Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Условия работы и Соц. пакет:
Гарантированный оклад – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
Продолжительность рабочего дня:с 9.00 до 18.00
Место работы:г. Москва, М Марксистская, ул. Станиславского, БЦ «Фабрика Станиславского»
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции на ресепшн.
Прием посетителей и клиентов компании на ресепшн.
Офис-менеджмент:
поддержание бесперебойной работы офиса;
обеспечение комфортной и уютной обстановки рабочего пространства;
организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т.п.);
ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности;
выбор поставщиков товаров и услуг и взаимодействие с ними;
планирование и закупка канц. товаров и продуктов для нужд офиса;
ведение деловой корреспонденции.
Travel администрирование
Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.
Квалификационные требования к специалисту:
Образование:
Высшее, неполное высшее образование. Дополнительные курсы по делопроизводству, офис-менеджменту, офис-администрированию, управлению персоналом - приветствуются.
Иностранный язык:
Хорошее владение Английским языком (устно и письменно)
Стаж работы и профессиональный опыт:
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
опыт работы на административных позициях в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента;
успешный опыт взаимодействия с поставщиками товаров и услуг;
опыт работы с клиентами;
опыт организации и проведения различных мероприятий.
Профессиональные умения и навыки:
Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент.
Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
Знание общепринятых норм этикета, в т.ч. телефонного.
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (клиенты, поставщики, партнеры, руководство, коллеги).
Грамотная устная и письменная речь.
Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).
Знание правил делового общения, бизнес этики м культуры труда.
Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
Дополнительные требования к кандидату:
Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про активность, гибкость, лояльность, любовь к профессии, способность оказывать сервис на самом высоком уровне, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами,
оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании
обеспечение наличия ассортимента в торговом зале
организация оперативного и эффективного размещения товара на складе
подготовка товара к продаже
обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина
обеспечение порядка и чистоты на складе
Требования:
образование среднее специальное, неполное высшее
трудолюбие
навыки работы с переносным терминалом сбора данных, работы с «1С: Предприятие», работы с компьютерным оборудованием, принтером этикеток
приветствуется знание английского языка и любовь к спорту
Условия:
оформление по ТК РФ
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
30% скидка во всех магазинах компании.
бесплатную форму два раза в год
достойное вознаграждение
удобное место расположения
ежемесячные бонусы
возможность роста и обучения
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
контроль своевременного пополнения товарного запаса
поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
эффективное размещение товара в торговом зале
консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
Требования:
образование среднее специальное, неполное высшее
трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
приветствуется любовь к спорту
преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
знание основных правил представления товара в торговом зале
Условия:
оформление по ТК РФ
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
30% скидка во всех магазинах компании
бесплатную форму два раза в год
достойное вознаграждение
удобное место расположения
ежемесячные бонусы
возможность роста и обучения
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.
Приглашаем присоединиться к нашей команде:
Искренних
Открытых
Общительных
Честных,
одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))
Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.
Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!
А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
контроль своевременного пополнения товарного запаса
поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
эффективное размещение товара в торговом зале
консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
Требования:
образование высшее/неполное высшее
трудолюбие и коммуникабельность
приветствуется знание английского и любовь к спорту
Условия:
оформление по ТК РФ
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
30% скидка во всех магазинах компании
бесплатную форму два раза в год
достойное вознаграждение
удобное место расположения
ежемесячные бонусы
возможность роста и обучения
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
обслуживание покупателей
поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне
Требования:
опыт работы от 0,5 года
знание порядка ведения кассовых операций в РФ
функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
общительность
ответственность
энергичность
любовь к спорту
Условия:
оформление по ТК РФ.
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
конкурентоспособную заработную плату
бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании
оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины
подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара
обслуживание покупателей
поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне
Требования:
опыт работы от 0,5 года
знание порядка ведения кассовых операций в РФ
функциональные знания и умения (работа с кассовым оборудованием) и опыт работы на кассе
общительность
ответственность
энергичность
любовь к спорту
Условия:
оформление по ТК РФ.
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
конкурентоспособную заработную плату
бесплатную униформу из последней коллекции два раза в год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
контроль своевременного пополнения товарного запаса
поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
эффективное размещение товара в торговом зале
консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
Требования:
образование среднее специальное, неполное высшее
трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
приветствуется любовь к спорту
преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
знание основных правил представления товара в торговом зале
Условия:
оформление по ТК РФ
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Minimum requirements:
Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
Upper Intermediate English (read and written skills).
Keyboarding skills
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
Assisting Customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
Working conditions:
Salary and schedule: interview defined
The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
100% legal salary‚
Prestigious medical insurance‚
Free business lunches‚
Free transportation or pick up during night working hours‚
Privileged credit program‚
Partial Fitness programs compensation‚
Free educational programs and courses within the company,
Team building events,
Other projected compensation equivalents during contractual time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Minimum requirements:
Advanced Italian (both oral and written skills close to native speaker).
Upper Intermediate English (read and written skills).
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (English‚ French‚ Spanish‚ German‚ Dutch)
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager.
∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
∙New product launch support.
∙Issue verification.
∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
∙Work with development and QA to resolve the issue.
∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
∙Assisting Customers with solving sales related issues.
∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. ∙Working with product managers to identify new features for development.
∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
For employees:
Full RF labor code compliance;
Prestigious medical insurance;
Free business lunches;
Fitness programs discounts.
The company office is located near Otradnoe metro station. Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.
Вакансия компании: Женский учебный центр LadyTrening
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
до
35 000
руб.
Требования: - образование высшее или неполное высшее - опыт работы не имеет значения - хорошее владение Excel, Word, желательно Photoshop - финансовая грамотность и аккуратность
- быстрое "усваивание" и исполнение задач - открытость и общительность - активная жизненная позиция и желание развиваться - приятный внешний вид и аккуратность в одежде
Обязанности: ∙ Прием входящих телефонных звонков и входящей корреспонденции; ∙ Консультирование учениц по телефону и запись на занятия Школы; ∙ Подготовка зала для занятий и организация приема посетителей; ∙ Обеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары); ∙ Составление отчетов и справок по форме для руководителя; ∙ Поддержка клиентской базы и ее грамотное ведение;
Условия: График 5/2 c 12:00 до 21:00 Офис расположен недалеко от м. Тульская, Ленинский пр-т, Профсоюзная Оклад обсуждается на собеседовании. После исп. срока повышение оклада + % от продаж
БОНУСЫ: Развитие себя как личности и как женщины, быстрое обучение за счет тотального погружения во все наши программы и тренинги. Хорошая атмосфера и дружный коллектив.