Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-10-31 13:41

Вакансия компании: Медико-психологический центр Индивидуальности
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 500   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков и первичное консультирование клиентов по услугам;
  • Встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение и координация посетителей
  • Администрирование расписания Центра (ведение базы данных, оперативная коррекция, внесение изменений, запись на прием к врачам);
  • Работа с кассой
  • Подготовка кабинетов для консультаций;
  • Хозяйственная часть (контроль уборки, уход за цветами и т. д.)

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее (желательно психологическое образование)
  • Опыт работы приветствуется
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook Express)
  • Знание офисной техники и интернета обязательно

Личные компетенции:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь

Условия:

  • График работы сменный, суточный
  • Возможность совмещения с учебой/другой деятельностью;
  • Заработная  плата: 1500-1700 руб. за смену + премия.
  • Можно заработать от 2300руб. до 2500руб. за сутки с премией.
  • Карьерный и профессиональный рост: профессиональное развитие и повышение квалификации (проводится корпоративное обучение)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, комфортные условия труда, молодой дружный коллектив
  • Для сотрудников и членов их семей действует система скидок на услуги Клиники
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы!


Project Assistant
2013-10-31 13:43
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations. With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics. 
 
Now a great opportunity exists for an experienced professional to join our team at the position of:
 
Project Assistant
 
The basic purpose of the Project Assistant is to provide technical support to the project team. Will coordinate non-clinical responsibilities of project administration as applicable to the client contract under the direction of the assigned Clinical Manager or Sr. Clinical Manager.
 
Responsibilities include, but are not limited to:
  • Reviews regulatory documents for proper content
  • Performs PPD investigator file reviews and logging of outstanding issues in project related tracking tools
  • Liaises with monitor and investigative sites to resolve outstanding regulatory issues identified Disseminates study related information, including project tracking updates to Clients, clinical study teams and other PPD departments
  • Assists with the identification of potential investigators and development/distribution of initial protocol packets
  • Creates meeting agendas and minutes
  • Coordinates team conference calls and distribution of meeting minutes


Education and Experience: 

  • University Degree or equivalent combination of education, training, and experience that provides the individual with the required knowledge, skills, and abilities
 
 
Knowledge, Skills and Abilities: 
  • Excellent organizational skills and strong attention to detail, with proven ability to handle multiple tasks efficiently and effectively
  • Flexibility to reprioritize workload to meet changing project timelines
  • Excellent English and grammar skills
  • Proficiency in MS Word, Excel, PowerPoint and ability to obtain knowledge and master all clinical trial database systems
 
 
HOW TO APPLY:
 
Please submit your CV in English.
 
This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.


Продавец-консультант ТЦ Ладья (м. Митино)
2013-10-31 13:44
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
 

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
 

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Продавец-консультант
2013-10-31 13:44
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

   Условия:

     
    Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития, а также:

  • Достойную и своевременную  оплату труда - и ни в чем себе не отказывать;
  • Оплачиваемый отпуск - 28-календарных дней в год;
  • Удобный сменный график - и есть время на себя;
  • Работа рядом с домом – и не надо далеко ходить;
  • Оформление по ТК - и все социальные  гарантии;
  • Скидку на все товары Sela - и в ногу с тенденциями моды;
  • Дружный коллектив -  и работа в удовольствие;


 

Обязанности:

  •  Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  •  Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара,
  •  Участие в проведении инвентаризации.

     

 

Требования:

  • Опыт  продаж и/или опыта работы в сфере услуг - приветствуется.
  •  Активность и  коммуникабельность;
  •  Желание работать и зарабатывать;
  •  Профессионально расти и развиваться.

     


Консультант
2013-10-31 13:47
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ISG Consulting  приглашает в свою команду молодого, талантливого Консультанта

 

Обязательные требования к кандидатам:

  • Желание развиваться в сфере управленческого консалтинга
  • Аналитический склад ума, системное мышление
  • Готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению
  • Образование высшее или неполное высшее (студенты последних курсов):  экономическое, физико-математическое, техническое, средний балл выше 4,5

 

Приветствуется:

  • Опыт построения финансово-экономических моделей
  • Знания принципов построения и функционирования управленческих систем
  • Знания ПК:  в т.ч. уверенный/продвинутый пользователь MS Excel
  • Знания процессов Нефтедобычи/ Нефтепереработки

 

Задачи:

  • Участие в проектах для крупных российских компаний
  • Участие в разработке планово-бюджетных систем и управленческого учета
  • Участие в разработке финансово-экономических моделей, подготовке бизнес-планов
  • Участие в разработке систем управления по целям и контрольным показателям (KPI, BSC)
 

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая)
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста (старший консультант, ведущий консультант, руководитель проектов)
  • Благоприятная рабочая атмосфера
  • Возможны командировки 10-20% времени
  • Офис: м. Цветной бульвар., 5 мин. пешком


Секретарь-оператор
2013-10-31 13:47
Вакансия компании: Никс
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500  руб.

Компьютерной компании требуется секретарь-оператор в call-центр.

 Требования:

  • Желательно хорошее знание компьютера‚ Word‚ Excel
  • Опыт работы не требуется. Возможно обучение за счет предприятия.
 

Обязанности:

  • Обработка заказов клиентов
  • Прием телефонных звонков

Условия:


  • График работы: с 10-00 до 19-00
  • Офис м. Алексеевская


Специалист по работе с БД (SQL)
2013-10-31 13:48
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 31.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка массива графических образов к работе (конвертация, копирование, модификация).
  • Выгрузка данных, наполнение БД.
  • Контроль соблюдения технологических процессов.
  • Проведение проверок контроля качества БД, подготовка запросов и фильтров для выявления ошибок.
  • Обслуживание стороннего ПО, технологическое сопровождение проектов.
  • Оценка оптимальности и эффективности технологии.


    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Образование: высшее (или незаконченное высшее - последние курсы, заочное/дистанционное отд.).
    • Опыт работы является преимуществом (также рассматриваются кандидаты и без опыта работы).
    • Навыки работы с графическими редакторами (IrFan View, AcDsee, Photoshop и т.п.)
    • Желательны навыки работы с базами данных (MS SQL, MS Access, другие БД).
    • Желательно знание SQL (умение писать простые запросы).

    Условия:
    • Место работы - м. Савеловская (офис находится в шаговой доступности от метро).
    • График работы: пн. - пт., 9.00 - 18.00 / 8.00 - 17.00.
    • Оформление строго в соответствии с ТК РФ.
    • Заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + ежеквартальные премии по итогам работы.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Возможность профессионального и карьерного развития в крупнейшей компании по созданию электронных информационных ресурсов, работа на проектах национального масштаба.


    Продавец-консультант (Автозаводская)
    2013-10-31 13:48
    Вакансия компании: ИОН цифровой центр
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   107 700  руб.

    Почему работа в ИОН - это круто!

    • оплата обучения и стажировки;
    • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
    • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
    • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
    • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
    • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
    • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
    • выплата премий за рационализаторские предложения

    Минимальные системные требования:

    • быть старше 18 лет;
    • обладать образованием не ниже среднего-специального;

    Работайте как вам удобно:

    • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);
    • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);


    Ночной официант
    2013-10-31 13:48
    Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Гостиница Holiday Inn Suschevsky м.Рижская приглашает на работу ОФИЦИАНТА ROOM-SERVICE НА НОЧНЫЕ СМЕНЫ.


    Мы предлагаем:

    • график работы 2/2,
    • оформление по ТК,
    • оплачиваемые отпуск и больничный лист, питание,
    • чистка униформы, медицинское обслуживание,
    • корпоративные программы.

    Требование:

    • опыт работы официантом приветствуется,
    • готовность работать в ночные смены.


    PHP программист-стажер
    2013-10-31 13:50
    Вакансия компании: QSOFT
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу начинающих специалистов на вакансию "PHP программист-стажер". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.).

     

    Основные требования:

    • PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки (к примеру, делали что-то для себя в рамках обучения));
    • Основы HTML (основы верстки);
    • Основы JS;
    • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
    • Умение и желание работать в команде.
     

    Приветствуется:

    • MySQL (SELECT, INSERT и т.д);
    • Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery).
     

    Содержание работы:

    • Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.
     

    Условия:

    • Оклад - от 20 000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
    • Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
    • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над  интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
    • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
    • Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата);
    • Бесплатные: кофе, чай, молоко;
    • Имеется своя кухня, где вы можете обедать;
    • Организована зона отдыха: диваны, nintendo wii, телевизор;
    • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).
     

    Обучение:

    • В нашей компании введена система обучения начинающих программистов по системе грейдов. Вы сможете пройти путь от начинающего программиста (Junior) до полноценного Team Lead (Senior developer). На каждой из ступенек вы будете узнавать все новые и новые технологии. 
     

    О нас:
    QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса.
    Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности.
    Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.



    Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
    2013-10-31 13:51
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Опыт работы не требуется


    Задачи:

    • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
    • Работа в команде, помощь коллегам


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
    • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
    • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
    • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития;
    • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
    • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
    • Работа в молодом и дружном коллективе
    • Место работы недалеко от дома  Москва и МО
    • Сменный график работы 2/2 или 5/2


    Продавец-консультант
    2013-10-31 13:51
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Опыт работы не требуется

    Задачи:

    • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
    • Информационно-справочное обслуживание клиентов
    • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
    • Работа в команде, помощь коллегам


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
    • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
    • Стабильный доход: оклад + ежемесячные бонусы (заработная плата полностью белая)
    • Корпоративная мобильная связь и ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития;
    • Возможность участия в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
    • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
    • Работа в молодом и дружном коллективе
    • Место работы недалеко от дома  Москва и МО
    • Сменный график работы 2/2 или 5/2


    Менеджер по продажам по телефону
    2013-10-31 13:51
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы предлагаем:

    • Удобный график работы 5/2 (8 часов), 
    • Офис рядом ст. м. Савеловская;
    • Стабильный доход: оклад  + ежеквартальные  премии;
    • Первоначальное обучение;
    • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
    • Работа в молодом и дружном коллективе
    • Корпоративная мобильная связь, ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития;
     

    Обязанности:

    • Поиск клиентов (В2В-юридические лица);
    • Исходящие звонки с целью привлечения  корпоративных  клиентов;
    • Назначение встреч прямым продавцам;
    • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
    • Выполнение плана продаж.
     

    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная речь, четкая дикция;


    Оператор call-центра (продажи)
    2013-10-31 13:51
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия:

    • Удобный график работы 5/2 (8 часов), 
    • Офис рядом ст. м. Савеловская;
    • Стабильный доход: оклад  + ежеквартальные  премии;
    • Первоначальное обучение;
    • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
    • Работа в молодом и дружном коллективе
    • Корпоративная мобильная связь, ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития;

    Обязанности:

    • Поиск клиентов (В2В-юридические лица);
    • Исходящие звонки с целью привлечения  корпоративных  клиентов;
    • Назначение встреч прямым продавцам;
    • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
    • Выполнение плана продаж.

    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная речь, четкая дикция;


    Менеджер по продажам по телефону
    2013-10-31 13:51
    Вакансия компании: Билайн
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы предлагаем:

    • Удобный график работы 5/2 (8 часов), 
    • Офис рядом ст. м. Савеловская;
    • Стабильный доход: оклад  + ежеквартальные  премии;
    • Первоначальное обучение;
    • Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
    • Работа в молодом и дружном коллективе
    • Корпоративная мобильная связь, ДМС (включая стоматологию);
    • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
    • Перспективы профессионального и карьерного развития;
     

    Обязанности:

    • Поиск клиентов (В2В-юридические лица);
    • Исходящие звонки с целью привлечения  корпоративных  клиентов;
    • Назначение встреч прямым продавцам;
    • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
    • Выполнение плана продаж.
     

    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального;
    • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная речь, четкая дикция;


    Кассир (м.Митино)
    2013-10-31 13:52
    Вакансия компании: Тануки
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
     

    Обязанности:

    • Открытие и расчет столов по R-keeper‚ открытие и закрытие смены; 
    • Ведение и заполнение кассовой книги‚ оформление расходных листов; 
    • Осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств.
     

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
    • Место работы: ресторан м. Митино;
    • График работы: 2/2; 3/3;
    • Заработная плата: 25 000 руб. - 28 500 руб. на руки;
    • Бесплатное питание;
    • Тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
    • Реальная перспектива карьерного роста;
    • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


    Менеджер отдела доставки
    2013-10-31 13:52
    Вакансия компании: ГлавДоставка
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

    Основные обязанности:

    • сбор заявок
    • уточнения и сверки по заявкам и отгрузкам
    • взаимодействие с водителями;
    • ведение базы на компьютере


    Требования:

    • уверенный пользователь ПК
    • высшее (не законченное) образование
    • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат

    Условия:


    • оформление по ТК РФ;
    • график работы: 5\2 с 10.00-19.00 или с 09.00-18.00;
    • заработная плата : оклад+ премия;
    • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
    • офис: м. Кунцевская, корпоративный транспорт
    • молодой коллектив

    Перспективы:

    • профессионально развиваться
    • вырасти по карьерной лестнице
    • получить работу по специальности




    Менеджер по работе с клиентами (куратор)
    2013-10-31 13:53
    Вакансия компании: StudyLab
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    В компании StudyLab, занимающейся международным обучением, открыта вакансия Менеджера-куртора. Мы ищем внимательного и ответственного коллегу, который хочет заниматься  коммуникацией с клиентами, решением сложных вопросов и активно использовать английский язык. 

     

    В задачи Куратора входит:

    • Предоставление студенту информации по требуемым в зарубежное образовательное учреждение документам и их содержанию;
    • Встречи с клиентом по сбору информации для рекомендательных писем;

    • Составление рекомендательных писем на русском и английском языках;
    • Редактура мотивационных писем, резюме;
    • Перевод документов, подготовка папки для передачи на регистрацию (приведение всех документов в нужный вид: уменьшение, изменение типа файла и т.д.);
    • Составление для менеджера академического отдела списка подач на следующую неделю;
    • Информирование менеджера академического отдела о готовности папки студента по электронной почте, передача папки;
    • Оказание помощи по подготовке дополнительных документов, запрашиваемых университетом, после передачи куратором клиента на регистрацию;
    • Частичная проверка корректности и актуальности информации на сайте, в каталоге, брошюрах и внесение необходимых изменений, при необходимости перевод образовательных программ;
    • Участие в выставках, днях открытых дверей компании;
    • Помощь Менеджерам по работе с клиентами.
     

    Что мы ищем в кандидатах:

    • Свободный уровень устного и письменного английского языка;
    • Желание решить задачу клиента;
    • Высокая самоорганизация и ответственность;
    • Умение учиться и работать в режиме многозадачности;
    • Желание работать и развиваться в интересной сфере и креативной команде.
     

    Условия:

    • Работа в дружном молодом коллективе в офисе в центре Москвы;
    • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • ДМС после прохождения испытательного срока;
    • Мы прислушиваемся к нашим соискателям и поэтому обсуждаем достойную оплату Вашего труда соразмерно вашему опыту при личной встрече.


    Продавец-консультант в ТЦ Мой магазин
    2013-10-31 13:53
    Вакансия компании: ИОН цифровой центр
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   107 700  руб.

    Почему работа в ИОН - это круто!

    • оплата обучения и стажировки;
    • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
    • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
    • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
    • льготное обучение во внешних тренинговых организациях;
    • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании "ЧИПТРИП";
    • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников;
    • выплата премий за рационализаторские предложения.

    Минимальные требования:

    • иметь амбиции и стремление много зарабатывать;
    • быть трудолюбивым и открытым для развития.

    Работайте как вам удобно:

    • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

    • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00)
    • 5/2 (по 4 часа вечером, 17.00-21.00)


    Продавец-консультант ТЦ Филёвский парк
    2013-10-31 13:53
    Вакансия компании: ИОН цифровой центр
    Создана: 31.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   107 700  руб.

    Почему работа в ИОН - это круто!

    • оплата обучения и стажировки;
    • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
    • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
    • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
    • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
    • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
    • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
    • выплата премий за рационализаторские предложения

    Минимальные системные требования:

    • иметь амбиции и стремление много зарабатывать ;
    • быть трудолюбивым и открытым для развития;

    Работайте как вам удобно:

    • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);

    • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное