прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
ответы на запросы по электронной почте,
подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
заказ билетов,
работа с почтой, нотариусами.
Условия:
работа в Центре (м.Новослободская),
возможные графики работы (просьба указывать в сопроводительном письме!):
"Утро": 25-30 час./нед., пн.-пт., с 9:00 до 14:00 (15:00),
"Вечер": 20-25 час./нед., пн.-пт., с 14:00 (15:00) до 19:00,
заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от графика работы; 15000 руб. при 30 час. рабочей неделе, от 10000 руб. при 20 час.рабочей неделе.
ТК РФ,
льготы на изучение иностранных языков,
языковая среда, возможность профессионального роста в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Дизайнер-верстальщик / Оператор цифровой печати / Продавец-кассир
Студия оперативной текстильной печати на Краснопресненской.
Печать логотипов, надписей, фото, изображений, рисунков на футболках, толстовках, майках и рубашках поло методом прямой цифровой печати на текстильном принтере.
Требования:
Высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
Обязательное знание Photoshop, желательно Corel и Illustrator.
Обязанности:
Общение с клиентами, подготовка изображений для печати, прием и выдача заказов, получение оплаты, работа с кассой и программой учета, печать на футболках на принтере прямой печати, обслуживание принтера.
Вакансия компании: Сервисный центр по ремонту компьютеров
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Информирование, консультирование клиентов по телефону (входящие звонки)!
Оформление заявок от клиентов
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
Ввод в базу полученную информацию
Требования:
Опыт работы оператором call-центра или специалистом отдела телемаркетинга приветствуется
Желательно хорошее знание ПК
Внимательность, хорошая дикция, пунктуальность, умение быстро обучаться, грамотная речь, стрессоустойчивость, выполнение поставленных задач, стабильность психологического состояния и настроения, стремление к повышению профессионального уровня.
Желание расти и развиваться
Активная жизненная позиция
Условия:
График работы 2/2, с 08:00-20:00
Место работы: 5 минут пешком от ст. м. Свиблово
Комфортные условия труда!
Достойный уровень зарплаты: 25000-35000 рублей (Оклад+премии)
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Поиск информации (названия компаний, телефоны, контактные лица, продукты, цены и проч.)
Назначение встреч руководителя с клиентами, согласование времени и места, внесение информации в календарь руководителя
Прочие административные поручения
Требования:
Собранность, умение фокусироваться на задаче и доводить ее до конца
Дружелюбность в общении с клиентами
Настойчивость при выполнении задания и отстаивания необходимых условий
Изобретательность при выполнении задач в ситуациях неопределенности
Техническая компетентность в управлении событиями в электронном календаре
Аккуратность в деталях, чувство прекрасного и стремление к совершенству в работе, которую выполняешь (стиль устной и письменной речи, оформление документов, качество высылаемых информационных материалов и проч.)
Пунктуальность в ведении клиентского сервиса
Готовность сначала выполнять, а потом задавать вопросы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агентство недвижимости "Ризолит" приглашает в свой коллектив новых сотрудников, которые хотят работать в области недвижимости, развиваться, строить карьеру и достигать высоких финансовых результатов.
Наша компания работает на рынке уже более 19 лет, наши клиенты благодарны нам за отлично выполненную работу. Они приходят к нам снова и снова, и приводят своих друзей и знакомых, потому что знают – в компании работают профессионалы! Стань профессионалом в области недвижимости, юриспруденции, психологии и экономики!
Обязанности:
Привлечение клиентов (активный поиск, работа с базами данных);
Работа и взаимодействие с клиентами на всех этапах совершения сделки (просмотр и поиск объектов, подготовка документов, ведение переговоров, информирование и организация);
Консультирование клиентов;
Анализ рынка недвижимости;
Заключение договоров;
Ведение отчетности.
Требования:
Активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в сфере недвижимости;
Грамотная речь;
Знание делового этикета;
ПК - уверенный пользователь;
Образование: не ниже среднего.
Условия:
Обучение в «Корпоративной Бизнес-школе Ризолит» за счет компании;
Стажировка под руководством опытного наставника;
Полная технологическая, юридическая и информационная поддержка;
Повышение квалификации и карьерный рост;
Офис м. «Войковская», в шаговой доступности;
Оборудованное рабочее место;
Высокий уровень дохода: прогрессивный % от сделки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания АТОЛ- это:
Стабильная компания с 12-летней историей
Признанный лидер в области автоматизации
Команда интересных, увлеченных своим делом людей
Социальные гарантии, соблюдение законодательства
Дружный коллектив профессионалов ищет к себе в команду Менеджера по работе с партнерами Департамента сервиса
Основная цель: взаимодействие и координация партнеров по вопросам внедрения, эксплуатации и обслуживания продукции Компании.
Обязанности:
разбор корреспонденции из общего ящика электронной почты
сопровождение b- и пилотного тестирования продуктов
еженедельный обзвон участников проектов тестирования
внесение информации о выявленных недостатках в форму отчета о тестировании
занесение новых компаний/сотрудников в базу данных на основании заполненных анкет
заполнение договоров аккредитации (соглашений о пролонгации) с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базу данных
рассылка заполненных документов в управление регионального сервиса и контроль за получением подписанных документов для последующей передачи в бухгалтерию
формирование отчета о ходе процесса аккредитации управления регионального сервиса
коммуникация с Сервис-Партнерами по вопросам оформления отчетной документации по ремонтам и контроль в их получении
проверка отчетной документации от Сервис-Партнера в отношении правильности оформления бухгалтерских документов
контроль за получением подписанных договоров с внесением данных в реестр и карточку контрагента в базе данных
передача договоров в бухгалтерию для подписания и последующей отправки в Сервис-Партнерам
сканирование договоров и выкладка в электронный архив
согласование ремонтов проводимых в Сервис Центре по базе
выполнение разовых поручений руководств
Требования:
навыки работы с большими объемами информации
умение переключаться с одной работы на другую
Личностный профиль:
устные и письменные коммуникативные навыки, общительность, открытость
доброжелательность, ориентированность на результат и завершенность работы
усидчивость, внимание к деталям, адаптируемость и гибкость
навыки активного слушания и формулирования текста в презентационный вид
Мы предлагаем:
оклад + премии после и/срока
ДМС (включая стоматологию)
отпуск 31 календарный день
оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы
оплату корпоративной мобильной связи
материальное вознаграждение к свадьбе, рождению детей
«родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
еженедельное участие в занятиях волейболом с корпоративной командой
гибкий график работы (стандартно - 40 часов в неделю, но начало и окончание может смещаться в удобную для Вас сторону). На летний период по пятницам сокращенный рабочий день