Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Обязанности:
Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
Предложение банковской продукции.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Знание ПК;
Грамотная речь, стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Грамотность;
Приветливость;
Умение решать разные ситуации клиентов;
Желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
Условия для развития и обучения;
Прохождение тренингов с получением сертификатов;
Карьерный рост;
Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
Корпоративные мероприятия;
Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.
Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Международный Аэропорт Шереметьево ждёт вас – студентов последних курсов, вчерашних выпускников, владеющих иностранным языком и готовых совмещать учебу с карьерой!
Требования:
Мы приглашаем в свою команду перспективных, талантливых и энергичных людей для оказания сервисных услуг нашим пассажирам
Отсутствие опыта работы – не проблема: у вас будет возможность работать рядом с нашими лучшими специалистами
Обязанности:
Регистрация пассажиров и багажа на рейс
Обеспечение информационной поддержкой пассажиров
Условия:
Наши сотрудники получают гарантированный стабильный доход и весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ В ОТРАСЛИ:
Программы летнего и зимнего отдыха
Ипотечные программы
Корпоративный транспорт от ближайших населенных пунктов
Медицинское обслуживание в собственной медсанчасти
Добровольное медицинское страхование
А также:
Широкие возможности для обучения и повышения квалификации
Специальные программы развития для молодых сотрудников
Профессиональный и карьерный рост
Сменный график работы 2/2 (день/ночь, 2 выходных)
Зарплата- от 33000 руб.
О компании:
Аэропорт Шереметьево является международным аэропортом нашей страны. Он был основан 11 августа в 1959г. И на протяжении всей истории поддерживает высокие стандарты с авиакомпаниями и пассажирами, сегодня – это более 200 авиакомпаний и 26 млн. пассажиров в год. Аэропорт имеет два сектора Северный и Южный.
Аэропорт Шереметьево является акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству.
Миссия:
«Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для грамотного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество».
Ценности:
Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров.
Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Международный аэропорт Шереметьево приглашает в свою команду дипломированных специалистов.
Нам нужны сотрудники для работы в Службе Информации.
Мы предоставим Вам возможность начать свою карьеру в компании с мировым именем и безупречной репутацией.
Если Вы:
Заинтересованы в получении уникального опыта работы в сфере авиации
С каждым днем желаете совершенствовать знания английского языка
Вы коммуникабельны и вам нравится работать с людьми
Вы хотите быть лицом нашей компании и обеспечивать информационной поддержкой пассажиров
Хотите, чтобы именно Ваш голос слышали пассажиры по системе радиооповещения
Для того, чтобы быть успешным сотрудником необходимо:
Знание английского языка (Intermediate Level)
Готовность к сменному графику работы 2/2 (день/ночь/2 выходных)
Высшее образование
Предлагаем:
Гарантированный стабильный доход
Весь спектр социальных гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ.
Лучший социальный пакет в авиационной отрасли:
Добровольное медицинское страхование
Медицинское обслуживание в собственной медсанчасти
Программы льготного ипотечного кредитования для сотрудников
Организация программы летнего и зимнего отдыха
Корпоративный транспорт из г. Лобня, Зеленоград
А также:
Специальные программы развития для начинающих сотрудников (в рамках Корпоративного университета)
О компании:
Аэропорт Шереметьево является международным аэропортом нашей страны. Он был основан 11 августа в 1959г. И на протяжении всей истории поддерживает высокие стандарты с авиакомпаниями и пассажирами.
Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов). Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Основным акционером ОАО «МАШ» является Российская Федерация в лице Росимущества (83,04%). Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT, Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair). Кроме того, аэропорт работает с ведущими авиакомпаниями стран СНГ и Балтии.
По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.
Международный аэропорт Шереметьево признан Компанией года-2012 в сфере транспорта по версии журнала «Компания», стал лауреатом престижных премий The World Routes Awards в номинации Excellence in Airport Marketing и «Время инноваций», а также самой авторитетной премии в сфере туризма «Выбор читателей Condé Nast Traveller» в номинации «Лучший российский аэропорт».
Миссия:
«Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для грамотного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество».
Ценности:
Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 600
до
31 600
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков;
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам;
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
Подготовка и организация командировок;.
Перевод документации;
В случае необходимости секретарь может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, по решению директора организации, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.
Требования:
Выпускница университета в 2012 или 2013 году (желательно, МГУ);
Владение английским языком на свободном уровне;
Владение итальянским языком является преимуществом;
Знание Microsoft Office и умение пользоваться офисной техникой;
Высокая скорость печати.
Условия:
Заработная плата: 26’103 рублей до вычета налога;
Доплата за питание: 5’500 рублей до вычета налога;
Работа в выходные и свыше 8 часов в течении рабочей недели, оплачивается дополнительно по ТК РФ;
Предоставляется медицинская страховка в ОАО Медицина на Тверской, телефон;
Оплачивается 50% в фитнес-клубе Зебра;
Бесплатные курсы Итальянского языка (с носителем языка) 2 раза в неделю.
Вакансия компании: Град-информационные технологии, Группа компании
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Компания “Град – информационные технологии” более 7-ми лет успешно работает с корпоративными клиентами на рынке B2B и занимает лидирующие позиции в дистрибуции специализированного информационного продукта «Техэксперт» для технических пользователей.
Обязанности:
Проведение обучения клиентам по продукту
Обновление информационных систем
Формирование лояльности клиентов к продукту и компании
Требования:
Высшее образование
Уверенный пользователь ПК
Высокие коммуникативные навыки, ответственность, желание развиваться, уверенность в себе.
Условия:
Работа в стабильной компании
Средний доход в месяц после испытательного срока: 40-50 тыс. руб. (оклад + ежемесячные премии за выполнение плановых показателей). "Потолок" заработной платы отсутствует.
Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь
Работа на территории клиента (4-5 встреч в день, территориально - Москва)
Офис - м. Электрозаводская - 5 минут пешком
Полная занятость (Пн-Пт с 9 до 18 ч., кроме выходных и праздничных дней)
Регулярное обучение и повышение квалификации
При стабильно-успешном выполнении должностных обязанностей и развитии профессиональных навыков гарантируем объективное увеличение дохода и карьерный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Ассистент юриста в департамент суброгации и регрессов.
Это прекрасная возможность старта карьеры в области юриспруденции.
Обязанности:
Ксерокопирование юридических документов.
Сканирование документов.
Обработка данных и внесение данных в базу.
Регистрация входящей почты
Требования:
Высшее юридическое образование (готовы рассмотреть кандидатов заочного обучения)
Желание работать с документами, внимательность, усидчивость.
Уверенное владение ПК и орг. техникой (сканер, ксерокс).
Условия:
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, при наличии профильного юридического образования.
Современный офис в шаговой доступности м.Фили.
Оформление по договору гражданско-правового характера.
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
40 000
руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется оператор call-центра - НЕ телефонные продажи! - только АКТУАЛИЗАЦИЯ контактов
После освоения специфики лучший оператор переводится на должность «Бригадир» с более высоким уровнем оплаты В задачи бригадира входит проведение обзвона уже по «тёплым» (актуализованным) контактам, которые ему передаются операторами первичного обзвона
Требования:
Коммуникабельность
Ответственность
Грамотная речь
Навыки установления контакта, Желателен опыт работы в исходящем контакт-центре
Активная жизненная позиция
Условия:
Офис евро-формата, эргономичное рабочее место. Рядом со ст. м. Кутузовская. Добираться удобно.
График работы сменный (Вы можете сами выбирать время работы: 1-ая или 2-я половина дня).
Возможен полный рабочий день: 5/2, с 09:00 до 18:00
Проводится обучение, существует куратор-наставник. При необходимости предоставляется Сертификат о прохождении обучения. Работа в дружной команде - непосредственно в Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!
Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.
Добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа на входящих звонках.
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
предложение и заключение сделки с клиентом.
подключение клиентов к дополнительным услугам.
Требования:
образование не ниже среднего.
ПК - пользователь.
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
грамотная речь, ветроустойчивость.
желание развиваться в банковской сфере.
желание работать и зарабатывать.
Условия:
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
сменный график 2/2
по личному желанию, ночная смена 2/2
возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем )
средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
развитие и карьерный рост в банковской сфере.
бесплатный ДМС.
обучение за счет компании.
отличные возможности для развития и карьерного роста.
оформление по ТК, полный социальный пакет.
дружный коллектив, работа в офисе.
корпоративные мероприятия.
поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.