Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call центра



Оператор call центра
2013-10-20 16:33

Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Оператора call центра».


Должностные обязанности:

  • Прием/распределение звонков;
  • Регистрация запросов, поступающих от пользователей, их дальнейшая маршрутизация;
  • Контроль сроков исполнения запросов;
  • Закрытие выполненных запросов;
  • Консультирование пользователей по телефону.

Требования к сотруднику:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Опыт работы в call-центрах (желательно).

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление;
  • Ориентация на результат;
  • Планирование и организация деятельности;
  • Работа в команде;
  • Лидерство;
  • Эффективная коммуникация;
  • Управление изменениями/инновационность;
  • Ориентация на клиента.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения;
  • Корпоративный транспорт;
  • Офис м.Павелецкая/Тульская/Таганская.


Менеджер по продажам торгового оборудования
2013-10-20 16:42
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
 

Обязанности:

·         продажи  торгового оборудования;  наш сайт   http://www.bit-pos.ru  

·         подготовка коммерческих предложений;

·         организация и проведение встреч;

·         привлечение новых клиентов;

·         осуществление консультаций  клиентов по видам оборудования;

·         подготовка и согласование договоров;     

·         прием и обработка заказов клиентов;

·         оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.



Требования:

·         неоконченное высшее, высшее образование;

·         опыт работы в продажах (желателен);

·         знание торгового оборудования (желательно);

·         инициативность, навыки ведения переговоров, грамотная речь;

·         нацеленность на результат;

               
Условия:

·         оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;

·         широкие возможности для профессионального и карьерного роста;

·        бесплатное обучение, возможность получения сертификатов 1С;

·         стабильная заработная плата (оклад + %),

·         для менеджеров с опытом работы мы готовы рассмотреть индивидуальные условия;

·         пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30;

·         спорт зал, выездные корпоративные мероприятия, экскурсии и много всего интересного;

·         молодой, дружный и активный коллектив.


 

Если Вы готовы работать на результат, любите интенсивную работу с возможностью хорошо зарабатывать и развиваться в сфере продаж - WELCOME!

 


 


 




Менеджер по работе с клиентами
2013-10-20 16:42
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

 Немного о нас: мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов в 35 городах в 7 странах.

 

Обязанности:

  • поддержка и актуализация существующей клиентской базы;
  • выявление удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
  • проведение работы по допродажам продукции 1С;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • неоконченное высшее, высшее образование;
  • умение общаться с людьми (расположить к себе собеседника, наладить контакт, поддержать беседу);
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • желание развиваться в продажах ( рассматриваем кандидатов без опыта работы, обучение в процессе работы)


Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании;
  • внутрикорпоративное обучение, возможно получение сертификатов 1С;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • стабильная заработная плата ( оклад + % от результата);
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС;
  • корпоративные занятия спортом;
  • полная занятость, график работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • офис в шаговой доступности от м. Нагатинская.


Сотрудник кофейни STAR HIT
2013-10-20 17:18
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Пражский Пассаж)
2013-10-20 17:33
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Пражский Пассаж. 

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Administrative Accountant
2013-10-20 17:51
Вакансия компании: MANGO
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:


  • Management of electronic invoicing issued to third parties
  • Management and control of internal documentation of the company
  • Under supervision and control of the Mother co. help to manage different issues in authorities and other organizations in Russia
  • Prepare documentation to be submitted to the authorities or other places
  • Daily accounting activities administrative support

Requirements:


  • Higher education in financial sphere
  • Experience in accounting field  - starting from 2 years
  • Strong knowledge of Russian financial legislation, mathematical mindset
  • Successful experience of company representation in different authorities
  • English  - fluent,  good command of Spanish language will be considered as an advantage

N.B.


The successful candidate will take training course in MANGO H.Q. in Barcelona Spain for 3 months


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное