Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-10-13 08:56

Вакансия компании: Туликов
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно-торговой компании  требуются продавцы-консультанты (эксклюзивная бижутерия малых серий) в ТЦ "Охотный ряд", Галерея "Актер" (м. Охотный ряд, Пушкинская).


Собственное производство  в МО. Сеть магазинов в Москве,  Смоленске.

Условия:

  • Режим работы сменный (в режиме торгового центра).
  • Заработная плата оклад + %.
  • Оформление по ТК.
  • Только Москва и МО.


Оператор выписки и обработки заказов \ Оператор 1С
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: МеджикТест
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с коммерческим отделом (заказ), складом (заявка на комплектовку), бухгалтерией (акты сверок и пр.), логистикой (реестр отгрузок) , по вопросам формирования пакета документов на отгрузку (пакет товаро-сопроводительных документов, сертификаты и пр.)
  • передача документов на комплектовку для последующей отгрузки товара контрагенту.
  • Выписка первичных документов в 1С 7.7 торговля и бухгалтерия (счета, расходные накладных, счета-фактуры), отгрузка, перемещение, поступление.
  • Воод и корректировка карточек товаров, карточек контрагентов и пр.


Требования:

  • Уверенное владение 1С 7.7, Ms Word, Excel
  • Ответственность, исполнительность, внимание к деталям, позитивное отношение к жизни
  • Опыт работы на выписке от года.


Условия:

  • График 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Доход от 30000 на испытательный срок


Личный помощник руководителя
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: Компания ЕС, ООО
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке), выполнение поручений
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя
  • Организация командировок руководителя 
  • Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя
  • Прием гостей, ведение электронного документооборота
  • Выполнение различных административных задач
  • Проведение необходимых оперативных переговоров с клиентом по согласованию рабочих моментов в ходе исполнения проекта;

Требования:

  • Уверенное знание английского языка
  • опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к развитию 
  • Ответственность, исполнительность, инициативность
  • Организованность
  • Грамотная  речь
  • Рассматриваем кандидатов в том числе без опыта работы и с образованием не ниже неполного высшего, студентов последних курсов ВУЗов


Торговый представитель
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка существующей клиентской базы;
  • Организация продаж;
  • Развитие территории и поиск новых клиентов.
 

Требования:

  • Умение вести переговоры приветствуется.
  • Гр. РФ и Беларусь
  • Образование  приветствуется
  • Желание развиваться и достигать перспективы карьерного роста.
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора,
  • Самоорганизованность;
 

Условия:

  • Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Множество мотивационных программ  
  • Физические тренировки
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
  • Оформление по ТК  
  • Занятость: будни 9-18 ч.
  • Заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия
  • Премии
  • Иногородним жильё
  • Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
  • Работу в молодом коллективе
  • Предоставляется корпоративная связь.
  • Корпоративное кредитование сотрудников на выгодных условиях;
  • Медицинское страхование;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;


Специалист по работе с Клиентами
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов.
  • Обработка и координация поступающих заявок на транспортное обслуживание.
  • Обеспечение обратной связи с Клиентом/водителем/Пользователем
  • Проверка и утверждение графиков отпусков водителей и обеспечение их взаимозаменяемости.
  • Планирование и согласование технического обслуживания и ремонта транспортных средств с Пользователем/Клиентом.
  • Решение конфликтных ситуаций с Клиентами/водителями/Пользователями.
  • Постоянное отслеживание всех поступающих замечаний и нареканий, их анализ и внесение корректив в рабочий процесс для предотвращения повторения замечаний.
  • Подготовка необходимой документации для передачи транспортного средства.
  • Подготовка и продление доверенностей на управление транспортного средства.
  • Ведение и своевременное обновление базы данных. по Клиентам, Водителям, Пользователям.
  • Осуществление деятельности по предоставлению арендных и подменных транспортных средств Клиентам и Пользователям. Подготовка необходимой документации.
  • Разработка и предоставление на регулярной основе отчетов



Требования:

  • Высшее образование /незаконченное высшее
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Знание MS Excel
  • Хорошие навыки телефонного общения с Клиентами
  • Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая динамика и трудолюбие
  • Внимательность к деталям
  • Высокая обучаемость
  • Знания в области транспорта и перевозок приветствуются



Условия:

  • График работы: пн - пт 09.00-18.00
  • ДМС
  • Сотовая связь


Менеджер по продаже пленки ПВХ
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: ВЕГА, ООО
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

   

  • Умение эффективно делать холодные звонки;
  • Активность;
  • Высокая обучаемость;
  • Умение общаться с людьми; 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о нашей компании на сайте WWW.VEGANPO.RU - без этого Вы не сможете пройти конкурсный отбор и поступить на работу в нашу компанию!
  • Приветствуется опыт продаж от 1-3 лет, опыт заключения крупных договоров;
  • Если у Вас нет опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха - приходите!
  • Знание ПК ; Высшее образование;
  • Коммуникабельность‚ самостоятельность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Развитие взаимоотношений с существующими клиентами;
  • Консультирование, прием и обработка заказа клиента;
  • Оформление  отгрузок продукции и контроль исполнение обязательств;
  • Ведение отчетной документации;
  • Участие в выставках;
  • Заключение договоров;
  • Командировки.
 

Условия:

 
  • В связи с расширением сферы отраслевых продаж мы примем на конкурсной основе в головной офис в г. Москве 

         3- х менеджеров по продажам. 

  • Обучение специфике работы за счет компании, тренинги, командировки;
  • Заработная плата -Оклад на испытательный срок и после +% от результата;
  • 5-и дневная рабочая неделя;
  • Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании , уютный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
  • Стабильная работа с перспективой профессионального и карьерного роста в компании, предлагающей  продукцию мирового лидера и производителя полимерных пленок.
  • Вы будете работать недалеко от м. Коломенская или м. Нагатинская.
  • СОБЕСЕДОВАНИЕ состоится после рассмотрения письменных резюме.


 


 



Модель для примерок (Демонстратор)
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: РиЛайф
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание вакансии, обязанности:
  • Периодическое проведение примерок одежды.
 
Требования:
  • Требуется точное соответствие заявленным параметрам! НЕ плюс-минус, а точное!
  • Требуется сопроводительное письмо с указанием Ваших размеров.
  • Требуется модель для примерок 44 размера
  • Обхваты для 44 размера должны быть максимально приближены к стандартам +/- 0,5 см
  • Девушка
  • Обхват груди 88
  • Обхват талии 68-69 см
  • Обхват бедер 96 см
  • Рост 167-170 см (максимально 170)
 
Условия:
  • График работы свободный, 2-3 раза в неделю, в среднем 2 часа в день 
  • Оплата 1-й час 600 руб
  • 2-й час 500 руб
  • Каждый последующий час 200 руб.
  • Место работы: м. Бауманская
 
Точные параметры необходимы для пошива Эталонного образца одежды (Женской), с целью выпуска в массовое пр-во. Любые отклонения от параметров, приведут к неточности партий, что в свою очередь отразится на покупателях.


Агент по аренде недвижимости, риэлтор
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: Риэлти Финанс Груп
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с открытием дополнительного офиса АН «Риэлти Финанс Груп» проводит набор агентов/риэлторов для работы в сфере аренды жилой  недвижимости.

Приглашаем на работу целеустремленных, энергичных сотрудников, опыт работы приветствуется. Для сотрудников без опыта – бесплатное обучение в процессе работы. Объем работы, рекламную, информационную и юридическую поддержку гарантируем. 


Должностные обязанности:

  • Подбор и показ объектов жилой недвижимости.
  • Консультирование  клиентов по вопросам, связанным с арендой жилья.
  • Заключение договоров  аренды/найма жилых помещений.

 

Требования к кандидату:

  • Умение грамотно, корректно общаться с клиентами,  умение самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, нацеленность на отличный результат и высокий доход, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, инициативность,  четкое и честное выполнение своей работы.
  • Знание  ПК, презентабельный внешний  вид.

Условия работы:

  • График работы: пн.-пт. с 11.00-19.00 ч.
  • Высокий процент от сделок (от 50%).  
  • Фиксированный план.
  • После выполнения плана – все сделки свободные!
  • Выплата вознаграждения в день заключения сделки.
  • Безлимитная связь. 
  • Оборудованное рабочее место.
  • Карьерный рост до руководителя отдела.
  • Комфортный офис в центре Москвы (5 мин. пешком от м. Театральная, м. Охотный ряд). 


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-13 08:56
Вакансия компании: 2КОМ, ООО
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает ответственных и исполнительных людей на вакансию "Менеджер по работе с клиентами"

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя, знание офисных программ;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость , ответственность;
  • Хорошо поставленная устная речь; 

Обязанности:    

  • Приём входящих звонков и последующая диспетчеризация по службам компании;
  • Консультация клиентов по вопросам обслуживания;   

Условия:

  • График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Обучение;
  • Дружный, отзывчивый коллектив;
  • Месторасположение офиса м. Волгоградский проспект (5 мин. корпоративным транспортом);


Менеджер по продажам
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Компания «СимТрейд Плюс», партнер операторов сотовой связи "МТС", "Билайн", "МегаФон", приглашает на работу Менеджера по продажам в Интернет-магазин.


Обязанности:


  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по тарифам сотовой связи;
  • Оформление заказов.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Наличие опыта работы на аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность и внимательность.

Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя.


Секретарь-курьер
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Айсо-энерго
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20  руб.

Обязанности:

  • помощник секретаря, доставка корреспонденции, выполнение поручений, связанных с поездками по городу
  • отвечать по телефону

Требования:

  • знание ПК, оргтехники
  • пунктуальность, ответственность. аккуратность


Продавец-консультант
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Di-house
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso" на топовые точки.

Наши требования:

  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах - обязательно от 0,5 года
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется
  • Внятная речь
  • Презентабельный вид
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, не конфликтность‚ коммуникабельность
  • Стремление получить опыт в западной компании, к росту в компании

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности

Условия:

  • Для каждого успешного кандидата - бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата полностью "белая" начисляется 2 раза в месяц
  • График работы 5/2 со среды по воскресение с 12 до 21

Точки:

МедиаМаркты

Рязанский пр, Домодедовская, Мытищи, Белая Дача

На каждой точке - оборудованная кофе-зона.


Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию.



Помощник руководителя
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: НИИ физической реабилитации и новых реабилитационных технологий
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь при ведении все деятельности исполнительным директором сети реабилитационных клиник,
  • Контроль и выработка тактики маркетинговой деятельности клиники (анализ новых предложений),
  • Постоянный контакт со всеми контрагентами клиники в области медиа,
  • Контроль за дедлайнами при подаче рекламных материалов,
  • Контроль за проведением PR-программ,
  • Контроль за проведением специальных проектов (например, продвижение услуг клиники в социальных сетях),
  • Администрирование сайта компании, ведение блогов,
  • Взаимодействие с группой разработчиков сайтов компании,
  • Взаимодействие с дизайнерами компании,
  • Взаимодействие с компаниями-контрагентами клиники по продвижению сайта,
  • Взаимодействие с копирайтерами и контент-менеджерами,
  • Выработка предложений по совершенствованию корпоративного стиля компании,
  • Осуществление постоянного контакта с консьерж-менеджерами клиники в Испании и визовыми менеджерами при отправке пациентов в отделение клиники в Марбелье,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт подобной работы является преимуществом,
  • Возможно отсутствие опыта, но наличие сообразительности, порядочности и быстрой реакции на требования руководства - обязательно,
  • Желательно - мужской пол, высшее образование,
  • Возможно трудоустройство сразу после окончания ВУЗ,
  • Приличный внешний вид (клиенты клиники - представители сегмента бизнес-уровня и выше),
  • Знание английского или испанского языков является преимуществом.

Условия:

  • В зависимости от опыта соискателя - до 50000 рублей, возможна быстрое увеличение до 70000 рублей (в зависимости от профессиональных качеств сотрудника),
  • Официальное трудоустройство.


Риэлтор (агент по аренде)
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Агентство недвижимости Феодал
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с собственниками квартир;
  • подбор жилья по запросу клиента;
  • организация показов;
  • консультация клиентов;
  • заключение договоров аренды между нанимателем и наймодателем.

Требования:

  • требуются ответственные, коммуникабельные люди, желающие обучаться (бесплатно), приобретать навыки в области аренды, активно работать и достойно зарабатывать.

Условия:

  • работа в офисе в шаговой доступности от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;
  • безлимитная мобильная связь;
  • индивидуальное рабочее место с компьютером;
  • достойная оплата (прогрессирующий процент от сделки + месячные надбавки за статус + квартальные премии).


Менеджер по продажам логистических услуг
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Галлей Шиппинг / Galley Shipping
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания Галлей Шиппинг приглашает менеджера по продажам для активного расширения клиентской базы. Нам необходим открытый, активный, общительный человек, нацеленный на получение конкретного результата. Главное для нас при выборе кандидата - готовность и желание расти и развиваться как профессионально, так и материально.


Требования: 

  • в области продаж: от 1 года
    • либо в сфере международных грузоперевозок от 1 года
  • обязательное знание английского на уровне не ниже Intermediate ;
  • отличные презентационные и коммуникативные навыки, этика делового общения, грамотная речь;
  • желательны навыки работы в CRM-системах в части продаж;
  • желателен опыт прохождения тренингов продаж;

Основные требования для менеджера по продажам, помимо опыта работы: 

  • ориентация на работу с людьми
  • коммуникабельность, общительность
  • умение легко устанавливать дружеские отношения с окружающими
  • совмещение плановой офисной работы с частыми поездками
  • способность видеть выгодность или невыгодность сделки
  • умение добиваться поставленных руководством целе
  • действующие водительские права категории В и личного автомобиля является преимуществом
  • высокий уровень внутренней мотивации
  • готовность к командировкам по РФ
 

 Обязанности: 

  • активный поиск новых клиентов
  • продажа транспортно-экспедиторских услуг (морские, авто, ж/д, авиаперевозки и мультимодальные) в международном сообщении, продажа таможенных услуг;
  • полный цикл активных продаж (поиск, привлечение грузов, развитие клиентской базы);
  • консультирование клиентов по всем вопросам экспедирования грузов;
  • выполнение индивидуального плана продаж, участие в профильных выставках и семинарах с целью продвижения услуг компании;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиенту;
  • развитие долгосрочных отношений с клиентом;
 

 Условия:  

  • местонахождение офиса - м. Нагатинская или Коломенская (10 мин пешком);
  • график работы с 9.00 до -18.00;
  • испытательный срок: 2 месяца;
  • прогрессивная система мотивации;
  • бесплатное корпоративное и внешнее обучение;
  • оклад от 45 000 руб + высокий % с продаж - обсуждается с успешным кандидатом;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • молодой, активный и дружный коллектив.

В сопроводительном письме просьба указать, почему именно Ваша кандидатура подходит на данную вакансию.



Ассистент менеджера по продажам
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: ЭРВИ Групп
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 005  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по клиентам (счета, накладные, ттн и т.д.)
  • Помощь менеджеру в процессе заключения договора (проверка правильности заполнения реквизитов, наличия  подписей и печатей, сканирование, отправка по факсу и т.д.)
  • Контроль исполнения заказов клиента
  • Ведение деловой переписки (рассылка приглашений,  уведомлений и других писем)
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, склад, логистика, юристы и т.д.)

Требования:
  • Возраст 21-25 лет
  • Образование высшее (неполное высшее)
  • Желателен опыт работы от 1 года
  • Рассматриваем кандидатов и без опыта работы, но с желанием активно развиваться
  • Знание McOffice, желательно знание 1С
  • Исполнительность, организованность, честность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Умение работать с офисной техникой
  • Быстрая обучаемость, грамотная речь

Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная (до офиса и обратно)
  • Компенсация обедов в собственной столовой
  • Офис в Москве ( ближайшее м. Кунцевская, Славянский бульвар)
  • График пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Своевременная оплата труда
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент отдела (математические методы в экономике)
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Маркетинговые и инвестиционные проекты
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         

Ведущая компания в области маркетингового консалтинга и маркетинговых исследований приглашает специалиста на должность ассистента ведущего  консультанта по прогнозированию рынка.

 

Работа в данной должности предполагает обучение в процессе работы специализированным методикам прогнозирования рынков и обработки данных количественных исследований, а так же работе со специализированным программным обеспечением.

 

Обучение будет проходить как в рамках прохождения специализированных курсов, в том числе, у западных специалистов за рубежом; в рамках наставничества в рабочем процессе; так и в рамках самообучения. Успешному кандидату будет предложено заключить с компанией ученический договор.      

 

Требования:

  • высшее образование: экономическое (математическое моделирование в экономике) или математическое(прикладная математика в области экономики);
  • аналитический склад ума, способность четко и структурировано излагать свои мысли, навыки написания отчетов; исполнительность; желание обучаться;
  • знание английского языка;
  • желателен опыт работы по специальности: прогнозирование в экономике, обработка данных количественных исследований.      
 

Обязанности:

  • определение и анализ источников вторичной информации;
  • обработка, агрегирование и анализ данных маркетинговых исследований;
  • применение количественных методик маркетинговых исследований,  в том числе Conjoint analysis;
  • составление среднесрочных и долгосрочных рыночных прогнозов;
  • анализ конкурентных рынков (емкость, спрос на продукцию, конкурентная среда,  сегментация потребителей, ценовая конъюнктура);
  • подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для клиентов.


Руководитель направления по развитию партнерской сети
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Банк24.ру – круглосуточный банк для деловых людей, который работает в формате 24/7. Представляет собой средний по величине ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-БАНК. Основа нашего бизнеса - расчётные дистанционные сервисы для юридических лиц и частных клиентов.

Офисы Банка24.ру открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Уфе, Самаре, Н-Новгороде, Казани и Нижнем Тагиле.Банк является ПИОНЕРОМ и ведущим разработчиком дистанционных услуг в России, некоторые из которых являются, в своем роде, уникальными.

 

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске.

Представительства: Уфа, Пермь, Самара, Казань, Ростов-на-Дону и др. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на вакансию Руководитель направления по развитию партнерской сети



Обязанности:

  • Формирование и сопровождение партнерской (агентской) сети банка
  • «Холодные звонки», встречи с потенциальными и действующими партнерами банка
  • Регулярный сбор и мониторинг рыночной ситуации
  • Выполнение плановых показателей

Пожелания к кандидатам:

  • Подтвержденный успешный опыт работы на рынке FMCG, в продажах от 2-х лет;
  • Приветствуются хорошие знания основ бухгалтерского учета;
  • Опыт телефонных переговоров, "холодных" звонков;
  • Высокая самоорганизованность, ответственность;
  • Активность, нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК, "на ты" с гаджетами
 

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи - продвижение уникальных банковских продуктов;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Заработная плата: оклад 45000net + ежемесячные бонусы по результатам деятельности;
  • Разъездной характер работы;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Обучение за счет компании


Оператор call-центра, специалист телефонного центра
2013-10-13 08:57
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2013-10-13 09:44
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное