Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-10-27 16:30

Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!

 

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.
 

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Менеджер активных продаж
2013-10-27 16:34
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке B2B уже более 20лет,  приглашает к себе в команду Менеджера активных продаж.


Если ты:


  •  Инициативен
  • У тебя есть непреодолимая воля к победе
  • Тебе интересно решать сложные задачи
  • Ты готов нести ответственность за свой результат и находить индивидуальный подход к разным клиентам
  • Ты имеешь высшее или неполное высшее образование

То ты именно тот, кто нужен нашей Компании!


Мы предлагаем:


  • Возможность развиваться с помощью нашего корпоративного учебного центра;
  • Получать ежедневное удовольствие от собственных достижений
  • Реальные карьерные перспективы, возможность вырасти профессионально!
  • Возможность влиять на свой доход, при гарантированном окладе от 30 000 руб, средний доход менеджера 45 000-100 000 руб.
  • Оплату проезда и мобильной связи;
  • Медицинскую страховку;
  • Увлекательная корпоративная жизнь
  • Бассейн
  • Белая зарплата, соблюдение ТК
  • Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская).

Основная задача - продажа «умного» сервиса, а именно:  

  • Переговоры с клиентами на уровне первых лиц
  • Оттачивание своего ораторского мастерства во время презентаций
  • Достижение ПОБЕД, заключая сделки!

 



Проектировщик в отдел Технического контроля
2013-10-27 16:38
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию:
Проектировщик отдела Технического контроля в Проектное Бюро.

Обязанности:
∙ Выполнение чертежных работ (в 3D) по архитектуре здания  в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. 
∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. 
∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. 
∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях.
∙ Ведение электронного архива проектной документации. 

Требования:
∙ Образование высшее или среднее техническое. 
∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1, желательно знание Revit (Architecture). 

Условия: 
∙ Оклад белый по результатам собеседования. 
∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. 
∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.



Инженер по подбору оборудования СС
2013-10-27 16:38
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по слаботочным системам в Производственное управление.


Обязанности:

  • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – слаботочные системы).

Требования:

  • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
  • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
  • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
  • Уверенное владение MS Excel.
  • Аккуратность и внимательность!

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


Инженер по подбору электрооборудования
2013-10-27 16:38
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по электрооборудованию и освещению в Производственное управление.


Обязанности:

  • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – электрооборудование, освещение, молниезащита).

Требования:

  • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
  • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
  • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
  • Уверенное владение MS Excel.
  • Аккуратность и внимательность!

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


Водитель-курьер
2013-10-27 16:45
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
  • Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
  • Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
  • Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
  • Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
  • Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Водительские права категории B;
  • Стаж вождения от 3 лет.

Условия:

  • График работы с 8:00 до 23:00 2/2;
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью;
  • Бонус 10000 руб.3-м лучшим сотрудникам ежемесячно;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минут от метро Тульская.


Продавец-кассир
2013-10-27 16:45
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Обязанности
  • Предпродажная подготовка кассового узла;
  • Осуществление корректных взаимозачетов с покупателем через ККМ;
  • Обеспечение подготовки и передачи денежных средств и сопроводительных документов в инкассацию;
  • Ведение внутренней отчетной документации;
  • Участие в приемке товара и размещении его на складе;
  • Работа с заказами клиентов;
  • Консультирование клиентов по всем вопросам, соблюдение стандартов качества обслуживания;
  • Заполнение журнала кассира-операциониста;
  • Участие в проведении ежевечернего подсчета товара.  


Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Опыт работы в магазинах одежды 1-3 года;
  • Знание законодательных актов и норм работы на ККМ, обращение с денежными знаками;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность;
  • ПК – знание программ Microsoft Office;
  • Приветствуется знание 1С.

Условия:

  • Работа в пункте продаж Lamoda;
  • Удобный график 2/2;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Достойная заработная плата (оклад + % с продаж);
  • Выплата производится  2 раза в месяц;
  • Форменная одежда;
  • Корпоративные скидки;
  • Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах; 
  • Медицинская страховка;
  • м.Маяковская.

Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!



Продавец-консультант
2013-10-27 16:45
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по всем вопросам, соблюдение стандартов качества обслуживания;
  • Работа с заказами клиентов;
  • Участие в приемке товара и размещении его на складе;
  • Участие в проведении ежевечернего подсчета товара.  

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Опыт работы в магазинах одежды от года;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность;
  • ПК – знание программ Microsoft Office;
  • Приветствуется знание 1СУсловия.

Мы предлагаем:

  • Работа в пункте продаж Lamoda;
  • Удобный график 2/2;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Достойная заработная плата (оклад + % с продаж);
  • Выплата производится  2 раза в месяц;
  • Форменная одежда;
  • Корпоративные скидки;
  • Оформление по ТК и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах;
  • м.Маяковская;
  • Медицинская страховка. 

Работа в нашей компании - это вариант для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне!



Секретарь
2013-10-27 17:07
Вакансия компании: Columbus Russia & CIS
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Помощь в поддержании связи между сотрудниками и клиентами (конф-коллы и прочее)
  • Помощь в поиске и подборе билетов для командировок, заказ такси
  • Координация работы курьеров (ответственность за своевременную отправку)
  • Визовая поддержка сотрудников (деловые визы)
  • Учет по корпоративной квартире
  • Помощь сотрудникам в мелких административных, повседневных вопросах (бронь переговорных, переводы документов, сканы и т. д.)
 

Требования к кандидатам:

  • Опыт соответствующей административной работы от 1 года
  • Английский язык не ниже pre-intermediate
 

Условия:

  • Работа в международной компании, ведущем партнере Microsoft и IBM, в молодом амбициозном коллективе единомышленников
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00, с 8.30 до 17.30
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничного, отпуска, ОМС)
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС), в т.ч. льготные условия для членов семьи
  • Обучение английскому языку за счет компании
  • Корпоративные мероприятия
  • Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное