Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне (телемаркетолог)



Оператор на телефоне (телемаркетолог)
2013-10-21 19:43

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы - молодая, быстроразвивающаяся ИТ-компания. Работать с нами интересно!

Если ты:

∙ Хочешь быть сотрудником перспективной и активно развивающейся компании‚

∙ Стремишься работать в команде единомышленников‚

∙ Доброжелательный‚ трудолюбивый‚ аккуратный и ответственный‚

∙ Готов хорошо выполнять свою работу‚

∙ Имеешь активную жизненную позицию‚


Значит мы ищем именно тебя!

 

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, выявление заинтересованности;
∙ Приглашение клиентов на мероприятия компании: бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы;
∙ Расширение клиентской базы;

 

Требования:
∙ Активность‚ ответственность‚ умение и желание общаться с людьми;

∙ Быстрая обучаемость;

∙ Приветствуется: опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга, "холодного" обзвона;

∙ Образование в сфере информационных технологий будет Вашим плюсом.

Условия:


∙ Официальное трудоустройство по ТК РФ;
∙ Достойная заработная плата (фиксированный оклад + KPI);
∙ Возможность профессионального роста в самой перспективной отрасли – информационные технологии;
∙ Работа в молодом дружном коллективе профессионалов;
∙ Обучение за счет компании, сертификация в Motorola (лидер на рынке беспроводных сетей);;
∙ Отсутствие дресс-кода;
∙ Офис метро Водный Стадион;



Менеджер (оператор) call-центра
2013-10-21 19:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Мы - молодая, быстроразвивающаяся ИТ-компания. Работать с нами интересно!

Если ты:

∙ Хочешь быть сотрудником перспективной и активно развивающейся компании‚

∙ Стремишься работать в команде единомышленников‚

∙ Доброжелательный‚ трудолюбивый‚ аккуратный и ответственный‚

∙ Готов хорошо выполнять свою работу‚

∙ Имеешь активную жизненную позицию‚


Значит мы ищем именно тебя!


Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, выявление заинтересованности;
∙ Приглашение клиентов на мероприятия компании: бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы;
∙ Расширение клиентской базы;


Требования:

∙ Активность‚ ответственность‚ умение и желание общаться с людьми;

∙ Быстрая обучаемость;

∙ Приветствуется: опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга, "холодного" обзвона;

∙ Образование в сфере информационных технологий будет Вашим плюсом.

Условия:

∙ Официальное трудоустройство по ТК РФ;
∙ Достойная заработная плата (фиксированный оклад + KPI);
∙ Возможность профессионального роста в самой перспективной отрасли – информационные технологии;
∙ Работа в молодом дружном коллективе профессионалов;
∙ Обучение за счет компании, сертификация в Motorola (лидер на рынке беспроводных сетей);;
∙ Отсутствие дресс-кода;
∙ Офис метро Водный Стадион;



Менеджер по работе с клиентами
2013-10-21 19:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Мы - молодая, быстроразвивающаяся ИТ-компания. Работать с нами интересно!


Если ты:

∙ Хочешь быть сотрудником перспективной и активно развивающейся компании‚

∙ Стремишься работать в команде единомышленников‚

∙ Доброжелательный‚ трудолюбивый‚ аккуратный и ответственный‚

∙ Готов хорошо выполнять свою работу‚

∙ Имеешь активную жизненную позицию.


Значит мы ищем именно тебя!


Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, выявление заинтересованности,
∙ Приглашение клиентов на мероприятия компании: бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы,
∙ Расширение клиентской базы.


Требования:
∙ Активность‚ ответственность‚ умение и желание общаться с людьми,

∙ Быстрая обучаемость,

∙ Приветствуется: опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга, "холодного" обзвона,

∙ Образование в сфере информационных технологий будет Вашим плюсом.

Условия:

∙ Официальное трудоустройство по ТК РФ,
∙ Достойная заработная плата (фиксированный оклад + KPI),
∙ Возможность профессионального роста в самой перспективной отрасли – информационные технологии,
∙ Работа в молодом дружном коллективе профессионалов,
∙ Обучение за счет компании, сертификация в Motorola (лидер на рынке беспроводных сетей),,
∙ Отсутствие дресс-кода,
∙ Офис метро Водный Стадион.



Няня
2013-10-21 19:56
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

"Семейное кафе АндерСон приглашает на работу няню.

   

"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!"



Обязанности: 
  • проводить с ребенком различные занятия с использованием развивающих игр‚ соответственно возрасту ребенка;
  • проводить мероприятия‚ расширяющие кругозор ребенка и его познавательные интересы;
  • развивать творческие способности ребенка в области музыки‚ танцев‚ рисования
  • пополняет багаж игр у ребенка 
  • оказывать ребенку первую медицинскую помощь‚ в случае необходимости незамедлительно вызывать скорую и сообщить об этом родителям;
  • сообщать родителям ребенка обо всех чрезвычайных обстоятельствах‚ произошедших с ребенком‚ в том числе о травмах
  • встречает всех детей и гостей вошедших в детскую зону с приветливой улыбкой
  • информирует гостя о всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ресторана и участие сети в каких либо мероприятиях 
  • следит за порядком в детской зоне‚ самостоятельно производит уборку игрушек‚ книжек

Требования:

  • наша няня должна знать 
    • методику и практику воспитательной работы;
    • основы психологии и педагогики;
    • основы медицинской помощи;
    • правила приготовление пищи;
    • правила уборки помещений;
  • и обладать такими качествами как:
    • исполнительность‚
    • обаяние‚
    • ответственность‚
    • инициативность‚
    • доброта‚
    • искренность

Условия:

  • график работы 5/2 Сб.- Вс. С 11.00 до 21.00. Выходные с Пн. по Пт 
  • заработная плата при таком графике составляет 16 000 руб. в месяц.
  • место работы: м. Проспект Мира‚ м. Краснопресненская, м. Сокол
  • бесплатные обеды
  • скидка на продукцию и услуги компании
  • официальное оформление


Менеджер отдела продаж
2013-10-21 19:58
Вакансия компании: НеоФит, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с входящими/исходящими звонками;
  • презентация клуба;
  • оформление договоров;
  • ведение отчетности;
  • работа с корпоративными клиентами.
 

Требования: 

  • опыт работы от 0,5 года (желательно в сфере фитнес услуг)
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • позитивный настрой.
 

Условия:

  • график работы 2/2 с 10 до 22 
  • оклад + %
  • оформление по ТК
  • резюме рассматриваются только с фотографией
 


Менеджер/фрилансер/агент по заключению догворов
2013-10-21 20:08
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Ведущее Рекламное Агентство I-media, первый федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.


Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
  • Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
  • Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинках, которые относятся в их ведение


Требования:

  • Коммуникабельность обязательна, инициативность, энергичность, мобильность, ответственность;
  • Наличие организаторских навыков и способностей;
  • Опыт проведения переговоров;
  • Оперативность;
  • Нацеленность на результат, креативность;
  • Cпособность к оптимальному планированию и достижению поставленных целей; 
  • Умение самостоятельно принимать решения; 
  • Развитое логическое и аналитическое мышление, честность;
  • Высокий уровень обучаемости
  • Возраст: от 18 лет;
  • Опыт работы в продажах услуг  желателен.


Условия: 

  • Удаленная работа/Свободный график 
  • Заработная плата: % от объема заключения договоров. ВЫСОКАЯ.
  • Полный рабочий день (как в штат, так и по договору)
  • Опыт активных продаж или опыт работы в данном сегменте приветствуется
  • Разъездной характер работы


У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Ждем 5 молодых амбициозных специалистов по развитию рекламной площадки I-MEDIA.



Офис-менеджер
2013-10-21 20:24
Вакансия компании: Артекс Технолоджи, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • организация встреч, подготовка документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием заявок на доставку документации курьером и формирование маршрута, контроль работы курьера;
  • работа с корреспонденцией (входящая/исходящая);
  • обеспечение функционирования корпоративной мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание превышения установленных лимитов, получение отчетных документов и пр).

Требования:
  • высшее образование, возможно незавершенное;
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года;
  • исполнительность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • зарплата обсуждается по итогам собеседования;
  • офис в районе со ст.м. Ленинский проспект;
  • график работы: пн-пт 10.00-19.00;
  • корпоративная моб. связь, ДМС.


Оператор технической поддержки (1 линия)
2013-10-21 20:31
Вакансия компании: Инвенто
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение заявок на техническое обслуживание пользователей:
  • классификация проблем IT-инфраструктуры клиентов  компании,
  • регистрация обращений пользователей в системе HP OpenView SD и системе Заказчика,
  • маршрутизация заявок,
  • координация работы сервисных инженеров,
  • контроль выполнения заявок;
  • первичная поддержка по вопросам пользователей;
  • мониторинг работоспособности прикладных и системных программных комплексов.

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 0,5 года (техническая поддержка, сопровождение ПО, клиентская служба);
  • уверенные знания в сфере информационных технологий и программного обеспечения;
  • хорошо развитие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • внимательность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • офис в районе ст.м. Китай-город, Площадь революции;
  • график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • ДМС.


Продавец-консультант (ТЦ Европейский)
2013-10-21 20:37
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа в магазине.
  • Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.
  • Развеска товаров.
  • Оформление витрин и представление коллекций в зале.
  • Прием, разборка поставок

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi ул. Тверская
2013-10-21 20:37
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
∙ Работа в магазине

∙ Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды

∙ Развеска товаров.

∙ Оформление витрин и представление коллекций в зале.

∙ Прием, разборка поставок

 

Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2013-10-21 20:37
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

* работа в магазине.

* активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* развеска товаров.

* оформление витрин и представление коллекций в зале.

* прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Афимолл, м.Выставочная)
2013-10-21 20:37
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
* Работа в магазине.

* Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* Развеска товаров.

* Оформление витрин и представление коллекций в зале.

* Прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Телемаркетолог
2013-10-21 20:39
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Ведущее рекламное агентство, первый федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет о наборе амбициозных менеджеров с огромным желанием зарабатывать.


Обязанности:

  • Предоставление информации об организации;
  • Оказание необходимой помощи менеджеру ( документооборот, организация встреч);
  • Осуществление "холодных звонков";
  • Рассылка коммерческого предложения;
  • Выполнение поставленного плана.

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение за счет организации;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  оклад+ премия+ %.

 У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Продукт с яркими конкурентными преимуществами -  залог нашего успеха.



Менеджер количественных проектов
2013-10-21 20:39
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Менеджер по персоналу
2013-10-21 20:51
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  •  Подбор резюме на вакантные позиции
  •  Проведение телефонных интервью с кандидатами
  •  Проведение собеседований

Требования:

  •  Желание учиться подбору персонала
  •  Опыт работы не обязателен
  •  Грамотная речь, умение четко излагать мысли

Условия:

  •  График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  •  Заработная плата 25000 KPI (ежемесячное выполнение плана)
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  Вакантная должность открыта в двух офисах
  • м. Савеловская или м. Маяковская 
 


Менеджер
2013-10-21 20:51
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с корпоративными клиентами, как с имеющимися так и привлечение новых
  • Ведение переговоров, доведение клиента до подписания договора на подбор персонала
  • Сопровождение сделки, ведение документации


Требования:

  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется
  • Обучение по ходу работы
  • Активная жизненная позиция
  • Умение отстаивать собственные интересы


Условия:

  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата 25000 KPI (выполнение планов) + проценты от закрытых сделок, в среднем на первое время ~35000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в одном из двух офисов м. Маяковская или м. Савеловская


Помощник секретаря
2013-10-21 21:10
Вакансия компании: Language Link
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Помощник секретаря офиса со знанием английского языка на неполную занятость (м.Новослободская)


Требования:

  • образование неоконченное высшее (последние курсы вуза),
  • желательно знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык - Intermediate,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • ответы на запросы по электронной почте,
  • подготовка и отправка корреспонденции, деловая переписка на английском языке,
  • заказ билетов,
  • работа с почтой, нотариусами.


  •  

Условия:

  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • возможные графики работы (просьба указывать в сопроводительном письме!):
  1. "Утро": 25-30 час./нед., пн.-пт., с 9:00 до 14:00 (15:00),
  2. "Вечер": 20-25 час./нед., пн.-пт., с 14:00 (15:00) до 19:00,
  • заработная плата по результатам собеседования и в зависимости от графика работы; 15000 руб. при 30 час. рабочей неделе, от 10000 руб. при 20 час.рабочей неделе.
  •  ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, возможность профессионального роста в компании.


Специалист отдела операционных и портфельных рисков
2013-10-21 22:13
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное поддержание и развитие блока анализа, оценки и управления операционными рисками, которое включает в себя:
    • Поддержание и ведение существующих баз данных
    • Сбор документального подтверждения рисковых событий;
    • Подготовка установленных форм отчетов и презентаций по ОР;
    • Поддержание нормативной базы Банка в области ОР;
    • Анализ существующих и новых бизнес-процессов Банка на предмет ОР, участие в процессе согласований со стороны отдела ОР;
    • Страхование рисков Банка;
    • Развитие методов, способов и инструментария анализа, оценки и управления ОР.
  • Расчет ставок резерва по условным обязательствам некредитного характера;
  • Подготовка профессиональных суждений о безнадежности и возможности списания задолженности по фин.-хоз. операциям;
  • В рамках принципа взаимозаменяемости временное исполнение обязанностей сотрудника, занимающегося анализом банков-контрагентов, банков-конкурентов, портфелей однородных ссуд.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание и умение работать c АБС Банка (Diasoft, CFE, CSD - желательно);
  • Уверенное использование пакета MS Office (в особенности Excel);
  • Желателен опыт программирования на VBA;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Понимание принципов эффективного построения и автоматизации процессов.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Место работы - БЦ "Москва -Сити", м. Выставочная;
  •  Медицинская страховка.


 



Менеджер по оптовым продажам (без опыта)
2013-10-21 22:37
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:

Активный поиск, расширение клиентской базы

Развитие нового ассортимента

Заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности

Составление и выполнение планов продаж


Требования:
Опыт не обязателен.
Желание развиваться в продажах!

Условия:
В крупную компанию, которая занимается оптовой торговлей, требуется менеджер по продажам.
Оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск (31 календарный день).
Оплачиваемый больничный.
График работы: с 9:00 до 18:00.
Зарплата: от 30 000 на руки + %. в первый месяц работы.
Во второй месяц 38 000 на руки + %
Совокупный доход от 50 000 рублей.
Предусматриваются ежемесячные премии по итогам работы.
Офис находится: м. Ул.Подбельского (5 минут пешком)

Психолог - консультант по реабилитации зависимых
2013-10-21 23:10
Вакансия компании: Возрождение, ООО
Создана: 21.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Реабилитационному центру наркологической клиники "Возрождение" требуются психологи и консультанты по химическим зависимостям.

 

Обязанности:

  • Работа в программе реабилитации зависимых "12 шагов"
  • Психологическое консультирование и коррекция зависимых от алкоголя и наркотиков в условиях реабилитационного центра.
  • Организация досуга в РЦ.
  • Проведение групповых и индивидуальных занятий с зависимыми и созависимыми.
  • Контроль за реализацией реабилитационной программы "12 шагов" и соблюдением правил пребывания в реабилитационном центре.
  • Мотивация зависимых на прохождение полного курса реабилитации.
 

Требования:

  • Опыт работы с зависимыми по программе "12 шагов" - обязателен!
  • Опыт организации реабилитационного процесса приветствуется.
  • Предпочтение отдается клиническим психологам и зависимым, имеющим личный опыт выздоровления.
 

Условия:

  • График работы обсуждается на собеседовании.
  • Возможна работа вахтовым методом с предоставлением бесплатного проживания и питания.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное