Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в Amway - это замечательная возможность для молодого специалиста начать свою карьеру в ведущей международной компании, обучаясь у профессионалов своего дела!
Обязанности:
прием, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (почта России, курьерские доставки)
отправка и регистрация исходящей корреспонденции
подмена секретарей-ресепшн при необходимостиТребования:
высшее/незаконченное высшее образование
ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
Гибкий график работы.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Работа в магазине профессиональной косметики "Все для волос" (метро Таганская-кольцевая). Магазин работает с 2005 года, это стабильная работа в дружном молодежном коллективе.
График работы может быть сокращенным, и по свободному графику (обсуждается индивидуально)
Обязанности:
Прием товара, наценка товара, списание товара;
Введение товара в программу 1С;
Ведение первичной отчетности (заполнение бланков по кассе);
Работа на кассовом аппарате;
Выкладка товара,распечатывание ценников;
Консультации покупателей при магазине.
Требования:
Аккуратность,внимательность, исполнительность.
Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с 1С (но не обязательно)
Можно без опыта работы (в процессе Вы проходите обучение)
Условия:
График работы 5/2 с 13/14-00 до 21-00 или по свободному графику (обсуждается по телефону)