Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент вице-президента



Ассистент вице-президента
2013-10-29 10:40

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.

 

В настоящий момент Компании требуется:

 

Ассистент Вице-президента

 

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений Вице-президента
  • Контроль за выполнением поставленных задач
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
  • Организация и координирование внутренних совещаний
  • Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
  • Ведение документооборота
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций
  • Ведение внутренних проектов
 

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно
  • Хорошее владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность
  • Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость
 

Мы предлагаем:

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Помощник Президента
2013-10-29 10:40
Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.

 

В настоящий момент Компании требуется:

 

Помощник Президента

 

Основные обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
  • Организация и координирование внутренних совещаний
  • Анализ и обработка служебной корреспонденции
  • Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
  • Ведение деловой переписки, осуществление переводов
  • Ведение документооборота
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций
  • Ведение внутренних проектов


Основные требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно
  • Хорошее владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность
  • Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

 

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса,  5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Смоленский", м. Смоленская)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Марьина Роща)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРОД", м. Рязанский проспект)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

·         Гражданство РФ , РБ и Казахстана.


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"



Специалист телефонного взыскания
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

ООО «Капитал-Надзор» - независимая компания, работающая на российском рынке финансовых услуг более 4-х лет. В работе применяются передовые западные технологии и практики, адаптированные к российскому рынку.
Компания сотрудничает с крупнейшими российскими коммерческими банками, предприятиями сферы ЖКХ, микрофинансовыми организациями и телекоммуникационными компаниями. Компания работает в строгом соответствии с нормами российского законодательства.
 

Сотрудники компании проходят профильное обучение, получают навыки делового общения, ведения переговоров, знания в области современных финансовых и банковских продуктов.
 

Офис компании расположен в  непосредственной близости от делового центра столицы - Москва-Сити, рядом со станцией метро Выставочная и торгового центра Афимолл.  

Обязанности: 

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования задолженности;
  • Консультирование клиентов по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения;
  • Контроль поступления денежных средств в счет погашения задолженности;
  • Выполнение поставленных плановых показателей.

Требования:

  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Быстрая обучаемость, ориентированность на результат;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение убеждать.

Преимущества работы в нашей команде:

  • Клиентами компании являются крупнейшие российские банки;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспектива карьерного роста (повышение через три месяца работы);
  • Профессиональное обучение за счет компании;
  • Работа в офисе - м.Выставочная (шаговая доступность);
  • Возможность совмещения работы и учебы;
  • Удобный график работы:
    2/2 с 9.00 до 21.00 (два дня работаете затем два дня отдыхаете);


Водитель
2013-10-29 10:41
Вакансия компании: ЭТАЛОН-ПЛЮС
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • права категории "В" на автомобиле компании (Hyundai Porter 2)
  • желательно знание Москвы;


Обязанности:

  • своевременное выполнение заказов.


Условия:

  • график свободный (возможна полная занятость и выборочные дни).
  • зарплата от 45000 руб., возможность зарабатывать до 80 000 рублей в месяц.
  • оформление по ТК РФ. Отпуск, б/л;
  • работа в Москве.


Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
2013-10-29 10:43
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                          

Ассистент в отдел логистики
2013-10-29 10:45
Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером техники Volvo Construction Equipment на территории России. Мы имеем развитую филиальную сеть, состоящую из 70 подразделений, охватывающих территорию от Калининграда до Владивостока.

Наша миссия: Способствовать процветанию и лидерству наших клиентов.

Наши преимущества: Надёжный продукт, Безупречный сервис и Инновационные решения


Основные цели и задачи:

·         Поддержание документооборота в Отделе логистики,

·         Обеспечивать хранение оригиналов ПСМ, учет их перемещения;

·         Оформлять транспортные накладные, отслеживать предоставление ТН перевозчиками после совершения перевозки;

·         Проводить  Перемещение техники и навесного оборудования в программе 1С Альфа и в файлах логистики;

·         Оформлять декларации в страховые компании;

·         Вести учет и контроль счетов и закрывающих документов за предоставленные услуги от транспортных и страховых компаний;

·         Заносить данные о продаже и перемещениях техники и навесного оборудования в различные системы компании, а  отсканированные копии документов -  в электронный архив;

·         Вести фотоархив техники и навесного оборудования (состояние при приемке/отгрукзе, повреждения/некомплект)

·         организовывать доставку навесного оборудования компаниями по доставке сборных грузов.


Требования к квалификации и деловым качествам:

·         Знание документооборота в части купли-продажи, перевозки и хранения техники;

·         Знание основ страхования, особенностей страхования каско, ОСАГО, грузов, условий получения страхового возмещения;

·         Знание правил оформления  транспортных накладных, накладных по форме Торг-12, счетов-фактур, актов оказанных услуг.


Условия:

·         Конкурентный оклад

·         Социальный пакет (ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая)

·         Корпоративный мобильный телефон

·         Корпоративный ноутбук

·         Корпоративное обучение

·         Отличный коллектив

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Столица", Солнцево)
2013-10-29 10:45
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Электронный Рай 2", м. Пражская)
2013-10-29 10:47
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант (м. Ленинский проспект, ТЦ Гагаринский)
2013-10-29 10:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 2/2 по 12,5 ч.

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Сходненская ТЦ Калейдоскоп)
2013-10-29 10:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Калейдоскоп.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

График работы:

  • сб и вс по 8 ч.

  Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Курьер на автомобиле
2013-10-29 10:52
Вакансия компании: Центрогаз, ЗАО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение разовых поручений.

Требования:

  • Водительское удостоверение категории "В",
  • Русский язык.

Условия:

  • Работа пн-пт с 9 до 17, бесплатное питание в офисе.


Курьер
2013-10-29 10:53
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Курьер":


Обязанности:



  • Доставка грузов, корреспонденции, договоров


Требования:



  • Опыт работы курьером от 1 года
  • Умение работать с оргтехникой
  • Опытный пользователь ПК

Условия:



  • График работы - 5/2
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премии
  • Стабильная работа
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Адрес офиса м. Калужская
  • Оплата проезда
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования


Агент по страхованию
2013-10-29 10:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы; 
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность; 
  • активность; 
  • инициативность. 
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  • помощь специалиста-наставника; 
  • гибкий график работы; 
  • карьерный рост; 
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000 руб.


Оператор абонентской службы
2013-10-29 10:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 29.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Требования:
  • образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность;
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • гибкость речи, умение полно и четко формулировать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • способность работать в большом коллективе; 
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимых данных в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • ежемесячный доход  30 000 рублей;
  • график 2/2;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное