Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В управление поддержки дистанционного обслуживания Крупного банка требуется инженер технической поддержки
Обязанности:
Техническая поддержка клиентов.
Консультирование клиентов - юридических лиц и сотрудников Банка по телефону / почте по вопросам работы с системами ДБО (дистанционного обслуживания Банка), используя подробные инструкции.
Решение стандартных технических вопросов.
Регистрация инцидентов.
Выполнение стандартных регламентных работ.
Требования:
Высшее образование / студент последних курсов.
Знание английского языка приветствуется.
Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей.
Опыт поддержки работоспособности оборудования.
Опыт установки и поддержки программного обеспечения.
Базовые знания: AD, DNS, TCP/IP.
Знание операционных систем: MS Windows ( XP, VISTA, 7).
Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
Опыт работы в банке или в системном интеграторе является большим преимуществом.
Грамотная речь, хорошо развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, гибкий ум, способность работать в режиме многозадачности, оптимизм и жизнелюбие.