Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор Офиса/ Office Manager



Администратор Офиса/ Office Manager
2013-10-09 20:16

Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
 

Условия работы и Соц. пакет:

  • Гарантированный оклад –  обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
  • Продолжительность рабочего дня:с 9.00 до 18.00
  • Место работы:г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции на ресепшн.
  • Прием посетителей и клиентов компании на ресепшн.
  • Офис-менеджмент:
    • поддержание бесперебойной работы офиса;
    • обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства; 
    • организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.); 
    • ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности;
    • выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними; 
    • планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса;
    • ведение деловой корреспонденции.
  • Travel администрирование
  • Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.

 

 

Квалификационные требования к специалисту:

Образование:

  • Высшее, неполное высшее образование. Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются.
 

Иностранный язык:

  •  Хорошее владение Английским языком (устно и письменно)
 

Стаж работы и профессиональный опыт:

  • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
  •  опыт работы на административных позициях в международных компаниях или крупных российских   компаниях с западным стилем менеджмента;
  • успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг;

  • опыт работы с клиентами;

  • опыт организации и проведения различных мероприятий.

Профессиональные умения и навыки:

  • Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент.
  • Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
  • Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (клиенты, поставщики, партнеры, руководство, коллеги).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).
  • Знание правил делового общения, бизнес этики м культуры труда.
  • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
 

Дополнительные требования к кандидату:

  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про активность, гибкость, лояльность, любовь к профессии, способность оказывать сервис на самом высоком уровне, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем


Инспектор контроля качества (девелопмент)
2013-10-09 20:29
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль исполнения внутренних стандартов качества (своевременность исполнения поручений, исполнение параметров, работа с карточками нарушений)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Без опыта работы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  •  Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  •  Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  •  Полная социальная ответственность;
  •  График работы: 5/2;
  •  Полная занятость;
  •  Место работы – Аэропорт Домодедово.


Специалист по агентской деятельности
2013-10-09 20:30
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по формированию, поддержанию внутренней агентской сети.
  • Проведение  внутренних проверок по соблюдению внутренних стандартов качества с привлечением агентской сети.

Требования:

  • Высшее образование; без опыта работы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


Специалист call-центра
2013-10-09 20:31
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-10-09 20:31
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-10-09 20:31
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Кладовщик
2013-10-09 20:36
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами,
  • оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании
  • обеспечение наличия ассортимента в торговом зале
  • организация оперативного и эффективного размещения товара на складе
  • подготовка товара к продаже
  • обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина
  • обеспечение порядка и чистоты на складе

Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее
  • трудолюбие
  • навыки работы с переносным терминалом сбора данных, работы с «1С: Предприятие», работы с компьютерным оборудованием, принтером этикеток
  • приветствуется знание английского языка и любовь к спорту

Условия:
  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании.
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте.


Мерчендайзер
2013-10-09 20:37
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее
  • трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
  • приветствуется любовь к спорту
  • преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
  • знание основных правил представления товара в торговом зале
 
Условия:
  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2013-10-09 20:37
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 



Продавец-консультант Внуково Outlet Village
2013-10-09 20:38
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.


Обязанности:

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • образование высшее/неполное высшее
  • трудолюбие и коммуникабельность
  • приветствуется знание английского и любовь к спорту
  
Условия:
  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение 
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте



Продавец-кассир (Внуково Outlet Village)
2013-10-09 20:38
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
  • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
  • оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
  • подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
  • обслуживание покупателей
  • поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне 
 
Требования:
  • опыт работы от 0,5 года
  • знание порядка ведения кассовых операций в РФ
  • функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
  • общительность 
  • ответственность
  • энергичность
  • любовь к спорту
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ.
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • конкурентоспособную заработную плату 
  • бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
  • скидка 30% на продукцию всех брендов
  • подробную ознакомительную программу
  • возможность роста и обучения
 


Продавец-кассир
2013-10-09 20:38
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
  • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
  • оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
  • подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
  • обслуживание покупателей
  • поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне 
 
Требования:
  • опыт работы от 0,5 года
  • знание порядка ведения кассовых операций в РФ
  • функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
  • общительность 
  • ответственность
  • энергичность
  • любовь к спорту
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ.
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • конкурентоспособную заработную плату 
  • бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
  • скидка 30% на продукцию всех брендов
  • подробную ознакомительную программу
  • возможность роста и обучения


Мерчендайзер Внуково Outlet Village
2013-10-09 20:38
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее
  • трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
  • приветствуется любовь к спорту
  • преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
  • знание основных правил представления товара в торговом зале
 
Условия:

  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 



Support Professional (German)
2013-10-09 21:18
Вакансия компании: Acronis
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer Italian
2013-10-09 21:18
Вакансия компании: Acronis
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


  • Advanced Italian (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:


  • Other European languages (English‚ French‚ Spanish‚ German‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:


∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat. 

∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat. 

∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx. 

∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager. 

∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support. 

∙New product launch support.

∙Issue verification.

∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager

∙Work with development and QA to resolve the issue. 

∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame. 

∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department. 

∙Assisting Customers with solving sales related issues. 

∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. ∙Working with product managers to identify new features for development. 

∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 

∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 

∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers). 

∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.


The company office is located near Otradnoe metro station. Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.



Офис-менеджер, менеджер по работе склиентами (администратор тренингов)
2013-10-09 21:49
Вакансия компании: Женский учебный центр LadyTrening
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   35 000  руб.

Требования:
- образование высшее или неполное высшее
- опыт работы не имеет значения
- хорошее владение Excel, Word, желательно Photoshop
- финансовая грамотность и аккуратность

- быстрое "усваивание" и исполнение задач
- открытость и общительность
- активная жизненная позиция и желание развиваться
- приятный внешний вид и аккуратность в одежде

Обязанности:
∙ Прием входящих телефонных звонков и входящей корреспонденции;
∙ Консультирование учениц по телефону и запись на занятия Школы;
∙ Подготовка зала для занятий и организация приема посетителей;
∙ Обеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары);
∙ Составление отчетов и справок по форме для руководителя;
∙ Поддержка клиентской базы и ее грамотное ведение;



 Условия:
График 5/2 c 12:00 до 21:00
Офис расположен недалеко от м. Тульская, Ленинский пр-т, Профсоюзная
Оклад обсуждается на собеседовании. После исп. срока повышение оклада + % от продаж

БОНУСЫ:
Развитие себя как личности и как женщины, быстрое обучение за счет тотального погружения во все наши программы и тренинги. Хорошая атмосфера и дружный коллектив.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное