Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в бухгалтерию



Стажер в бухгалтерию
2013-10-21 15:37

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • Работа с документацией.

Требования:

  •  Ответственность‚ внимательность‚ исполнительность

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Курьер
2013-10-21 15:37
Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Крупная сеть туристических агентств «1001 Тур» приглашает на работу активных и энергичных сотрудников!

 

Пожелание к кандидатам:

  • Опыт работы курьером (приветствуется!)
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать
 

Обязанности:

  • Доставка авиа, железнодорожных билетов, документов/оплаты услуг по г. Москва. 
     

Условия:

  • Офисы в шаговой доступности от метро!
  • График работы 5/2 по будням ( с 10:00 до 19:00)
  • Работа в выходные и переработки ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачиваются!
  • Оплата: оклад + бонус за каждую поездку. Средний доход от 18 000 руб.!
  • Компания предоставляет проездной + моб. связь
  • Дружный и молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста в Компании!
 


Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. 

Добро пожаловать в компанию "1001 Тур"!



Кредитный менеджер (м. Сокольники)
2013-10-21 15:39
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Помощник руководителя
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с документацией, подготовка и консолидация отчетности;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров и командировок;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с курьерскими службами и водителями;
  • Прием и распределение корреспонденции.
 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (экономическое образование приветствуется);
  • Опыт работы ассистентом или секретарем от 2-лет;
  • Хорошее владение PC и оргтехникой;
  • Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС;
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00;
  • Офис: м. Беговая (3-5 мин пешком).


Менеджер по продажам
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: PassAdvice.me
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Дружной команде PassAdvice.me требуется менеджер по продажам. Мы ищем человека с опытом ведения переговоров и презентаций, харизматичного и уверенного в себе. Мы очень ценим самостоятельность, активность, умение аналитически и стратегически мыслить, способность к самообучению. 


Что надо делать? 

  • Тебе предстоит достать огромный сачок и просто успевать ловить клиентов. Потому что партнеров у нас реально много. Потому что наш сервис нужен всем и приносит партнерам радость и видимую прибыль.
  • Работать со смежными подразделениями для успешной реализации акций.
  • Вести клиента на всем протяжении. Теплых клиентов мы тебе обеспечим (см.пункт выше).

Что мы хотим от тебя?

  • Опыт продаж или ведения клиентов.
  • Понимание принципов работы интернет-рекламы, интернет-маркетинга, реферального маркетинга, социальных сетей.
  • Умение вести переговоры на разных уровнях.
  • Уверенное владение компом.
  • Если у тебя есть классный опыт и клевые клиенты, обсудим твои условия индивидуально.

Что мы предлагаем? 

  • Дружную команду.
  • Динамику в течение дня. 
  • Постоянный спрос на сервис. 
  • Индивидуальный план в зависимости от твоих способностей.
  • Адекватный fix (35 000 рублей на руки) и хороший прогрессивный %.
  • Гаджеты для работы и имиджа. 
  • Оплата проезда и соц.пакет
  • Возможность расти и развиваться вместе с компанией. 
  • Работу в московском офисе PassAdvice.me рядом с метро Автозаводская.


Inbound claims specialist
2013-10-21 15:41
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Philips is a diversified Health and Well-being company, focused on improving people’s lives through timely innovations. As a world leader in Healthcare, Lifestyle and Lighting, Philips integrates technologies and design into people-centric solutions, based on fundamental customer insights.



Now we are looking for Inbound claims specialist in Department of Supply Chain Shared Service


Job responsibilities:


  • Registered complaints’ and claims’ monitoring
  • Root cause analysis on claims registered and development of corrective actions
  • Control of claims corrective actions’ implementation
  • To provide analytical data to management regarding the proposals for making decisions on KPI’s improvements
  • Consulting on decision making for claims
  • Control of providing the information to F&A in order to charge the responsible parties for the costs involved
  • Project work (e.g. - organization of repacking of goods for marketing campaigns, etc.)

 


Basic requirements:


  • University Degree
  • Up to 1 year relevant work experience
  • Knowledge of SAP is a plus
  • Good knowledge of English (written/ oral)
  • Good communications skills
  • Customer focused
  • Stress resistance
  • Readiness to routine/meticulous work with programs


Курьер
2013-10-21 15:42
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупнейший международный логистический провайдер и таможенный брокер приглашает энергичных, ответственных молодых людей на работу  "Курьером"

 

Обязанности:

  • 5-8 поездок строго по г.Москва ( развоз только документации клиентам и подрядчикам) по плану поездок с учетом удобного пути и экономии времени


Требования:

  • возможность работать полный рабочий день обязательно
  • высокий уровень ответственности


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата: оклад + премии
  • предоставляется годовой абонемент на проезд и мобильная связь
  • график работы с 9.00 до 18.00/10.00 до 19.00 ( в зависимости от формирования пакета документов)
  • офис: м. Войковская\Октябрьское поле


Торговый представитель
2013-10-21 15:44
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующей клиентской базой (прием заказов, расширение ассортимента, сокращение дебиторской задолженности).
  • Подключение новых торговых точек, контроль проведения маркетинговых акций.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в области продаж желателен.
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Образование высшее/неполное высшее.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Посещение офиса один раз в неделю.
  • Работа по рознице, клиентская база предоставляется. 
  • Заработная плата: оклад 35000 руб. (40000 при условии работы в должности в компании не менее 1 года)+ бонусы = 60000-70000руб. + расходы на бензин и мобильную связь (выплаты два раза в месяц).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение и развитие в сфере продаж, работа в крупной стабильной отечественной компании-производителе.


Специалист по работе с клиентами
2013-10-21 15:44
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с созданием крупного единого call-центра приглашаем в свою команду активных, нацеленных на результат и развитие сотрудников!

 

Обязанности:

  • Прием/инициация звонков по существующей клиентской базе.
  • Принятие / обработка заказов.
 

Требования:

  • Желателен опыт работы в call-центрах, телемаркетинге, продажах.
  • Возможны кандидаты без опыта работы. 
  • Уверенный пользователь ПК, Internet. 
  • Исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность, доброжелательность. 
 

Условия работы:

  • Бесплатное обучение.
  • Работа в офисе м. Кунцевская, ул. Рябиновая.
  • График: 5/2 с 12 до 21 (суббота-выходной, один на неделе плавающий).
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Зарплата  до 45000 руб.: оклад+премии+компенсация проезда.
  • Вечером корпоративный транспорт до метро Славянский бульвар.
  • Скидки на продукцию компании.


Администратор в автосалон Land Rover\Jaguar
2013-10-21 15:45
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

 

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона.Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.

 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
 
Условия:
  • Место работы: м. Речной вокзал автосалоны Jaguar и Land Rover

(также вакансия открыта в автосалонах, расположенных в районе м. ВДНХ и Химки  )

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Вакансия администратора - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Курьер
2013-10-21 15:45
Вакансия компании: Voips.ru
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   34 000  руб.
Voips.ru предоставляет инфраструктурные программные решения малому и среднему бизнесу на уровне технологий, стандартов качества и надежности, применяемых в крупном бизнесе (продажа телекоммуникационного оборудования, обслуживание IP АТС, настройка оборудования). В связи с ростом количества доставок объявляется набор на позицию курьера в Интернет-магазин.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции;
  • Доставка оборудования до клиентов;
  • Доставка оборудования со склада.

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Исполнительность и пунктуальность;
  • Умение быстро выполнять порученную работу.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Оплачивается сотовая связь и проезд на общественном транспорте;
  • Стабильный оклад по результатам собеседования;
  • Больше 7 поездок в день оплачивается дополнительно 200р за поездку.
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Работа по трудовому договору;
  • Офис возле метро Нагатинская, 1 минута пешком.


Специалист отдела технического сопровождения договоров ДМС
2013-10-21 15:45
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение базы застрахованных по компаниям-клиентам (актуализация информации).
  • Оформление и рассылка писем в ЛПУ по договорам страхования ДМС.
  • Организация изготовления пластиковых индивидуальных страховых полисов.
  • Взаимодействие с договорными отделами ЛПУ.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, собранность, ответственность, внимательность, исполнительность.
  • Наличие опыта работы с документами, базами данных,.
  • Желательно наличие опыта работы в сфере коммерческой медицины, медицинском страховании.
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • Оклад 26 000 р.+ премии по итогам закрытия квартала.
  • Оформление по ТК (договор на период отсутствия основного работника, далее - по возможности, перевод на постоянную ставку).
  • Социальный пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная  плата , дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
  • Ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Вечерний продавец в студию танцев
2013-10-21 15:46
Вакансия компании: Бокс и Танцы
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Танцевать и худеть!
Заниматься фитнесом пританцовывая!
Что может быть лучше!?
Студия фитнеса и танца 3DanceFitness предлагает все что нужно для развития физической формы и творческих способностей. Команда‚ в которую входят лучшие танцоры и фитнес инструкторы Москвы‚ ждет тебя!
 
Достойное вознаграждение и система бонусов.
Бесплатные занятия фитнесом и танцами.
Скидки на солярий и массаж.
Дружественная рабочая атмосфера.

Обязанности:
- Продажа напитков и товаров
- Приготовление чая,кофе, фрешей
- Работа на кассе


Условия:
- График работы 5/2 с 16:00 до 22:00
- З/п - % от продаж
 
Требования:

- Стрессоустойчивость‚ пунктуальность и аккуратность
-  Активность‚ креативность‚ умение работать с людьми
 
Рассматриваются только резюме с фотографией и прямыми контактами.
Желательно проживание или учеба на оранжевой ветке метро.
 
сайт:
www.3dancefit.ru


Хостес в автосалон Audi
2013-10-21 15:46
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  Администратора автосалона.

У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.


 

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.

Условия:

  • Место работы: м.Ленинский проспект (также вакансия открыта в автосалонах, расположенных в районе м. Речной вокзал ,  м. ВДНХ,  м. Братиславская мкр. Белая Дача )
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия администратора - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Хостес
2013-10-21 15:46
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

 Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем без опыта работы
  • Рост от 164 см (желательно резюме с фото);
  • ПК - продвинутый пользователь.
 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Условия:
  • Место работы: м. Ленинский проспект (BMW, Audi), м. Речной вокзал (Volvo, Land Rover), м.ВДНХ (Mazda),м. Полежаевская (Audi), Химки (Peugeot), г. Котельники мкр. Белая Дача, м. Братиславская (BMW).
  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Курьер
2013-10-21 15:47
Вакансия компании: Дом вашего бизнеса, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

∙ развоз и получение документов и ТМЦ
∙ обеспечение сохранности
∙ отчетность

Требования:

∙ внимательность к деталям
∙ пунктуальность, активность
∙ хорошее знание города
∙ ориентированность
∙ без вредных привычек

Условия:

∙ работа в стабильной развивающейся компании
∙ график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00
∙ оплата проезда и мобильной связи
∙ оформление в соответствии с ТК РФ
∙ перспективы карьерного и финансового роста
∙ офис в центре Москвы



Специалист поддержки банковских систем
2013-10-21 15:47
Вакансия компании: Accenture
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Присоединившись к Accenture, вы будете участвовать в реализации замечательных идей одной из наиболее динамичных компаний в мире. Обладая огромной международной практикой и глубокой технической экспертизой, мы совместно с клиентом генерируем идеи и добиваемся желаемых результатов. Остановите свой выбор на карьере в Accenture, чтобы амбициозные проекты и интересная работа стали частью вашей повседневной жизни.


О компании Accenture

Аксенчер – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга, в которой работает более 244,000 специалистов, обслуживая клиентов в более чем 120 странах. Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Аксенчер помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. В предыдущем финансовом году чистый доход компании составил 25,5 миллиардов долларов США.


Основные обязанности:

  • Поддержка одной из основных автоматизированных банковских систем, обеспечение ее бесперебойного функционирования;
  • Настройка и администрирование IT-систем;
  • Установка исправлений/дополнений в системе;
  • Взаимодействие с другими командами, вендорами.


Требования:


Требуемые технические навыки:

  • Высшее профильное образование или студент последнего курса;
  • Опыт работы по специальности от полугода;
  • Хорошие знания SQL;
  • Желательны знания Unix, Perl, VBasic;
  • Опыт работы с банковскими системами является плюсом;
  • Желателен уровень английского от intermediate

Требуемые профессиональные навыки:
  • Исполнительность и ответственность;
  • Способность работать в команде;
  •  Хорошие аналитические способности;
  • Умение подходить творчески к решению определенных задач;


Мы предлагаем:
  • оформление согласно ТК РФ 
  • достойный уровень заработной платы 
  • широкие карьерные возможности в крупнейшей международной компании, специализирующейся на ИТ и управленческом консалтинге 
  • интенсивное обучение и повышение квалификации 
  • добровольное медицинское страхование


Инженер отдела продаж
2013-10-21 15:48
Вакансия компании: Электротехническая компания
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Требования
  • высшее образование в области электротехники(желательно)
  • знание компьютера
  • знание Auto CAD(желательно)
Обязанности
  • подбор оптимального оборудования
  • составление коммерческих предложений
  • ведение заказов
  • прием и обработка первичной документации
  • согласование проектной документации
  • контроль дебиторской задолженности

Условия

  • заработная плата 35000-45000 рублей на испытательный срок
  • питание
  • работа ст.метро ТУЛЬСКАЯ 


Секретарь в автосалон
2013-10-21 15:48
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  Секретаря  автосалона.

У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! Рассматриваем кандидатов БЕЗ ОПЫТА. Главное - Ваше желание и работоспособность!

Требования

  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Компьютер - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook);
  • Опыт административной работы как плюс, но не является приоритетом
  • Клиентоориентированность‚ знание делового этикета‚ опрятный внешний вид. 
 

Обязанности:

  • Осуществление подготовки сопроводительной документации по продажам: коммерческое предложение‚ контракт‚ договор‚ счет‚ счет-фактуры‚ письма‚ уведомления‚ дополнительные соглашение: выписка ПТС;
  • Копирование документов‚ отправка факсов;
  • Составление отчетов.
 

Условия:  

  • Место работы: м. Алексеевская или м.Речной вокзал (г. Химки);
  • График:  2/2/3 (9:00 - 21:00)либо 2\2; 

 

∙Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).

∙Официальная конкурентная заработная плата.

∙Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

∙Льготное добровольное медицинское страхование.

∙Корпоративная столовая, льготное питание.

∙Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.

∙Корпоративное обучение.

∙Возможность профессионального и карьерного роста.

 



Менеджер отдела телефонных продаж (недвижимость)
2013-10-21 15:51
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Если у тебя нет знаний и опыта работы – мы научим! Сделаем из тебя профессионала по недвижимости и продажам! Если ты имеешь опыт в работе с недвижимостью, мы поможем тебе реализовать себя! Мы заинтересованы в амбициозных молодых кандидатах!  


Обязанности:

  • Общаться, отвечать на вопросы клиента по покупке квартиры;
  • Договариваться с клиентом о встрече в Офисе продаж нашего жилого комплекса; 
  • Фиксировать договоренности в базе данных CRM.

Требования:

  • Ответственные, энергичные люди, нацеленные на результат – высокий доход;
  • Умение вести переговоры и убеждать собеседника.          

Условия:

  • Возможность проявить свои таланты!
  • Интересная деятельность, возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться!
  • Служебная сотовая связь!
  • Гибкий график работы!
  • Все официально: оформление по ТК РФ и белая заработная плата!
  • Территориальное расположение - шаговая доступность от метро Мякинино, бизнес-центр Кубик.

Приглашаем тебя присоединиться к нашей молодой, яркой, активной команде профессионалов!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное