Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже финансовых услуг



Менеджер по продаже финансовых услуг
2013-10-10 09:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Кредитный специалист
2013-10-10 09:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
 

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:

  • 30 000 сотрудников в России
  • Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
  • Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
  • Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
  • Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
  • Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
  • С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.


Специалист call-центра/оператор
2013-10-10 09:43
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 4/3 (первый месяц 5/2)
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Андеррайтер
2013-10-10 09:47
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуются специалисты.

Обязанности:

  • Проведение комплексной оценки заемщика
  • Оценка рисков
  • Оперативное принятие решение по кредитной заявке

Требования к квалификации:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в розничном кредитовании приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • Умение работать в команде.
 

Требования к деловым качествам:

  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Готовность к сменному графику работы;
  • Готовность к работе, требующей длительной концентрации внимания.
 

Условия:

  • Работа в крупнейшем российском банке;
  • Трудоустройство по ТК РФ в штат банка;
  • Сменный график работы 1/1 (смены с 8:00 до 21:00, фиксированный выходной - воскресенье);
  • Оклад 36 000 gross + квартальная премия;
  • Социальный пакет, фитнес;
  • Возможность роста: заработной платы, карьеры, уровня профессионализма;
  • Коллектив опытных специалистов;
  • Расположение офиса в районе м.Волгоградский проспект.


Кассир
2013-10-10 09:48
Вакансия компании: ГЛОБУС ГУРМЭ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с кассой:
    • Проведение оплаты наличными и с использованием банковских карт;
    • Продажа дисконтных карт гастронома;
    • Предоставление информации о продукции;

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Позитивный настрой, доброжелательность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы.
  • Работа с лучшими поставщиками и брендами.
  • Бесплатные обеды и форменная одежда.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы роста.
  • График 2/2 (день или ночь);
  • Мы находимся:
    • м. Славянский бульвар, ТЦ "Времена Года",
    • м. Полянка, ТЦ "Гименей",
    • м. Театральная, ТД "ЦУМ",
    • м. Китай-город,
    • м. Речной вокзал,
    • м. Молодежная


Специалист по работе с клиентами со знанием японского языка (проект Аэрофлот)
2013-10-10 09:48
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Специалист по работе с клиентами со знанием японского языка (проект Аэрофлот)

Специалист по работе с клиентами со знанием иностранного языка


Требования:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • свободное владение японским языком.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • бронирование билетов;
  • консультирование пассажиров;
  • консультирование клиентов по работе авиакомпании;
  • работа с базами данных на ПК.

Условия:

  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • обучение за счет компании;
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место;
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив;
  • график работы: 1/2(ночной график)


Продавец-консультант салона Sony в ТД ГУМ
2013-10-10 09:49
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Sony
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА салона Sony своей фирменной сети в ТД ГУМ.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту салона Sony;
  • Демонстрация и продажа техники Sony;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Приветствуется знание продуктовой линейки Sony; 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее полугода;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант салона Sony в ТЦ Метрополис
2013-10-10 09:49
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Sony
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА салона Sony своей фирменной сети в ТЦ Метрополис.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту салона Sony;
  • Демонстрация и продажа техники Sony;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Приветствуется знание продуктовой линейки Sony; 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее полугода;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Стажер-ассистент в банк (операционное обслуживание клиентов, фронт-офис)
2013-10-10 09:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк ведет набор специалистов для дальнейшего построения профессиональной карьеры!

Обязанности: 

  • Выполнение операций по счетам клиентов;
  • Открытие/закрытие всех видов счетов;
  • Проведение платежей, валютных переводов;
  • Обработка документов;
  • Работа в основных банковских программах;
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.

Требования:


  • Желательно высшее образование области финансов ;
  • Готовы рассматривать полное среднее специальное профильное (банковское дело, бухгалтер, финансы и т.д.);
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Желание построить карьеру в крупной, стабильной компании.


Условия:

  • Стажировка на протяжении 2-х месяцев, во время которой Вы будете участвовать в различных корпоративных тренингах, получите теоретические знания, а также сможете применить знания на практике;
  • После стажировки - первое повышение до позиции младшего специалиста;
  • Оклад на период стажировки 20000 гросс, затем - 27000 гросс+премии;
  • Официальное оформление по ТК;
  • График - полная занятость (40-часовая рабочая неделя).


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Коньково")
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 
 
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 20 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Коньково
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Эксперт в отдел купли-продажи вторичного жилья (офис "В Беляево")
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    
 

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Активность, желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании 
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Стажер (офис "В Беляево")
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Менеджер по привлечению клиентов (офис "В Беляево")
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Беляево" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки)
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы, выполнение плана
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Приветствуется знания рынка недвижимости


Условия:

  • Ежемесячный стабильный оклад 20 000 руб + % от сделки привлеченного клиента
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Юридическая и информационная поддержка в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Удобное расположение офиса - м. Беляево
  • График работы 5/2 с 09-18.00 или 10.00-19.00


Агент по недвижимости (офис "В Беляево")
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы    

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Профессиональный опыт: с опытом работы и без опыта с возможностью обучения
  • Приветствуется знания рынка недвижимости
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Беляево (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании

  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Продавец-консультант салона Sony в ТЦ Рио Гранд
2013-10-10 09:50
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Sony
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА салона Sony своей фирменной сети в ТЦ Рио Гранд.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту салона Sony;
  • Демонстрация и продажа техники Sony;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Приветствуется знание продуктовой линейки Sony; 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее полугода;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Специалист в отдел информационных технологий
2013-10-10 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Установка и настойка нового оборудования
  • Комплекс работ по устранению сбоев в работе банковской техники, диагностике состояния, замене устаревшего оборудования


Требования:

 

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Водитель в отдел информационных технологий
2013-10-10 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение, настройка, диагностика, профилактические и ремонтные работы банковской техники у клиента;
  • Оформление актов выполнению работ.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Сервис-инженер
2013-10-10 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Выездная работа по настройке и сопровождению специализированного банковского оборудования;
  • Установка и настройка нового оборудования и ПО;
  • Устранение сбоев.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
  • Умение устанавливать ПО, знание операционных систем: Windows 2000, Windows XP, топологий сетей, коммуникационного оборудования;
  • Наличие личного автомобиля (обязательно!) и готовность использовать его в работе

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация ГСМ;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы - 5/2,
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис Банка на ст.м. Электрозаводская;
  • Перспективы профессионального и финансового роста.


Курьер в офис Банка
2013-10-10 09:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • точная и своевременная доставка корреспонденции по г. Москве
  • ведение отчётности

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • предыдущий схожий опыт работы желателен
  • ответственность, активность, целеустремлённость, пунктуальность
  • хорошее ориентирование по городу

Условия:

  • оформление по ТК РФ, заработная плата полностью "белая"
  • заработная плата 23 000 руб. до вычета налогов
  • компенсация проезда + корпоративная сим-карта
  • график 9.00-18.00
  • офис ст.м. Семёновская


Курьер
2013-10-10 09:53
Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Крупная сеть туристических агентств «1001 Тур» приглашает на работу активных и энергичных сотрудников!


Пожелание к кандидатам:

  • Опыт работы курьером (приветствуется!)
  • Активная жизненная позиция
  • Желание работать и зарабатывать

Обязанности:

  • Доставка авиа, железнодорожных билетов, документов/оплаты услуг по г. Москва. 
     

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро!
  • График работы 5/2 по будням
  • Работа в выходные и переработки ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачиваются!
  • Оплата: оклад + бонус за каждую поездку. Средний доход от 18 000 руб.!
  • Компания предоставляет проездной и моб. связь
  • Дружный и молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста в Компании!


Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. 

Добро пожаловать в компанию "1001 Тур"!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное