Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телемаркетолог



Телемаркетолог
2013-10-25 17:45

Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности:
Холодные звонки
Привлечение клиентов

Требования:
активность
желание обучатся
стрессоустойчивость

Условия:

5/2 10-19
З/п оклад+%

Техник склада (м. Калужская)
2013-10-25 17:45
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса


Требования:

  • Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области
  • Приветствуется опыт работы на складе
  • Желательно знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов
  • Знание принципов складского учета будет Вашим преимуществом
  • Навыки работы на ПК (Excel, Word, Outlook, Internet)


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Калужская
  • График работы: 2/2 с 8-20



 



Менеджер по контролю за распространением изданий (СМИ)
2013-10-25 17:45
Вакансия компании: Беби Март
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разъездной характер работы 80% разъезды, 20% офис (г.Москва и Моск.обл.)

Проверка распространения методических изданий в медицинских и детских учреждениях (г.Москва и Моск.обл.)

Взаимодействие с персоналом медицинских и детских учреждений (переговоры, звонки)

Регулярная отчётность о проделанной работе

Подготовка фотоотчётов

Составление сводных таблиц, ведение базы данных

Мониторинг конкурентов

Сбор и анализ необходимой информации

Выявление и решение возникших проблем

Требования:

Умение общаться с большим количеством медперсонала

Умение работать с большим объёмом информации

Аналитические способности

Преимущество для кандидатов с опытом работы в медицине

Условия:
график работы с 9:30 до 18:00, офис в р-не Кажухово (метро Выхино, Новокосино), оформление по ТК РФ, корпоративная связь, компенсация проезда по точкам.



Специалист отдела сопровождения сделок
2013-10-25 17:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;

Обработка и ввод данных по кредитной заявке;

  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2 с выходными на неделе: Выходные пн,вт; ср-вск 8:30- 17:15;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Временный секретарь
2013-10-25 17:48
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 25.10.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Компания ISS приглашает к сотрудничеству специалистов для временного замещения секретарей в офисах крупнейших западных компаний.
 

Обязанности:

  • Замещение секретарей на период отпусков и больничных в офисе крупнейшей французской компании
  • Территориально м. Белорусская -  м. Маяковская


  •  

Требования:

  • Cвободное владение английским и французским языками!
  • Образование высшее/неоконченное высшее!
  • Административный опыт и опыт работы с людьми - желателен
  • Готовность к обучению
  • В наших кандидатах мы ценим
    • трудолюбие, доброжелательность и приветливость,
    • умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации,
    • стрессоустойчивость, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с  ТК РФ
  • Работа в офисах класса А, удобно расположенных в центре Москвы
  • М. Белорусская -  м. Маяковская:
  • График работы - гибкий,  (время с 8.00-17.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата до 40000 руб/мес.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста
 


Менеджер по поиску клиентов
2013-10-25 17:48
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
Поиск и привлечение клиентов;
Ведение отчетности.

Требования:
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Уверенный пользователь ПК

Приятный голос, хорошая дикция.


Условия:
График работы: 5/2 9.00-18.00 или 10.00-19.00
Оплата проезда, мобильного;
Обучение в процессе работы.


Продавец-консультант элитного алкоголя (г. Москва)
2013-10-25 17:48
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей алкоголя (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, о способах его потребления, подачи, о приготовлении коктейлей и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в алкогольной индустрии
  • Работать в алкогольных отделах крупных гипермаркетов города
  • Иметь медицинскую книжку
 

Нам нужен:

  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельный,инициативный, ответственный, дисциплинированный, обучаемый
  • Опыт работы: консультантом по алкоголю,  продавца-консультанта в бутиках (одежда, аксессуары, автомобили), официанта или бармена
 

Мы предлагаем:

  • Гибкий и удобный график работы:
    • чт - пт  с 17 до 21
    • сб - вс 14 до 18 
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост
  • Достойную заработную плату, от 22400 + бонус по результатам работы
  • Отличный коллектив
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на один из самых дорогих брендов мира!
  • АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА:
    • Зельгрос, Москва, п.Рассказовка
    • Зельгрос ООО/157 (Подольских курс.),117546,Москва г,Подольских Курсантов ул
    • Зельгрос ООО/157 (Алтуфьво 84 км) ,141031,Московская обл,Мытищинский р-н,84 км МКАД,
    • Зельгрос ООО/157 (Котельники) ,140054 ,Московская обл,Люберецкий р-н,Котельники

    



Контролер Службы безопасности
2013-10-25 17:49
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии" - динамично развивающийся производственный холдинг. Приглашаем в собственную Службу безопасности Контролера Службы безопасности:


Обязанности:

  • Контрольно-пропускной режим;
  • Охрана территории предприятия;
  • Работа с материальными ценностями;
  • Работа с ПК, ведение электронных баз.


Требования:

  • Наличие лицензии не требуется;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Наличие военного билета, либо приписного свидетельства.

 

    Мы гарантируем:
  • "Белая" заработная плата без задержек (от 27000 руб.);
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет (отпуск, больничный);
  • График работы - сменный (гибкий - по договоренности);
  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Месторасположение предприятия - г. Мытищи (10-15 мин езды от м. Медведково)


Продавец-консультант (м. Сокольники)
2013-10-25 17:49
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Группа компаний "Специальные системы и технологии", основанная в 1991 году, является признанным лидером в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем кабельного электрообогрева.
Мы приглашаем продавца-консультанта.
Наши пожелания:

  • образование среднее специальное, неполное высшее;
  • опыт работы необязателен.

Ваши задачи:

  • консультации клиентов по продукции (теплые полы);
  • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • "белую" заработную плату (оклад 23000 руб. + ежемесячные премии);
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • график работы: 2/2, 9.00-21.00;
  • возможность обучения и развития внутри компании;
  • место работы - "Леруа Мерлен" Сокольники ТЦ "Тройка".


Секретарь на ресепшн (м.Белорусская)
2013-10-25 17:49
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.
 

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшн бизнес-центра класса А



Обязанности: 


          Прием и регистрация посетителей,

          Оформление и выдача пропусков,

          Предоставление информации

 


Требования:


          Английский язык  ( intermediate  )

          Образование высшее/неоконченное высшее

          Опыт работы с людьми (желателен)


Условия:

         Оформление в полном соответствии с  ТК РФ

         Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)

         График работы 5/2, с 08.00 - 16.30,

         Заработная плата  29885 руб. в месяц (gross)

         Перспективы профессионального и карьерного роста


         В наших кандидатах мы ценим  трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

         умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание  делового    этикета.




Junior Android разработчик (возможна работа на полставки)
2013-10-25 17:49
Вакансия компании: Limehat
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Возможна работа на полставки, в том числе для студентов. 


Обязанности:

  •  разработка новых iOS/Android приложений;
  •  доработка существующих iOS/Android приложений.
 

Обязательно:

  • опыт разработки Android приложений на Java от 1 года;
  • умение работать с Android API 2.3 и выше.
 

Желательно:

  • наличие разработанных проектов в Google play;
  • умение работать с git;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.
 

Условия:

  • работа в молодой команде над интересными проектами;
  • чай, кофе, печенье;
  • офис в районе м. Волгоградский проспект;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Курьер
2013-10-25 17:50
Вакансия компании: ATH
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Компания ATH – American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Курьер


Обязанности: 


  • Доставка документов.

Требования:

  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Хорошее знание Москвы.

Условия:

  • Рабочий график пн.-пт., 09.00-18.00;
  • Заработная плата (от 22000 руб, в зависимости от кол-ва доставок), выплачивается два раза в месяц;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый проезд  и мобильная связь;
  • Офис в центре, 5 мин от м.Спортивная;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность роста (первая следующая ступенька - Специалист по работе с посольствами).


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-25 17:52
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Специалист/менеджер по работе с клиентами
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование – среднее специальное/высшее;
  • опыт работы – от 1 года в аналогичной должности (или менеджером по продажам на исходящих звонках) в сфере информационных технологий или предоставления услуг;
  • знание ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet;
  • нацеленность на результат;
  • стабильная активность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к карьерному росту и финансовому благополучию.

Функциональные обязанности:

  • ведение базы клиентов (без активного поиска);
  • информирование клиентов о новинках справочных систем‚ их демонстрация;
  • активация  и обучение потенциальных и постоянных клиентов работе в системах;
  • решение рабочих ситуаций с клиентами: технических проблем‚ работа с возражениями и т.д.;
  • личные встречи с клиентами в их офисах (в пределах МКАД).

 
Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;
  • прогрессивный доход: фиксированный оклад + премии + оплата проезда;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 

 



Администратор
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
  
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Специалист-менеджер в отдел подписки электронных изданий
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе.

Для каждого из сотрудников компании:

  • организовано рабочее место (ПК, телефон),
  • имеется доступ в Интернет,
  • организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


В кандидате на эту должность мы хотим видеть:

  • гражданство РФ;
  • образование – от среднего специального и выше;
  • опыт работы – от 1 года (можно без опыта, но с желанием научиться новому);
  • знание ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1C (желательно, но не обязательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость; коммуникабельность;
  • работоспособность; быстрая обучаемость;
  • умение работать в коллективе;
  • стремление к профессиональному, карьерному и финансовому росту.

Функциональные обязанности Менеджера:

  • работа с постоянными клиентами по имеющейся базе;
  • дальнейшее сопровождение действующих клиентов.

Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для работы:

  • официальное трудоустройство – по ТК РФ;
  • удобный график работы – пон-пятн, с 9 до 17 ч;
  • совокупный доход: фиксированный оклад + прогресс. премии;
  • индивидуальное обучение в школе наставничества;
  • комфортный офис, оборудованное рабочее место;
  • перспективы для профессионального и карьерного роста;
  • возможность повысить свое материальное благосостояние. 


Специалист по продажам
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

На момент основания компания занималась подпиской на периодические печатные издания для бизнеса.

Сегодня мы работаем на рынке информационно-правового обеспечения бухгалтеров. Нашим Клиентам предоставляется комплекс услуг: поставка и обслуживание Бухгалтерской Справочной «Системы Главбух», оперативное сопровождение «Системы Главбух», подписка на электронные версии журналов («Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Юрист компании» и другие), видеосеминары и другие сервисы.

«Система Главбух Пресс» — официальный Партнер медиа-группы «Актион». Нашими Клиентами являются более 2 500 компаний по всей России. Мы стараемся проявлять индивидуальный подход и внимание к каждому Партнеру и сотруднику.

«Система Главбух Пресс» динамично развивающаяся компания. Мы предлагаем интересную и полезную работу в дружном и сплоченном коллективе. Для каждого из сотрудников компании:

·         организовано рабочее место (ПК, телефон),

·         имеется доступ в Интернет,

·         организованы кухни для обеденного перерыва и кофе-брейков.

Приходите, будет интересно!


Требования:


- Гражданство – РФ;

- образование – среднее специальное/высшее;

- опыт работы – от 3 месяцев в аналогичной должности в сфере телефонных или личных продаж;

- знание ПК – Word, Excel, Outlook, Internet, 1C (желательно, но не обязательно);

- нацеленность на результат;

- стабильная активность;

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость;

- быстрая обучаемость;

- умение работать в коллективе

- желание развиваться в сфере информационных технологий.



Функциональные обязанности:


- Звонки клиентам по предоставляемой базе;

- демонстрация и продажа продукта через Интернет;

- выставление счетов, оформление договоров.

- ведение рабочей базы клиентов.



Мы предлагаем каждому сотруднику хорошие условия для труда:


- Официальное трудоустройство – по ТК РФ;

- удобный график работы – пон-пятн, с 10 до 18 ч;

- прогрессивный доход: фиксированный оклад + высокие % от продаж;

- индивидуальное обучение в школе наставничества;

- комфортный офис, оборудованное рабочее место;

- перспективы для профессионального и карьерного роста;

- возможность повысить свое материальное благосостояние.  



Менеджер по продажам
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Менеджер по продажам компьютерного оборудования
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

DEPO Computers инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.


Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.


Основная задача: продажа  корпоративным  клиентам универсальных и уникальных  IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.


Задачи:

  • Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
  • Развитие клиентской базы;
  • Управление циклом продаж;

Требования:

  • Высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах (от полугода);
  • Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
  • Знание ПК (технические знания, MS Office);

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино;
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-10-25 17:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 28 900 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное