Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела обработки клиентских документов



Специалист Отдела обработки клиентских документов
2013-10-22 18:04

Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Cпециалист Отдела обработки клиентских документов.


Обязанности:

  • Прием и обработка клиентских документов на полноту и правильность их заполнения;
  • Разблокировка банковских карт на основании поступивших расписок, предоставленных подразделениями Банка;
  • Работа в системе "Архив клиентских досье физических лиц" (верифицикация клиентских документов клиентов-держателей банковских карт);
  • Редактирование клиентских данных в УФО, ЦФТ.

Требования:

  • Неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в данной сфере (желателен).

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Плотник-художник-маляр
2013-10-22 18:09
Вакансия компании: КиндерФото
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания "КиндерФото" - лидер в области художественной детской фотографии, приглашает в свою дружную молодую команду  плотника.

Требования:  

  • мужчина 20-65‚
  • энергичный‚ жизнерадостный‚ работоспособный
  • начальный уровень обработки пиломатериалов (фанера‚ ДВП‚ и т.д)

   
Обязанности

  • фигурная вырезка изделий из фанеры по шаблонам
  • раскраска готовых изделий

  
Условия:

  • офис м. Щелковская/  м. Ул. Подбельского‚
  • график работы с 9-18




Диспетчер в центр управления дорожным движением (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-10-22 18:17
Вакансия компании: Амалко
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию: ДИСПЕТЧЕР

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Место работы: Центр управления дорожным движением.

Обязанности:
  • Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи, круглосуточный оперативный контроль работы отделов (оперативного контроля дорожного движения и состояния УДС).

Требования к соискателю:
  • Среднее-проф. образование
  • Опыт работы не требуется
  • Знание основ Российского законодательства
  • Знание англ. языка на базовом уровне
  • Ответственность, коммуникабельность


 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор (с 15.11.13 по 01.04.14)
  • Оплата труда 30 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований

План закрытия вакансии: Октябрь - Ноябрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех суток.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ!!!

·         Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)

·         Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер вакансии - Фокина Татьяна




Модель для примерки
2013-10-22 18:18
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO и Slip&sleep)
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Примерка одежды для Мужчин

Требования:

  • Размеры: 46 и 54 

46 размер

  • Рост 180-184
  • Объём груди - 92 см
  • Объём талии - 76 см
  • Объём бёдер - 96 см

54 размер

  • Рост  180-182
  • Объём груди - 108 см
  • Объём талии - 92 см
  • Объём бёдер - 108 см

На примерку белья

 75в

  • Объём груди - 89-91 см
  • Объём талии - 66-70 см
  • Объём бёдер - 92-96 см

90С

  • Ог3 – 106-108см (обхват по выступающим точкам груди)

  • Ог4 – 88-92 см (обхват под грудью)

  • Об – 112-116см (обхват бедер)

80С

  • Ог3 – 96-98 см (обхват по выступающим точкам груди)

  • Ог4 – 74-78 см (обхват под грудью)

  • Об – 100-104 см (обхват бедер) 

85В/52

  • Ог3- 99-101 см (обхват по выступающим точкам груди)
  • От- 83-85 см (обхват под грудью)
  • Об- 109-111 см (обхват бедер)

На примерку одежды

  • Размер 44
  • Рост 168-172
  • Ог - 87-89
  • От -93-95
  • Об- 67-69

Размер 50

  • Рост 168-172
  • Ог - 102-104
  • От - 84-86
  • Об- 110-113

Условия:

 
  • Работа территориально м. Павелецкая (10 минут пешком)
  • Заработная плата 500 руб./час
  • Гибкий график работы


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-10-22 18:21
Вакансия компании: Капитал Инвест, ООО
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В компанию требуется помощник/персональный ассистент руководителя.  Сфера деятельности компании - финансовый брокер. Перед тем как отправлять отклик, внимательно ознакомьтесь с требованиями. 


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя. 
  • Организация и подготовка встреч, совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей.
  • Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
  • Прием документов, работа с корреспонденцией.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание электронного документооборота.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). 
  • Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис метро Лубянка.


Ассистент консультанта по подбору персонала
2013-10-22 18:22
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 22.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 23 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане.

С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Randstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.


В АНКОРе работает около 1400 сотрудников.

Обязанности:

  • Совместная с консультантом работа над проектами по подбору персонала для компаний-клиентов;
  • Размещение объявлений о вакансиях (Интернет);
  • Поиск кандидатов на различные позиции (работа с базой данных,  с резюме, поступившими по объявлениям, поиск по рекомендациям, и т.д.);
  • Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, организация встреч;
  • Подготовка и ведение отчетности.


Требования:

  • Образование – высшее;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Самостоятельность, внимательность к деталям, умение работать в команде, аналитические способности; ориентация на результат;
  • Большое желание профессионально развиваться в области работы с персоналом;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate.


Условия:

 

  • Работа в крупнейшем кадровом холдинге;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность обучения и развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад + % от каждого закрытого проекта;
  • Социальные гарантии (ДМС, компенсации).


  • Курьер
    2013-10-22 18:26
    Вакансия компании: Глобал Системс
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

    Требования:


    • Гражданство: Россия




    Обязанности:

    • доставка заказов и документов по г. Москве


    Условия:

    • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
    • Разъездной характер работы
    • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    • Компенсация мобильной связи
    • Компенсация проезда и ГСМ


    Аналитик в отдел продаж
    2013-10-22 18:33
    Вакансия компании: Direct Group
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

    Обязанности: 

    • Ведение и анализ ежемесячной отчётности департамента продаж
    • Анализ клиентского портфеля
    • Составление ежемесячной отчётности клиентам
    • Внедрении и работа с CRM
    • Составление презентаций  для клиентов

    Требования:

    • Законченное высшее образование (или последний курс экономического, математического или технического ВУЗа)
    • Опытный пользователь ПК: ОТЛИЧНОЕ знание Excel (формулы/макросы/диаграммы), Word, PowerPoint (отличное составление презентаций)
    • Хорошая осведомленность в сфере IT и маркетинговых технологий
    • Желательно хороший письменный английский язык
    • Внимание к деталям, пунктуальность, ответственность


    Условия:

    • Компания предлагает интересную и динамичную работу, возможность профессионального роста и развития, дружный молодой коллектив
    • Не полная занятость, гибкий график работы
    • Оформление по ТК РФ, белая ЗП
    • Офис в центре


    Оператор call-центра, работа по сменам
    2013-10-22 18:37
    Вакансия компании: Голден Ай
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

    В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
     

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
    • Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
    • Желателен опыт работы в call-центре;
    • Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
    • Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;


    Обязанности:

    • Изучение и работа с программными системами компании;
    • Первоначальный уровень технической поддержки
    • Общение с клиентами;
    • Отработка вызовов с помощью систем компании.


    Условия:

    • Смены по 12 или 24 часа - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
    • Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
    • 21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
    • Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
    • Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование)
    • Офис - м. Полежаевская.


    Водитель-курьер
    2013-10-22 18:39
    Вакансия компании: Lamoda
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
    • Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
    • Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
    • Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
    • Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
    • Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.

    Требования:

    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Приветствуется опыт работы в продажах;
    • Водительские права категории B;
    • Стаж вождения от 3 лет.

    Условия:

    • График работы с 8:00 до 23:00 2/2;
    • Зарплата обсуждается по итогам интервью;
    • Бонус 10000 руб.3-м лучшим сотрудникам ежемесячно;
    • Возможность подработок;
    • Оформление по ТК, зарплата " белая";
    • Молодой, дружный  коллектив;
    • Удобный график работы;
    • Перспективы роста и развития.
    • Склад в 10 минут от метро Тульская.


    Продавец-кассир
    2013-10-22 18:39
    Вакансия компании: Lamoda
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
    Обязанности
    • Предпродажная подготовка кассового узла;
    • Осуществление корректных взаимозачетов с покупателем через ККМ;
    • Обеспечение подготовки и передачи денежных средств и сопроводительных документов в инкассацию;
    • Ведение внутренней отчетной документации;
    • Участие в приемке товара и размещении его на складе;
    • Работа с заказами клиентов;
    • Консультирование клиентов по всем вопросам, соблюдение стандартов качества обслуживания;
    • Заполнение журнала кассира-операциониста;
    • Участие в проведении ежевечернего подсчета товара.  


    Требования:

    • Гражданство РФ или Беларусь;
    • Опыт работы в магазинах одежды 1-3 года;
    • Знание законодательных актов и норм работы на ККМ, обращение с денежными знаками;
    • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность;
    • ПК – знание программ Microsoft Office;
    • Приветствуется знание 1С.

    Условия:

    • Работа в пункте продаж Lamoda;
    • Удобный график 2/2;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Достойная заработная плата (оклад + % с продаж);
    • Выплата производится  2 раза в месяц;
    • Форменная одежда;
    • Корпоративные скидки;
    • Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах; 
    • Медицинская страховка;
    • м.Маяковская.

    Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!



    Продавец-консультант
    2013-10-22 18:39
    Вакансия компании: Lamoda
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
    Обязанности:
    • Консультирование клиентов по всем вопросам, соблюдение стандартов качества обслуживания;
    • Работа с заказами клиентов;
    • Участие в приемке товара и размещении его на складе;
    • Участие в проведении ежевечернего подсчета товара.  

    Требования:

    • Гражданство РФ или Беларусь;
    • Опыт работы в магазинах одежды от года;
    • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность;
    • ПК – знание программ Microsoft Office;
    • Приветствуется знание 1СУсловия.

    Мы предлагаем:

    • Работа в пункте продаж Lamoda;
    • Удобный график 2/2;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Достойная заработная плата (оклад + % с продаж);
    • Выплата производится  2 раза в месяц;
    • Форменная одежда;
    • Корпоративные скидки;
    • Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах;
    • м.Маяковская;
    • Медицинская страховка. 

    Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!



    Account Coordinator (Tom Ford Beauty)
    2013-10-22 18:40
    Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Account Coordinator (визаж и парфюмерия)


    Обязанности:


    • Обеспечение профессионального и обусловленного стандартами марки нанесения макияжа, контроль за работой всех членов команды и соответствие макияжа запросам клиента и стандартам марки.
    • Мотивация команды визажистов личным примером.
    • Выкладка товара в местах размещения продукции марки.
    • Контроль за промо-  и  рекламными материалами в точках розничной торговли.
    • Оформление в местах размещения продукции марки.
    • Контроль за наличием стока (товара в местах размещения продукции).
    • Организация, планирование и координация работы консультантов-специалистов по продукции марки.
    • Проведение профессиональных консультаций по декоративной косметике и ароматам марки,  с соответствующей демонстрацией с использованием тестеров продукции марки.
    • Проведение обучения на рабочем месте, отработка  этапов  продаж, а так же контроль уровня знаний по базовым продуктам и новинкам.
    • Контроль за рациональным использованием рекламных материалов консультантами.
    • Анализ результата продаж и качества обслуживания покупателей.
    • Участие в разработке проводимых  мероприятий по повышению качества проводимых  консультаций.
    • Мониторинг промоактивности конкурентных марок.

    Требования:


    • Знание техник визажа, опыт работы в данном направлении.
    • Опыт работы в продажах косметических товаров обязателен.
    • Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.

    Условия:


    • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
    • ДМС.
    • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
    • Корпоративное обучение.
    • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


    Консультант-специалист по макияжу (Tom Ford Beauty)
    2013-10-22 18:40
    Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Консультанта-специалиста по макияжу

    Основные обязанности:

    • Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации - отобранные кандидаты получат обучение по специально разработанным методикам.
    • Всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
    • Достижение высоких показателей путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

    Основные требования:

    • Высокий уровень профессиональной подготовки‚ огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики и макияжа.
    • Владение различными видами профессионального макияжа.
    • Способности в области продвижения косметических товаров и предыдущий опыт в данном направлении.
    • Диплом об окончании учебного заведения‚ специализирующегося в области макияжа‚ и наличие «портфолио» будут являться преимуществом.
    • Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием английского языка.

    Условия:

    • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
    • ДМС.
    • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
    • Корпоративное обучение.
    • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


    Консультант-специалист по продукции Clinique
    2013-10-22 18:41
    Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Консультант-специалист по продукции Clinique


    Обязанности:

    • Предоставление консультаций по продукции бренда.
    • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках бренда.
    • Достижение высоких продаж путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

    Требования:

    • Приветствуется опыт работы в продажах косметических/непродовольственных товаров или участие в промо- мероприятиях.
    • Отличные коммуникативные навыки.
    • Огромное желание попробовать себя при работе с модными тенденциями в области косметики, парфюмерии и макияжа.

    Условия:

    • Работа в стабильной международной компании
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Достойная заработная плата (фиксированная часть + бонус)
    • Бесплатное обучение
    • Хороший социальный пакет
    • Возможность карьерного роста


    Координатор по работе с магазинами
    2013-10-22 18:41
    Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Account Coordinator/Координатор по работе с магазинами (косметическая марка Luxe)


    Обязанности:

    • Разработка еженедельных и месячных целей и планов для магазинов, а также контроль за их выполнением;
    • Постоянный контроль деятельности марки по каждой двери в сравнении с конкурентной средой;
    • Достижение рейтинговых целей магазинов.
    • Достижение ключевых показателей эффективности.
    • Обеспечение соблюдения магазинами торговых и гигиенических стандартов, предписанных Маркетинговой группой.
    • Обеспечение поддержки консультантов марки по всем рабочим вопросам, обучение консультантов по техникам продаж и обслуживания, повышение качества работы и устранение недостатков посредством коучинга в магазине.
    • Консультирование клиентов по продукции марки.

    Требования:

    • Время работы в магазинах – 80% (1 день работа в офисе).
    • Умение вести переговоры, ориентированность на результат, умение работать в команде, желание вдохновлять, обучать, умение слушать и решать спорные ситуации.
    • Опытный ПК-пользователь (Excel).


    Техник оргтехники
    2013-10-22 18:44
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.
    Инженер - оператор (сменный график)

    Обязанности:

    • Прием заявок на выполнение печатных работ.
    • Печать документов на промышленных принтерах, выдача готовых работ заказчику, выполнение финишных работ.
    • Устранение мелких неполадок в работе печатного оборудования, вызов сервисной службы.


    Требования к кандидату:

    • Пол: Мужской.
    • Возраст:от 18.
    • Язык:Английский (Технический).
    • Образование не ниже среднего, гражданство РФ.
    • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
    • Желательно техническое образование.

    Условия работы:

    • ст.м Кунцевская, ул.Рябиновая.
    • Сменный график: с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00


    Менеджер по управлению печатной техникой
    2013-10-22 18:45
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.
    Инженер - оператор (сменный график)

    Обязанности:

    • Прием заявок на выполнение печатных работ.
    • Печать документов на промышленных принтерах, выдача готовых работ заказчику, выполнение финишных работ.
    • Устранение мелких неполадок в работе печатного оборудования, вызов сервисной службы.


    Требования к кандидату:

    • Пол: Мужской.
    • Возраст:от 18.
    • Язык:Английский (Технический).
    • Образование не ниже среднего, гражданство РФ.
    • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
    • Желательно техническое образование.

    Условия работы:

    • ст.м Кунцевская, ул.Рябиновая.
    • Сменный график: с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00


    Продавец-консультант бытовой техники
    2013-10-22 18:48
    Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around (Global Consulting), совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!
    Мы можем предложить Вам:
    • Удобный график работы, 5 дней в неделю:
    • Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
    • Профессиональное обучение;
    • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 35.000 рублей);
    • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
    • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
    • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


    Вам предстоит заниматься:

    • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
    • Консультирование покупателей;
    • Ведение отчетности;
    • Мерчендайзинг.

    Мы хотим видеть:

    • Активных, общительных, нацеленных на результат;
    • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).


    Курьер
    2013-10-22 18:50
    Вакансия компании: J&S Legal Counsels
    Создана: 22.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    Обязанности:

    - развоз документов;

    - получение и отправка корреспонденции;

    - ознакомление с материалами дела;

    - получение и подача судебных документов;

    - получение выписок из ЕГРЮЛ;


    Требования:

    - юридическое образование приветствуется;

    - опыт работы не обязателен;

    - пунктуальность;


    Условия:


    - график работы с 10:00 до 19:00

    - стабильная заработная плата;

    - возможность профессионального роста;

    - оплата проезда;


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное