Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.
Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:
Project Assistant
The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.
Responsibilities include, but are not limited to:
Reviews regulatory documents for proper content
Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
Creates meeting agendas and minutes
Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes
Education and Experience:
University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities
Knowledge, Skills and Abilities:
Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
Excellent English and grammar skills
Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems
HOW TO APPLY:
Please submit your CV in English.
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
Гибкий график работы.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + ежеквартальные премии по итогам работы.
Дружный молодой коллектив.
Возможность профессионального и карьерного развития в крупнейшей компании по созданию электронных информационных ресурсов, работа на проектах национального масштаба.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу начинающих специалистов на вакансию "PHP программист-стажер". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.).
Основные требования:
PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки (к примеру, делали что-то для себя в рамках обучения));
Основы HTML (основы верстки);
Основы JS;
Стремление к профессиональному росту и инициатива;
Умение и желание работать в команде.
Приветствуется:
MySQL (SELECT, INSERT и т.д);
Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery).
Содержание работы:
Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.
Условия:
Оклад - от 20 000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата);
Бесплатные: кофе, чай, молоко;
Имеется своя кухня, где вы можете обедать;
Организована зона отдыха: диваны, nintendo wii, телевизор;
Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).
Обучение:
В нашей компании введена система обучения начинающих программистов по системе грейдов. Вы сможете пройти путь от начинающего программиста (Junior) до полноценного Team Lead (Senior developer). На каждой из ступенек вы будете узнавать все новые и новые технологии.
О нас: QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании StudyLab, занимающейся международным обучением, открыта вакансия Менеджера-куртора. Мы ищем внимательного и ответственного коллегу, который хочет заниматься коммуникацией с клиентами, решением сложных вопросов и активно использовать английский язык.
В задачи Куратора входит:
Предоставление студенту информации по требуемым в зарубежное образовательное учреждение документам и их содержанию;
Встречи с клиентом по сбору информации для рекомендательных писем;
Составление рекомендательных писем на русском и английском языках;
Редактура мотивационных писем, резюме;
Перевод документов, подготовка папки для передачи на регистрацию (приведение всех документов в нужный вид: уменьшение, изменение типа файла и т.д.);
Составление для менеджера академического отдела списка подач на следующую неделю;
Информирование менеджера академического отдела о готовности папки студента по электронной почте, передача папки;
Оказание помощи по подготовке дополнительных документов, запрашиваемых университетом, после передачи куратором клиента на регистрацию;
Частичная проверка корректности и актуальности информации на сайте, в каталоге, брошюрах и внесение необходимых изменений, при необходимости перевод образовательных программ;
Участие в выставках, днях открытых дверей компании;
Помощь Менеджерам по работе с клиентами.
Что мы ищем в кандидатах:
Свободный уровень устного и письменного английского языка;
Желание решить задачу клиента;
Высокая самоорганизация и ответственность;
Умение учиться и работать в режиме многозадачности;
Желание работать и развиваться в интересной сфере и креативной команде.
Условия:
Работа в дружном молодом коллективе в офисе в центре Москвы;
График работы – пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов;
Корпоративная мобильная связь;
ДМС после прохождения испытательного срока;
Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно вашему опыту при личной встрече.