Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент международного офиса



Ассистент международного офиса
2013-10-14 18:24

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Ассистента международного офиса.


Основные обязанности:

  • Координация работы отдела по обслуживанию зарубежных партнеров:
    •  сопровождение заказов,
    •  создание первичных бухгалтерских документов,
    •  подготовка договоров,
    •  участие в подготовке выставок, семинаров, конференций,

Требования:

  • Уверенный английский язык, дополнительно владение тайским, вьетнамским, малайским языком
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
  • Развитые аналитические способности
  • Готовность работать в IT-компании
  • Желание работать в дружной и сплоченной команде
  • Можно без опыта работы

  • Условия:
    • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
    • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
    • Уникальная корпоративная культура.
    • Возможность профессионального роста:
      • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
      • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
      • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
      • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
    • Комфортная работа:
      • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
      • Тренажерный зал.
      • Массажный кабинет.
      • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
      • Корпоративный тариф сотовой связи.
    • Здоровье и благосостояние сотрудников:
      • Достойная «белая» заработная плата.
      • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
      • Врач в офисе.
      • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб.
      • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
      • Дотирование ипотечных кредитов сотрудников.


Junior Visa Specialist (HR Department)
2013-10-14 18:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will be to provide visa services of starting level specialist for local staff and expatriates of the firm:
  • Visa obtaining for business trips for the Firm staff (90% for Russian staff, 10% - for expats –Kazakhstan, Ukraine etc.) and processing with all related documents (travel insurance, letters of employment);
  • Russian visa invitations processing for the Firm staff and international clients.
The successful candidate should have:
 
  • University degree / or should be a last year student of the University;
  • Experience in providing visa services at least 6 months;
  • Advanced Microsoft applications (Word, Excel, Power Point), Internet user skills;
  • Fluent written and spoken English;
  • Result oriented approach;
  • Excellent organizational (concern for order and quality, detail orientation) and communication skills;
  • Stress resistance.
We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a rapidly growing company. We offer excellent opportunities for professional development, an excellent working environment and a competitive compensation package.

SAP SD Manager
2013-10-14 18:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Deloitte is  looking for SAP SD Manager for an Oil & Gas Project:
 
  • Must be a subject matter expert in the area of Sales management (OTC, SD) (Logistics Execution will be plus)
  • 5+ years of relevant experience
  • 3+ full cycle projects
  • Be a Team Player
  • Be able to work under pressure
  • Good writing and communication skills
  • Must be familiar with template implementations
  • Be able to read and understand processes modelled in the ARIS process modelling tool
  • Have experience in SPP (SAP Productivity Pack)
  • Experience in SolMan (SAP Solution Manager)
  • Russian language is a must, Fluent English is a plus.
  • Readiness for  business trips: 70 %
 
This person will be required to be proficient in:
                                                        
  • Sales process (products/services - from inquiry to pay)        
    • Presales
    • Contract Management
    • Sales order processing
    •  Prepare shipping documents
    • Billing/Intercompany billing
    • Claim Management
    • Pricing
    • Account determination and costing
    • Foreign trade/Customs
  • Master Data Management
    •  Customer Master Data Management (material and service master, BP functionality)              

 



Оператор call-центра
2013-10-14 18:25
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Требования:
 
-грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость.
-желание работать не полный рабочий день и зарабатывать.
 
Обязанности:
 
-Работа на телефоне: вход./исход. звонки.
-Общение с клиентами компании по телефону (по нашей клиентской базе)
-Взаимодействие с отделом продаж.
 
Условия работы:
 
-Офицальное оформление по ТК РФ, соц. пакет.
-Работа в благоустроенном офисе в р-не Кунцевская, Славянский бульвар, Молодежная.
-График сменный: утренняя и вечерняя смены.
-Корпоративное обучение в процессе работы.
-З/П формируется из: ОКЛАДА  + бонусная программа, доход от 25000 р. в мес. и более
-перспектива карьерного и профессионального роста.
-Возможность работать в молодом, дружном коллективе.
-Насыщенная корпоративная культура.


Продавец-консультант магазина DPAM
2013-10-14 18:26
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы 


Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-10-14 18:26
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Продавец-консультант ТЦ "Шереметьевский"
2013-10-14 18:26
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Марьина Роща (ТЦ "Шереметьевский")


Вирусный аналитик-стажер
2013-10-14 18:27
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Определение функционала объекта;
  • Определение степени вредоносности объекта;
  • Ведение антивирусной БД.

Требования к кандидату:


  • Обязательно:
    • Заинтересованность в области вирусного анализа
    • Знание языка Аssembler x86;
    • Базовые знания WinAPI;
    • Базовые умения анализировать файлы в дизассемблере IDA;
    • Технический английский;
    • Желание разобраться в новом и неизвестном;
    • Внимательность и усидчивость при работе с большими объёмами данных;
    • Инициативность в решении нестандартных проблем;
    • Ответственность;
    • Готовность к работе в ночные смены.
  • Желательно:
    • Опыт анализа произвольных исполняемых файлов для Win32,
    • Глубокое знание внутренней архитектуры ОС Windows;
    • Знание формата исполняемых файлов;
    • Опыт написания приложений C/C++;
    • Опыт работы в команде
    • Знание принципов работы TCP/IP sockets;

  

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;
  • График работы - сменный с 13-00 до 21-30.


Курьер
2013-10-14 18:28
Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • поездки в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья
  • выполнение поручений, связанных с доставкой документов

Требования:

  • мужчина/женщина ,
  • возраст от 18 до 50.
  • Личные данные:ответственность,уравновешенность, пунктуальность, знание Москвы!

Условия:

  • офис на ст. метро "Южная",
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • оплата  проезда


Курьер
2013-10-14 18:28
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте; 
  • Готовность работать полный день;
  • Образование не ниже среднего специального; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. 
 

Обязанности:

  • Доставка документации и грузов небольшого размера до получателя (4-5кг.);
  • Обеспечение сохранности документов и груза; 
  • Выполнение от 6-7 заявок в день.
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации;
  • Работа разъездного характера;
  • Компенсация проезда и оплата мобильной связи;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Курьер
2013-10-14 18:28
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Сфера деятельности Департамента  -  создание, развитие и поддержка комплексной  сетевой инфраструктуры любого масштаба. В реализуемых проектах используются самые передовые технологии ведущих зарубежных и российских производителей оборудования и программного обеспечения.


Требования:


  • Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте; 
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее; 
  • Готовность работать полный день; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. 

Обязанности:


  • Доставка документации и грузов небольшого размера до получателя (4-5кг.);
  • Выполнение 5-7 заявок в день.

Условия:


  • Стабильная заработная плата;
  • Работа разъездного характера;
  • График работы 5/2 (с 09:00до 18:00); 
  • Компенсация проезда и оплата мобильной связи;
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Продавец-консультант
2013-10-14 18:29
Вакансия компании: oodji
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Подсортировка торгового зала


Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь
  • Грамотная речь


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный


 



Специалист линии поддержки Кореи и России
2013-10-14 18:29
Вакансия компании: Citibank
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Профессиональное банковское обслуживание по телефону на корейском, английском и русском языках;
  • Консультирование по продуктам и услугам Ситибанка;
  • Проведение операций по распоряжению клиентов;
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием;
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону.


Требования:

  • Свободное владение  корейским, английским и русским языками;
  • Желание работать с клиентами.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы – обсуждается на собеседовании (возможны варианты);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Мед. Страховка (страхование жизни и от несчастных случаев);
  • Офис - ст.м. Калужская


Продавец-консультант ( часы класса LUX )
2013-10-14 18:33
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент в связи с расширением компания открывает конкурсный набор на позицию продавец-консультант.

 

Ключевые требования к кандидату:

  • Желание работать в сфере элитных продаж.
  • Нацеленность на карьеру в сфере элитных продаж.

 

Должностные обязанности:

  • Активные продажи (часы, ювелирные украшения).
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
  • Проведение визуальных презентаций товара.
  • Создание позитивной атмосферы магазина.

 

Условия:

  • Место работы: МЕГА Теплый Стан 
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Стабильная заработная плата.
  • Сменный график работы 2/2/3. 
  • Оплата такси при работе в позднюю смену.
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников.
  • Бесплатная высококачественная форменная одежда, классический костюм, который мы шьем индивидуально для каждого сотрудника.
  • Широкий спектр конкурсных программ, организуемых совместно со Швейцарскими часовыми брендами.
  • Возможности профессионального развития и карьерный рост.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!
  • У нас вы узнаете ВСЁ о Швейцарских часах!


Менеджер по продажам
2013-10-14 18:36
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Стажер/Младший консультант по внедрению системы IBM Maximo
2013-10-14 18:42
Вакансия компании: IBS
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду стажеров-консультантов по внедрению ЕАМ-системы Maximo

Ваши задачи:

  • Настройка системы IBM MAXIMO
  • Оформление проектных документов
  • Техническая поддержка пользователей
  • Техническая поддержка интеграции со стороны IBM MAXIMO

Знания и навыки:

  • Высшее, н/в техническое образование.
  • Знания и навыки работы с SQL
  • Готовность к командировкам в пределах 30%
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для работы с документацией
 

Мы предлагаем:

    • Стабильный доход
    • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
    • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
    • Обучение за счет Компании, сертификация.
    • Медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, финтес-центры, и др.
    • Расположение: 10 минут пешком от м.Дмитровская


Менеджер по маркетингу
2013-10-14 18:46
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "1С-Рарус", ведущий партнер фирмы "1С", приглашает Менеджера по маркетингу в Департамент Дистрибуции.


Обязанности:

  • Эффективное освоение маркетинговых бюджетов вендоров
  • Разработка и согласование совместных с вендорами маркетинговых программ
  • Планирование, организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий для партнеров: семинары, тренинги, выставки
  • Информационное обеспечение партнерского канала (информационная рассылка, анонсы акций)
  • Актуализация сайта
  • Подготовка отчетности по результатам работы

Требования:

  • Высшее образование 
  • Приветствуется опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Corel Draw, "1С:Предприятие" - желательно)
  • Знание рынка ИТ, понимание технических и технологических специфик
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений
  • Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности, инициативности, настойчивость в достижении целей, творческий подход к работе

Условия:

  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии по итогам работы)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные и спортивные мероприятия
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Курьер
2013-10-14 18:49
Вакансия компании: ЛОГО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   12 500  руб.
Обязанности:
Доставка заказов (USB флешек) и документов клиентам нашей компании. Работа по г.Москва в пределах МКАД.

Требования:
Муж./Жен. от 18 до 45. Гражданство Россия. Прописка Москва‚ М/О. Опыт работы не обязателен. Аккуратность, Пунктуальность‚ Внимательность‚ Ответственность.

Условия:
Частичная занятость 5/2 по 4 часа в день или 10 полных рабочих дней. Оплата проезда и мобильного телефона.

Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-10-14 18:49
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Оператор ПК
2013-10-14 18:51
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

* Занесение информации в базу денных

* Загрузка файлов в базу данных


Требования:
Уверенный пользователь ПК

Условия:

График работы по 4 часа в день

Официальное оформление

Белая заработная плата


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное