Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник секретаря



Помощник секретаря
2013-10-14 21:44

Вакансия компании: Language Link
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Помощник секретаря офиса со знанием английского языка на неполную занятость (м.Новослободская)


Требования:

  • образование неоконченное высшее (последние курсы вуза),
  • желательно знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык - Intermediate,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • ответы на запросы по электронной почте,
  • подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
  • заказ билетов,
  • работа с почтой, нотариусами.


  •  

Условия:

  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • возможные графики работы (просьба указывать в сопроводительном письме!):
  1. "Утро": 25-30 час./нед., пн.-пт., с 9:00 до 14:00 (15:00),
  2. "Вечер": 20-25 час./нед., пн.-пт., с 14:00 (15:00) до 19:00,
  • заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от графика работы; 15000 руб. при 30 час. рабочей неделе, от 10000 руб. при 20 час.рабочей неделе.
  •  ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, возможность профессионального роста в компании.


Дизайнер-верстальщик / Оператор цифровой печати
2013-10-14 21:45
Вакансия компании: ТиАрт, ООО
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Дизайнер-верстальщик / Оператор цифровой печати / Продавец-кассир

Студия оперативной текстильной печати на Краснопресненской.

Печать логотипов, надписей, фото, изображений, рисунков на футболках, толстовках, майках и рубашках поло методом прямой цифровой печати на текстильном принтере.


Требования:
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
  • Обязательное знание Photoshop, желательно Corel и Illustrator.
Обязанности:
  • Общение с клиентами, подготовка изображений для печати, прием и выдача заказов, получение оплаты, работа с кассой и программой учета, печать на футболках на принтере прямой печати, обслуживание принтера.
Условия:
  • Рабочий день c 10.00 до 20.00‚ работа по графику.


Оператор на телефоне (Офис менеджер)
2013-10-14 21:59
Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование‚, консультирование клиентов по телефону (входящие звонки)!
  • Оформление заявок от клиентов
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
  • Ввод в базу полученную информацию


Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга приветствуется
  • Желательно хорошее знание ПК
  • Внимательность, хорошая дикция, пунктуальность, умение быстро обучаться, грамотная речь, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
  • Желание расти и развиваться
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы 2/2, с 08:00-20:00
  • Место работы: 5 минут пешком от ст. м. Свиблово
  • Комфортные условия труда!
  • Достойный уровень зарплаты: 25000-35000 рублей (Оклад+премии)
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Обучение в процессе работы за счет компании
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста!
  • Дружный молодой коллектив!


Personal assistant
2013-10-14 23:29
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

In one of stores of Castorama RUS is open vacancy of Personal assistant: 

 

Department: Administration 

Report to: Store Director 

Working house: 09:00 a.m. - 6:00 p.m. 


Responsibility:

  • Consecutive interpreting negotiations, meetings
  • Business correspondence / Coordination in preparing and sending letters by mail, fax, post and courier delivery
  • Planning and organization of business events
  • Preparing analytical information for Store Director
  • Performance of the head
  • Support and assist of Store Director
  • Organize and coordinate meetings, conferences, talks with the participation of the head, logging, sending reports on the results of meetings
  • Administrative support in Russia and abroad (tickets, hotels, visas, passports, etc.)

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent French
  • Analytic skills
  • PC – good user

Additional Information

  • Store is located in Kotel’niky Moscow region
  • Annual bonus
  • Medical insurance
  • Life insurance


Эксперт отдела персонала - Офис
2013-10-14 23:29
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование социального пакета,
  • Сопровождение пересмотра заработной платы и бонусных программ,
  • Участие в обзорах заработных плат,
  • Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы на директоров,
  • Подготовка статистических данных, отчетность по своему направлению.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Математические навыки, аналитический склад ума,
  • Знание французского языка на уровне разговорного владения,
  • ПК - уверенный пользователь
  • Внимательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации, в том числе конфиденциальной.

Условия:

  • Офис м. Красносельская
  • Заработная плата по итогам собеседования, премии, социальный пакет (питание, ДМС)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального развития


Личный помощник руководителя
2013-10-14 23:52
Вакансия компании: ВЭлП Технолоджи
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Поиск информации (названия компаний, телефоны, контактные лица, продукты, цены и проч.)
  • Назначение встреч руководителя с клиентами, согласование времени и места, внесение информации в календарь руководителя
  • Прочие административные поручения

Требования:

  • Собранность, умение фокусироваться на задаче и доводить ее до конца
  • Дружелюбность в общении с клиентами
  • Настойчивость при выполнении задания и отстаивания необходимых условий
  • Изобретательность при выполнении задач в ситуациях неопределенности
  • Техническая компетентность в управлении событиями в электронном календаре
  • Аккуратность в деталях, чувство прекрасного и стремление к совершенству в работе, которую выполняешь (стиль устной и письменной речи, оформление документов, качество высылаемых информационных материалов и проч.)
  • Пунктуальность в ведении клиентского сервиса
  • Готовность сначала выполнять, а потом задавать вопросы


Условия:

  • Возможность профессионального развития


Агент по недвижимости
2013-10-15 04:45
Вакансия компании: Агентство Ризолит, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости "Ризолит" приглашает в свой коллектив новых сотрудников, которые хотят работать в области недвижимости, развиваться, строить карьеру и достигать высоких финансовых результатов.

Наша компания работает на рынке уже более 19 лет, наши клиенты благодарны нам за отлично выполненную работу. Они  приходят к нам  снова и снова,  и  приводят своих друзей и знакомых, потому что знают – в компании работают профессионалы! Стань профессионалом в области недвижимости, юриспруденции, психологии и экономики!


Обязанности:

  • Привлечение клиентов (активный поиск, работа с базами данных);
  • Работа  и взаимодействие с клиентами  на всех этапах совершения сделки (просмотр и поиск объектов, подготовка документов, ведение переговоров, информирование и  организация);
  • Консультирование клиентов;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Заключение договоров;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в сфере недвижимости;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Образование:  не ниже среднего.

Условия:

  • Обучение в «Корпоративной Бизнес-школе Ризолит» за счет компании;
  • Стажировка под руководством опытного наставника;
  • Полная технологическая, юридическая и информационная  поддержка;
  • Повышение квалификации и  карьерный рост;
  • Офис м. «Войковская», в шаговой доступности;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Высокий уровень дохода: прогрессивный % от сделки.


Менеджер в контактный центр (не продажи)
2013-10-15 06:02
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, позитивный настрой:)
 

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам;
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы (оклад 28 000 + премии) - 2 раза в месяц;
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы);
  • Офис: м. Волгоградский проспект, в ноябре переезд на ст.м. Авиамоторная
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2;
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Надбавки за стаж работы в Компании;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив:)

Приходи и стань частью нашей сильной и дружной команды!!!



Менеджер по работе с партнерами
2013-10-15 07:51
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 Компания АТОЛ- это:

  • Стабильная компания с 12-летней историей
  • Признанный лидер в области автоматизации
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства

 

Дружный коллектив профессионалов ищет к себе в команду  Менеджера по работе с партнерами Департамента сервиса



Основная цель: взаимодействие и координация партнеров по вопросам внедрения, эксплуатации и обслуживания продукции Компании.

Обязанности:

  • разбор корреспонденции из общего ящика электронной почты
  • сопровождение b- и пилотного тестирования продуктов
  • еженедельный обзвон участников проектов тестирования
  • внесение информации о выявленных недостатках в форму отчета о тестировании
  • занесение новых компаний/сотрудников в базу данных на основании заполненных анкет
  • заполнение договоров аккредитации (соглашений о пролонгации) с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базу данных
  • рассылка заполненных документов в управление регионального сервиса и контроль за получением подписанных документов для последующей передачи в бухгалтерию
  • формирование отчета о ходе процесса аккредитации управления регионального сервиса
  • коммуникация с Сервис-Партнерами по вопросам оформления отчетной документации по ремонтам и контроль в их получении
  • проверка отчетной документации от Сервис-Партнера в отношении правильности оформления бухгалтерских документов
  • контроль за получением подписанных договоров с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базе данных
  • передача договоров в бухгалтерию для подписания и последующей отправки в Сервис-Партнерам
  • сканирование договоров и выкладка в электронный архив
  • согласование ремонтов проводимых в Сервис Центре по базе
  • выполнение разовых поручений руководств

 

Требования:

  • навыки работы с большими объемами информации
  • умение переключаться с одной работы на другую

Личностный профиль:

  • устные и письменные коммуникативные навыки, общительность, открытость
  • доброжелательность, ориентированность на результат и завершенность работы
  • усидчивость, внимание к деталям, адаптируемость и гибкость
  • навыки активного слушания и формулирования текста в презентационный вид

 Мы предлагаем:

  • оклад + премии после и/срока
  • ДМС (включая стоматологию)
  • отпуск 31 календарный день
  • оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы
  • оплату корпоративной мобильной связи
  • материальное вознаграждение к свадьбе, рождению детей
  • «родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
  • еженедельное участие в занятиях волейболом с корпоративной командой
  • гибкий график работы (стандартно - 40 часов в неделю, но начало и окончание может смещаться в удобную для Вас сторону). На летний период по пятницам сокращенный рабочий день
  • офис около м.Савеловская (10 мин. от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное