Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший инженер-моделлер
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3Dрешений в своем офисе и приглашает на работу молодых и креативных инженеров для участия в разработке контента Центра решений.
Требования:
высшее образование;
профильное обучение по специальности художника/дизайнера является плюсом;
знание ПО 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Navisworks, Rhino, Storyboarding, Rigging, Animation, After-effects и других технологий, используемых при создании 3D-контента
умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
ведение проекта от эскиза до готовой 3D модели
создание моделей и текстур объектов, помещаемых в 3D-среду
участие в разработке и внедрении новых технических методов создания контента
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы гибкий*;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Компания оплачивает обучение и сертификацию;
Современный офис, наличие парковки;
Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.
(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного 3D-моделирования.
Требования:
высшее образование
приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
умение работать с чертежами CAD
наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
наличие навыков работы с C#, HTML, Javascript, VBscript;
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.
Обязанности:
Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
Исследование и тестирование программных продуктов.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
Возможность работать полный рабочий день;
Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше);
Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
Умение грамотно формулировать свои мысли;
Стрессоустойчивость.
Условия:
Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
Возможность карьерного роста;
Полное соблюдение ТК РФ;
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
Уникальная корпоративная культура;
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
Отсутствие дресс-кода;
Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
Тренажерный зал;
Массажный кабинет;
Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
Корпоративный тариф сотовой связи;
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В интересный стартап YouDo срочно разыскивается менеджер по работе с клиентами/оператор
Что нужно делать: консультирование клиентов по вопросам работы сайта и компании ведение отчетности
Что нам важно: Ваш опыт работы в call-центре будет преимуществом, активность желание развиваться и строить карьеру
Что мы предлагаем: график работы 2/2 с 9 до 21 офис в пешей доступности (7 мин. от метро улица 1905 года) оформление по ТК отличный молодой коллектив (средний возраст сотрудников 23 года) и руководитель оклад 30.000 руб. + бонусы после исп.срока, примерный доход 40-50 тысяч на руки полное отсутствие дресс-кода Если ты активный, целеустремленный, хочешь развиваться и профессионально расти - присоединяйся Ждем Ваши резюме, откликайтесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную американскую компанию (кинематограф, мультипликация), ТОР-10 сильнейших брендов мира, требуется "Технический координатор"
Обязанности
· Координация процессов создания цифровых локализованных мастер-копий (мастеринга).
· Согласование расписания предоставления финальных материалов потребителям контента, а также расписания дубляжа и мастеринга с внутренними и внешними поставщиками услуг.
· Взаимодействие с клиентами, Глобальным офисом и поставщиками услуг с целью устранения возникающих претензий к качеству дублирования и локализации созданных мастер- файлов.
· Координация процесса предоставления необходимых материалов клиентам.
· Использование технической экспертизы, знания форматов и бизнес-процессов для выбора наиболее эффективного (по цене и качеству) сервиса для клиента.
· Осуществление поддержки клиентов и поставщиков услуг при использовании компьютерных систем для доступа к материалам (скриптам, субтитрам и титрам).
· Проверка, перемещение и удаление материалов в медиатеке, а также взаимодействие с глобальным офисом
Требования
· Свободное владение английским языком (fluent).
· Опыт работы с цифровым видео - аудиоконтентом (в том числе, с материалами в высоком разрешении), его производством и передачей - крайне желателен.
· Навыки управления локальными проектами и опыт самостоятельного ведения проектов.
· Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, опыт работы с БД).
· Опыт работы с системами SAP и COGNOS, а также с системами контроля качества является существенным преимуществом.
Условия
· Оформление в соответствие с ТК РФ.
· Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
пт, сб и вс по 10 ч.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 18.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
На проект «Система стандартизированного краткосрочного кредитования под залог ипотечных кредитов» требуется активный, целеустремленный, заинтересованный администратор проекта
Обязанности:
Информационное обеспечение руководителя проекта.
Организация и ведении документооборота по проекту проекта.
Сбор данных, первичный анализ и подготовка отчетности по проекту.
Подготовка протоколов встреч участников проекта.
Участие в подготовке планов, правил, инструкций и других документов по проекту.
Взаимодействие с другими проектами и подразделениями при реализации Проекта.
Требования:
Высшее образование
Не менее 3 (трех) лет профессиональной деятельности. Из них нее менее 1(одного) года в области управления проектами
Знание английского языка на уровне intermediate – обязательно
Базовые знания положений стандартов управления проектами (ГОСТ, IPMA, PMBook)
Основы делопроизводства, деловой корреспонденции
Практические навыки протоколирования и контроля исполнения поручений
Условия:
Срочный трудовой договор в штате компании до 30.04.2014 (с возможной пролонгацией или переводом в другое подразделение)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Софтпром», дистрибьютор лицензионного программного обеспечения в СНГ, постоянно наращивает свой портфель решений и сегодня предлагает ПО практически от всех мировых производителей для различных областей применения, обладая более 40 дистрибьюторскими контрактами. «Софтпром» занимается продажей только программного обеспечения и является исключительно «софтовым» дистрибьютором. Компания основана в 1999 году. Главный офис «Софтпром» находится в Киеве, действующие представительства - в России, Молдове, Беларуси, Азербайджане, Казахстане. Только в Украине партнерская сеть «Софтпром» насчитывает более 800 активных дилеров.
Приглашаем специалиста на вакансию "Менеджер по работе с партнерами"
Требования к специалисту:
высшее образование;
опыт успешных продаж решений по информационной безопасности от 2-х лет;
знание продуктов вендоров Websense, Barracuda, Symantec, Citrix, VmWare, Cyber-Ark, Kaspersky, Dr. Web, Panda Security и др. приветствуется;
знание ИТ-рынка, крупных игроков России и Москвы;
опыт проведения переговоров, презентаций и публичных выступлений;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Требования:
Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность; Опыт работы не обязателен, готовы обучать; Желание работать и зарабатывать. Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Обязанности:
Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. Бесплатное обучение по современным методикам. Место работы: ресторан м. Проспект Вернадского, ул. Коштоянца; Гибкий график, дневные смены; Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые; Бесплатное питание и форма; Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; Реальная перспектива карьерного роста; Интересная работа в дружном молодом коллективе; Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу:
Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Контроль оплаты долга
Работа с программным обеспечением компании
Требования:
Желательно знание ассортимента банковских продуктов
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
М. Тушинская, Сходненский тупик
График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
2/2 c 9-00 до 21-00
Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей