Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-10-04 14:33

Вакансия компании: СВ-ТРАНСЭКСПО, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков/факс
  • документооборот
  • встреча посетителей, гостей
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация работы курьерской службы
  • Travel-поддержка 

Требования:


  • опыт работы на схожей  должности
  • образование неоконченное высшее
  • знание орг.техники
  • знание делового и телефонного этикета
  • активность, вежливость, исполнительность
  • компьютерная грамотность (MOffice, Power Point)

Условия:


  • ст.м. Павелецкая
  • оформление ТК РФ
  • соц.пакет -оплата питания, моб.связь.
  • дружный коллектив
  • возможности для карьерного роста


Оператор call-центра
2013-10-04 14:33
Вакансия компании: ITM
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы в call-центре (оператор «горячей линии», оператор сервисной службы и т.д) обязателен
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Знание ПК (уверенный пользователь)
  • Законченное образование (не ниже среднего-специального)
  • Английский язык - базовый уровень

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков
  • Консультация  клиентов с соблюдением стандартов‚принятых в компании
  • Оформление обращений клиентов в базу данных
  • Обработка электронной почты
 
Условия:
  • Работа в крупной иностранной компании
  • Перспектива личностного и карьерного роста
  • График работы 5/2, c 9.00 до 18.00 или 2/2 с 8.00 до 20.00 (9.00 - 21.00)
  • Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока
  • Обучение английскому языку‚ после испытательного срока
  • Место работы: м.Киевская
  • Оформление по ТК РФ

 


Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2013-10-04 14:34
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды


ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный с 10-00 до 21-00.
  • Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р.  (все салоны выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал. (2 мин. от метро)


Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!




Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
2013-10-04 14:34
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

 

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

 

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

 

  • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Юрист Отдела претензионной работы
2013-10-04 14:36
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно гражданская специализация);
  • Теоретические знания в области гражданского и страхового права;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Быстрая обучаемость, грамотная речь, активность.

Обязанности:


  • Подготовка претензий в страховые компании в порядке суброгации;
  • Заключение досудебных соглашений;
  • Переговоры с должниками.

Условия:


  • Офис на м.Кожуховская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Натальей Ковтунец.



Водитель-инкассатор
2013-10-04 14:37
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и перевозка наличных денежных средств (пластиковых карт, ценных бумаг. драгметаллов, документов).
  • Обеспечение безопасного движения спецавтомобиля.


Требования:

  • Официальный стаж работы водителем (категория В)  не менее 3-х лет.
  • Образование среднее.
  • Хорошее знание Москвы.

Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 30 300 + ежемесячные премии (от 30%)
  • Место работы: м. Войковская. 


Специалист call-центра
2013-10-04 14:38
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Предоставление клиентам информации о банке, продуктах и услугах, специальных предложений, и т.д.
  • Проведение технологических операций: блокировка (разблокировка) и постановка в стоп-лист банковской карты.
Требуется:
  • Опыт работы в call-центре
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft office)
  • Хорошая дикция, грамотная речь. стрессоустойчивость, умение принимать самостоятельные решения.
 
Мы предлагаем:
  • Место расположения офиса с.м. Войковская
  • График работы: сменный 2/2 1(сутки)/3 /дневной5/2.
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Заработная плата: ОКЛАД + премия
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.


Младший редактор (школьная литература)
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора (школьная литература). 
 
Обязанности:

  • Осуществление технических/документальных работ в процессе работы над проектом (участие в полном цикле от рукописи до готового макета), снятие некоторых корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами и субподрядчиками.
  • Ведение проектов во внутрииздательской системе (занесение в базу данных)
  • Формирование комплекта документов к производственному совещанию, для производства книг, внесение изменений.
  • Ежедневное отслеживание производственных процессов.
  • Ведение базы (реестра) сопроводительных документов.
  • Проверка копирайтов привлеченных фотографов и художников и сроков действия договоров.
  • Контроль всех сроков.
  • Контроль прихода готовой продукции (новинок) на склад, заказ книг.
  • Выполнение поручений редактора.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Издательства (верстка, корректура, выходные данные, макет, обложка и др.).

 

 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП или студент последнего курса (вечернее/заочное отделение).
  • Обязателен опыт работы в книжном издательстве от полугода.
  • Опыт работы в издательстве учебной литературы является преимуществом.
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, педантичность.
  • Желание развиваться в редакционно-издательской сфере.
 


Условия:

  • м. Полежаевская, 5 мин. пешком от метро
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Размер заработной платы 23 000 - 25 000 руб. net
  • Медицинское страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства


Стажер в административно-хозяйственный отдел
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем СТАЖЕРА в Административно-хозяйственный отдел Издательства.

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!

 

Основные задачи:

  • Работа с почтой: экспресс-почта, Почта России
  • Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
  • Распределение почты и пр.
  • Диспетчерская работа: приём заявок от сотрудников на выполнение хоз. работ, распределение работ между рабочими
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы от полугода в административной / хозяйственной сфере
  • Личные качества: исполнительность, внимательность, доброжелательность, желание развиваться в административной сфере.
 

Условия:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Работа в офисе не менее 2-3 дней  неделю
  • График работы обсуждается
  • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также получить работу на постоянной основе в Издательстве.


Курьер в интернет-магазин
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Курьер в интернет-магазин (свободный график)


Требования:

  • гражданство РФ.
 

Должностные обязанности:

  • доставка заказов  интернет-магазина клиентам.
 

Условия:

  • свободный график. Работа по вызову.
  • заработная плата: сдельно каждый день  по 250 руб. за заказ.
  • сейчас порядка 3-4 заказов в день, планируется до 10.
  • место работы: м. Улица 1905 года.


Специалист call-центра (сменный график)
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы в продажах, либо огромное желание развиваться в данной сфере;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Консультирование по программным продуктам;
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 38 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Бухгалтер (без опыта)
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.


Требования:

  • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Бухгалтер на участок "Касса"
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Бухгалтера-кассира.

 

Обязанности:

  • Ведение кассовых операций и операций с подотчетными лицами. 
  • Сверка с покупателями
     

Требования:

  • Оконченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Опыт работы на аналогичной должности, либо уверенные знания по участку касса. 
  • Знание программ Excel, Word, 1C.8.
     

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком).
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Полное соблюдение ТК РФ: полностью «белая» заработная плата, официальное оформление с 1-го дня работы.
  • Заработная плата: 30 000 руб. (на карту).
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС.
  • Дружный коллектив единомышленников.


Специалист отдела продаж
2013-10-04 14:49
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера отдела телефонных продаж (работа с теплой базой потенциальных клиентов)

Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:

  • Гиперактивны и позитивны;
  • Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
  • Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
  • Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
  • Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование по программным продуктам.
  • Выставление счетов, контроль платежей.

Условия работы у нас:

  •  График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  •  Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  •  Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  •  Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 38 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
  •  Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  •  Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.


Ассистент cпециалиста по подбору персонала / HR assistant
2013-10-04 14:50
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск соответствующих профайлу резюме в интернете (используя основные сайты для поиска hh.ru, superjob.ru);
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Ведение базы данных по соискателям.

Требования:

  • Высшее и неоконченное высшее образование с готовностью работать полный день;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремленность;
  • Огромное желание расти и развиваться в сфере подбора персонала;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Фиксированный оклад 21000 руб;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Офис находится рядом со ст. м "Белорусcкая".


Ассистент руководителя / группы
2013-10-04 14:51
Вакансия компании: EY
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.


 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Специалист по регламентации
2013-10-04 14:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • функциональный анализ и опиcание деятельности подразделений банка
  • контроль формирования положений о подразделениях и должностных инструкций
  • мониторинг  ознакомления  работников с  должностными инструкциями
  • организация согласования локальных нормативных и организационно-распорядительных документов Банка по направлению деятельности


Требования:

  • высшее образование
  • знание MS Office (желательно MS Visio  и MS Project)
  • приветствуются знания в области процессного подхода управления, описания бизнес-процессов


Условия:

  • офис: м. Чистые пруды


 



Менеджер по продажам кредитных продуктов (зарплатный проект)
2013-10-04 14:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение презентаций банковского продукта клиентам
  • Консультирование клиентов
  • Осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам
  • Ведение отчетности по продажам


Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее
  • Приветствуется опыт работы продажах (любая сфера)
  • Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность


Условия:

  • Офис: м. Электрозаводская
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, выходные:сб и вс
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада+% от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены)
  • Обучение за счет компании в процессе работы
  • Возможность расти и развиваться в сфере продаж банковской структуры


Агент по недвижимости
2013-10-04 14:54
Вакансия компании: Агентство Ризолит, ООО
Создана: 04.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости "Ризолит" приглашает в свой коллектив новых сотрудников, которые хотят работать в области недвижимости, развиваться, строить карьеру и достигать высоких финансовых результатов.

Наша компания работает на рынке уже более 19 лет, наши клиенты благодарны нам за отлично выполненную работу. Они  приходят к нам  снова и снова,  и  приводят своих друзей и знакомых, потому что знают – в компании работают профессионалы! Стань профессионалом в области недвижимости, юриспруденции, психологии и экономики!


Обязанности:

  • Привлечение клиентов (активный поиск, работа с базами данных);
  • Работа  и взаимодействие с клиентами  на всех этапах совершения сделки (просмотр и поиск объектов, подготовка документов, ведение переговоров, информирование и  организация);
  • Консультирование клиентов;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Заключение договоров;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в сфере недвижимости;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Образование:  не ниже среднего.

Условия:

  • Обучение в «Корпоративной Бизнес-школе Ризолит» за счет компании;
  • Стажировка под руководством опытного наставника;
  • Полная технологическая, юридическая и информационная  поддержка;
  • Повышение квалификации и  карьерный рост;
  • Офис м. «Войковская», в шаговой доступности;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Высокий уровень дохода: прогрессивный % от сделки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное