Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса
Требования:
Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
Приветствуется опыт работы на складе
Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)
Условия:
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Социальный пакет: медицинская страховка, питание
Отпуск 28 календарных дней
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разъездной характер работы 80% разъезды, 20% офис (г.Москва и Моск.обл.)
Проверка распространения методических изданий в медицинских и детских учреждениях (г.Москва и Моск.обл.)
Взаимодействие с персоналом медицинских и детских учреждений (переговоры, звонки)
Регулярная отчётность о проделанной работе
Подготовка фотоотчётов
Составление сводных таблиц, ведение базы данных
Мониторинг конкурентов
Сбор и анализ необходимой информации
Выявление и решение возникших проблем
Требования:
Умение общаться с большим количеством медперсонала
Умение работать с большим объёмом информации
Аналитические способности
Преимущество для кандидатов с опытом работы в медицине
Условия: график работы с 9:30 до 18:00, офис в р-не Кажухово (метро Выхино, Новокосино), оформление по ТК РФ, корпоративная связь, компенсация проезда по точкам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Вам необходимо:
Консультировать покупателей алкоголя (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д.)
Выступать ЭКСПЕРТОМ в алкогольной индустрии
Работать в алкогольных отделах крупных гипермаркетов города
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:
Обязанности:
Контрольно-пропускной режим;
Охрана территории предприятия;
Работа с материальными ценностями;
Работа с ПК, ведение электронных баз.
Требования:
Наличие лицензии не требуется;
Опыт работы не обязателен;
Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.
Мы гарантируем:
"Белая" заработная плата без задержек (от 27000 руб.);
Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
График работы - сменный (гибкий - по договоренности);
Бесплатные обеды;
Бесплатное обучение;
Перспектива карьерного роста;
Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева. Мы приглашаем продавца-консультанта. Наши пожелания:
образование среднее специальное, неполное высшее;
опыт работы необязателен.
Ваши задачи:
консультации клиентов по продукции (теплые полы);
ведение отчетности.
Мы предлагаем:
"белую" заработную плату (оклад 23000 руб. + ежемесячные премии);
официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
график работы: 2/2, 9.00-21.00;
возможность обучения и развития внутри компании;
место работы - "Леруа Мерлен" Сокольники ТЦ "Тройка".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.
Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.
«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.
«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.
Для каждого из сотрудников компании:
организовано рабочее место (ПК, телефон),
имеется доступ в Интернет,
организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.
Приходите, будет интересно!
Требования:
гражданство РФ;
образование – среднее специальное/высшее;
опыт работы – от 1 года в аналогичной должности (или менеджером по продажам на исходящих звонках) в сфере информационных технологий или предоставления услуг;
знание ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet;
нацеленность на результат;
стабильная активность;
коммуникабельность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
умение работать в коллективе;
стремление к карьерному росту и финансовому благополучию.
Функциональные обязанности:
ведение базы клиентов (без активного поиска);
информирование клиентов о новинках справочных систем‚ их демонстрация;
активация и обучение потенциальных и постоянных клиентов работе в системах;
решение рабочих ситуаций с клиентами: технических проблем‚ работа с возражениями и т.д.;
личные встречи с клиентами в их офисах (в пределах МКАД).
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:
официальное трудоустройство – по ТК РФ;
удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
прогрессивный доход: фиксированный оклад + премии + оплата проезда;
индивидуальное обучение в школе наставничества;
комфортный офис, оборудованное рабочее место;
перспективы для профессионального и карьерного роста;
возможность повысить свое материальное благосостояние.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.
Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.
«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.
«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.
Для каждого из сотрудников компании:
организовано рабочее место (ПК, телефон),
имеется доступ в Интернет,
организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.
Приходите, будет интересно!
В кандидате на эту должность мы хотим видеть:
гражданство РФ;
образование – от среднего специального и выше;
опыт работы – от 1 года (можно без опыта, но с желанием научиться новому);
знание ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1C (желательно, но не обязательно);
нацеленность на результат;
стрессоустойчивость; коммуникабельность;
работоспособность; быстрая обучаемость;
умение работать в коллективе;
стремление к профессиональному, карьерному и финансовому росту.
Функциональные обязанности Менеджера:
работа с постоянными клиентами по имеющейся базе;
дальнейшее сопровождение действующих клиентов.
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.
Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.
«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.
«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе. Для каждого из сотрудников компании:
· организовано рабочее место (ПК, телефон),
· имеется доступ в Интернет,
· организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.
Приходите, будет интересно!
Требования:
- Гражданство – РФ;
- образование – среднее специальное/высшее;
- опыт работы – от 3 месяцев в аналогичной должности в сфере телефонных или личных продаж;
- знание ПК – Word, Excel, Outlook, Internet, 1C (желательно, но не обязательно);
- нацеленность на результат;
- стабильная активность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- быстрая обучаемость;
- умение работать в коллективе
- желание развиваться в сфере информационных технологий.
Функциональные обязанности:
- Звонки клиентам по предоставляемой базе;
- демонстрация и продажа продукта через Интернет;
- выставление счетов, оформление договоров.
- ведение рабочей базы клиентов.
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:
- Официальное трудоустройство – по ТК РФ;
- удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
- прогрессивный доход: фиксированный оклад + высокие % от продаж;
- индивидуальное обучение в школе наставничества;
- комфортный офис, оборудованное рабочее место;
- перспективы для профессионального и карьерного роста;
- возможность повысить свое материальное благосостояние.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.
Основная задача: продажа корпоративным клиентам универсальных и уникальных IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.
Задачи:
Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
Развитие клиентской базы;
Управление циклом продаж;
Требования:
Высшее образование, гражданство РФ;
Опыт работы в продажах (от полугода);
Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
Знание ПК (технические знания, MS Office);
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
Место работы: район м. Митино;
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 900 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование
в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.