Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности стажера по подбору персонала в команду профессионалов!
Обязанности:
Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
Ведение отчетности в Excel и E-Staff
Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда
Требования:
Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала обязательно!
Грамотная речь
Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
Аккуратность, пунктуальность, ответственность
Открытость, честность
Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
Умение работать в команде
Высшее (неоконченное высшее) образование
Условия:
Мы всему обучим!
От Вас ожидаем огромное желание развиваться в подборе персонала!
Это реальный шанс получить бесценный профессиональный опыт в сфере HR!
Стажировка оплачивается
Запись в трудовую книжку и рекомендательное письмо (по результатам работы).
График и период стажировки обсуждается индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Преимущества работы в отделе проектного финансирования EY
EY - ведущая фирма по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая консультационные услуги в области проектного финансирования и развития инфраструктуры в России, в том числе по проектам, реализуемым с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Мы обладаем обширным опытом сотрудничества с инвесторами, кредиторами и государственными организациями на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная со стадии подготовки предварительной концепции проекта до стадии финансового закрытия и последующего мониторинга. Вы войдете в состав быстро и успешно растущего и развивающегося отдела проектного финансирования, предоставляющего клиентам актуальные решения.
Обязанности:
Консультирование по вопросам реализации проектов в области проектного финансирования, в том числе на принципах ГЧП, в том числе участие в подготовке аналитических документов, необходимых для реализации проектов, включая бизнес-планы, финансовые модели, информационные меморандумы, конкурсную документацию и т.п.;
Изучение конъюнктуры отраслевых рынков и компаний, используя сетевые ресурсы и открытые источники информации;
Оказание содействия в подготовке к встречам с государственными органами, представителями инвесторов, подрядчиками и финансирующими организациями;
Помощь в управлении проектами (процедуры утверждения клиентов/проектов, архивирование, подготовка внутренней документации и т.д.);
Оказание содействия в работе отдела, направленной на продвижение услуг и привлечение новых клиентов.
Требования:
Высшее образование (допускается последний год обучения по профильному направлению с возможностью работать полный рабочий день) по специальности: финансы, экономика или бухгалтерский учет;
Навыки финансового анализа (наличие базовых знаний в области финансовой отчетности и планирования капитальных вложений (приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), средневзвешенная стоимость капитала (WACC) и т.д.);
Общее понимание принципов корпоративного и проектного финансирования, существующих форм и инструментов финансирования, текущих требований финансирующих организаций и инвесторов;
Знание основных существующих российских проектов, реализуемых через механизм государственно-частного партнерства, таких как реконструкция и модернизация аэропорта "Пулково", строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, сооружение дороги в объезд г. Одинцово, строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и т.д.;
Подготовка к экзамену CFA является преимуществом;
Хорошие навыки работы с компьютером (программы MS Excel, MS Word, MS Power Point);
Высокий уровень владения английским языком (письменная и устная речь);
Высокая обучаемость;
Стремление к личностному и профессиональному росту в сфере корпоративных финансов и проектного финансирования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
As a member of Restructuring team, you’ll take part in Restructuring engagements and internal projects. You’ll work effectively by demonstrating your commitment to quality, sharing responsibility, maintaining communication and updating team members on progress.
Client responsibilities:
Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information
Collect and structure the historical and budgeted financial information
Assist in preparing for meetings with target management teams
Develop and maintain productive working relationships with client personnel, if appropriate
Assist with marketing and new business development activities of the group
People responsibilities:
Understand and follow workplace policies and procedures
Maintain an educational program to develop personal skills on an ongoing basis
Build strong internal relationships with members of the Restructuring and other services
Technical skills requirements:
Higher education in the field of Finance, Economics or Accounting
2yrs relevant experience in Big4, corporate finance, banks
Knowledge of International Financial Reporting Standards (IFRS) and Russian Accounting Standards (RAS), as well as financial analysis skills
Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
High level of written and spoken English
Knowledge of/ interest in business restructuring and insolvency is a plus
Additional skills requirements:
Excellent analytical and interpersonal abilities
Ability to work well within a team
Effective written and verbal communication
Strong work initiative and the ability to adapt to new challenges and ideas
Why should I work for EY?
You will be a part of the young, quickly growing and already successful Restructuring team, providing constructive solutions to distressed businesses, their creditors and stakeholders. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the E&Y Restructuring offering in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
В крупную российскую IT-компанию требуется инженер службы технической поддержки.
Основные обязанности:
Консультирование удаленных сотрудников по работе с системой и оборудованием, прием, регистрация и эскалация заявок от конечных пользователей, настройка оборудования
Требования:
Техническое образование
Уверенный пользователь ПК и КПК (смартфонов)
Уверенный пользователь линейки MS Office: Outlook, Excel, Word
Умение общаться с конечными пользователями информационных систем (как в устном, так и письменном виде)
Английский на уровне чтения простой документации и написания простых писем
Желательно(но не обязательно):
Навыки работы в системе ведения инцидентов (BMC Remedy, Jira и т.д.)
Опыт работы в HelpDesk/ServiceDesk как преимущество
Отличное знание английского языка предполагает быстрый карьерный рост
Условия:
Гибкий график работы с понедельника по пятницу: утренняя смена 7:00 - 16:00, вечерняя смена 14:00 - 23:00 (с возможностью выбора)
Обучение в процессе
Стабильная ежемесячная премия
Офис располагается в районе метро "Кожуховская"(5 мин. пешком)