Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
Личные качества: внимательность, ответственность.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
"Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций, как плюс
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов "Шатура" - лидер мебельного рынка
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агропромышленный Холдинг Мираторг, в рамках развития нового направления, розничной сети продуктовых супермаркетов «Мираторг», приглашает кандидатов на вакансию:
Специалист по мониторингу
Обязанности:
Проведение ценового мониторинга товарных групп конкурентов
Проведение сквозного мониторинга товарных групп конкурентов
Проведение фотофиксации отдельных товаров по запросу
Проведение фотофиксации выкладки товарных групп( по запросу)
Поддержание режима в магазине
Требования:
Опыт проведения ценового и ассортиментного мониторингов
Знание ассортимента торговых сетей(FMCG)
Опыт работы желателен
Умение ориентироваться в торговом зале и размещения товаров в магазинах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:
Technical Trainer
Responsibilities:
The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:
Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
Develop, implement, and revise coursewae;
Develop custom User Guides;
Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
Keeping abreast on all industry standards and technologies;
The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
The position requires travel, up to 50% per month as needed;
When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
Provide internal product training to all new employees.
Qualifications:
BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
Preferred technical or professional experience with:
Application development using Java and JavaScript;
Relational databases (Oracle preferred);
Application Servers (Websphere, Weblogic);
Various operating systems (Windows, Unix);
Fluent еnglish.
We offer:
Opportunities for career development;
Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
Professional growth in the international business environment;
Medical insurance for employees;
Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
Salary will be discussed individually with the successful candidate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) в интернет-магазин Allsoft.ru требуется Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
прием и обработка заявок клиентов по e-mail, электронной почте, телефону;
выставление счетов, ответы на электронную почту, online консультации клиентов в специальной программе;
консультирование клиентов по поводу покупок на сайте.
готовность работать в порядке очереди с другими сотрудниками по плавающему графику после испытательного срока - с 9 до 18, с 11 до 20 часов (1-2 раза в неделю, либо стандартно с 9 до 18);
очень редко может быть необходимость работы по субботам за двойную оплату или отгул.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Наша Компания - одна из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "менеджер по работе с клиентами".
Обязанности:
Работа с существующими клиентами компании.
Привлечение новых клиентов.
Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
Требования:
Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
Приоритет отдается кандидатам, обладающим знаниями нормативной базы и навыками работы в области ведения кадастра объектов недвижимости и реестра прав, бизнес-процессов землеустроительных организаций и организаций технической инвентаризации, современных безбумажных технологий электронного юридически-значимого документооборота.
Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
Личные качества:
аналитический склад ума,
умение общаться с людьми,
грамотная устная/письменная речь,
ответственность.
Условия:
Заработная плата: по результатам собеседования +%.