Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с документами



Специалист по работе с документами
2013-10-23 17:27

Вакансия компании: ЛОЙД-СИТИ, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование среднее/ сред. специальное, высшее/ н.высшее,

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 

  • Опыт работы не важен, 

  • Ответственность, внимательность, обучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность в работе с документами.

Обязанности:

  • Ведение базы данных, документооборота отдела,
  • Сканирование документов,
  • Отправка писем по электронной почте, факсу,
  • Составление и печать договоров.

Условия:

  • Оформление, социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Офис располагается рядом с метро Шаболовская.


Менеджер по продажам
2013-10-23 17:27
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 23.10.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой

 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • у студентов есть возможность работать по сокращенному графику пн-пт с 09.30 до 16.30
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Специалист отдела тендерных продаж и работы с брокерами
2013-10-23 17:27
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.


Компания ОАО "СОГАЗ" приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру и развиваться в крупнейшей страховой компании:


Обязанности:

  • Формирование и проверка актов выполненных работ;
  • Предоставление плановой отчетности, формирование пакетов документов и заявок для проведения конкурсов/тендеров;
  • Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
  • Ведение переговоров с организаторами конкурсов.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Ответственность, организованность, исполнительность;
  • Готовность к большим объемам работы, знание 1 С желательно.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Обучение, наставничество, дружный, молодой коллектив;
  • Зарплата –  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года;
  • Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество);
  • Соц. пакет;
  • Офис ст. м.Сокол (3 мин.).


Мерчендайзер (м.Южная)
2013-10-23 17:29
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников на вакансию мерчендайзер для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Специалист технической поддержки
2013-10-23 17:29
Вакансия компании: Competentum
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Competentum, специализирующаяся в области электронного обучения, приглашает на работу технического специалиста
Обязанности:

  • Работа с российскими и зарубежными клиентами (Европа и США):
    • Прием, регистрация и обработка заявок;
    • Первичное консультирование по настройке и работе с продуктами компании;
    • Передача заявок на вторую линию поддержки, контроль их выполнения;
    • Написание технических документов, инструкций, ведение базы типовых кейсов.

Требования:

  • Хорошее знание английского языка (письменный и устный);
  • Навыки деловой переписки;
  • Коммуникабельность;
  • Умение быстро принимать решение;
  • Владение ПК: Windows Server 2003/2008, MS Office, Skype;
  • Знакомство с Sharepoint 2007/2010.

Приветствуется:

  • Опыт администрирования Windows Server, Sharepoint;
  • Опыт работы с SQL 2005/2008, Active Directory;
  • Опыт работы с HyperV,  CRM Microsoft Dynamics;
  • Опыт установки и обслуживания IT систем уровня предприятия (порталы, CRM и т.д.).

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (регулярный пересмотр в соответствие с профессиональным ростом);
  • Гибкий график работы (по желанию);
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • ДМС;
  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская)


Менеджер по продаже автомобилей
2013-10-23 17:30
Вакансия компании: ТракАвтоСервис, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Обязанности:

  • Продажа тяжелых грузовиков и спецтехники поставляемых из Китая

Требования:

  • Молодые специалисты выпускники высших учебных заведений   

  • Желающие работать в сфере продаж и сервиса тяжелых грузовиков

Условия:

  • Обучение с последующим приемом на работу в Москве, Московской области, и др. регионы РФ
  • На время обучения устанавливается оклад 25 000 рублей
  • После обучения за каждый проданный автомобиль выплачиваются бонусы от 5000 рублей в зависимости от выполнения плана продаж


Специалист по выкладке продукции (м.Юго-Западная)
2013-10-23 17:33
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания Work Service объявляет набор сотрудников для работы в крупных супермаркетах г. Москвы.

 

Обязанности:

  • Контроль стандартов выкладки продукции на закрепленной территории
  • Размещение продукции в торговой зоне в соответствии со стандартами компании
  • Отслеживание бракованной продукции, наличия и соответствия ценников
  • Своевременное выполнение акционных мероприятий
  • Ведение отчетности о проделанной работе


Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Активность и коммуникабельность


Условия:
Мы предлагаем

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день
  • Стабильная конкурентная заработная плата (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив, поддержка с первых шагов
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Стажер (Отдел оказания услуг организациям финансового сектора)
2013-10-23 17:34
Вакансия компании: EY
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Стажер, Практика консультационных услуг в области финансовых институтов

 

Основные направления деятельности:

  • Описание и оптимизация сквозных бизнес-процессов .
  • Анализ бизнес-процессов с целью дальнейшей автоматизации.
  • Разработка нормативной документации.
 

Обязанности:

  • Сбор, обработка и анализ данных
  • Проведение диагностики и описание бизнес-процессов (опросы, интервью, наблюдения)
  • Описание бизнес-процессов в системе ARIS
  • Разработка оптимизационных решений.
  • Разработка функциональных требований.
  • Подготовка и участие в презентациях.
 

Требования:

  • Развитое аналитическое мышление
  • Опытный пользователь Excel и PowerPoint
  • Владение английским языком (upper intermediate)
  • Опыт работы с ARIS является преимуществом
  • Примеры выполненных заданий являются дополнительным преимуществом: презентации, отчеты, статьи
  • Готовность к командировкам


Стажер отдела оказания услуг в области бизнес-рисков
2013-10-23 17:35
Вакансия компании: EY
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел оказывает услуги крупнейшим российским и международным компаниям по следующим направлениям:

  • управление рисками;
  • внутренний контроль;
  • внутренний аудит;
  • корпоративное управление.


Требования к кандидатам:

  • возможность работать полный рабочий день (4-5 курс).
  • знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • уверенная работа в Excel, Power Point, Word.
  • способность быстро обучаться, структурировать и анализировать большие объемы информации.
  • умение работать в команде.
  • готовность к командировкам по России и странам СНГ.

Компания «Эрнст энд Янг» предлагает успешным кандидатам исключительные возможности для того, чтобы раскрыть себя, помогая клиентам реализовать свой потенциал:

  • возможность дальнейшего карьерного роста в компании
  • интенсивные специализированные программы обучения и обучение в процессе работы
  • знакомство с организацией бизнеса в разных отраслях
  • дружная профессиональная международная команда
  • совершенствование коммуникационных и презентационных навыков.


Стажер в направлении консалтинга в области розничной торговли и электронной коммерции
2013-10-23 17:35
Вакансия компании: EY
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша группа оказывает консультационные услуги в сфере розничной торговли, на международном уровне


Основными направлениями деятельности являются:



  • разработка операционных моделей и бизнес-процессов
  • прогнозирование спроса и потребностей потребителей
  • планирование продаж, маржи, закупок, товарных запасов складов и магазинов.
  • управление ассортиментом и торговым пространством.
  • ценообразование и продвижение товаров.
  • оптимизация цепи поставок: складская и транспортная логистика.
  • повышение эффективности процессов магазинов и центрального офиса.
  • управление человеческим капиталом: набор, развитие, обучение, мотивация персонала.
  • электронная коммерция и интеграция каналов продаж.


Обязанности:



  • сбор, обработка и анализ данных
  • бенчмаркинг
  • проведение диагностики бизнес-процессов (опросы, интервью, хронометражи)
  • разработка концептуальных решений
  • экономическое обоснование решений.
  • описание бизнес-процессов.
  • подготовка и участие в презентациях.


Требования:



  • развитое аналитическое мышление
  • навыки финансового моделирования
  • опытный пользователь Excel и PowerPoint
  • опыт работы с базами данных является преимуществом
  • знания основных розничных процессов являются преимуществом
  • владение английским языком


Ведущий специалист внутреннего контроля
2013-10-23 17:37
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

Требования к квалификации:

  • образование высшее;
  • опыт работы в коллекторском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.


Продавец-кассир
2013-10-23 17:39
Вакансия компании: F5 SERVICE
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   38 000  руб.

Крупнейшая сеть  (Крошка-картошка) приглашает кассиров на работу.

Обязанности:

  • сбор заказов, работа на кассе.


Требования:

  • желание работать в сфере торговли,
  • опыт работы с кассовым аппаратом.

Условия:

  • работа рядом с аэропортом Домодедово,
  • график сутки через сутки, сутки / двое.


Planning manager
2013-10-23 17:41
Вакансия компании: LACOSTE
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка текущих и периодических аналитических отчетов
  • Анализ структуры и динамики продаж
  • Ввод информации о товаре в систему
  • Контроль наличия товарных групп и полноты ассортимента в магазинах розницы, организация отгрузок
  • Координация хода выполнения заказа: приход поставок, распределение товара по бутикам, трансфер товара между магазинами сети
  • Участие в проведении заказа коллекции

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможно без опыта работы, начало карьеры
  • Высокая работоспособность, самоорганизация
  • Внимательность и аккуратность
  • Разговорный английский язык

Условия:

  • Интересная работа в fashion-индустрии
  • Перспективы роста
  • Место работы: станция м. Курская/Чкаловская‚ 7 мин от метро
  • График работы: пн. - пт. с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК (отпуска‚ больничные)
  • Молодой дружный коллектив
     


Менеджер по логистике
2013-10-23 17:46
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Федеральное агентство подписки и доставки периодических изданий приглашает логиста регионального транспортного отдела.


Требования: 


  • Опыт работы от 1 года в должности менеджера отдела доставки, логистики, курьерской службы,
  • Знание транспортной логистики, работа с транспортными и курьерскими компаниями, работа с водителями-экспедиторами, курьерами.

  • Знание основных бизнес процессов транспортной логистики.

  • Обязательные требования к кандидату: хорошее знание Москвы и области,

  • Опыт работы в аналогичной структуре от 1 до 3 лет

  • Опыт работы с базами 1С, уверенный пользователь MS Office, умение работать с офисной оргтехникой;
  • Наличие автомобиля желательно.

Обязанности:


    • Планирование оптимального количества транспорта, курьеров, маршрутизация;
    • Работа с водителями-экспедиторами;
    • Оптимизация бизнес процессов;
    • Контроль выполнения доставок;
    • Контроль качества работы водителей, курьеров по определенным Kpi.


    Условия:


    • Официальное трудоустройство;
    • Социальные гарантии;
    • Работа в дружном коллективе профессионалов;
    • Заработная плата от 35 000 руб;
    • М. Дмитровская, офис в шаговой доступности от метро.


Менеджер контрактного отдела// Mercedes-Benz Financial Services
2013-10-23 17:46
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование договоров лизинга и других связанных с ними документов и договоров, начиная с момента отгрузки предмета лизинга и далее в течение срока их действия, включая, но не ограничиваясь:
  • Прием звонков от клиентов (во время ведения и закрытия сделки), консультирование клиентов по вопросам исполнения договора лизинга.
  • Пересмотр активных договоров лизинга в связи с изменением параметров финансирования, утратой предмета лизинга, переводом долга, досрочным расторжением и прочими возможными изменениями. Подготовка расчетов и предложений по соответствующим изменениям (учитывая % ставки, возможный аванс, сроки лизинга и т.д.).
  • Подготовка и согласование полного комплекта документов по сделке с изменением первоначальных параметров договора лизинга (дополнительные соглашения, запрос пакета документов клиента, внутреннее одобрение и  т.д.)
  • Контроль за подписанием документов по сделке (внутренний и внешний).
  • Закрытие договоров лизинга по истечении срока лизинга.
  • Проверка поступающих документов от клиента. Мониторинг состояния файла клиента. Проверка комплектности документов на соответствие внутренним инструкциям.
  • Отслеживание поступающих платежей от клиентов. Мониторинг дебиторской задолженности. Составление отчета по дебиторской задолженности.
  • Оформление процедуры расторжения договоров и изъятия предметов лизинга. Взаимодействие с коллекторскими агентствами.
  • Архивация файла клиента (копирование, сканирование документов) в соответствии с внутренними инструкциями.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Желателен аналогичный опыт работы с клиентами и документами
  • Понимание основных принципов бухгалтерского учета
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel).
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с документами, коммуникабельность.


Условия:

  • Работа в лизинговой компании Mercedes-Benz Financial Services, м. Аэропорт,
  • Возможность профессионального развития, возможность изучения иностранных языков.


 



Специалист по работе с клиентами/Call Centre (Mercedes-Benz Bank Rus)
2013-10-23 17:46
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Законченное/незаконченное высшее образование (экономическое/финансовое/банковское – желательно)
  • Аналогичный опыт работы от 1-го года
  • Дисциплинированность, тактичность; ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
  • Знание иностранного языка (английский) – желательно.
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
  • Прием  и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
  • Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
  • Подготовка справок по запросам клиентов
 
Условия работы:
  • Офис на м.Аэропорт
  • Работа по графику 5/2
  • Возможность профессионального развития.


Специалист по снабжению (водитель на личном автомобиле)
2013-10-23 17:48
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

1. выполнение поручений по закупке и доставке запасных частей для нужд сервиса;

2. доставка запасных частей оптовым клиентам;

3. доставка документов для корпоративных клиентов торгово-сервисного комплекса на личном автомобиле.


Требования:

    1. образование среднее, среднее специальное.

    2. знание Города,

    3. права кат. "В", водительский стаж от 2-х лет.

    4. дисциплинированность, внимательность, аккуратность.

     

    Условия:

    Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.

     

    1. Оформление в соответствии с ТК РФ.

    2. График работы: 5/2

    3. Корпоративная мобильная связь.

    4. Льготное питание.

    5. компенсация за использование личного транспорта.

    6. Место работы: м. Щелковская, м. Петровско-разумовская.



Хостес
2013-10-23 17:52
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

Хостес


 Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Кассир
2013-10-23 17:52
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

"Кофе Хауз" - это крупнейший стремительно развивающийся российский ресторанный холдинг 

Мы современные‚ энергичные‚ модные‚ и с каждой новой кофейней нас становится все больше


Условия:

  • График работы 2/2 или 5/2 время оговаривается на собеседовании.
  • Работа во всех районах Москвы.               

Обязанности:

  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не требуется.


Кассир
2013-10-23 17:52
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 23.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с кассой (приём и выдача денежных средств)

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусии, Казахстан
  • Опыт работы не требуется

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение бесплатно
  • Предоставляется питание
  • Гибкий график работы: 2/2, 5/2, 6/1 ( по 12 часов)
  • Иногородним предоставляется общежитие

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное