут пешком (офисный центр с развитой инфраструктурой);
  • Оплачиваемое обучение, перспективы карьерного и финансового роста;
  • Соц. пакет по итогам испытательного срока (1-2 месяца);
  • Уровень дохода (оклад+бонус) обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Стабильная заработная плата;
  • Гибкий и приемлемый план продаж (со 2-го месяца работы);
  • Премия по итогам работы за год (включая неполный);
  • Дополнительные льготы при пользовании услугами связи лично для сотрудников компании.


Менеджер по работе с недвижимостью
2013-10-29 16:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.

*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Специалист клиентского сервиса/Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-10-29 16:47
Вакансия компании: City Express
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная развивающаяся курьерская компания приглашает на работу людей, которые начинают свою карьеру.


Обязанности:
∙ Работа на входящих звонках

∙ Консультирование клиентов об услугах компании и оформление заказов

∙ Согласование с клиентами и курьерами вопросы доставки

∙ Взаимодействие с другими отделами по вопросам доставки

∙ Работа со сложными вопросами клиентов


Требования:

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом

∙ Грамотная речь и хорошая дикция

∙ Высокий уровень клиентоориентированности

∙ Готовность к работе с большим объемом информации

∙ Уверенный пользователь ПК


Условия:
∙ График 5/2 с 9.00 - 18.00 (есть возможность подбора индивидуального графика) (сб., вс. – выходные),

∙ Оклад 30 000 рублей + премии по результатам работы (суммарно до 35000),

∙ Оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск

∙ Молодой коллектив, где взаимопомощь – не пустой звук,

∙ Незаменимый опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам,

∙ Оплачиваемое обучение,

∙ Интересные задачи,

∙ Перспектива стать отличным специалистом в своем деле,

∙ Возможность проявить себя и профессионально расти,

∙ Офис расположен в 5 минутах пешком от ст. м. Варшавская



Помощник менеджера по организации перевозок
2013-10-29 16:52
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем выпускников  профильных ВУЗов и факультетов (транспортная логистика), имеющих большое желание начать свою карьеру в крупной транспортно-экспедиторской Компании.


Требования:

  • Ответственность
  • Обучаемость
  • ПК в объеме продвинутого пользователя
  • Знание Execl

Обязанности:

  • Помощь во всех вопросам менеджеру по организации автоперевозок.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00, (час перерыв на обед)
  • Место работы – Новорижское шоссе 9 км. от м. Строгино и г.Красногорск ходит бесплатный корпоративный транспорт;
  • Реальная перспективы карьерного и профессионального роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание авто в фирменных салонах Major-auto
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное