Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший инженер-моделлер



Младший инженер-моделлер
2013-10-18 10:44

Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер-моделлер

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу молодых и креативных инженеров для участия в разработке контента Центра решений.

 

Требования:

 
  • высшее образование;
  • профильное обучение по специальности художника/дизайнера является плюсом;
  • знание ПО 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Navisworks, Rhino, Storyboarding, Rigging, Animation, After-effects и других технологий, используемых при создании 3D-контента
  • умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
  • хорошие коммуникативные навыки
 

Обязанности:

 
  • ведение проекта от эскиза до готовой 3D модели
  • создание моделей и текстур объектов, помещаемых в 3D-среду
  • участие в разработке и внедрении новых технических методов создания контента
 

Условия:

 
  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Помощник бухгалтера на участок Заработная плата
2013-10-18 10:45
Вакансия компании: Flex
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Помощник бухгалтерапо на участок Заработная плата (договор подряда с ежемесячным продлением)

Крупная западная компания.


Обязанности:

    • Знание нормативной базы по ФСС и порядка заполнения больничных листов
    • Заполнение и проверка больничных листов в поле «заполняется работодателем»


      Требования:

      • Образование: экономическое, высшее или неоконченное высшее
      • Знание инструкций ФСС и закона №255 ФЗ
      • Опыт работы более 1 года
      • Базовые знания бухгалтерского учета
      • Знание MS Office
      • Личные качества: аккуратность, готовность к большим объемам, грамотность, внимательность, усидчивость.


Выездной кредитный менеджер (подработка)
2013-10-18 10:45
Вакансия компании: ДревПром
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •   Поиск и привлечение клиентов;
  •   Консультирование клиентов по услугам компании;
  •   Ведение отчетности.

Требования: 

  •   Образование: среднее;
  •   Грамотная речь;
  •   Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат,  активная жизненная позиция, желание развиваться и учиться новому.


Условия:

  •   Заработанная плата: оплата сдельная ( % );
  •   Гибкий график;
  •   Дружный коллектив;
  •   Обучение;
  •   Возможность оформиться в штатной компании; 
  •   Офис в 5-ти минутах от метро (в шаговой доступности).


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-10-18 10:45
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • График работы гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать



Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
2013-10-18 10:45
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по имитационному 3D-моделированию

 

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.

 

Требования:

 
  • высшее образование
  • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
  • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
  • умение работать с чертежами CAD
  • наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
  • наличие навыков работы с  C#, HTML, Javascript, VBscript;
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
  • хорошие коммуникативные навыки
 

 Обязанности:

 
  • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
  • в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
 

Условия:

 
  •  заработная плата по результатам собеседования
  •  возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
  •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  •  компания оплачивает обучение и сертификацию
  •  современный офис, наличие парковки
  •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Специалист службы технической поддержки (FineReader, Lingvo)
2013-10-18 10:46
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.


 

Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Исследование и тестирование программных продуктов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Офис - м. Отрадное.
  •  


Оператор ПК (call-center)
2013-10-18 10:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Международная компания ООО Студио Модерна приглашает на работу в один из самых крупнейших европейских call-центров на позицию: Специалист по продажам 


Обязанности: 

  • Консультирование по товарам
  • Информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • Продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • Гражданство РФ,Беларусь,Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Образование не ниже среднего;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Обучаемость;

Условия:


  • График 5/2 с плавающими выходными;
  • Различные виды графиков:12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45.
  • Бесплатное обучение (4-5 дней);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая компания;
  • Возможность карьерного роста;
  • Шаговая доступность от метро Кантемировская


Специалист по кадровому администрированию
2013-10-18 10:48
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, перевод и увольнения сотрудников;
  • Формирование личных дел и личных карточек Т-2;
  • Оформление отпусков, больничных, премий;
  • Администрирование табеля учета рабочего времени;
  • Делопроизводство (оформление входящей/исходящей корреспонденции, документов по запросам работников);
  • Консультации работников по вопросам трудового законодательства.

 

Требования:

  • Аналогичный опыт работы;
  • Основополагающие знания ТК РФ и кадрового делопроизводства;
  • Хорошее знание Excel;
  • Аккуратность, организованность, внимательность к деталям.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Офис: ст. метро Савеловская;
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор call-centre
2013-10-18 10:49
Вакансия компании: YouDo
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В интересный стартап YouDo срочно разыскивается менеджер по работе с клиентами/оператор 

Что нужно делать: консультирование клиентов по вопросам работы сайта и компании ведение отчетности 

Что нам важно: Ваш опыт работы в call-центре будет преимуществом, активность желание развиваться и строить карьеру 

Что мы предлагаем: график работы 2/2 с 9 до 21 офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года) оформление по ТК отличный молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23 года) и руководитель оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока, примерный доход 40-50 тысяч на руки полное отсутствие дресс-кода Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся Ждем Ваши резюме, откликайтесь.


Водитель-экспедитор
2013-10-18 10:49
Вакансия компании: Инспирит Компани, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка грузов небольшой емкости и веса по г.Москва ( магазины и транспортные компании ).
  • Погрузка, разгрузка.
  • Экспедирование.


Требования:

  • Наличие своего автотранспорта ( легковой автомобиль ).


Условия:

  • Работа по Москве.
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00 , понедельник-пятница.
  • Переработки оплачиваются отдельно.
  • Оплата: 30000  + бензин.
  • Месторасположение: Москва, м. Водный стадион.


Технический координатор в американскую компанию
2013-10-18 10:50
Вакансия компании: HR center TSM
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную американскую компанию (кинематограф, мультипликация), ТОР-10 сильнейших брендов мира, требуется "Технический координатор"

 

Обязанности

·         Координация процессов создания цифровых локализованных мастер-копий (мастеринга).

·         Согласование расписания предоставления финальных материалов потребителям контента, а также расписания дубляжа и мастеринга с внутренними и внешними поставщиками услуг.

·         Взаимодействие с клиентами, Глобальным офисом и поставщиками услуг с целью устранения возникающих претензий к качеству дублирования и локализации созданных мастер- файлов.

·         Координация процесса предоставления необходимых материалов клиентам.

·         Использование технической экспертизы, знания форматов и бизнес-процессов для выбора наиболее эффективного (по цене и качеству) сервиса для клиента.

·         Осуществление поддержки клиентов и поставщиков услуг при использовании компьютерных систем для доступа к материалам (скриптам, субтитрам и титрам).

·         Проверка, перемещение и удаление материалов в медиатеке, а также взаимодействие с глобальным офисом


Требования

·         Свободное владение английским языком (fluent).

·         Опыт работы с цифровым видео - аудиоконтентом (в том числе, с материалами в высоком разрешении), его производством и передачей - крайне желателен.

·         Навыки управления локальными проектами и опыт самостоятельного ведения проектов.

·         Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, опыт работы с БД).

·         Опыт работы с системами SAP и COGNOS, а также с системами контроля качества является существенным преимуществом.


Условия

 

·         Оформление в соответствие с ТК РФ.

·         Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).

·         Бесплатные обеды.

·         ДМС.

·         Офис м. Смоленская.



Продавец выходного дня (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2013-10-18 10:50
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • пт, сб и вс по 10 ч.

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Администратор проекта
2013-10-18 10:51
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На проект «Система стандартизированного краткосрочного кредитования под залог ипотечных кредитов» требуется активный, целеустремленный, заинтересованный администратор проекта


Обязанности:

  • Информационное обеспечение руководителя проекта.
  • Организация и ведении документооборота по проекту проекта.
  • Сбор данных, первичный анализ и подготовка отчетности по проекту.
  • Подготовка протоколов встреч участников проекта.
  • Участие в подготовке планов, правил, инструкций и других документов по проекту.
  • Взаимодействие с другими проектами и подразделениями при реализации Проекта.
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Не менее 3 (трех)  лет профессиональной деятельности. Из них нее менее 1(одного) года в области управления проектами
  • Знание английского языка на уровне intermediate – обязательно
  • Базовые знания положений стандартов управления проектами (ГОСТ, IPMA, PMBook)
  • Основы делопроизводства, деловой корреспонденции
  • Практические навыки протоколирования и контроля исполнения поручений

Условия:

  • Срочный трудовой договор в штате компании до 30.04.2014 (с возможной пролонгацией или переводом в другое подразделение)
  • ДМС, премии по результатам проекта


Продавец-консультант (м.Речной вокзал)
2013-10-18 10:51
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговом зале;
  • консультация клиентов по продукции;
  • активные продажи;
  • работа за кассой.


Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы приветствуется;
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск + больничный + скидка на продукцию компании;
  • официальная заработная плата от 23000 (оклад + бонусы + % от продаж);
  • график работы  подбирается индивидуально (сменный, гибкий, 5/2);
  • место работы м.Речной вокзал;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • молодой дружный коллектив;
  • стажировка во Франции.


Менеджер по развитию партнеров на рынке ИТ-безопасности
2013-10-18 10:52
Вакансия компании: Софтпром.Ком, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софтпром», дистрибьютор лицензионного программного обеспечения в СНГ, постоянно наращивает свой портфель решений и сегодня предлагает ПО практически от всех мировых производителей для различных областей применения, обладая более 40 дистрибьюторскими контрактами. «Софтпром» занимается продажей только программного обеспечения и является исключительно «софтовым» дистрибьютором.
Компания основана в 1999 году. Главный офис «Софтпром» находится в Киеве, действующие представительства - в России, Молдове, Беларуси, Азербайджане, Казахстане.
Только в Украине партнерская сеть «Софтпром» насчитывает более 800 активных дилеров.

 Приглашаем специалиста на вакансию "Менеджер по работе с партнерами"

 

Требования к специалисту:

  • высшее образование;
  • опыт успешных продаж решений по информационной безопасности от 2-х лет;
  • знание продуктов вендоров Websense, Barracuda, Symantec, Citrix, VmWare, Cyber-Ark,                              Kaspersky, Dr. Web, Panda Security и др. приветствуется;
  • знание ИТ-рынка, крупных игроков России и Москвы;
  • опыт проведения переговоров, презентаций и публичных выступлений;
  • опыт непрямых продаж;
  • знание английского языка приветствуется;  
  • дисциплинированность, инициативность, отличная обучаемость.



Обязанности:

  • полный цикл продаж ИТ-решений;
  • изучение продуктов, кастомизированные презентации на уровне BDM;  
  • организация персональных презентаций;
  • составление эккаунт-планов по ключевым клиентам;
  • выполнение плана продаж;
  • взаимодействие с партнерским каналом по всем вышеперечисленным вопросам;
  • обучение дилеров продуктовым группам, работе с прайс-листом, методам продаж продуктового портфеля;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • перевод ключевых заказчиков с ПО конкурентных вендоров;
  • ведение отчетности (pipe-line, forecast, дебиторская задолженность).



Условия работы:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • ставка + прогрессивная система бонусов;
  • возможность сертификации по различным направлениям IT
  • командировки за рубеж;
  • месторасположение офиса: г. Москва, м. Тушинская
  • http://softprom.ua/node/12165



Свое резюме просьба высылать с пометкой: “Менеджер по партнерам. Россия” и желаемым уровнем заработной платы.
Контактное лицо: Наталия



Официант (м. Пр-т Вернадского)
2013-10-18 10:52
Вакансия компании: Тануки
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Требования:

Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
Желание работать и зарабатывать.
Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 
Обязанности:

Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
 
Мы предлагаем:
 
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет 
Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность  
Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя!
Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность.
Бесплатное обучение по современным методикам.
Место работы: ресторан  м. Проспект Вернадского, ул. Коштоянца;
Гибкий график, дневные смены;
Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
Бесплатное питание и форма;
Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
Реальная перспектива карьерного роста;
Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                      
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Официант (м. Кунцевская)
2013-10-18 10:52
Вакансия компании: Тануки
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:
 

  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.


Обязанности:
 

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
  • Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).

 
Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность  
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя!
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность.
  • Бесплатное обучение по современным методикам.
  • Место работы: ресторан  м. Кунцевская, ул. Можайское шоссе; 
  • Гибкий график, дневные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                      
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Промоутер
2013-10-18 10:52
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Раздача листовок на улице (на указанных точках в строго указанный период времени),
  • Возможна раздача листовок на станциях пригородных поездов (строго в указанный период времени и на указанных станциях

 
Условия:

  • График работы: С 8:00 до 12:00 — будни, с 12:00 до 16:00 — выходные, с 16:00 до 20:00 — все дни.
  • Оплата 100 р/час


 



Официант (м.Щелковская)
2013-10-18 10:53
Вакансия компании: Тануки
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 

Обязанности:

  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании:
  • Помощь в выборе блюд и напитков‚
  • Прием заказа‚
  • Подача и уборка блюд,
  • Расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан  м. Щелковская;
  • Гибкий график, дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые!!!
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                                                                                
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Специалист по взысканию
2013-10-18 10:54
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично развивающееся  Коллекторское  агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу:

Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • 2/2 c 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное