Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
Обязанности:
Работа с документацией.
Требования:
Ответственность‚ внимательность‚ исполнительность
Условия:
Возможности профессионального и карьерного развития;
График работы - 5/2 9.00-18.00;
Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Дружной команде PassAdvice.me требуется менеджер по продажам. Мы ищем человека с опытом ведения переговоров и презентаций, харизматичного и уверенного в себе. Мы очень ценим самостоятельность, активность, умение аналитически и стратегически мыслить, способность к самообучению.
Что надо делать?
Тебе предстоит достать огромный сачок и просто успевать ловить клиентов. Потому что партнеров у нас реально много. Потому что наш сервис нужен всем и приносит партнерам радость и видимую прибыль.
Работать со смежными подразделениями для успешной реализации акций.
Вести клиента на всем протяжении. Теплых клиентов мы тебе обеспечим (см.пункт выше).
Что мы хотим от тебя?
Опыт продаж или ведения клиентов.
Понимание принципов работы интернет-рекламы, интернет-маркетинга, реферального маркетинга, социальных сетей.
Умение вести переговоры на разных уровнях.
Уверенное владение компом.
Если у тебя есть классный опыт и клевые клиенты, обсудим твои условия индивидуально.
Что мы предлагаем?
Дружную команду.
Динамику в течение дня.
Постоянный спрос на сервис.
Индивидуальный план в зависимости от твоих способностей.
Адекватный fix (35 000 рублей на руки) и хороший прогрессивный %.
Гаджеты для работы и имиджа.
Оплата проезда и соц.пакет
Возможность расти и развиваться вместе с компанией.
Работу в московском офисе PassAdvice.me рядом с метро Автозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Philips is a diversified Health and Well-being company, focused on improving people’s lives through timely innovations. As a world leader in Healthcare,Lifestyle and Lighting, Philips integrates technologies and design into people-centric solutions, based on fundamental customer insights.
Now we are looking forInbound claims specialist in Department of Supply Chain Shared Service
Job responsibilities:
Registered complaints’ and claims’ monitoring
Root cause analysis on claims registered and development of corrective actions
Control of claims corrective actions’ implementation
To provide analytical data to management regarding the proposals for making decisions on KPI’s improvements
Consulting on decision making for claims
Control of providing the information to F&A in order to charge the responsible parties for the costs involved
Project work (e.g. - organization of repacking of goods for marketing campaigns, etc.)
Basic requirements:
University Degree
Up to 1 year relevant work experience
Knowledge of SAP is a plus
Good knowledge of English (written/ oral)
Good communications skills
Customer focused
Stress resistance
Readiness to routine/meticulous work with programs
Работа по рознице, клиентская база предоставляется.
Заработная плата: оклад 35000 руб. (40000 при условии работы в должности в компании не менее 1 года)+ бонусы = 60000-70000руб. + расходы на бензин и мобильную связь (выплаты два раза в месяц).
Оформление по ТК РФ.
Обучение и развитие в сфере продаж, работа в крупной стабильной отечественной компании-производителе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона.Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании!
Требования:
Грамотная речь;
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Желательно откликаться резюме с фото;
ПК - продвинутый пользователь.
Обязанности:
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
34 000
руб.
Voips.ru предоставляет инфраструктурные программные решения малому и среднему бизнесу на уровне технологий, стандартов качества и надежности, применяемых в крупном бизнесе (продажа телекоммуникационного оборудования, обслуживание IP АТС, настройка оборудования). В связи с ростом количества доставок объявляется набор на позицию курьера в Интернет-магазин.
Обязанности:
Доставка корреспонденции;
Доставка оборудования до клиентов;
Доставка оборудования со склада.
Требования:
Опрятный внешний вид;
Грамотная речь;
Исполнительность и пунктуальность;
Умение быстро выполнять порученную работу.
Условия:
Полная занятость;
Оплачивается сотовая связь и проезд на общественном транспорте;
Стабильный оклад по результатам собеседования;
Больше 7 поездок в день оплачивается дополнительно 200р за поездку.
Наличие опыта работы с документами, базами данных,.
Желательно наличие опыта работы в сфере коммерческой медицины, медицинском страховании.
ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.
Условия:
Оклад 26 000 р.+ премии по итогам закрытия квартала.
Оформление по ТК (договор на период отсутствия основного работника, далее - по возможности, перевод на постоянную ставку).
Социальный пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата , дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС).
Испытательный срок 3 месяца.
График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
15 000
руб.
Танцевать и худеть! Заниматься фитнесом пританцовывая! Что может быть лучше!? Студия фитнеса и танца 3DanceFitness предлагает все что нужно для развития физической формы и творческих способностей. Команда‚ в которую входят лучшие танцоры и фитнес инструкторы Москвы‚ ждет тебя!
Достойное вознаграждение и система бонусов. Бесплатные занятия фитнесом и танцами. Скидки на солярий и массаж. Дружественная рабочая атмосфера.
Обязанности: - Продажа напитков и товаров - Приготовление чая,кофе, фрешей - Работа на кассе
Условия: - График работы 5/2 с 16:00 до 22:00 - З/п - % от продаж
Требования:
- Стрессоустойчивость‚ пунктуальность и аккуратность - Активность‚ креативность‚ умение работать с людьми
Рассматриваются только резюме с фотографией и прямыми контактами.
Желательно проживание или учеба на оранжевой ветке метро.
Место работы: м.Ленинский проспект (также вакансия открыта в автосалонах, расположенных в районе м. Речной вокзал , м. ВДНХ, м. Братиславская мкр. Белая Дача )
Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
Официальная заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
Льготное добровольное медицинское страхование;
Корпоративная столовая, льготное питание;
Корпоративное обучение;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Вакансия администратора - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании!
Требования:
Грамотная речь;
Мы рассматриваем без опыта работы
Рост от 164 см (желательно резюме с фото);
ПК - продвинутый пользователь.
Обязанности:
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Место работы: м. Ленинский проспект (BMW, Audi), м. Речной вокзал (Volvo, Land Rover), м.ВДНХ (Mazda),м. Полежаевская (Audi), Химки (Peugeot), г. Котельники мкр. Белая Дача, м. Братиславская (BMW).
График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Присоединившись к Accenture, вы будете участвовать в реализации замечательных идей одной из наиболее динамичных компаний в мире. Обладая огромной международной практикой и глубокой технической экспертизой, мы совместно с клиентом генерируем идеи и добиваемся желаемых результатов. Остановите свой выбор на карьере в Accenture, чтобы амбициозные проекты и интересная работа стали частью вашей повседневной жизни.
О компании Accenture Аксенчер – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга, в которой работает более 244,000 специалистов, обслуживая клиентов в более чем 120 странах. Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Аксенчер помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. В предыдущем финансовом году чистый доход компании составил 25,5 миллиардов долларов США.
Основные обязанности:
Поддержка одной из основных автоматизированных банковских систем, обеспечение ее бесперебойного функционирования;
Настройка и администрирование IT-систем;
Установка исправлений/дополнений в системе;
Взаимодействие с другими командами, вендорами.
Требования: Требуемые технические навыки:
Высшее профильное образование или студент последнего курса;
Опыт работы по специальности от полугода;
Хорошие знания SQL;
Желательны знания Unix, Perl, VBasic;
Опыт работы с банковскими системами является плюсом;
Желателен уровень английского от intermediate
Требуемые профессиональные навыки:
Исполнительность и ответственность;
Способность работать в команде;
Хорошие аналитические способности;
Умение подходить творчески к решению определенных задач;
Мы предлагаем:
оформление согласно ТК РФ
достойный уровень заработной платы
широкие карьерные возможности в крупнейшей международной компании, специализирующейся на ИТ и управленческом консалтинге
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу Секретаря автосалона.
У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! Рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА. Главное - Ваше желание и работоспособность!
Требования:
Образование высшее, неполное высшее;
Компьютер - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook);
Опыт административной работы как плюс, но не является приоритетом
Клиентоориентированность‚ знание делового этикета‚ опрятный внешний вид.
Обязанности:
Осуществление подготовки сопроводительной документации по продажам: коммерческое предложение‚ контракт‚ договор‚ счет‚ счет-фактуры‚ письма‚ уведомления‚ дополнительные соглашение: выписка ПТС;
Копирование документов‚ отправка факсов;
Составление отчетов.
Условия:
Место работы: м. Алексеевская или м.Речной вокзал (г. Химки);
График: 2/2/3 (9:00 - 21:00)либо 2\2;
∙Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
∙Официальная конкурентная заработная плата.
∙Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
∙Льготное добровольное медицинское страхование.
∙Корпоративная столовая, льготное питание.
∙Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
∙Корпоративное обучение.
∙Возможность профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Если у тебя нет знаний и опыта работы – мы научим! Сделаем из тебя профессионала по недвижимости и продажам! Если ты имеешь опыт в работе с недвижимостью, мы поможем тебе реализовать себя! Мы заинтересованы в амбициозных молодых кандидатах!
Обязанности:
Общаться, отвечать на вопросы клиента по покупке квартиры;
Договариваться с клиентом о встрече в Офисе продаж нашего жилого комплекса;
Фиксировать договоренности в базе данных CRM.
Требования:
Ответственные, энергичные люди, нацеленные на результат – высокий доход;
Умение вести переговоры и убеждать собеседника.
Условия:
Возможность проявить свои таланты!
Интересная деятельность, возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться!
Служебная сотовая связь!
Гибкий график работы!
Все официально: оформление по ТК РФ и белая заработная плата!
Территориальное расположение - шаговая доступность от метро Мякинино, бизнес-центр Кубик.
Приглашаем тебя присоединиться к нашей молодой, яркой, активной команде профессионалов!