Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания ОАО "СОГАЗ" приглашает молодых специалистов, желающих начать карьеру и развиваться в крупнейшей страховой компании:
Обязанности:
Формирование и проверка актов выполненных работ;
Предоставление плановой отчетности, формирование пакетов документов и заявок для проведения конкурсов/тендеров;
Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Competentum, специализирующаяся в области электронного обучения, приглашает на работу технического специалиста Обязанности:
Работа с российскими и зарубежными клиентами (Европа и США):
Прием, регистрация и обработка заявок;
Первичное консультирование по настройке и работе с продуктами компании;
Передача заявок на вторую линию поддержки, контроль их выполнения;
Написание технических документов, инструкций, ведение базы типовых кейсов.
Требования:
Хорошее знание английского языка (письменный и устный);
Навыки деловой переписки;
Коммуникабельность;
Умение быстро принимать решение;
Владение ПК: Windows Server 2003/2008, MS Office, Skype;
Знакомство с Sharepoint 2007/2010.
Приветствуется:
Опыт администрирования Windows Server, Sharepoint;
Опыт работы с SQL 2005/2008, Active Directory;
Опыт работы с HyperV, CRM Microsoft Dynamics;
Опыт установки и обслуживания IT систем уровня предприятия (порталы, CRM и т.д.).
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования (регулярный пересмотр в соответствие с профессиональным ростом);
Гибкий график работы (по желанию);
Профессиональный и карьерный рост;
ДМС;
Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отдел оказывает услуги крупнейшим российским и международным компаниям по следующим направлениям:
управление рисками;
внутренний контроль;
внутренний аудит;
корпоративное управление.
Требования к кандидатам:
возможность работать полный рабочий день (4-5 курс).
знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate.
уверенная работа в Excel, Power Point, Word.
способность быстро обучаться, структурировать и анализировать большие объемы информации.
умение работать в команде.
готовность к командировкам по России и странам СНГ.
Компания «Эрнст энд Янг» предлагает успешным кандидатам исключительные возможности для того, чтобы раскрыть себя, помогая клиентам реализовать свой потенциал:
возможность дальнейшего карьерного роста в компании
интенсивные специализированные программы обучения и обучение в процессе работы
знакомство с организацией бизнеса в разных отраслях
дружная профессиональная международная команда
совершенствование коммуникационных и презентационных навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Администрирование договоров лизинга и других связанных с ними документов и договоров, начиная с момента отгрузки предмета лизинга и далее в течение срока их действия, включая, но не ограничиваясь:
Прием звонков от клиентов (во время ведения и закрытия сделки), консультирование клиентов по вопросам исполнения договора лизинга.
Пересмотр активных договоров лизинга в связи с изменением параметров финансирования, утратой предмета лизинга, переводом долга, досрочным расторжением и прочими возможными изменениями. Подготовка расчетов и предложений по соответствующим изменениям (учитывая % ставки, возможный аванс, сроки лизинга и т.д.).
Подготовка и согласование полного комплекта документов по сделке с изменением первоначальных параметров договора лизинга (дополнительные соглашения, запрос пакета документов клиента, внутреннее одобрение и т.д.)
Контроль за подписанием документов по сделке (внутренний и внешний).
Закрытие договоров лизинга по истечении срока лизинга.
Проверка поступающих документов от клиента. Мониторинг состояния файла клиента. Проверка комплектности документов на соответствие внутренним инструкциям.
Отслеживание поступающих платежей от клиентов. Мониторинг дебиторской задолженности. Составление отчета по дебиторской задолженности.
Оформление процедуры расторжения договоров и изъятия предметов лизинга. Взаимодействие с коллекторскими агентствами.
Архивация файла клиента (копирование, сканирование документов) в соответствии с внутренними инструкциями.
Требования:
Высшее экономическое или финансовое образование
Желателен аналогичный опыт работы с клиентами и документами
Понимание основных принципов бухгалтерского учета
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel).
Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с документами, коммуникабельность.
Условия:
Работа в лизинговой компании Mercedes-Benz Financial Services, м. Аэропорт,
Возможность профессионального развития, возможность изучения иностранных языков.
Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и отстаивании интересов Банка
Знание иностранного языка (английский) – желательно.
Обязанности:
Консультации клиентов по телефону по вопросам пролонгации страховых полисов, планового, частичного и полного досрочного погашения кредитов, предоставляет платежные реквизиты, необходимые для осуществления погашения кредитов, и пр.
Прием и распределение входящей корреспонденции (электронной и бумажной), касающейся работы подразделения
Формирование, ведение и хранение кредитных досье клиентов по выданным кредитам в соответствии с действующими в Банке нормативными документами.
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.
1. Оформление в соответствии с ТК РФ.
2. График работы: 5/2
3. Корпоративная мобильная связь.
4. Льготное питание.
5. компенсация за использование личного транспорта.
6. Место работы: м. Щелковская, м. Петровско-разумовская.