Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по персоналу



Менеджер по персоналу
2013-10-09 00:17

Вакансия компании: СБ МИР
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • активный поиск и подбор персонала
  • работа со СМИ (есть доступ ко всем ведущим ресурсам)
  • полное ведение КДП (до 30 человек)
Требования:
  • опыт успешного закрытия вакансий от полугода
  • знание и/или опыт  ведения КДП
Условия:
  • 5/2, с 10.00 до 19.00
  • удобный офис рядом со ст.м. Кожуховская
  • срочный трудовой договор до выхода основного сотрудника из отпуска по уходу за ребенком, с возможностью постоянного трудоустройства
  • соц. пакет
  • дружелюбный коллектив


Стажер/специалист в отдел по подбору персонала
2013-10-09 00:23
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности стажера по подбору персонала в команду профессионалов!


Обязанности:

  • Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
  • Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
  • Ведение отчетности в Excel и E-Staff
  • Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
  • Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
  • Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда

 Требования:

  • Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала обязательно!
  • Грамотная речь
  • Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность
  • Открытость, честность
  • Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
  • Умение работать в команде
  • Высшее (неоконченное высшее) образование

Условия:

  • Мы всему обучим!
  • От Вас ожидаем огромное желание развиваться в подборе персонала!
  • Это реальный шанс получить бесценный профессиональный опыт в сфере HR!
  • Стажировка оплачивается
  • Запись в трудовую книжку и рекомендательное письмо (по результатам работы).
  • График и период стажировки обсуждается индивидуально.


Стажёр в Группу Оценки основных средств
2013-10-09 00:56
Вакансия компании: EY
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр в Группу Оценки основных средств (подразделение Консультационных услуг по сделкам)

 

Обязанности:

  • Обработка информации в таблицах Excel;
  • Поиск информации в Internet.
 

Требования:

  • Студент старших курсов технических ВУЗов (МФТИ, МГТУ им. Баумана, МГУ, МИФИ и т.п.); 
  • Уверенный пользователь MS Word, MS Excel;
  • Желательно знание Access;
  • Знание VBA for Excel приветствуется;
  • Знание английского языка на уровне intermediate;
  • Возможность работать 40 часов в неделю;
  • Fluent Russian/Свободное владение русским языком.
 

Условия работы:

  • Полная занятость


Стажер в отдел проектного финансирования (практика консультационных услуг по сделкам)
2013-10-09 00:59
Вакансия компании: EY
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Преимущества работы в отделе проектного финансирования EY


EY - ведущая фирма по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая консультационные услуги в области проектного финансирования и развития инфраструктуры в России, в том числе по проектам, реализуемым с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Мы обладаем обширным опытом сотрудничества с инвесторами, кредиторами и государственными организациями на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная со стадии подготовки предварительной концепции проекта до стадии финансового закрытия и последующего мониторинга. Вы войдете в состав быстро и успешно растущего и развивающегося отдела проектного финансирования, предоставляющего клиентам актуальные решения.


Обязанности:


  • Консультирование по вопросам реализации проектов в области проектного финансирования, в том числе на принципах ГЧП, в том числе участие в подготовке аналитических документов, необходимых для реализации проектов, включая бизнес-планы, финансовые модели, информационные меморандумы, конкурсную документацию и т.п.;
  • Изучение конъюнктуры отраслевых рынков и компаний, используя сетевые ресурсы и открытые источники информации;
  • Оказание содействия в подготовке к встречам с государственными органами, представителями инвесторов, подрядчиками и финансирующими организациями;
  • Помощь в управлении проектами (процедуры утверждения клиентов/проектов, архивирование, подготовка внутренней документации и т.д.);
  • Оказание содействия в работе отдела, направленной на продвижение услуг и привлечение новых клиентов.

Требования:


  • Высшее образование (допускается последний год обучения по профильному направлению с возможностью работать полный рабочий день) по специальности: финансы, экономика или бухгалтерский учет;
  • Навыки финансового анализа (наличие базовых знаний в области финансовой отчетности и планирования капитальных вложений (приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), средневзвешенная стоимость капитала (WACC) и т.д.);
  • Общее понимание принципов корпоративного и проектного финансирования, существующих  форм и инструментов  финансирования,  текущих требований финансирующих организаций и инвесторов;
  • Знание основных существующих российских проектов, реализуемых через механизм государственно-частного партнерства, таких как реконструкция и модернизация аэропорта "Пулково", строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, сооружение дороги в объезд г. Одинцово, строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и т.д.;
  • Подготовка к экзамену CFA является преимуществом;
  • Хорошие навыки работы с компьютером (программы MS Excel, MS Word, MS Power Point);
  • Высокий уровень владения английским языком (письменная и устная речь);
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту в сфере корпоративных финансов и проектного финансирования.


Senior Consultant to Restructuring Group (Transaction Advisory Services)
2013-10-09 01:00
Вакансия компании: EY
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a member of Restructuring team, you’ll take part in Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.


Client responsibilities:

  • Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
  • Collect and structure the historical and budgeted financial information
  • Assist in preparing for meetings with target management teams
  • Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
  • Assist with marketing and new business development activities of the group

People responsibilities:

  • Understand and follow workplace policies and procedures
  • Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
  • Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services

Technical skills requirements:

  • Higher education in the field of Finance, Economics or Accounting
  • 2yrs relevant experience  in Big4, corporate finance, banks
  • Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
  • Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
  • High level of written and spoken English
  • Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus

Additional skills requirements:

  • Excellent analytical and interpersonal abilities
  • Ability to work well within a team
  • Effective written and verbal communication
  • Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas

Why should I work for EY?

You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.



Старший инженер технической поддержки
2013-10-09 01:07
Вакансия компании: Систем Групп Рус, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В крупную российскую IT-компанию требуется инженер службы технической поддержки.


Основные обязанности:

  • Консультирование удаленных сотрудников по работе с системой и оборудованием, прием, регистрация и эскалация заявок от конечных пользователей, настройка оборудования

Требования:

  • Техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК и КПК (смартфонов)
  • Уверенный пользователь линейки MS Office: Outlook, Excel, Word
  • Умение общаться с конечными пользователями информационных систем (как в устном, так и письменном виде)
  • Английский на уровне чтения простой документации и написания простых писем

Желательно(но не обязательно):

  • Навыки работы в системе ведения инцидентов (BMC Remedy, Jira и т.д.)
  • Опыт работы в HelpDesk/ServiceDesk как преимущество
  • Отличное знание английского языка предполагает быстрый карьерный рост


Условия:

  • Гибкий график работы с понедельника по пятницу: утренняя смена 7:00 - 16:00, вечерняя смена 14:00 - 23:00 (с возможностью выбора)
  • Обучение в процессе
  • Стабильная ежемесячная премия
  • Офис располагается в районе метро "Кожуховская"(5 мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ


Intern to Real Estate Advisory Services
2013-10-09 01:07
Вакансия компании: EY
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Real Estate Advisory Services department is looking for an intern for its consulting group.


Requirements:

  • 4-5th year student (economic, finance), graduate
  • Understanding of Real Estate market is a plus
  • Strong communication and presentation skills
  • Fluent English

Responsibilities:

  • Market research (e-sources)
  • Participation in real estate consulting

 We offer:

  • Working in a team of professionals and international environment
  • Start date – as soon as possible


Офис-менеджер неполный раб.день
2013-10-09 06:35
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Ответственность.
  • Навыки делового общения.
  • Знание ПК -уверенный пользователь.
  • Знание офисной техники.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Трудолюбие.

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Документооборот.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции. 

Условия:

неполный рабочий день  -  с 13.00 до 19.00

  • Офис - метро Таганская



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное