Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Ищем молодых, активных, настойчивых, желающих и умеющих учиться, имеющих опыт работы в продажах. заинтересованных в стабильной работе и карьерном росте. Обязательно хорошее владение компьютером WORD, Excel, эл. почта, интернет. Образование в сфере менеджмента, маркетинга приветствуется. Работа в продажах должна Вам нравится, и должно быть желание достичь серьезные результаты.
Обязанности:
Подбор клиентов по заданным параметрам, составление задания для Call центра на обзвон, отправка предложений заинтересованным клиентам, фиксация результатов в программе.
Обработка заказов.
Оформление документов.
Участие в обучениях.
Работа на выставках.
Условия:
Оформление по ТК, работа в офисе, Пн-пт с 9 до 18, сб., вс. - выходной.
Обучение в процессе работы: по товарам, по продажам, по рынку.
Карьерный рост - переход на позицию менеджер по продажам, с соответствующим увеличением заработной платы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В стабильной, динамично развивающейся в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании открыта вакансия СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Компания разработчик - лидер в области систем компьютерной телефонии и технологий интеллектуальной связи.
Требования:
Гражданство РФ, высшее образование./неполное высшее образование
Опыт поддержки и администрирования ОС семейства Windows
Желательно базовое знание "скриптовых" языков программирования (VBScript, Perl или другие)
Желательно знание и опыт работы с системами телефонии (ISDN; VoIP; SIP)
Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
Личные качества: коммуникативные навыки, умение работать в команде, инициативность, стремление к постоянному профессиональному росту
Обязанности:
Установка и настройка оборудования и программного обеспечения
Поддержка ПО и оборудования
Консультирование и обучение клиентов компании
Условия:
Постоянная работа в офисе, оформление по ТК РФ‚ возможность профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚ IT услуг корпоративным клиентам компании.
Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
Выполнение плана продаж
Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.
Поиск новых клиентов
Требования:
Навыки продаж, ведения переговоров (желательно)
Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
Активная жизненная позиция.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
Условия:
Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.
Перспективы карьерного роста.
Заработная плата на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнения плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Условия:
Вакансии открыты в клубах: м. Динамо, м. Улица 1905 года (рядом с метро).
График 3/2, 7ми часовые рабочие смены.
Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
As an Assistant Director of Studies you are responsible for providing high teaching standards in your Centre, improving production and supporting your team, developing new projects and assisting the Director of Studies.
You should be pro-active, goal orientated and able to deliver effective training and workshops and constantly helping to improve the academic quality of the Centre.
Your responsibilities will include:
Assisting the Director of Studies in improving the academic quality of the Centre
Delivering effective training sessions and workshops
Scheduling and assisting the Director of Studies with extra curriculum activities
Delivering high-quality language lessons to kids and teens
Conducting placement testing with potential students
Supporting the Director of Studies in organizing and developing events and activities
Assisting the Director of Studies in carrying out control of all the academic staff of the Centre
Participating in and monitoring academic projects
Assisting the Director of Studies in recruiting new teachers
Promoting friendly and well-wishing atmosphere in the Centre
You are:
Pro-active in all areas of responsibility
Motivated and well-organized
Professional in appearance, dress and manner
Punctual and reliable
Friendly, approachable and well-mannered
Flexible in approaches to work
Qualifications:
University Degree
Advanced English competency (CAE or CPE certificates are an advantage)
Teaching Experience, minimum two years (kids and teens groups of various levels)
TKT certificates are an advantage
Knowledge of teaching methods and approaches (A thorough knowledge of EFL methodology)
Leadership and conflict resolution skills
Confident user of modern technologies and business software
Excellent communication and interpersonal skills
EF English First and EF Englishtown are divisions of EF, committed to teaching English around the world. In addition to helping 1,500 corporations with English training, EF is the Official Language Training Supplier to the Sochi 2014 Winter Olympics.
A global network of EF English First schools are set up to allow students of all ages to learn English without leaving their own countries.
EF English First in Russia comprises over 1300 employees and teachers, 6 regional offices and operates 38 English schools in 11cities.
EF’s Moscow office is Best Office Awards 2012 winner.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Продажа компьютерной техники‚ периферии‚ расходных материалов‚ IT услуг корпоративным клиентам компании.
Работа с текущими клиентами компании‚ сопровождение‚ удержание‚ развитие клиента.
Выполнение плана продаж
Встречи с клиентом‚ презентации‚ переговоры.
Требования:
Навыки продаж, ведения переговоров.
Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
Активная жизненная позиция.
ПК - (знание MS Office‚ Интернет).
Условия:
Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 12.30)‚ суббота и воскресенье - выходные.
Офис находится в 10 мин. от м. Дмитровская или Савеловская.Перспективы карьерного роста.
Заработная плата на испытательный срок 25000 руб + % +премии за выполнение плана продаж‚ после испытательного срока повышение оклада по результатам работы.
Работа в различных компьютерных программах, внесение информации в программу
Общение с зарубежными партнёрами по телефону и переписка по электронной почте
Бронирование отелей, заказ экскурсий и других услуг
Обработка маршрутов, работа с контрактами, с сайтом
Проведение расчётов по отдельным турам
Работа с большими объёмами информации
Требования:
английский язык устный и письменный уровня выше среднего (обязательно),
уверенный пользователь ПК,
умение работать с оргтехникой,
быстрая обучаемость (можно без опыта работы в туризме)
Приветствуется техническое или экономическое образование.
Условия:
Офис в центре (Метро "Охотный ряд"), график работы с 10-00 до 19-00 с обедом.
Оклад 30000руб. (1 месяц испытательный срок - 25000руб.). Доплата за переработки + премии по окончании сезона (%). Оплачиваемый отпуск. Скидки на отдых (только страны, являющиеся основными направлениями работы компании).