Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике



Менеджер по логистике
2013-10-12 08:52

Вакансия компании: Körting
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сертификатами соответствия, ведение баз данных, проверка первичной документации.

Требования:

  • Образование высшее - экономист, логист.
  • Опыт работы желателен.
  • Знание документов ВЭД, ГТД, первичной бухгалтерии, отличное знание программ Microsoft Office (Excell, Word).
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, стремление к самообразованию.

Условия:

  • Вакансия подразумевает дальнейший карьерный рост!


Фотограф в интернет-магазин
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Шоп-Директ, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • фотографирование товаров (предметная съемка, одежда на модели) 

Требования:

  • опыт фотографирования от 1 года, креативность, качество работы
  • мы допускаем прием на работу в том числе  студента/начинающего специалиста с небольшим опытом работы

Условия:

  • работа в офисе компании (м. Аэропорт) на оборудовании компании
  • возможны выезды к поставщикам
  • гибкий график, неполный рабочий день возможен, частичная занятость возможна


Кассир
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Стор77
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В Store77 требуется кассир


Обязанности:

  • Расчет клиентов, открытие и закрытие смены.
  • Ведение документации

Требования:

  • Внимательность, аккуратность‚ работоспособность
  • Гражданство РФ,
  • Нет опыта работы - научим! 

Условия:

  • Современный магазин техники Apple, аксессуаров, гаджетов;
  • График работы 2/2, достойный уровень оплаты труда;
  • Премии по результатам труда;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Индивидуальные скидки на продукцию Компании;
  • Работа в сильно развивающейся компании.


Менеджер по продажам отдела оптовых продаж(ассистент\помощник)
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Канцтренд, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Ищем молодых, активных, настойчивых, желающих и умеющих учиться, имеющих опыт работы в продажах. заинтересованных в стабильной работе и карьерном росте. Обязательно хорошее владение компьютером WORD, Excel, эл. почта, интернет. Образование в сфере менеджмента, маркетинга приветствуется. Работа в продажах должна Вам нравится, и должно быть желание достичь серьезные результаты. 

Обязанности:
  • Подбор клиентов по заданным параметрам, составление задания для Call центра на обзвон, отправка предложений заинтересованным клиентам, фиксация результатов в программе.
  • Обработка заказов.
  • Оформление документов.
  • Участие в обучениях.
  • Работа на выставках.

Условия:

  • Оформление по ТК, работа в офисе, Пн-пт с 9 до 18, сб., вс. - выходной.
  • Обучение в процессе работы: по товарам, по продажам, по рынку.
  • Карьерный рост - переход на позицию менеджер по продажам, с соответствующим увеличением заработной платы


Диспетчер
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: НЕБОХОД, ТК, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • обработка входящих звонков, писем;
  • прием и распределение заказов по водителям компании;
  • предоставление клиентам информации по автомобилям;
  • ведение клиентской базы;

Требования:

  • высокая работоспособность;
  • быстрая ориентация по карте;
  • высокая работоспособность;
  • компьютерная грамотность, скорость набора текста;
  • приоритет кандидатам со знанием английского языка;

Условия:

  • высокая зарплата;
  • возможность карьерного и личностного роста;
  • офис в центре;


Помощник менеджера по продажам CRM систем
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Диафентис
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Молодая, быстро развивающаяся компания, уникальная возможность расти вместе с ней.

Компания занимается интеграцией CRM систем и IT обслуживанием

Формируем отдел продаж, нужен помощник менеджеру с перспективой роста.


Обязанности: 
  • Холодные звонки
  • Сопровождение на встречах
  • Подготовка сопровождающей документации, презентаций
  • Прием входящих звонков от клиентов по вопросам поддержки
  • Выполнение поручений менеджера
 

Требования:

  • Грамотная русская речь
  • Креативное мышление
  • Энтузиазм, желание способствовать росту компании
  • Вежливое отношение к клиентам
  • Понимание, что клиент всегда прав
 

Условия:

  • Гибкий график по согласованию с менеджером
  • Недельная норма 40 часов
  • Офис на Семеновской, от метро 6 мин.
  • Заработная плата  на испытательный срок 1 месяц - 20 000 р. Дальше 30 000 р и более по мере вашего роста


Менеджер по работе с клиентами в call - центр
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Класс Тур
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами в call - центр/Оператор кол-центра

В связи с организацией нового кол-центра -  актуальная вакансия!

 

Если Вы получаете удовольствие от общения,  имеете четкую дикцию, вежливы, доброжелательны и ответственны, то эта работа для Вас!

 

Обязанности:

∙исходящие звонки  заинтересованным клиентам, которые уже общались с представителями нашей компании;

∙приглашение предполагаемых клиентов в офис;

∙выполнение плана по приглашениям и приходам;

∙ведение отчетности.

 

Требования:

∙кандидаты на вакансию должны быть  позитивными, эмоциональными, с высокой мотивацией ;

∙гражданство РФ;

∙грамотная речь, четкая дикция;

∙желателен опыт работы с исходящими или входящими звонками или в любых продажах.

 

Условия:

∙удобное рабочее место, возможность достойного заработка, регулярные премии, бонусы;

∙внимательное отношение руководства;

∙возможность профессионального роста;

∙работа в офисе рядом с метро "Белорусская" (пешком 10-12 минут)

∙график работы: пятидневная рабочая неделя, с (10) 11 до 19, выходные – воскресенье, понедельник; ВОЗМОЖЕН ДРУГОЙ ГРАФИК;

∙оформление по ТК .    



Специалист технической поддержки (HelpDesk)
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Форте-АйТи, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В стабильной, динамично развивающейся в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Компания разработчик - лидер в области систем компьютерной телефонии и технологий интеллектуальной связи.


Требования:

  • Гражданство РФ, высшее образование./неполное высшее образование
  • Опыт поддержки и администрирования ОС семейства Windows
  • Желательно базовое знание "скриптовых" языков программирования (VBScript, Perl или другие)
  • Желательно знание и опыт работы с системами телефонии (ISDN; VoIP; SIP)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
  • Личные качества: коммуникативные навыки, умение работать в команде, инициативность, стремление к постоянному профессиональному росту
 

Обязанности:

  • Установка и настройка оборудования и программного обеспечения
  • Поддержка ПО и оборудования
  • Консультирование и обучение клиентов компании
 

Условия:

  • Постоянная работа в офисе, оформление по ТК РФ‚  возможность профессионального роста
  • Офис расположен в БЦ "Румянцево",  м.Юго-Западная


Менеджер по продажам IT-оборудования
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚  IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.
  • Поиск новых клиентов
Требования:
  • Навыки продаж, ведения переговоров (желательно)
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
Условия:
  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Заработная плата  на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнения плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Дружный коллектив.


Оператор call-центра
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Rihc Motors
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.
Обязанности:

∙ Прием и обработка всех входящих телефонных звонков

∙ Исходящие звонки по нашей базе клиентов 


Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Желателен опыт работы по специальности оператора call-center

∙ Уверенный пользователь ПК

∙ Хорошая дикция

∙ Желание работать и развиваться, активность, ответственное выполнение работы
 

Условия:

∙ График работы :5/2; 6/1

∙ Хорошие возможности профессионального и карьерного развития

∙ Презентабельный офис, м. Динамо

∙ Данная позиция является начальной позицией для дальнейшего продвижения в нашей компании



Продавец-консультант
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: МАРКВЕТ, ООО
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Магазин "ВСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ" приглашает на работу  ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в отдел кормов и  в отдел аксессуаров.

 

Требования: 

  • энергичный, внимательный, исполнительный сотрудник
  • любящий животных
  • желательно образование - биологическое, зоотехническое или зооинженерное

Обязанности:

  • продажа кормов или аксессуаров для животных
  • консультация покупателей по ассортименту, рекомендации по кормлению и содержанию животных

Условия работы:

  • график - неделя через неделю с 9.30 до 21 часа
  • заработная плата 28000-35000 рублей в месяц после испытательного срока
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • сотруднику может быть предоставлено жилье
  • работа  в одном из магазинов:
    • м. Аэропорт, Ленинградский проспект  (рядом с метро)
    • м. Октябрьское поле, ул. Генерала Глаголева  (20 минут транспортом до метро)
    • м.  Кузьминки, м-он Жулебино, ул. Привольная (20 минут транспортом до метро) 

 



Секретарь
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: ROSS Group
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • Взаимодействие с курьерскими службами,
  • Работа с оргтехникой,
  • Подготовка писем , распоряжений,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Ответственное отношение к работе,
  • Креативное мышление,
  • Активность.

Условия:

  • По результатам собеседование.


Администратор на ресепшен (ЦАО, ЮАО)
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшен.

Требования:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.

Условия:

  • Вакансии открыты в клубах: м. Динамо, м. Улица 1905 года (рядом с метро).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Assistant Director of Studies/ Заместитель директора по обучению
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: English First
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As an Assistant Director of Studies you are responsible for providing high teaching standards in your Centre, improving production and supporting your team, developing new projects and assisting the Director of Studies.

You should be pro-active, goal orientated and able to deliver effective training and workshops and constantly helping to improve the academic quality of the Centre.


Your responsibilities will include:

  • Assisting the Director of Studies in improving  the academic quality of the Centre
  • Delivering effective training sessions  and workshops
  • Scheduling  and assisting the Director of Studies with extra curriculum activities
  • Delivering high-quality language lessons to kids and teens
  • Conducting   placement testing with potential students
  • Supporting the Director of Studies in organizing and developing events and activities
  • Assisting the Director of Studies in carrying out control of all the academic staff of the Centre
  • Participating in and monitoring academic projects
  • Assisting  the Director of Studies in recruiting new teachers
  • Promoting  friendly and well-wishing atmosphere in the Centre

You are:

  • Pro-active in all areas of responsibility
  • Motivated and well-organized
  • Professional in appearance, dress and manner
  • Punctual and reliable
  • Friendly, approachable and well-mannered
  • Flexible in approaches to work


Qualifications:

  • University Degree
  • Advanced English competency (CAE or CPE certificates are an advantage)
  • Teaching Experience, minimum two years (kids and teens groups of various levels)
  • TKT certificates are  an advantage
  • Knowledge of teaching methods and approaches (A thorough knowledge of EFL methodology)
  • Leadership and conflict resolution skills
  • Confident user of modern technologies and business software
  • Excellent communication and interpersonal skills

EF English First and EF Englishtown are divisions of EF, committed to teaching English around the world. In addition to helping 1,500 corporations with English training, EF is the Official Language Training Supplier to the Sochi 2014 Winter Olympics.

 A global network of EF English First schools are set up to allow students of all ages to learn English without leaving their own countries.

EF English First in Russia comprises over 1300 employees and teachers, 6 regional offices and operates 38 English schools in 11cities.

EF’s Moscow office is Best Office Awards 2012 winner.



Специалист по урегулированию страховых событий (ассистанс-координатор)
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Экспресс Ассист Центр
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

 Требования:


  • Образование: высшее‚ незаконченное высшее 
  • Английский язык – свободный (устный и письменный)
  • Правильная и грамотная русская речь
  • Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество 
  • Компьютерная грамотность (основные приложения Windows) 
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность‚ дисциплинированность 
  • Ориентированность на обслуживание клиентов- 
  • Профессиональный стиль общения по телефону 

Обязанности:


  • Прием обращений от клиентов по страховым случаям‚ их обработка и ведение 
  • Организация медицинской и технической помощи по России и по всему миру
  • Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру
  • Ежедневное общение с подрядчиками и компаниями-партнерами за рубежом по вопросам организации обслуживания клиентов 

Условия:


  • Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса
  • Прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
  • Стабильная заработная плата 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Предварительный тренинг
  • Возможен карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Полная занятность‚ возможен гибкий график


Менеджер по продажам
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚  IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.


Требования:

  • Навыки продаж, ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • ПК -  (знание MS Office‚ Интернет).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.Перспективы карьерного роста. 
  • Заработная плата  на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнение плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Дружный коллектив.


Старший менеджер по продажам
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: ПластФактор
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт работы в продажах обязателен;
  • навыки ведения переговоров, взаимодействия с клиентами;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • активность, целеустремленность, легкообучаемость.
  • желание работать и зарабатывать.
 

Ваши Обязанности:

  • организация и контроль работы менеджеров по продажам;
  • планирование поступления денежных средств;
  • ведение переговоров с ключевыми клиентами
  • консультация клиентов по телефону;
 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • динамичная работа в развивающейся компании;
  • возможность профессионального роста;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • офис находится: м. Аннино, 31 км МКАДа, Востряковский проезд.


Офис-менеджер неполный раб.день
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

  • Ответственность.
  • Навыки делового общения.
  • Знание ПК -уверенный пользователь.
  • Знание офисной техники.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Трудолюбие.

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Документооборот.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции. 

Условия:

неполный рабочий день  -  с 13.00 до 19.00

  • Офис - метро Таганская
  • 23000 руб. gross




Менеджер интернет-магазина
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: Дефиленок
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В интернет-магазин детской и подростковой обуви Superfit и одежды для новорожденных Kushies требуется менеджер.


Обязанности: 

  • Консультирование покупателей по телефону.
  • Обработка заказов интернет-магазине (1С-Битрикс), звонки клиентам.
  • Формирование заявок в логистическую компанию. Работа с курьерами.
  • Общение с поставщиком, формирование заявок поставщику.
  • Работа с оптовыми покупателями.
  • Комплектование и упаковка заказов.
  • Работа со складами и номенклатурой и оформление всех операций в 1Сv8  УТ11. 

Требования:

  • Желателен опыт работы в интернет-магазине.
  • Желателен опыт работы в 1С 8.2 Управление торговлей v.11. 

Условия:

  • Рабочий день с 10 до 19, в пик сезона - ненормированный.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Обеденный перерыв.


Помощник менеджера по туризму
2013-10-12 08:52
Вакансия компании: JAZZ, туристическая компания
Создана: 12.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Помощь старшему менеджеру в составлении индивидуальных туров и в консультировании клиентов (без поиска)
  •  Обработка туристических заявок, оформление документации
  •  Работа в различных компьютерных программах, внесение информации в программу
  •  Общение с зарубежными партнёрами по телефону и переписка по электронной почте
  •  Бронирование отелей, заказ экскурсий и других услуг
  •  Обработка маршрутов, работа с контрактами, с сайтом
  •  Проведение расчётов по отдельным турам
  •  Работа с большими объёмами информации
 
Требования:
  •  английский язык устный и письменный уровня выше среднего (обязательно),
  •  уверенный пользователь ПК,
  •  умение работать с оргтехникой,
  •  быстрая обучаемость (можно без опыта работы в туризме)
  • Приветствуется техническое или экономическое образование.

Условия:
  • Офис в центре (Метро "Охотный ряд"), график работы с 10-00 до 19-00 с обедом.
  • Оклад 30000руб. (1 месяц испытательный срок - 25000руб.). Доплата за переработки + премии по окончании сезона (%). Оплачиваемый отпуск. Скидки на отдых (только страны, являющиеся основными направлениями работы компании).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное