Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственно-торговой компании требуются продавцы-консультанты (эксклюзивная бижутерия малых серий) в ТЦ "Охотный ряд", Галерея "Актер" (м. Охотный ряд, Пушкинская).
Собственное производство в МО. Сеть магазинов в Москве, Смоленске.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
37 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с коммерческим отделом (заказ), складом (заявка на комплектовку), бухгалтерией (акты сверок и пр.), логистикой (реестр отгрузок) , по вопросам формирования пакета документов на отгрузку (пакет товаро-сопроводительных документов, сертификаты и пр.)
передача документов на комплектовку для последующей отгрузки товара контрагенту.
Выписка первичных документов в 1С 7.7 торговля и бухгалтерия (счета, расходные накладных, счета-фактуры), отгрузка, перемещение, поступление.
Воод и корректировка карточек товаров, карточек контрагентов и пр.
Требования:
Уверенное владение 1С 7.7, Ms Word, Excel
Ответственность, исполнительность, внимание к деталям, позитивное отношение к жизни
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке), выполнение поручений
Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя
Организация командировок руководителя
Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Обработка входящих вызовов.
Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов
Требования:
Высшее образование /незаконченное высшее
Владение письменным и устным английским языком
Знание MS Excel
Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
Стрессоустойчивость
Высокая динамика и трудолюбие
Внимательность к деталям
Высокая обучаемость
Знания в области транспорта и перевозок приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Умение эффективно делать холодные звонки;
Активность;
Высокая обучаемость;
Умение общаться с людьми;
ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о нашей компании на сайте WWW.VEGANPO.RU - без этого Вы не сможете пройти конкурсный отбор и поступить на работу в нашу компанию!
Приветствуется опыт продаж от 1-3 лет, опыт заключения крупных договоров;
Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - приходите!
Развитие взаимоотношений с существующими клиентами;
Консультирование, прием и обработка заказа клиента;
Оформление отгрузок продукции и контроль исполнение обязательств;
Ведение отчетной документации;
Участие в выставках;
Заключение договоров;
Командировки.
Условия:
В связи с расширением сферы отраслевых продаж мы примем на конкурсной основе в головной офис в г. Москве
3- х менеджеров по продажам.
Обучение специфике работы за счет компании, тренинги, командировки;
Заработная плата -Оклад на испытательный срок и после +% от результата;
5-и дневная рабочая неделя;
Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании , уютный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
Стабильная работа с перспективой профессионального и карьерного роста в компании, предлагающей продукцию мирового лидера и производителя полимерных пленок.
Вы будете работать недалеко от м. Коломенская или м. Нагатинская.
СОБЕСЕДОВАНИЕ состоится после рассмотрения письменных резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии, обязанности:
Периодическое проведение примерок одежды.
Требования:
Требуется точное соответствие заявленным параметрам! НЕ плюс-минус, а точное!
Требуется сопроводительное письмо с указанием Ваших размеров.
Требуется модель для примерок 44 размера
Обхваты для 44 размера должны быть максимально приближены к стандартам +/- 0,5 см
Девушка
Обхват груди 88
Обхват талии 68-69 см
Обхват бедер 96 см
Рост 167-170 см (максимально 170)
Условия:
График работы свободный, 2-3 раза в неделю, в среднем 2 часа в день
Оплата 1-й час 600 руб
2-й час 500 руб
Каждый последующий час 200 руб.
Место работы: м. Бауманская
Точные параметры необходимы для пошива Эталонного образца одежды (Женской), с целью выпуска в массовое пр-во. Любые отклонения от параметров, приведут к неточности партий, что в свою очередь отразится на покупателях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В связи с открытием дополнительного офиса АН «Риэлти Финанс Груп» проводит набор агентов/риэлторов для работы в сфере аренды жилой недвижимости.
Приглашаем на работу целеустремленных, энергичных сотрудников, опыт работы приветствуется. Для сотрудников без опыта – бесплатное обучение в процессе работы. Объем работы, рекламную, информационную и юридическую поддержку гарантируем.
Должностные обязанности:
Подбор и показ объектов жилой недвижимости.
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с арендой жилья.
Заключение договоров аренды/найма жилых помещений.
Требования к кандидату:
Умение грамотно, корректно общаться с клиентами, умение самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, нацеленность на отличный результат и высокий доход, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, инициативность, четкое и честное выполнение своей работы.
Знание ПК, презентабельный внешний вид.
Условия работы:
График работы: пн.-пт. с 11.00-19.00 ч.
Высокий процент от сделок (от 50%).
Фиксированный план.
После выполнения плана – все сделки свободные!
Выплата вознаграждения в день заключения сделки.
Безлимитная связь.
Оборудованное рабочее место.
Карьерный рост до руководителя отдела.
Комфортный офис в центре Москвы (5 мин. пешком от м. Театральная, м. Охотный ряд).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает ответственных и исполнительных людей на вакансию "Менеджер по работе с клиентами"
Требования:
Владение ПК на уровне пользователя, знание офисных программ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
65 000
руб.
Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso" на топовые точки.
Наши требования:
ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
Опыт в продажах - обязательно от 0,5 года
Любовь к хорошему кофе приветствуется
Внятная речь
Презентабельный вид
Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, не конфликтность‚ коммуникабельность
Стремление получить опыт в западной компании, к росту в компании
Вакансия компании: НИИ физической реабилитации и новых реабилитационных технологий
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Помощь при ведении все деятельности исполнительным директором сети реабилитационных клиник,
Контроль и выработка тактики маркетинговой деятельности клиники (анализ новых предложений),
Постоянный контакт со всеми контрагентами клиники в области медиа,
Контроль за дедлайнами при подаче рекламных материалов,
Контроль за проведением PR-программ,
Контроль за проведением специальных проектов (например, продвижение услуг клиники в социальных сетях),
Администрирование сайта компании, ведение блогов,
Взаимодействие с группой разработчиков сайтов компании,
Взаимодействие с дизайнерами компании,
Взаимодействие с компаниями-контрагентами клиники по продвижению сайта,
Взаимодействие с копирайтерами и контент-менеджерами,
Выработка предложений по совершенствованию корпоративного стиля компании,
Осуществление постоянного контакта с консьерж-менеджерами клиники в Испании и визовыми менеджерами при отправке пациентов в отделение клиники в Марбелье,
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Опыт подобной работы является преимуществом,
Возможно отсутствие опыта, но наличие сообразительности, порядочности и быстрой реакции на требования руководства - обязательно,
Желательно - мужской пол, высшее образование,
Возможно трудоустройство сразу после окончания ВУЗ,
Приличный внешний вид (клиенты клиники - представители сегмента бизнес-уровня и выше),
Знание английского или испанского языков является преимуществом.
Условия:
В зависимости от опыта соискателя - до 50000 рублей, возможна быстрое увеличение до 70000 рублей (в зависимости от профессиональных качеств сотрудника),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
работа с собственниками квартир;
подбор жилья по запросу клиента;
организация показов;
консультация клиентов;
заключение договоров аренды между нанимателем и наймодателем.
Требования:
требуются ответственные, коммуникабельные люди, желающие обучаться (бесплатно), приобретать навыки в области аренды, активно работать и достойно зарабатывать.
Условия:
работа в офисе в шаговой доступности от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;
безлимитная мобильная связь;
индивидуальное рабочее место с компьютером;
достойная оплата (прогрессирующий процент от сделки + месячные надбавки за статус + квартальные премии).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Компания Галлей Шиппинг приглашает менеджера по продажам для активного расширения клиентской базы. Нам необходим открытый, активный, общительный человек, нацеленный на получение конкретного результата. Главное для нас при выборе кандидата - готовность и желание расти и развиваться как профессионально, так и материально.
Требования:
в области продаж: от 1 года
либо в сфере международных грузоперевозок от 1 года
обязательное знание английского на уровне не ниже Intermediate ;
отличные презентационные и коммуникативные навыки, этика делового общения, грамотная речь;
желательны навыки работы в CRM-системах в части продаж;
желателен опыт прохождения тренингов продаж;
Основные требования для менеджера по продажам, помимо опыта работы:
ориентация на работу с людьми
коммуникабельность, общительность
умение легко устанавливать дружеские отношения с окружающими
совмещение плановой офисной работы с частыми поездками
способность видеть выгодность или невыгодность сделки
умение добиваться поставленных руководством целе
действующие водительские права категории В и личного автомобиля является преимуществом
высокий уровень внутренней мотивации
готовность к командировкам по РФ
Обязанности:
активный поиск новых клиентов
продажа транспортно-экспедиторских услуг (морские, авто, ж/д, авиаперевозки и мультимодальные) в международном сообщении, продажа таможенных услуг;
полный цикл активных продаж (поиск, привлечение грузов, развитие клиентской базы);
консультирование клиентов по всем вопросам экспедирования грузов;
выполнение индивидуального плана продаж, участие в профильных выставках и семинарах с целью продвижения услуг компании;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту;
развитие долгосрочных отношений с клиентом;
Условия:
местонахождение офиса - м. Нагатинская или Коломенская (10 мин пешком);
график работы с 9.00 до -18.00;
испытательный срок: 2 месяца;
прогрессивная система мотивации;
бесплатное корпоративное и внешнее обучение;
оклад от 45 000 руб + высокий % с продаж - обсуждается с успешным кандидатом;
перспективы карьерного и профессионального роста;
молодой, активный и дружный коллектив.
В сопроводительном письме просьба указать, почему именно Ваша кандидатура подходит на данную вакансию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 005
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота по клиентам (счета, накладные, ттн и т.д.)
Помощь менеджеру в процессе заключения договора (проверка правильности заполнения реквизитов, наличия подписей и печатей, сканирование, отправка по факсу и т.д.)
Контроль исполнения заказов клиента
Ведение деловой переписки (рассылка приглашений, уведомлений и других писем)
Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад, логистика, юристы и т.д.)
Требования:
Возраст 21-25 лет
Образование высшее (неполное высшее)
Желателен опыт работы от 1 года
Рассматриваем кандидатов и без опыта работы, но с желанием активно развиваться
Вакансия компании: Маркетинговые и инвестиционные проекты
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая компания в области маркетингового консалтинга и маркетинговых исследований приглашает специалиста на должность ассистента ведущего консультанта по прогнозированию рынка.
Работа в данной должности предполагает обучение в процессе работы специализированным методикам прогнозирования рынков и обработки данных количественных исследований, а так же работе со специализированным программным обеспечением.
Обучение будет проходить как в рамках прохождения специализированных курсов, в том числе, у западных специалистов за рубежом; в рамках наставничества в рабочем процессе; так и в рамках самообучения. Успешному кандидату будет предложено заключить с компанией ученический договор.
Требования:
высшее образование: экономическое (математическое моделирование в экономике) или математическое(прикладная математика в области экономики);
аналитический склад ума, способность четко и структурировано излагать свои мысли, навыки написания отчетов; исполнительность; желание обучаться;
знание английского языка;
желателен опыт работы по специальности: прогнозирование в экономике, обработка данных количественных исследований.
Обязанности:
определение и анализ источников вторичной информации;
обработка, агрегирование и анализ данных маркетинговых исследований;
применение количественных методик маркетинговых исследований, в том числе Conjoint analysis;
составление среднесрочных и долгосрочных рыночных прогнозов;
анализ конкурентных рынков (емкость, спрос на продукцию, конкурентная среда, сегментация потребителей, ценовая конъюнктура);
подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.
Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Уфе, Самаре, Н-Новгороде, Казани и Нижнем Тагиле.Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, некоторые из которых являются, в своем роде, уникальными.
Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске.
Представительства: Уфа, Пермь, Самара, Казань, Ростов-на-Дону и др.
Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию Руководитель направления по развитию партнерской сети
Обязанности:
Формирование и сопровождение партнерской (агентской) сети банка
«Холодные звонки», встречи с потенциальными и действующими партнерами банка
Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
Выполнение плановых показателей
Пожелания к кандидатам:
Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах от 2-х лет;
Приветствуются хорошие знания основ бухгалтерского учета;
Опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков;
Высокая самоорганизованность, ответственность;
Активность, нацеленность на результат;
Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами
Мы предлагаем:
Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов;
Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
Заработная плата: оклад 45000net + ежемесячные бонусы по результатам деятельности;
Разъездной характер работы;
Возможности профессионального и карьерного развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
возраст значения не имеет
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.
Приглашаем присоединиться к нашей команде:
Искренних
Открытых
Общительных
Честных,
одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))
Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.
Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!
А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.