Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!
У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!
Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: ДИСПЕТЧЕР
С возможностью посещения Олимпийских соревнований.
Место работы: Центр управления дорожным движением.
Обязанности:
Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, круглосуточный оперативный контроль работы отделов (оперативного контроля дорожного движения и состояния УДС).
Требования к соискателю:
Среднее-проф. образование
Опыт работы не требуется
Знание основ Российского законодательства
Знание англ. языка на базовом уровне
Ответственность, коммуникабельность
Условия:
Форма найма: Срочный трудовой договор (с 15.11.13 по 01.04.14)
Оплата труда 30 000 рублей
Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
Бесплатное 2-х разовое питание
Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
Аккредитация на посещение спортивных соревнований
План закрытия вакансии: Октябрь - Ноябрь
Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.
Ответ на резюме - в течение трех суток.
Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ!!!
· Первое собеседование- Кадровое агентство (телефонное интервью)
· Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
В компанию требуется помощник/персональный ассистент руководителя. Сфера деятельности компании - финансовый брокер. Перед тем как отправлять отклик, внимательно ознакомьтесь с требованиями.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
Организация и подготовка встреч, совещаний.
Ведение деловой переписки.
Прием посетителей.
Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
Прием документов, работа с корреспонденцией.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
Презентабельный внешний вид.
Знание основ делопроизводства.
Знание электронного документооборота.
Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.
Условия:
Возможность профессионального и карьерного роста.
Уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 23 года, и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане.
С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Randstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.
В АНКОРе работает около 1400 сотрудников.
Обязанности:
Совместная с консультантом работа над проектами по подбору персонала для компаний-клиентов;
Размещение объявлений о вакансиях (Интернет);
Поиск кандидатов на различные позиции (работа с базой данных, с резюме, поступившими по объявлениям, поиск по рекомендациям, и т.д.);
Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, организация встреч;
Подготовка и ведение отчетности.
Требования:
Образование – высшее;
Умение работать с большим объемом информации;
Самостоятельность, внимательность к деталям, умение работать в команде, аналитические способности; ориентация на результат;
Большое желание профессионально развиваться в области работы с персоналом;
Владение английским языком на уровне не ниже intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
Желателен опыт работы в call-центре;
Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;
Обязанности:
Изучение и работа с программными системами компании;
Первоначальный уровень технической поддержки
Общение с клиентами;
Отработка вызовов с помощью систем компании.
Условия:
Смены по 12 или 24 часа - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование)
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Account Coordinator (визаж и парфюмерия)
Обязанности:
Обеспечение профессионального и обусловленного стандартами марки нанесения макияжа, контроль за работой всех членов команды и соответствие макияжа запросам клиента и стандартам марки.
Мотивация команды визажистов личным примером.
Выкладка товара в местах размещения продукции марки.
Контроль за промо- и рекламными материалами в точках розничной торговли.
Оформление в местах размещения продукции марки.
Контроль за наличием стока (товара в местах размещения продукции).
Организация, планирование и координация работы консультантов-специалистов по продукции марки.
Проведение профессиональных консультаций по декоративной косметике и ароматам марки, с соответствующей демонстрацией с использованием тестеров продукции марки.
Проведение обучения на рабочем месте, отработка этапов продаж, а так же контроль уровня знаний по базовым продуктам и новинкам.
Контроль за рациональным использованием рекламных материалов консультантами.
Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей.
Участие в разработке проводимых мероприятий по повышению качества проводимых консультаций.
Мониторинг промоактивности конкурентных марок.
Требования:
Знание техник визажа, опыт работы в данном направлении.
Опыт работы в продажах косметических товаров обязателен.
Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
Отличные коммуникативные навыки.
Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
Условия:
Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
ДМС.
Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
Корпоративное обучение.
Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Account Coordinator/Координатор по работе с магазинами (косметическая марка Luxe)
Обязанности:
Разработка еженедельных и месячных целей и планов для магазинов, а также контроль за их выполнением;
Постоянный контроль деятельности марки по каждой двери в сравнении с конкурентной средой;
Достижение рейтинговых целей магазинов.
Достижение ключевых показателей эффективности.
Обеспечение соблюдения магазинами торговых и гигиенических стандартов, предписанных Маркетинговой группой.
Обеспечение поддержки консультантов марки по всем рабочим вопросам, обучение консультантов по техникам продаж и обслуживания, повышение качества работы и устранение недостатков посредством коучинга в магазине.
Консультирование клиентов по продукции марки.
Требования:
Время работы в магазинах – 80% (1 день работа в офисе).
Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around (Global Consulting), совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России! Мы можем предложить Вам:
Удобный график работы, 5 дней в неделю:
Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
Профессиональное обучение;
Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 35.000 рублей);
Официальное оформление, согласно ТК РФ;
Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.
Вам предстоит заниматься:
Увеличение уровня продаж в торговой точке;
Консультирование покупателей;
Ведение отчетности;
Мерчендайзинг.
Мы хотим видеть:
Активных, общительных, нацеленных на результат;
Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).