Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Арт-директор web-проектов / стажер



Арт-директор web-проектов / стажер
2013-10-20 08:30

Вакансия компании: New Time Investment
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
 

Стажировка на должность арт-директора web-проектов (общий период стажировки - 14 месяцев).

 

Обязанности:

  • Продумывание концепций сайтов под руководством действующего арт-директора.
  • Создание схематичного эскиза (просто карандашом на бумаге).
  • Согласование концепции с клиентом.
  • Создание дизайна сайта.
  • Согласование макетов дизайна с клиентом.
  • Все работы проводятся при поддержке арт-директора проектов или директора студии.
 

Требования:

  • Понимание основ создания сайтов.
  • Значительный интерес к профессии арт-директора интернет-проектов.
  • Активная жизненная позиция - готовность много работать и учиться.
  • Перед тем как оставить отклик, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с деятельностью нашей компании и с портфолио на сайте nti-systems.ru
  • Терпение - обязательное качество, которое мы требуем от кандидатов.
 

Условия:

  • Карьерный рост спланирован на период в 14 календарных месяцев.
  • Важно! Описанные ниже условия являются точными, неизменными и одинаковыми для всех. Мы хотим работать с людьми, которые обладают терпением и трудолюбием. Читайте условия внимательно.
  • Первые 6 месяцев - обучение и стажировка в должности web-дизайнера. Обучение и приобретение профессионального уровня работы в Photoshop, обширная практика работы в реальных проектах. Получения базовых знаний в: верстке, CMS, проектировании, поисковой оптимизации. Стипендия: 10 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности менеджера проектов. Совмещая с должностью web-дизайнера по тем же проектам. Продолжение обучения по тем же темам + менеджмент и web-программирование. Стипендия: 20 000 рублей в месяц.
  • Следующие 4 месяца - практика в должности арт-директора проектов. Обучение по темам: реклама, аналитика сайта (на основании Яндекс метрики или Google аналитики), бизнес-модели проектов, построенных на интернет-продажах. Стипендия: 30 000 рублей в месяц.
  • Далее - работа в должности арт-директора проектов с заработной платой 50 000 рублей в месяц + бонусы.

Общие условия:

  • Полная занятость: 5 рабочих дней в неделю с 10:00 до 19:00 (для продуктивного обучения ненормированный день приветствуется).
  • Работа в офисе.
  • В настоящий момент открыты две вакансии.
  • Если Ваш базовый уровень фотошопа недостаточен, чтобы начать стажировку, но Вы готовы к интенсивному обучение и обоснуете, почему нам стоит тратить на Вас время, то можем предложить перед началом стажировки 2 месяца обучения (занятость при этом также полная).
 

Если Вам очень интересно работать в нашей компании в какой-то другой роли - сообщите нам об этом, заполнив форму обратной связи.

 

Больше всего мы ценим энергичных и позитивно настроенных людей, не смотря на возраст и опыт работы. Мы знаем, что обучить такого человека чаще всего эффективнее, чем искать готового специалиста на открытом рынке.



Офис-менеджер / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы

 

Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма

 

Задачи:

 
  • прием входящих звонков / консультации
  • ввод данных во внутреннюю CRM
  • работа с первичной документацией, отправка документов
  • помощь бухгалтерии
  • помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
  • организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
 

Требования:

 
  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

 
  • компенсация: оклад (по результатам собеседования)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро


Менеджер по продажам полиграфии и рекламы
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Партнер
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • желателен опыт с типографской продукцией‚ знание ПК‚ грамотная речь,
  • наличие своей клиентской базы приветствуется.
 

Обязанности:

 
  • обзвон потенциальных клиентов по телефону‚
  • поиск и ведение новых клиентов‚
  • ведение базы данных‚
  • заключение договоров.
 

Условия:

 
  • график работы: 5/2 с 9-18 или 10.00 до 19.00,
  • м. Электрозаводская (6 мин. пешком от метро),
  • заработная плата 20000-60000руб‚
  • 20000руб. оклад(фикс)+ %% с продаж + премия‚ бесплатное обучение‚
  • дружный, молодой и интересный коллектив.


Биолог / Специалист по уходу за растениями
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Бюро Фитодизайна Фикус, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Основная задача специалиста – уход за комнатными растениями на объектах клиентов: офисы, торговые центры, автосалоны и другие общ. места.
  • Уход за растениями включает в себя: полив, протирка листьев, формирование кроны, выявление болезней, подкормки и обработки растений, удаление проблемных листьев и др.
  • Контролирование качества декоративного вида растений, сигнализация о возможных проблемах.
  • Участие в пересадках новых растений.
  • Консультации клиентов компании о уходе за растениями, подборе растений.

Требования к кандидатам:

  • Профильное высшее образование.
  • Знание болезней и вредителей, способов борьбы с ними.
  • Опыт работы с горшечными растениями от 2 лет.
  • Навыки работы в команде.

Условия:

  • Уровень заработной платы: 35 000 рублей.
  • График 5/2, 8 часовой рабочий день, с плавающим началом дня (с 8 до 17 или с 10 до 19).
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильный  телефон.
  • Работа на объектах клиентов: 90% времени.


Менеджер по продажам
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Элемент, РА
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Компания Оптимизм.ру является одним из лидеров в области интернет-рекламы сегодня и одним из пионеров в области поискового продвижения на российском интернет-рынке.  В связи с расширением отдела продаж мы примем на конкурсной основе в головной офис в Москве трех менеджеров по продажам.

 

Вы будете работать в современном офисе в центре Москвы – 5 минут пешком до м. Октябрьская, Полянка или Добрынинская. Дружелюбная и творческая атмосфера, лояльное руководство, демократический стиль общения в компании, уютный офис.

 

Наши требования:

  • Успешный опыт личных продаж на рынке В2В от 1-3 лет;
  • Приветствуется опыт работы с первыми лицами компаний, опыт заключения крупных контрактов;
  • Профессиональные и личные качества: клиентоориентированность‚  активность‚ умение принимать ответственные  решения‚  нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ развитые  лидерские качества‚  мобильность;
  • Желание и умение продавать!
  • Изучить информацию о наших услугах на сайте до собеседования!
 

Чем вы будете заниматься:

  • Обработка входящих запросов;
  • Активный поиск новых клиентов (телефонные звонки, посещение выставок и других профильных мероприятий, информационная рассылка по электронной почте, работа в интернете);
  • Предоставление информации об услугах (продвижение и создание сайтов, контекстная реклама);
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Организация рабочих встреч;
  • Проведение переговоров, заключение договоров;
  • Выполнение плана продаж.
  • Продавать, продавать, продавать!!!
 

Если у Вас не так много опыта, но Вы  чувствуете, что можете добиться успеха и готовы много учиться и работать – приходите!

 

Что мы предлагаем:

  • Загрузка 101% !!
  • Заработная плата: оклад + % + бонусы
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Работа в офисе‚ м. Октябрьская, Добрынинская или Полянка‚ 5 минут пешком;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Корпоративное обучение;
  • Дружный‚ профессиональный коллектив.
 

Стабильная работа с перспективой профессионального и карьерного роста в одной из ведущих компаний в области интернет-маркетинга.

 

Собеседование состоится после рассмотрения  резюме. Срок подачи резюме до 01 ноября 2013 года.



Ассистент менеджера по логистике/снабжению
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущий поставщик импортного лабораторного оборудования приглашает на работу ассистента менеджера по логистике/снабжению.


Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
  • Знание лабораторного оборудования желательно, опыт работы в службе логистики – будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский – технический, разговорный – будет преимуществом

Обязанности:

  • Прием, обработка текущих заказов на поставку оборудования, расходных материалов
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Контроль исполнения дисциплины поставок

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок – от 30 000 руб. на испытательный срок, далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)


Менеджер по продажам строительных материалов
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: СтройМеханика
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   180 000  руб.

"ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.

Обязанности:

  • Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
  • Работа в офисе, встречи с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
  • Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
  • Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
  • Выполнение Плана продаж;
  • Развитие закрепленных сегментов рынка;
  • Ведение отчетности в базе CRM.

Требования:

  • Опыт коммерческой работы приветствуется;
  • Образование не ниже среднего;
  • Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
  • Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
  • Нацеленность на профессиональный рост;
  • Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
  • Знание этики деловых переговоров и переписки;
  • Умение быстро принимать решения и делать выбор;
  • Планирование деятельности и формирование отчетности.

Условия:

  • Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
  • Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
  • Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
  • Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
  • Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Офис: м. Автозаводская, пешком 1 минута;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративное обучение по продуктам компании;
  • Возмещение транспортных расходов;
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Оформление согласно ТК РФ.

«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.


Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!

Срок подачи резюме - до 20 октября 2013 года.



Администратор
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • аккуратность, грамотность;
  • вежливость, коммуникабельность;
  • пунктуальность.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
  • составление графика и организация выездов ассистентов.
  • составление договоров

Условия:


  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.


Помощник бренд-менеджера
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Валлекс М
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (желательно - маркетинг, экономика, менеджмент), или старшие курсы указанных специализаций;
  • английский язык - Intermediate;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C-Продажи и склад);
  • желание развиваться в области маркетинга/бренд-менеджмента на рынке элитной косметики и эстетической медицины.
 

Обязанности:

  • составление отчетов по продажам и складским запасам;
  • разработка маршрутов передвижения по регионам России тренеров и бренд-менеджеров компании в рамках маркетинговых мероприятий;
  • работа с маркетинговыми документами на электронных и бумажных носителях;
  • создание презентаций;
  • обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями компании;
  • помощь бренд-менеджерам в разработке маркетинговых мероприятий;
  • выполнение разовых поручений руководства.
 

Условия:

  • офис м.Калужская;
  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • ежемесячный оклад  35 000 - 40 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом) + ежеквартальное премирование в размере оклада;
  • возможность профессионального роста;
  • социальный пакет.


Менеджер по продажам
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Робертс Хелскеар, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Швейцарская компания, эксклюзивный поставщик на российский рынок лекарственных препаратов и изделий медицинского направления премиум-класса (основные области применения: хирургия, онкология, травматология-ортопедия), приглашает специалиста

 

Обязанности:

  • поиск клиентов, ведение клиентов;
  • создание, ведение, развитие и обновление клиентской базы;
  • "восстановление" утраченных клиентских связей;
  • документационное сопровождение продаж, выставление счетов, деловая переписка с клиентами;
  • ведение внутренней отчетности.
 

Требования:

  • наличие личных качеств, приоритетных для выполнения плана: хорошая дикция, умение слушать, поддерживать разговор, умение «пробиваться» через секретарей;
  • целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость, аналитические способности,  умение выявлять и реагировать клиентские интересы и запросы; 
  • уверенный пользователь ПК;
  • незаконченное высшее или высшее образование;
 

Условия:

  • график работы 5/2 (c 09-30 до 18-30); 
  • оформление согласно ТК, заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • стабильность; 
  • корпоративное питание в офисе;
  • сплоченный и профессиональный коллектив; 
  • перспектива профессионального и карьерного развития.


Менеджер по продажам
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Партнер, Типография
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • активный поиск клиентов, организация и проведение переговоров и презентаций Компании;
  • подготовка и составление коммерческих предложений для клиентов;
  • ведение переговоров и документооборота с клиентами.

Требования:

  • мы приглашаем успешных, целеустремленных, ориентированных на доход!
  • с нашей стороны готовы предложить отличную мотивацию и всестороннюю поддержку!

 

Условия:

  • офис: м. Авиамоторная;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • оклад (30000 рублей+ переменная часть (% от прибыльной составляющей заказа);
  • оформление по ТК;
  • молодой и дружный коллектив;
  • хорошие перспективы карьерного и финансового роста.


Помощник PR-менеджера
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Агентство Марины Рожковой
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Помощник PR-менеджера (ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА, ВОЗМОЖНА ЧАСТИЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНТОВ)


Пять причин, почему вы выберете эту работу:

  • Особое внимание – студентам, начиная с 1-го курса (берем людей без опыта работы)
  • Отличный способ начать карьеру без отрыва от учебы (гибкий график, от 2,5 дней в неделю)
  • Возможность уходить на сессию без потери рабочего стажа (а также оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Бесплатное обучение в процессе работы (бесценный опыт!)
  • Вы амбициозны и хотите быть отличным специалистом в своей области (в то время как ваши сверстники подрабатывают официантами)

Мы предлагаем отличные возможности для быстрого получения уникального опыта в PR-маркетинговых коммуникациях.

Ищем молодых, амбициозных, заинтересованных!

Возможно оформление на практику (актуально студентам ВУЗов профильных отделений).


Обязанности: 

  • Контроль и подготовка тестовых образцов продукции для тестирования представителями СМИ, журналистами, блогерами
  • Мониторинг и клиппинг
  • Формирование и контроль выполнения медиа-планов
  • Работа с представителями СМИ (обязанности PR-менеджера): общение при личных встречах, по телефону, почте, Skype
  • Помощь журналистам в создании материалов, ответы на все возникающие у них вопросы, предоставление дополнительной информации
  • Другими словами, ведение публикаций в СМИ от момента получения журналистом тестовых образцов продукции до выхода самой публикации
  • Работа связана с регулярными встречами

Требования:

  • Аккуратность и внимательность в работе с людьми, текстами и цифрами
  • Умение и желание работать в активном ритме, с большим количеством контактов, с большими массивами информации
  • Ответственность в доведении до конца начатых задач
  • Базовые навыки работы на компьютере (электронная почта, запуск программ на ПК, Word, Excel)
  • Мы ищем коммуникабельного, ответственного, добросовестного работника, который может и хочет развиваться в PR

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе фанатов своего дела, у людей действительно есть чему поучиться
  • Работа в офисе без командировок, но с постоянными разъездами по городу (!)
  • График работы – от 2,5 дней в неделю до полной рабочей недели 5/2 (8 часов с возможностью обсуждения времени начала и конца работы)
  • Для студентов ВУЗов возможно изменение графика для комфортного совмещения учебы и работы
  • Оплачиваемые отпуск и больничный (отпуск - после первых полугода работы, больничный - в разумных рамках)
  • Возможность уходить на сессию без потери рабочего стажа
  • Корпоративная связь
  • Начальный уровень оплаты для кандидатов без опыта работы в пиаре - 25 000 рублей (при графике 5/2)
  • Дальнейший рост  - все зависит от результатов работы
  • Уровень зарплаты сотрудников с опытом определяется индивидуально по результатам собеседования


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (график 2/2)

В интересный стартап  YouDo   срочно разыскивается менеджер по работе с клиентами.  


Что нужно делать:

  • консультирование клиентов по вопросам работы сайта и компании
  • ведение отчетности 
 

Что нам важно:

  • Ваш опыт работы в call-центре будет преимуществом,
  • активность
  • желание развиваться и строить карьеру
 

Что мы предлагаем:

  • график работы 2/2 с 9 до 21
  • офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года)
  • оформление по ТК
  • отличный молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23 года) и руководитель
  • оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока, примерный доход 40-50 тысяч на руки
  • полное отсутствие дресс-кода

Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся

 

Ждем Ваши резюме, откликайтесь.



Инструктор по детскому фитнесу
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В шаговой доступности  от метро Ясенево, расположился

многофункциональный  спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».

Под одной крышей объединены: фитнес-центр премиум класса, аквапарк, СПА-центр, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.

Масштабный, единственный в своём роде  проект находится на этапе активного развития, а значит,  у вас есть все шансы высоко продвинуться по  карьерной лестнице!


Основные функциональные обязанности:

  • Проведение групповых занятий спортивной и обучающей направленности с детьми от 3 до 14 лет;
  • Дежурство в детской комнате;
  • Проведение персональных тренировок с детьми.

Требования:

  • Стаж работы по специальности: не  менее 1 года;
  • Образование – высшее (физкультурное,  педагогическое, медицинское);
  • Приветствуется дополнительное  образование в сфере спорта и фитнеса;
  • Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию по данному направлению;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень  лояльности к  профессии;
  • Умение работать в команде;
  • Умение и желание продавать услуги  фитнес центра.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень заработной платы конкурентный по рынку труда, обсуждается с кандидатами на собеседовании;
  • Работа в крупнейшем  многофункциональном Комплексе (в фитнес-центре премиум класса);
  • График работы устанавливается  индивидуально с каждым инструктором (возможна частичная занятость);
  • Шаговая доступность от станции метро  "Ясенево".


Менеджер по визовой поддержке в Великобританию
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (консультирование по оформлению визы в Великобританию, консультирование по туристическим и образовательным программам).
  • Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • Письменный перевод документов и справок (английский язык). 
  • Подготовка пакета документов для дальнейшей подачи заявителем в Британский Визовый Центр.
  • Заполнение он-лайн анкеты на сайте посольства UK. 
  • Помощь в формировании турпакета и образовательных программ.
  • Грамотное решение всех возникающих спорных вопросов, умение работать с большим объемом информации.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании (русский и английский языки).


Требования:

  • Уверенные знания английского языка!
  • Знание офисных приложений: Word, Excel, Outlook.
  • Грамотный русский язык. Умение четко отвечать на все запросы (письменно и устно).
  • Знание Великобритании, Ирландии и США (приветствуется).
  • Опыт работы с консульствами и визовыми центрами (приветствуется).
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, толерантность, обучаемость, высокая внимательность к документам.


Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу (возможен неполный рабочий день).
  • Заработная плата на период испытательного срока от 35000 рублей чистыми после уплаты налогов. Выплачивается 2 раза в месяц.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить, а отправлять резюме через сайт hh.

 

С уважением,

 

команда Викитревел



Менеджер по работе с клиентами
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: ГЕАЛАН, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и оформление заявок от клиентов на отгрузку товара.
  • Работа с внутренней программой
  • Выставление счетов клиентам.
  • Координация отгрузок.
  • Заказ автотранспорта
  • Контроль за оплатой счетов.
  • Управление заказами увеличение объема заказов от клиента
  • Отчетность вышестоящему руководству.


Требования:

  • Желание активно работать.
  • Знание немецкого/английского языка является преимуществом на собеседовании.
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Exсel, электронная почта, интернет.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, энергичность, ответственность, гибкость в общении, умение работать в команде, аккуратность и внимательность в работе с документацией.


Условия:

  • Работа в крупной немецкой компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы:   Московская область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ   (10 км от МКАД по Горьковскому направлению).
  • Режим работы: 5/2 (пн-пт) с 9.00 до 18.00.


Инструктор бассейна и аквааэробики
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В шаговой доступности  от метро Ясенево, расположился

многофункциональный  спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».

Под одной крышей объединены: фитнес-центр премиум класса, аквапарк, СПА-центр, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.

Масштабный, единственный в своём роде  проект находится на этапе активного развития, а значит,  у вас есть все шансы высоко продвинуться по  карьерной лестнице!

 

Основные функциональные обязанности:

  • Организация  тренировочного процесса;
  • Проведение  групповых и персональных тренировок в бассейне по плаванию и аквааэробике;
  • Дежурство на  территории бассейна.


Требования:

  • Стаж работы по специальности: не  менее 1 года;
  • Образование – высшее (физкультурное,  педагогическое, медицинское);
  • Звание МС, КМС по  плаванию и дополнительные курсы по профессии – являются преимуществом;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень  лояльности к  профессии;
  • Умение работать в команде;
  • Умение и желание продавать услуги  фитнес центра.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень заработной платы конкурентный по рынку труда обсуждается с кандидатами на собеседовании;
  • Работа в крупнейшем  многофункциональном Комплексе (в фитнес-центре премиум класса);
  • График работы устанавливается  индивидуально с каждым инструктором (возможна частичная занятость);
  • Шаговая доступность от станции метро  "Ясенево".


Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности
     

Требования:

  • минимальный опыт программирования (для специалистов начального уровня) на PHP (желательно ООП);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
     

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 40 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются на должность "Старший веб-программист" с бОльшими ставками;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2013-10-20 08:30
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;
 

Требования:

 
  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума;


Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);
 

Условия:

 
  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Кладовщик
2013-10-20 08:31
Вакансия компании: Вестмет, ООО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём товара от поставщиков.
  • Сверка наименований и кол-во по документам.
  • Проверка товара ( выявление брака,повреждений)
  • Грамотное хранение товара.
  • Сборка товара по накладным.
  • Учет товара на складе.
  • Периодическая инвентаризация.

Требования:

  • Управленческие навыки
  • Ответственность и организованность


Условия:

  • стабильная оплата труда
  • отапливаемый склад
  • официальное трудоустройство по ТК
  • коллективная материальная ответственность за свою секцию
  • адрес: Москва, м. Кантемировская, Тарный проезд


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное