Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "ВЕГАС")



Продавец-консультант (ТЦ "ВЕГАС")
2013-10-08 15:21

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (г. Зеленоград)
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Мега Химки")
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин Белый Ветер (ТРЦ Атлантис м. Аннино)
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

  • Стань частью нашей команды!
  • Расти профессионально!
  • Получай неограниченные возможности заработка!
  • Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

              

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория", м. Автозаводская.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Авентура" м. Чертановская)
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Савеловская)
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Александр Лэнд", м. Бибирево)
2013-10-08 15:21
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Оператор call-центра
2013-10-08 15:23
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование по товарам
  • Информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • Продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • Гражданство РФ,Беларусь,Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Образование не ниже среднего;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Обучаемость;

Условия:

  • График 5/2 с плавающими выходными;
  • Различные виды графиков:12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45.
  • Бесплатное обучение (4-5 дней);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая компания;
  • Возможность карьерного роста;
  • Шаговая доступность от метро Кантемировская


Курьер
2013-10-08 15:28
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов


Требования:

  • Образование: среднее специальное\ неоконченное высшее\ высшее
  • Ориентировка на местности


Условия:

  • График работы: 5/2
  • Заработная плата: оклад + ежеквартальная и годовая премии
  • Оплачиваемый проезд
  • Полный соц. пакет


Технолог
2013-10-08 15:35
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над разработкой новых фасонов подошвы
  • Внедрение новых материалов для подошвенного производства
  • Работа с фабриками Компании и иностранными производителями материалов
  • Работа с производителями подошвы

Требования:

  • Высшее образование (Обувное или Химическое)
  • Хорошее знание ПК
  • Умение работать с цифрами
  • Знание английского языка
  • Наличие коммерческой "жилки"

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00-17.30
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • Месторасположение м.Улица Подбельского (5-7 минут пешком)


Начинающий специалист
2013-10-08 15:35
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над разработкой новых фасонов подошвы
  • Внедрение новых материалов для подошвенного производства
  • Работа с фабриками Компании и иностранными производителями материалов
  • Работа с производителями подошвы

Требования:

  • Высшее образование (Обувное или Химическое)
  • Хорошее знание ПК
  • Умение работать с цифрами
  • Знание английского языка
  • Наличие коммерческой "жилки"


Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00-17.30
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Скидки на продукцию компании
  • Месторасположение м.Улица Подбельского (5-7 минут пешком)


Бармен в кафе
2013-10-08 15:39
Вакансия компании: Marcon
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов от посетителей
  • Консультирование посетителей по ассортименту блюд и напитков
  • Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами
  • Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей
  • Денежные расчеты с посетителями

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы приветствуется, но не требуется
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Опрятный внешний вид

Условия:

Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (м. Выставочная, Москва Сити, м. Юго-Западная Внуково)

  • Оформление по ТК РФ + полный соцпакет: отпуск, больничный, ДМС
  • График 5/2, суббота/воскресенье выходной
  • Дружный коллектив
  • Рост и развитие


Программист 1С
2013-10-08 15:40
Вакансия компании: НАТУРОТЕРАПИЯ, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

В производственную косметическую компанию требуется программист 1С (платформа 8.2).
 
Обязанности:


Поддержка бесперебойного функционирования баз данных (типовые и измененные 1С:Бухгалтерия‚ 1С:Зарплата и Кадры‚ 1С:Торговля и Склад)
 


Требования:

  1. Высшее образование (н/в или студент последних курсов)
  2. Опыт работы в базе платформы 1С: 8.2
  3. Поддержание в рабочем состоянии 1С: Предприятие 8.2., состоящей из двух информационных баз (Комплексная автоматизация КА и  Управление торговлей УТ)
  4. Настройка и контроль обмена данными между информационными базами КА и УТ, устранение сбоев и неполадок обмена и текущей работы базы.
  5. Выявление и устранения сбоев и ошибок на уровне отдельных блоков баз  (блоки - Торговля, Производство, ЗУП, Бухгалтерия а т.ж. другого функционала )
  6. Программирование нового функционала и доработка существующего для информационной системы (отчёты, обработки, печатные формы и т. д.) по требованию.
  7. Наличие сертификатов 1С приветствуется
  8.  


Условия:
Зарплата достойная‚ по результатам собеседования.

 График работы: по договоренности‚ возможен гибкий график или работа удаленно



Менеджер-консультант в отделение банка
2013-10-08 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер-консультант в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам продуктов банка
2013-10-08 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:


  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:


  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Ассистент финансового отдела (стажер) /ассистент финансового директора
2013-10-08 15:45
Вакансия компании: Action
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка счетов; Проведение сверок в конце месяца
  • Обработка и внесение информации в корпоративную информационную систему
  • Выполнение прочих поручений руководителя
  • Асистирование финансовому директору самого крупного рекламного агенства на рынке


Требования:

  • Студент вечернего отделения
  • Профильное образование(финансовая сфера)
  • Умение охватывать большой объем работы, быстро переключаться. Умение слушать. Хорошая обучаемость. Навыки работы с 1С, MS Excel, MS Word приветствуются.
  • Знание английского языка является преимуществом 



Условия:

  • С 9.30 до 17.00


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Каширская)
2013-10-08 15:48
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов (м. Каширская)


Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ, образование среднее-специальное, неоконченное высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.

Должностные обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.

Условия:

  • место работы: г. Москва, м. Каширская;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный 2X2, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.


Менеджер по подбору персонала
2013-10-08 15:52
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала  на открытые вакансии;
  • проведение собеседований;
  • отчетность;
  • участие в проектах обучения и адаптации персонала;
  • выполнение поставленных задач руководителем


Требования:

  • высшее образование;
  • пол женский;
  • опыт работы в подборе персонала от 0,5 г.;
  • знание техник подбора, умение проводить собеседования;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • грамотная речь, желание развиваться в сфере подбора персонала, коммуникативные навыки;
  • быстрая обучаемость.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • карьерный рост;
  • график работы: 10:00-19:00, 5/2;
  • офис м. Площадь революции


Консультант по поддержке программных приложений (крупная международная компания)
2013-10-08 15:56
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную логистическую компанию требуется молодой специалист:

Обязанности:
  • Предоставление технической поддержки и экспертной консультации пользователям (использование средств электронной коммерции и интеграционных сервисов);
  • Совмещение 1-го и 2-го уровня технической поддержки;
  • Поддержка улучшения функционирования приложений электронной коммерции (контроль клиентской базы, распространение улучшенной версии приложений, внедрение дополнительного обучения);
  • Участие в проектах по увеличению количества пользователей средств электронной коммерции.


Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знания в области внедрения и поддержки информационных систем;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уровень владения английским языком - уверенный intermediate (ведение переписки с центральным офисом, общение с коллегами из европы);
  • Знания/опыт в области EDI, web-services, разработки ПО, администрировании серверов (как преимущество).

Условия:
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС-страхование, компенсация питания, бонусная система;
  • График работы - 09:00 - 18:00


Секретарь
2013-10-08 15:56
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Банк Тинькофф. Кредитные Системы в поисках пунктуальной, исполнительной, ответственной, активной и коммуникабельной.


Просьба отправлять резюме с личной фотографией!


Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки;
  • Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией;
  • Внутренняя документация;
  • Координация работы курьеров и водителей;
  • Встреча гостей;
  • Приготовление для них напитков (чай, кофе, прохладительные).


Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Отличные навыки работы с ПК ;
  • Умение работать с оргтехникой.
  • Доброжелательность и ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Dress code.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата до  40 000 руб, возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 ( выходные суббота/воскресенье ) 
  • Время работы 09:00 - 18:00, 10:00 - 19:00,  11:00 - 20:00 Важно! иметь возможность работать в любую из этих  смен ( есть возможность меняться сменами с коллегами); 
  • ДМС;
  • Динамичную, интересную работа;
  • Молодой и профессиональный коллектив;

отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное