Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)



Продавец-консультант в салоне мебели (м. Водный стадион)
2013-10-24 17:40

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (ТЦ Мебель Сити)
2013-10-24 17:40
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов
 
 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели м. Петровско-Разумовская
2013-10-24 17:40
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели (м.Планерная)
2013-10-24 17:40
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели м.Бибирево
2013-10-24 17:40
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 

 
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-кассир в зоомагазин
2013-10-24 17:41
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по товарному ряду
  • Выкладка товаров
  • Участие в инвентаризации
 


Требования:

  • Опыт работы- любой
  • Приветствуется опыт работы в рознице (любые товары)
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Любовь к животным


Условия:

  • Крупная известная сеть зоомагазинов (м.Коломенская)
  • Оформление по ТК (полное его соблюдение)
  • Режим работы- 2/2 (С 10.00-22.00).
  • Есть возможность доработок
  • Заработная плата от 21000 рублей в месяц (белая, выдается на руки)


Менеджер в отделение банка (м.Университет)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Багратионовская)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Продавец-консультант (ТЦ Армада)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Активные продажи;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.



Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.



Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 



Бухгалтер на первичную документацию
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


Обязанности:


  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.


Требования:


  • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.


Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Продавец-консультант (М.Теплый Стан)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов 


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций, как плюс
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

 

Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 20 000 + 3 % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант в салоне мебели
2013-10-24 17:42
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Администратор отделения Банка
2013-10-24 17:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия труда:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по обслуживанию физических лиц
2013-10-24 17:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов,
  • Прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте,
  • Оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • Ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по мониторингу
2013-10-24 17:44
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный Холдинг Мираторг, в рамках развития нового направления, розничной сети продуктовых супермаркетов «Мираторг», приглашает кандидатов на вакансию:


Специалист по мониторингу


 

Обязанности:

  • Проведение ценового мониторинга товарных групп конкурентов
  • Проведение сквозного мониторинга товарных групп конкурентов
  • Проведение фотофиксации  отдельных товаров по запросу
  • Проведение фотофиксации выкладки товарных групп( по запросу)
  • Поддержание режима в магазине
 

Требования:

  • Опыт проведения ценового и ассортиментного мониторингов
  • Знание ассортимента торговых сетей(FMCG)
  • Опыт работы желателен
  • Умение ориентироваться в торговом зале и  размещения товаров в магазинах


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (с первого дня);
  • Зарплата   35 000 руб.
  • Сменный график работы 5\2;
  • Достойная заработанная плата;
  • Комфортные условия труда;
  • Возможности для быстрого карьерного роста;
  • Корпоративные подарки;
  • Дружный коллектив
  • Работа в крупной российской компании.
  • Корпоративная мобильная связь
 


Technical Trainer
2013-10-24 17:47
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Technical Trainer

Responsibilities:

The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:

  • Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
  • Develop, implement, and revise coursewae;
  • Develop custom User Guides;
  • Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
  • Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
  • Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
  • Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
  • Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
  • Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
  • Keeping abreast on all industry standards and technologies;
  • The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
  • The position requires travel, up to 50% per month as needed;
  • When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
  • Provide internal product training to all new employees.

Qualifications:

  • BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
  • Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
  • Preferred technical or professional experience with:
    • Application development using Java and JavaScript;
    • Relational databases (Oracle preferred);
    • Application Servers (Websphere, Weblogic);
    • Various operating systems (Windows, Unix);
  • Fluent еnglish.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
2013-10-24 17:47
Вакансия компании: Softline
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) в интернет-магазин Allsoft.ru требуется Менеджер по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • ​прием и обработка заявок клиентов по e-mail, электронной почте, телефону;
  • выставление счетов, ответы на электронную почту, online консультации клиентов в специальной программе;
  • консультирование клиентов по поводу покупок на сайте.


Требования: 

  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, адекватность, обучаемость;
  • навык владения 1С как плюс;
  • знание офисных программ;
  • готовность работать в порядке очереди с другими сотрудниками по плавающему графику после испытательного срока - с 9 до 18, с 11 до 20 часов (1-2 раза в неделю, либо стандартно с 9 до 18);
  • очень редко может быть необходимость работы по субботам за двойную оплату или отгул.

Условия и компенсации:

  • офис м. Кожуховская или Дубровка (ул.Угрешская);
  • заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение;
  • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • молодой, дружный коллектив;
  • развитая корпоративная культура.


Специалист по обслуживанию клиентов
2013-10-24 17:53
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша Компания - одна из лидеров и ведущих разработчиков программного обеспечения в сфере обмена электронными юридически значимыми документами через интернет. Мы приглашаем соискателей на вакантную должность "менеджер по работе с клиентами".

 

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
  • Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
 

Требования:

  • Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
  • Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 1 года;
  • Приоритет отдается кандидатам, обладающим знаниями нормативной базы и навыками работы в области ведения кадастра объектов недвижимости и реестра прав, бизнес-процессов землеустроительных организаций и организаций технической инвентаризации, современных безбумажных технологий электронного юридически-значимого документооборота.
  • Приветствуется опыт работы в телеком сфере.
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение общаться с людьми,
    • грамотная устная/письменная речь,
    • ответственность.
 

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования +%.
  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное