Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кофе-леди



Кофе-леди
2013-10-24 18:42

Вакансия компании: АДВ
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Ведущее Digital агентство Advance приглашает кандидатов на позицию Кофе-леди.

Advance – сетевое digital агентство, представляет интересы крупнейшего международного рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG)

Кофе-леди



Обязанности:
  • Обслуживание руководства и гостей Компании (приготовление чая, кофе, сервировка обедов)
  • Обеспечение кофе-пауз во время совещаний и других мероприятий в офисе;
  • Контроль эксплуатации кофе-машин, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
  • соблюдение чистоты комнаты для приема пищи, мытье посуды
  • поддержание чистоты в переговорных комнатах
  • Ежемесячная закупка необходимых продуктов
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Знание делового этикета
  • Аккуратность, доброжелательность, организованность,"хозяйственность"

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
  • График работы пн. -пт. 10,00-18,00
  • Месторасположение м.Маяковская
  • Молодой дружный коллектив


Продавец-консультант (м. Савеловская)
2013-10-24 18:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант (ТЦ "Принц Плаза")
2013-10-24 18:42
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Агент по недвижимости
2013-10-24 18:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:


Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:


  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,

Требования:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!


Диспетчер (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-10-24 18:45
Вакансия компании: Амалко
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 300   до   20 300  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансии: ДИСПЕТЧЕР СПЕЦАВТОПАРКА (САП) и ДИСПЕТЧЕР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК.

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Квалификационные требования:

На должность диспетчера САП, ОРО, ДЦ, ЛТЦ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее (техническое) образование и опыт работы на должностях, связанных с организацией и управлением работы пассажирского транспорта не менее 2-х лет.

 

Должностные обязанности:

  • Осуществляет взаимодействие с диспетчерским составом Диспетчерского Центра ЛТЦ по вопросам своевременного выпуска транспортных средств на маршруты олимпийского транспорта и своевременного заезда в САП.
  • Контролирует выпуск транспортных средств на линию, в случае не выхода на линию регистрирует и классифицирует забракованный рейс.
  • Формирует мастер-наряд в системе АСУ ЛТЦ на очередные сутки в соответствии с расписаниями движения и поступившими заявками на транспортное обслуживание клиентских групп по транспортным системам.

 

  • Контролирует своевременный выпуск транспортных средств на линию.
  • Осуществляет оперативный контроль и управление пассажирским транспортом на маршрутах движения, в том числе при чрезвычайных и иных нештатных ситуациях.
  • Осуществляет оперативное распределение подвижного состава на контролируемых маршрутах.
  • Взаимодействие с диспетчерами САП.
  • Формирует оперативную отчетность по выполнению сменных заданий и отчетов о работе транспортных средств.

 

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор (с 01.12.13 по 01.04.14)
  • Оплата труда 20 300 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований

План закрытия вакансии: Октябрь - Ноябрь

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех суток.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ!!!

·         Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)

·         Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер вакансии - Фокина Татьяна




Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")
2013-10-24 18:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Позиция: Специалист-администратор
Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные карты"
Управление по работе с VIP клиентами
Дополнительный офис "Diners Club International"


Обязанности:
· Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов;
· Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
· Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
· Оказание консультационной помощи;
· Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
· Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
· Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.


Требования:
· Высшее образование/неоконченное высшее;
· Опыт работы в Банке - приветствуется;
· Грамотно поставленная устная/письменная речь;
· Уверенный пользователь MS Office;
· Умение проводить презентации/продажи;
· Знание английского языка - обязательно.


Условия:
· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
· Оформление по ТК РФ;
· Социальный пакет;
· График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
· Офис - ул. Арбат,;
· Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Секретарь бухгалтерской службы
2013-10-24 18:49
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.


Задачи
  • обработка входящей корреспонденции (внесение в реестр, передача в профильные отделы в зависимости от содержимого корреспонденции);
  • обработка входящих телефонных звонков (переключение на профильных работников бухгалтерской службы);
  • обработка входящей электронной корреспонденции (перемещение писем в папки соответствующих работников бухгалтерской службы);
  • формирование листа заданий курьеру и координация маршрута его движения в течение рабочего дня;
  • подготовка исходящей почтовой корреспонденции;
  • подготовка доверенностей на курьера и/или водителей на получение ТМЦ;
  • помощь работникам бухгалтерской службы в подготовке документов по заранее утвержденным шаблонам, подписание их у ответственных лиц;
  • подготовка заказов на канцелярские товары по запросам начальников отделов бухгалтерской службы, контроль за их исполнением.

Требования

  • опыт работы на должности секретаря или референта - от 2 лет;
  • уверенный пользователь офисной оргтехники и ПК: MSOffice, Skype;
  • внимательность, аккуратность, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид .

Условия

  • работа в секретариате в составе из двух человек;
  • дружный коллектив;
  • офис на «Красном Октябре» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»);
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • бесплатные обеды в ресторане;
  • бесплатный тренажерный зал, солярий и сауна (во внерабочее время).


Senior Consultant / Manager (Operation Excellence)
2013-10-24 18:51
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
· Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
· Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
· Lead practice development initiatives and marketing activities
· Network with Deloitte professional and OpEx community
· Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
· Act as a role model for junior staff and contribute to talent development


Requirements:

· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
· Fluent written and spoken English
· Excellent knowledge of Microsoft applications



Промоутер в ТЦ
2013-10-24 18:56
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   23 000  руб.

Требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

   ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);

   ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное. платф. Северянин);

   ТЦ Город Лефортово (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);

   ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);

   ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов)

   ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково

Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Энергичные‚ позитивные, активные
  • Хорошая дикция. 

Условия:

  • Оплата почасовая 185 руб/час + 50 руб/в день проезд (если ТЦ удален от метро) + 50 руб бонус за каждую листовку = от 10 000 до 23 000 руб./мес.
  • Форменная одежда.


Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2013-10-24 18:56
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


 

Обязанности:

- Активное собственное участие в процессе продаж;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

   ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, платф. Северянин;

   ТЦ Город м. Римская, платф. Новая;

   ТЦ Облака м. Красногвардейская, м. Зябликово;

   ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.

СКОРО ОТКРЫТИЕ ТРЦ РИО , Дмитровское ш., м.Алтуфьево



Продавец-консультант (м.Пражская, м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Алтуфьево)
2013-10-24 18:56
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


Обязанности:

- Активные личные продажи;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30 или график выходного дня;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская;

ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное, платф. Северянин;

ТЦ Город Лефортово м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая;

ТЦ Облака м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская;

ТЦ РИО Реутов м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов.


СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково



Продавец-консультант (м. Авиамоторная, м. Новогиреево, Красногвардейская, Зябликово)
2013-10-24 18:56
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!

 

Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!

 

Обязанности:

  • Активные личные продажи;
  • Консультирование и обслуживание покупателей;
  • Грамотная презентация товара в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30 или график выходного дня;
  • Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
  • ДМС, компенсация питания, транспорта;
  • Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
  • Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
  • Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
  • Место работы:
    •    ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);
    •    ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное,  платф. Северянин);
    •    ТЦ Город (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);
    •    ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);
    •    ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов).
    • СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково

       


Кладовщик Fashion House (м. Ботанический сад)
2013-10-24 18:56
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Организация эффективной работы по приему и отпуску товара;
  • Контроль размещения товара на складе;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Контроль соблюдения техники безопасности;
  • Ведение складского документооборота;
  • Сдача необходимой отчетности руководству.


Требования: 

  • Ответственность, внимательность, энергичность;
  • Опыт работы на складе с одеждой является Вашим преимуществом!
 

Условия работы:

  • Место работы: м. Ботанический сад (2 мин. пешком);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС, компенсация питания;
  • Уровень заработной платы: оклад от 35 000 руб. + премии и бонусы по результатам работы.


Ведущий разработчик (MS SQL)
2013-10-24 19:07
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

  • разработка и поддержка системы риск-менеджмент, контролирующей прибыли/убытки в режиме реального времени
  • оперативное исправление ошибок в системе риск-менеджмент
  • система представляет собой высоконагруженное клиент-серверное приложение с повышенными требованиями к надежности и скорости
  • анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий
  • проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка
  • написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)
  • написание автоматических тестов для бизнес-логики
  • поддержка разработанных решений
 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование
  • отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.
  • опыт работы с Delphi 7
  • понимание принципов ООП.
  • желателен опыт работы:
  • с базами данных большого объема и оптимизации запросов.
  • опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.
  • понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний
  • личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Стажер (PR)
2013-10-24 19:07
Вакансия компании: АДВ
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.

Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!

Требования:

  • Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
  • PR/журналистское образование приветствуется.
  • Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят. 

Условия стажировки:

  • Уровень взаимодействия: волонтерский;
  • Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
  • По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
  • При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.


Менеджер по продажам
2013-10-24 19:12
Вакансия компании: HolyHope, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания "Холи Хоуп" - динамично развивающийся разработчик программного обеспечения ищет менеджера по продажам основного продукта - системы автоматизации образовательных бизнес-процессов. 

Обязанности:

  • Поиск клиентов, налаживание колнтактов с  потенциальными клиентами - частные музыкальные, спортивные, танцевальные школы, курсы иностранных языков, компьютерной грамотности, частные общеобразовательные школы, центры творчества, тренинговые компании и корпоративные учебные центры. 
  • Презентации продукта по телефону и на личных встречах.
  • Ведение переговоров, продажи  годового абонентского обслуживания и дополнительных услуг
  • Заключение договоров
  • Обучение клиентов пользовательскому интерфейсу. 
  • Формирование отчетности о результатах обзвона, посещения клиентов, заключенных сделках

Описание продукта

  • Наш основный продукт - годовое абонентское обслуживание разработанной нами CRM-системы. Интерфейс пользователя выглядит как он-лайн-портал, сайт, на котором школы, учебные,  спортивные и прочие центры могут вносить информацию по коммуникациям со своими учениками, анализировать свои финансовые потоки, строить расписание групп, преподавателей, контролировать загрузку аудиторий и т.д.
  • В настоящий момент потенциальные клиенты пользуются либо несколькими разрозненными продуктами, частью самописными, либо ведут учет в excel-таблицах.
  • Наша система является новым продуктом, поэтому конкуренции в продажах данной системы практически нет.Она позволяет значительно экономить время сотрудников образовательных учреждений, получать актуальную информацию о загрузке аудиторий, преподавателей, поступлении оплат, мгновенно.

Это позволяет экономить средства на аренду помещений, зарплату преподавателей, увеличивать на них нагрузку и получать дополнительные доходы от ее субаренды, вводить дополнительные оплачиваемые занятия, соблюдать все контрактные обязательства перед учениками/клиентами точно и в срок.

Условия:

  • Работа дистанционно, с обязательным ежедневным отчетом в середине буднего дня оф-лайн
  • Оклад 20 000 на руки.  
  • Премии по итогам работы

Выполнение минимального поставленного плана встреч (4 в неделю) и продаж (4 в месяц) гарантирует получение месячного дохода в 40 000 рублей чистыми. 

Перевыполнение плана легко реализуемо, учитывая скромную стоимость нашего продукта, весомую сумму предлагаемых выгод  и огромное количество образовательных ,спортивных ,танцевальных и прочих учреждений в столице нашей Родины. 

  • Возможности развития в энергично развивающейся команде для талантливых и результативных. 

Необходимые качества:

  • Опыт прямых продаж,поиска потенциальных клиентов 
  • Способность быстрого освоения нового материала, знание компьютерных программ
  • Сильная мотивация на результат. Желание зарабатывать деньги и развиваться. 

Пишите, звоните, приходите и продавайте!



Администратор - оператор (интернет магазин)
2013-10-24 19:14
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.

- Официальная заработная плата

- Премии в компании

- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

- Дружный коллектив и демократичное руководство

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Оформление по ТК РФ

- Шаговая доступность от м. Кантемировская


В ваши обязанности будет входить:

- Консультация по использованию товаров

- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

- Работа за компьютером с базой данных

- Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана

- Проживание Москва и Московская область

- Образование не ниже среднего

- Знание телефонного этикета

- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Технический редактор
2013-10-24 19:21
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Технического редактора


Обязанности:

  • Разметка оригинала издания для последующей верстки;
  • Разметка оригинала издания в области выходных данных и оборота титула для последующей верстки;
  • Проверка готовой верстки на соответствие издательским стандартам;
  • Контроль работы верстальщика;
  • Проверка окончательной корректуры;
  • Информирование художника и редактора об ошибках, принятие решения о возврате сопроводительных документов, снятии / коррекции полос;
  • Расчет размера корешка книги;
  • Проверка наличия рекламной информации в выходных сведениях, контроль правильности сведений;
  • Составление библиографических данных, контроль правильности библиографических данных для оборота титула, запрос информации в книжной палате:
  • Внесение информации в систему 1С а так же работа с отчетами из системы 1С.


Требования:

  • Обязательно профильное образование (полиграфический техникум или университет печати),
  • Опытный пользователь ПК (обязательно - Word, Excel, желательно - InDesign).


Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Белые оклад + премии
  • Скидки на продукцию компании
  • Медицинское страхование
  • Перспективы профессионального роста


Оператор call-центра
2013-10-24 19:34
Вакансия компании: Археотек
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупный интернет магазин открыт набор на вакансии "Оператор Call центра"


Обязанности:

  • Входящие звонки (консультация клиентов компании)
  • Исходящие звонки (осуществляются по клиентской базе, без холодного обзвона)


Требования:

  • Грамотная русская речь
  • Хорошая дикция
  • Средне-специальное или н.в. образование (возможно совмещение)
  • Желателен опыт на аналогичной должности


Условия:

  • График 5\2 с 10.00 до 19.00 или 2\2 с 09.00 до 21.00
  • Офис в районе ст.м. Таганская или Римская ( есть корпоративный транспорт)
  • Регулярные выплаты з.п.
  • Оформление по ТК или договору


Более подробная информация

Валерия, 8 929 940 8076

Евгений, 8 965 153 1620




Оператор-консультант
2013-10-24 19:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов  в 35 городах России, Украины, Казахстана и ближнего зарубежья.

 
Обязанности: 

  • телефонный обзвон потенциальных клиентов компании (исходящие звонки);
  • информирование клиентов (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы и пр.);
  • приглашение клиентов на мероприятия, проводимые компанией (семинары, встречи);
 
Требования:
  
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность; 
  • Внимательность; 
  • Обучаемость;
 
Условия:

  • Возможности профессионального роста, обучения и сертификации;
  • График работы пн.-пт. с 10.00 до 17.00;
  • Возможность работы в стабильной и развивающейся компании;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (оклад + % от продаж);
  • Социальный пакет (ДМС,фитнес,),
  • Офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное