Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Progrestar разыскивает Менеджера по поддержке пользователей с ночным графиком работы! Если вы хорошо знаете английский язык и хотите начать карьеру в гейм-индустрии, напишите нам!
Задачи:
консультирование англоязычных пользователей в рамках официальных групп соц. сетей Facebook, Вконтакте, Одноклассники и др. (iOS, Android);
мониторинг информации о жизни игровых сообществ;
общение с англоязычными пользователями посредством HelpDesk (ответы на игровые и технические вопросы).
Пожелания к опыту и навыкам кандидатов:
свободный английский язык (не ниже Upper Intermediate);
отличные коммуникативные навыки;
самостоятельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость;
чувство юмора будет неоспоримым преимуществом.
Условия работы:
ночной график работы, 2/2;
работа из дома;
лояльное руководство, оформление по ТК;
увлеченный молодой коллектив;
возможность профессионального и финансового роста, профильное обучение;
креативный офис рядом с метро Таганская;
корпоративый футбол/йога/кунг-фу, а так же масса других интересных мероприятий;
уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально: мы ориентируемся на ожидания кандидата и результаты собеседования / тестового задания.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная фармацевтическая компания "Новартис" открывает конкурс на позицию Аналитика по организации эффективности работы команды продаж.
Основные цели работы:
предоставление специализированной поддержки соответствующим подразделениям при внедрении методов и систем управления командами продаж, адаптированной к конкретным потребностям подразделения
анализ оптимального распределения ресурсов команды продаж и эффективности маркетинговых инвестиций
поддержка процесса микромаркетинга с помощью сегментации и определения целей для территории
ответственность за направление и обновление ежемесячных отчетов о командах продаж и за расчет бонусов
предоставление специализированных отчетов и поддержки подразделениям, при необходимости
расчет премий (бонусов) команды продаж
поддержка внедрения новых методов и систем
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в математике, экономике, финансах или информационных технологиях)
Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем
Ориентация на результат
Ответственный подход к делу, внимательность
Клиентоориентированность и обучаемость
Опыт работы с большими объемами информации и базами данных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
операционно-кассовое обслуживание
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности компании «Онланта» - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Знание ПК и пакета офисных приложений;
Желателен опыт работы в продаже IT-услуг/ПО/оборудования;
Высшее или средне-специальное образование (желательно техническое);
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Расширение клиентской базы (поиск и привлечение);
Продажа услуг IT-аутсорсинга;
Проведение первичных переговоров;
Ведение деловой переписки;
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Условия:
Стабильная заработная плата + система мотивации;
Социальный пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
42 000
руб.
Обязанности: 1. Контроль получения как оригиналов договорной документации после проведения согласительной стадии в корпоративной договорной системе, так и наполнения такой документации в части соответствия текстов оригиналов документов текстам, утверждённым ответственным сотрудником юридического департамента ранее. 2. Обеспечение надлежащего подписания договорной документации должностными лицами группы компаний. 3. Ведение электронного реестра договоров группы компаний, архивирование, работа с запросами на предмет предоставления информации из реестра, плюс, взаимодействие в целом с сотрудниками подразделений компании по вопросам, связанным с документооборотом в юридическом департаменте.
Требования:
опыт работы делопроизводителем от 1,5 лет
системность, усидчивость, умение работать с большими объемами документооборота, внимательность
Условия:
оформление по ТК, оплата отпуска и больничного
оклад 42 000 рублей на руки, на испытательном сроке 38 000 оклад (на руки)
обучение английскому языку, корпоративное питание в офисе, компенсация мобильной связи
график работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18
корпоративный транспорт. Из Москвы: от м. Киевская. Обратно до м. Славянский Бульвар
офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной Телекомпании открыт набор специалистов в Отдел телемаркетинга!
Требования:
∙ Вы коммуникабельный и активный человек, умеете убеждать людей и добиваться результата?
∙ Предлагаем Вам освоить новую профессию или усовершенствовать свои навыки, если Вы уже начали карьеру в этом направлении!
∙ Вы овладеете навыками ведения деловых переговоров!
∙ Вы сможете влиять на свой уровень заработной платы!
∙ Вы сможете совместить трудовой процесс с учебой!
∙ Вы будете участвовать в различных тренингах для повышения своего профессионального уровня!
∙ В области Телемаркетинга может реализовать себя как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием. Мы приглашаем специалистов с опытом работы, А ТАКЖЕ выпускников высших учебных заведений и студентов старших курсов заочной формы обучения.
∙ Для нас важны такие качества, как коммуникабельность, грамотная речь, хорошая обучаемость, желание узнавать новое. Компьютерные
∙ Навыки – на уровне уверенного пользователя.
Основные обязанности:
∙ Консультирование абонентов Телекомпании,подключение их к услугам Телекомпании, информирование наших абонентов о рекламных акциях, новых пакетах каналов,
∙ Проведение анализа удовлетворенности абонентов. Обработка заявок, поступающих от клиентов (исходящие телефонные звонки). Составление отчетности.
ИЛИ (на Ваш выбор)
∙ Консультирование потенциальных клиентов по всем возникающим у них вопросам в отношении возможностей, предоставляемых Телекомпанией своим абонентам, продажа услуг Телекомпании (входящие телефонные звонки). Составление отчетности.
Мы предлагаем:
∙ График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00 ИЛИ с 11.00 до 23.00.
∙ Оклад + премии
∙ Официальное оформление по ТК РФ с соблюдением всех требований российского законодательства.
∙ Медицинское страхование.
∙ Возможность льготного посещения фитнес-клуба.
∙ Обучение на рабочем месте, тренинги и дружный коллектив!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов (экономическое, в области менеджмента, финансов)
Готовность осваивать профессию «Консультант по внедрению учетных систем»
Готовность к командировкам
Аналитическое мышление
Умение работать в команде, нацеленность на результат
Хорошие коммуникативные навыки
Желание работать в динамичном темпе, решать разносторонние задачи и развиваться в рамках одной из крупнейших ИТ-компаний России
Приветствуется:
Понимание принципов построения систем управления предприятием
Способность формировать качественные документы в деловом стиле в зависимости от состава предполагаемой аудитории
Знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Обязанности:
Участие в пресейлах и тендерах в части формирования необходимых материалов (презентации, ТКП и прочее). В зависимости от уровня подготовленности кандидата, возможно участие в непосредственном выявлении потребностей клиента непосредственно в ходе его предпроектного взаимодействия
Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений в роли аналитика
Изучение новых ИТ-решений в линейке ведущих вендоров ПО и формирование материалов для их эффективного предложения клиентам
Условия:
Для студентов: возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю).
Заработная плата по результатам собеседования
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)