Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт отдела персонала - Офис



Эксперт отдела персонала - Офис
2013-10-05 12:10

Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование социального пакета,
  • Сопровождение пересмотра заработной платы и бонусных программ,
  • Участие в обзорах заработных плат,
  • Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы на директоров,
  • Подготовка статистических данных, отчетность по своему направлению.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Математические навыки, аналитический склад ума,
  • Знание французского языка на уровне разговорного владения,
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, в том числе конфиденциальной.

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Заработная плата по итогам собеседования, премии, социальный пакет (питание, ДМС)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития


Специалист по аудиту (проверка сроков годности) - Офис
2013-10-05 12:12
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка сроков годности товаров в магазинах (вкл региональные),
  • Составление программ аудитов на основании нормативной документации и внутренних процедур компании,
  • Командировки до 4 дней в неделю, в пятницу подготовка отчетов в офисе.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Умение работать с большими объемами информации,
  • Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения,
  • Способность и стремление к обучению,
  • Готовность к региональным командировкам.



Условия
:

  • График 5/2
  • Заработная плата от 28 000 руб.
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка,  
  • Возможность развития и профессионального роста.


Торговый представитель
2013-10-05 12:13
Вакансия компании: Альфа проф
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Активной и современной компании требуются люди с большими перспективами, позитивным мышлением и эмоциональным интеллектом для работы менеджером по развитию салонов красоты.


Обязанности: 

  • Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает клиента, оформляет заказ,
  • Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
  • За отчетный период посещает все точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
  • Ведет постоянный поиск новых клиентов.
  • Консультирует клиентов ,передает  руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

Требования:

  • Желательно опыт активных продаж
  • Наличие автомобиля

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚
  • Оплата ГСМ‚ корпоративная мобильная связь
  • Оплачиваемый отпуск и больничных листов
  • Разъездной характер работы на собственном автомобиле
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18.00                        
  • Посещение офиса один раз в неделю. г Одинцово

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, то эта работа исключительно для Вас!!!


Назови на собеседовании пароль, получи подарок от Estel Professional!



Администратор в сеть галерей чая и кофе
2013-10-05 12:36
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

 «Кофейная Кантата» - это  федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,

компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru

 

Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.


 В компании предусмотрена обязательная  программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом  розничных сетей.

В программу стажировки входит:

-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)

-Изучение теоретических материалов, корпоративных стандартов

-Посещение мастер-классов и тренингов


Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.


На вакансию рассматриваются кандидаты:

·         Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;

·         Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;

·         Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;

·         Имеющие организаторские и аналитические способности;

·         ПК-уверенный пользователь;

·         Высшее образование приветствуется;

Обязанности:

·         Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;

·         Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;

·         Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;

·         Обучение новых сотрудников;

·         Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;

·         Ведение отчетности, проведение инвентаризации;

·         Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;

Условия:

·         Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);

·         Официальное оформление, оплачиваемые отпуска, больничные;

·         Корпоративная скидка на всю продукцию компании;

·         Корпоративная скидка на абонемент в фитнес-центры;

У нас более 200 галерей, что позволяет нашим сотрудникам работать недалеко от дома.



Менеджер по работе с клиентами и партнерами
2013-10-05 13:13
Вакансия компании: Рефаил
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.

Мы ищем менеджера, который будет консультировать наших клиентов по вопросам ремонта компьютеров и ноутбуков, а так же:
  • предоставлять необходимую информацию,
  • вести сопутствующую и отчетную документацию,
  • работать с кассой,
  • поддержание и развитие деловых отношений с клиентами и партнерами.
А самое главное Вам НЕ нужно будет искать клиентов!!! Поверьте, они будут!

Требования:
  • Опыт в данной должности или в аналогичном направлении приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Если Вы обладаете техническими знаниями в компьютерной области - будет большим плюсом!
  • Грамотная, вежливая речь
  • Отличные коммуникативные навыки

От нас:
  • График работы сменный - 2/2 (09:00 - 21:00),
  • Оклад 30 000 руб/мес. + премии в конце месяца по результатам работы,
  • Бесплатное обучение в процессе работы,
  • Отличный офис в шаговой доступности от м. Савёловская,
  • Адекватное руководство,
  • Кофе, чай, печеньки




Менеджер информационного отдела
2013-10-05 13:43
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 05.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация.
  • Сбор статистической информации.
  • Распределение звонков по структурным подразделениям компании.
  • Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза.
  • Разрешение вопрос и претензий по доставке груза.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
  • Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.


Условия:

  • Приглашаем с опытом работы и без начать свою карьеру в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России с позиции менеджер информационного отдела.

Мы предлагаем:

  • Место работы: 15 минут от метро Пролетарская, Кузьминки, Текстильщики.
  • Адрес: 1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект).
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская.
  • Дотация на питание.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное