Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультация клиентов по продуктовой линейке Банка(входящие звонки);
консультация держателей банковских карт по обслуживанию;
прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт.
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование (финансовое/экономическое);
желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону.
Условия:
офис-м.ВДНХ/ Алексеевская;
график работы-5/2 (1 неделя с 7.00 до 16.00, 2-я неделя с 12.00 до 16.00); 2/2 (смены с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 на выбор); 1 день (с 8.30 до 20.30)/ 2 ночи (с 20.30 до 8.30)/ 3 дня отдыха.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка (входящие звонки)
предоставление информации об адресах и режиме работы Отделений и Филиалов Банка
консультирование по вопросам выпуска и обслуживания банковских карт
предоставление информации по запросу Держателей банковских карт о проведенных операциях и остатке денежных средств на счетах, проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери или кражи
оказание содействия клиентам в нештатных ситуациях, прием клиентских претензий, связанных с использованием банковских карт
Требования:
высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование
желателен опыт работы с клиентами в банковской или страховой сфере, call-центр
возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы (проводится обучение в процессе работы)