Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-10-03 12:38

Вакансия компании: АБН Консалт, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
·       Доставка документов клиентам и партнерам 

Требования:
·         Исполнительность, ответственность, коммуникабельность

·         Умение хорошо ориентироваться в Москве


Условия:

·         Офис м. Новослободская

·         Полная занятость

·         График работы – будни (5/2) с 9:00 и до 18:00

·         Оплата проезда

·         Оплата мобильного телефона

·         Заработная плата рассчитывается один раз в неделю

·         Дружный, молодой коллектив


Стабильная и динамично развивающаяся оценочная компания АБН-Консалт приглашает Вас пройти собеседование по вакансии «Курьер». Мы занимаемся оценочной деятельностью более 11 лет, за это время мы наработали постоянный круг партнеров и клиентов. Мы ставим себе амбициозные цели по развитию компании.



Менеджер по продажам
2013-10-03 12:39
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если вы ищите работу менеджером по продажам, то в следующих трех абзацах мы постараемся сказать все, чтобы вы приняли решение отправить нам резюме.


Сначала познакомимся


СКБ Контур – федеральная компания ИТ-сферы. Мы разрабатываем веб-сервисы, так же, как гугл, фейсбук или яндекс.  Только наши веб-сервисы сделаны  для «работы», а не для «свободного времени». Нашими продуктами пользуются бухгалтера, владельцы бизнеса, коммерческие директора и т.д. :).  То, что мы делаем, получается у нас очень хорошо:  нашими клиентами стали более 1 млн. компаний. В 2013 году мы заняли 19 место в списке лучших работодателей России.  А еще в этом году мы отмечаем свое 25-тилетие!


Кто нам нужен? – Менеджеры по продажам веб-сервисов.


Это могут быть специалисты 2-х уровней:

  1. Есть опыт в продажах. Вы закалены в продажах и ваш девиз: «Вложенные усилия должны быть прямо пропорциональны полученному доходу».
  2. Нет опыта в продажах. Но вы очень хотите развиваться в этой сфере и понимаете, что это трудная, тяжелая  профессия с хорошим вознаграждением.

Критичные требования: клиентоориентированность, правильная речь, железная стрессоустойчивость и стойкость к отказам, способность к обучению.

 

Наше отношение к менеджерам по продажам:

  • Работа менеджера по продажам очень важна для компании, поэтому для его работы мы создали  все условия –  прозрачная система бонусов, официальная заработная плата, хороший офис, дружелюбный коллектив.
  • Менеджер должен получить все, что заработал, поэтому никаких ограничений во время испытательного срока  и никаких «потолков» по заработной плате.
  • Продавцами не рождаются, а становятся. Это умение, которому можно научить - и мы этому учим. Для новичков мы предлагаем индивидуальное обучение, опытного куратора, необходимые для личностного и карьерного роста тренинги.

Что нужно делать? – Продавать наши веб-сервисы.


Самое главное:

  • Мы продаем только продукты «собственного производства» и отвечаем за их качество.
  • В основном, продажи происходят по телефону. Уверенный голос поможет больше, чем «красивые глаза».
  • У нас сложный и интересный продукт: мы всегда «на гребне» технических новинок, поэтому любовь к «инновациям» приветствуется.


Сколько можно заработать? Оклад + бонусы, средний совокупный доход 60 000 рублей + компенсация питания, компенсация спорт.зала/бассейна, ДМС.



На все остальные вопросы мы с удовольствием ответим на встрече и при ответе на ваш отклик.



Менеджер по телемаркетингу
2013-10-03 12:39
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. В связи с развитием нового направления в компании открыт конкурс на вакансию Менеджер по телемаркетингу.

Задачи:

  • Звонки по готовой базе клиентов
  • Презентация услуг и продуктов компании
  • Планирование встреч с заинтересованными клиентами
  • Формирование заявки на выезд менеджера по продажам.

 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Очень хотите развиваться в сфере продаж в одной из ведущих российских ИТ- компаний
  • Клиентоориентированы, стрессоустойчивы, имеете стойкость к отказам, способны к обучению.


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы с 09 -18 ч.
  • Расширенный соц. пакет:
    • дополнительное медицинское страхование
    • оплата питания
    • компенсация занятий спортом
    • компенсация занятий английским языком
  • Корпоративное обучение
  • Кухни в офисе с чаем, кофе и плюшками
  • Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща/м. Савеловская).


Менеджер по купле-продаже недвижимости/ Риэлтор (офис "В Бутово")
2013-10-03 12:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность.
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок (оклада НЕТ).
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники, дружный коллектив.
  • Новейшая система обучения.


Помощник отдела продаж
2013-10-03 12:41
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

В Отделе по работе с корпоративными клиентами объявляется конкурс на вакансию Ассистент.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджерам отдела в работе с клиентами
  • Работа с документацией (согласование коммерческих предложений, оформление договоров, подготовка и выставление счетов)
  • Работа с базой данных клиентов: актуализация информации

 

Требования:

  • Высшее образование (с возможностью работать полный  рабочий день)
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность
  • Желание работать с крупными корпоративными клиентами

 

Успешным кандидатам мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста
  • Конкурентная белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация обучения англ. языком
  • Частичная компенсация занятий в спорт.зале
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративные мероприятия
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • График работы 09:00-18:00
  • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


Ассистент в отдел продаж
2013-10-03 12:41
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.


Задачи:

 

  • Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
  • Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
  • Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)

Требования:

 

  • Образование: высшее
  • Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность

 

Условия:

 

  • Работа в команде профессионалов, в молодом, дружном коллективе
  • Возможность профессионального развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация занятий спортом (бассейн и тренажерный зал) и англ. языком в офисе
  • Работа в современном бизнес-центре м. Марьина Роща / м. Савеловская


Ассистент отдела аналитики (Прибыль и убытки)
2013-10-03 12:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка работы менеджеров проектов отдела, в том числе:
  • Выпуск однотипных актов на техническую поддержку (PLs 2F/9W)
  • Пересчет стоимости по курсу (если необходимо), первый уровень согласования с заказчиком, отправка Согласованного акта в ECO, контроль корректности счета и своевременной отправки всего пакета на адрес заказчика
  • Создание и отправка заказчику однотипных отчетов о состоянии поддерживаемых систем
  • Организация и участие в проведении маркетинговых и корпоративных мероприятий, с участием ARS Communications.
  • Поддержка процесса оплаты
  • Сбор прогноза и актуальных данных утилизации и p&l отдела, корректном проведении затрат на проекты и присейл-активности
  • Поддержка и оптимизация внутренних процессов отдела и взаимодействия с другими отделами организации.
  • Оказание административной поддержки сотрудникам отдела, в том числе в: подготовке командировок, заказе отелей, билетов, виз в CWT
  • Оформлении заказов в SmartBuy, отчете затрат в EEM, списании часов в CATW и др. 
  • Понимание принципов работы внутренних систем организации
  • Обучение сотрудников отдела их использованию, знание контактов ближайшей поддержки (Super Users), а также обеспечивать оперативную и эффективную помощь сотрудникам отдела в случае затруднений в работе с этими системами.

Требования:

  • Высшее образование (Экономика, Финансы, Менеджмент)
  • Базовое представление об экономике бизнес-подразделения
  • Знание методов составления отчета о прибылях и убытках
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык (возможность пройти интервью)
  • Аналогичный опыт работы (от 6 мес)

Условия:

  • Компания ManpowerGroup и одна из крупнейших IT компаний приглашают на вакансию Ассистента в отдел Менеджеров по проектам.
  • Стандартный график работы с 9 до 18; 5/2
  • Социальный пакет
  • Прекрасная возможность начать развитие в крупной иностранной компании


Менеджер интернет-магазина
2013-10-03 12:43
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  •  Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2.
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 3-6 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-03 12:44
Вакансия компании: Градиент
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

В центральном офисе компании на ул. Свободы (м. Сходненская) в Отделе по работе с клиентами открыта вакансия Специалиста. В составе отдела работает 4 человека, подчинение – руководителю отдела.


Обязанности:


Основная задача должности- отслеживание сроков оплаты от клиентов по заключенным договорам.

Клиенты- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (крупные торговые сети, оптовики).


Обязанности:

  • Анализ закрепленной клиентской базы с точки зрения задолженности;
  • Разрешение на отгрузку клиентов в соответствии с разработанными регламентами;
  • Формирование аналитических отчетов и работа с ними;
  • Телефонные переговоры с клиентами по вопросам оплаты;
  • Участие в кредитных комитетах по своей группе клиентов;
  • Печать и выдача претензионных писем;
  • Выставление пеней клиентам;
  • Формирование отчётов по запросу.

Условия:


  • Работа в программе Axapta (обучение на испытательном сроке), возможность автоматизировать однотипные операции в процессе работы совместно с программистами;
  • График работы: 5/2 (пн-пт), 8-часовой рабочий день;
  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Обучение в процессе работы;
  • Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста; регулярная аттестация с повышением категории и уровня дохода.
  • Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;
  • Адрес офиса: ул. Свободы, 29 (ближайшие м. Сходненская, Митино, Сокол)
  • Заработная плата: оклад + премии по системе KPI. На испытательный срок 38000 рублей в месяц, по окончании его - плановая оценка работы, по результатам оценки  повышение з/п до 41000 рублей в месяц.

Требования:


  • Аналитический склад ума,
  • Дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Отличное знание MS Excel;
  • Приветствуется опыт подобной работы.


Оператор в интернет-магазин
2013-10-03 12:44
Вакансия компании: Градиент
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В новом перспективном проекте компании по созданию и развитию собственного Интернет-магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) открыта вакансия «Оператор службы клиентского сервиса».

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов;
  • Уточнение деталей заказа у клиента, подтверждение сроков доставки, предложение альтернатив отсутствующим позициям;
  • Оформление возвратов товара;
  • Контроль работы водителей-курьеров;
  • Работа в специализированной программе (обучение в процессе испытательного срока).

Требования:

  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, внимание к деталям, ответственность;
  • Продвинутый пользователь компьютера, хорошее знание MS Office;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами (колл-центр, продажи, консультирование);
  • Проживание: ст. метро Сходненская, Тушинская, Митино, Сокол.

Условия:

  • График работы:  2/2, с 9:00 до 21:00. 
  • Работа в крупной компании в команде профессионалов;
  • Обучение в процессе работы;
  • Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста;
  • Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;
  • Заработная плата: 25000 рублей (на руки) на период испытательного срока, далее 30000 рублей (на руки).


Агент по недвижимости
2013-10-03 12:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Курьер
2013-10-03 12:51
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   14 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Story, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Buro247.ru,  Кроха.ру) приглашает курьера:


Обязанности

  • Выполнение курьерских заданий административного отдела 

Требования:

  • Добросовестность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (компания "белая")
  • Компенсация проезда


Менеджер по продажам
2013-10-03 12:51
Вакансия компании: ERGO
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Курьер
2013-10-03 12:51
Вакансия компании: ERGO
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности курьера.

 

Обязанности:

  • Доставка документации
  • Исполнение поручений в указанные сроки.
  • Запись исполняемых заявок в журнал
 

Требования:

  • Образование среднее/средне-специальное
  • Ответственный подход к выполняемой работе
  • Опрятный внешний вид
  • Пунктуальность
  • Вежливость
  • Отличное знание Москвы.
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Савеловская
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • График работы  пн-пт, с 9:00 до 17:00


Администратор-кассир
2013-10-03 12:52
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание клиентов (знание ассортимента продукции‚ помощь покупателю в выборе)
  • Контроль приготовления заказов
  • Комплектация заказов
  • Работа с кассой
  • Работа с документацией
  • Поддержание чистоты в зале

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ, Кахахстан
  • Гостемания

Условия:

  • График работы 2/2 с 10 до 23 часов
  • Премии по выполнению плана
  • Возможность подбора места работы по близости от места проживания, рядом с метро. http://sushiwok.ru/msk/addresses/
  • Возможность быстрого РЕАЛЬНОГО карьерного роста в области управления ресторанным бизнесом
  • Обучение


Администратор
2013-10-03 12:52
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • контроль своевременной доставки заказов
  • комплектация заказов
  • работа с кассой
  • работа с документацией

Требования:

  • гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • пользователь ПК‚ знание основ работы в 1С
  • опыт работы с кассой
  • личные качества: пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ работа на результат, умение работать в команде 

Условия:

  • работа в районе м.Юго-Западная‚ м.Каширская, м. Калужская
  • график работы 2/2 с 10:00 до 23:00
  • заработная плата от 24000 до 35000 рублей в зависимости от графика и количества отработанных смен
  • бесплатное питание
  • возможность быстрого карьерного роста  
  • молодой и дружный коллектив.


Специалист по заказам
2013-10-03 12:53
Вакансия компании: Hoff
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) приглашает на работу Специалистов по заказам: 
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С).
  • Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям.
  • Владение английским языком (начиная от уровня Pre Intermediate)

Обязанности:

  • Вносить информацию о движении и перемещении товара в систему.
  • Взаимодействовать с поставщиками по вопросам, связанным с движением товара

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Бесплатное обучение, тренинги от ведущих мировых брендов.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата.
  • Бесплатная корпоративная униформа.
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие), 2 смены (10:00 - 19:00; 13:00 - 22:00).
  • Территориально: м. Кунцевская


Специалист по работе с недвижимостью (м. Автозаводская)
2013-10-03 12:55
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер\ помощник по рекламе
2013-10-03 12:56
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.


Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Размещение заказов на производстве, контроль исполнения;
  • Контроль размещения рекламы;
  • Ведение документооборота;
  • Отслеживание платежей, отчетность


 

Требуется:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь MS office;
  • Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры)  желательно;
  • Power Point- желательно;

Условия:

  • Уютный офис, дружный коллектив
  • График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19 или с 9-18
  • Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
  • Оформление по ТК, отпуск 28 календарных дней


Специалист управления урегулирования убытков по имущественным видам страхования
2013-10-03 12:56
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу Специалиста Управления урегулирования убытков по имущественным видам страхования

 

Обязанности:

  • участие в рассмотрение выплатных дел по имущественным видам страхования;
  • подготовка письменных отказов в производстве страховых выплат;
  • участие в подготовке правовых заключений по страховым событиям;
  • подготовка ответов на претензии страхователей; 
  • подготовка юридических заключений о возможности признания события страховым случаем, а также определения размера ущерба в рамках требований Правил страхования, Договора страхования, законодательства в области страхового дела;
  • взаимодействие с работниками Страхователя осуществляющими эксплуатацию объектов промышленного назначения, а также прочих объектов


Требования:

  • высшее юридическое/экономическое/ техническое;
  • желателен опыт работы в страховой области или государственных контрольных и надзорных органах.
  • Личные качества: Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, инициативность, обучаемость, исполнительность.

 

Условия:

  • Территориально – м. Чистые пруды/ м. Красные ворота.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Зарплата – (оклад) - по итогам собеседования. Квартальные премии (до одного оклада)  и  премии по итогам года.  Льготные условия страхования. Соц. пакет. Стабильность и надежность.
    .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное