Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист технической поддержки



Специалист технической поддержки
2013-10-03 10:45

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки": 


Должностные обязанности:

  • Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
  • Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные); 
  • Совокупный доход от 30000 (оклад + бонусы)
  • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Современный офис,оборудованная комната отдыха и столовая
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); 
  • Офис м. Таганская


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется Менеджер :

 

Обязанности:

  • Работа с отделом логистики, прием входящих звонков;
  • Решение текущих вопросов с корпоративными клиентами, помощь и консультирование;
  • Администрирование 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, республики Беларусь;


Условия:

  • Оклад 30000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: (отпуска, больничный лист,  оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили .


Кредитный менеджер
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Специалист call-центра/оператор
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 4/3 (первый месяц 5/2)
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Оператор ПК
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную кондитерскую компанию требуется Оператор ПК.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Обработка заявок в программе 1С.


Требования:

  • Образование: среднее -специальное
  • Гражданство: РФ, Беларусь

Условия работы:

  • Заработная плата:30.000 руб.
  • Место работы: м. Фили
  • График: 5/2 с 11.00 до 20.00 
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное питание


Оператор
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется Менеджер-оператор :

 

Обязанности:

  • Работа с отделом логистики, прием входящих звонков;
  • Решение текущих вопросов с корпоративными клиентами, помощь и консультирование;
  • Администрирование 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, республики Беларусь;


Условия:

  • Оклад 30000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: (отпуска, больничный лист,  оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.


Менеджер
2013-10-03 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную компанию по производству кондитерских изделий требуется Менеджер :


Обязанности:

  • Работа с отделом логистики, прием входящих звонков;
  • Решение текущих вопросов с корпоративными клиентами, помощь и консультирование;
  • Администрирование 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, республики Беларусь;


Условия:

  • Оклад 30000 руб.;
  • График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: (отпуска, больничный лист,  оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили .


Технический администратор (САО)
2013-10-03 10:46
Вакансия компании: Xerox
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок на техническую поддержку офисной оргтехники
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
  • Замена расходников
  • Мелкий ремонт оргтехники
  • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Заказ и контроль расходных материалов и запчастей
  • Ведение отчетности (инвентаризация)

Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 24 000 + бонусы 18 000 (после прохождения ИС)
  • График работы: 09.30-18.30 (суббота, воскресенье - выходной) м. Владыкино / м. Комсомольская .



Ассистент отдела продаж автомобилей
2013-10-03 10:46
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон
  • мониторинг открытых источников продажи авто

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • интерес к авто тематике
  • усидчивость
  • умение самостоятельно и системно организовать свою работу

Условия:

  • быстрый карьерный рост внутри крупного автомобильного холдинга!
  • сдельная система оплаты труда
  • гарантия выплат
  • график работы гибкий!
  • работа в автосалоне ст.м.Марьино, м.Дубровка, м.Петровско-Разумовская, м.Алтуфьево, м.Речной вокзал
  • молодой дружный коллектив
  • особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе


Администратор / Хостес в автосалон
2013-10-03 10:46
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем Вас на престижную работу в крупный автомобильный холдинг!


Обязанности:


  • Встреча посетителей автосалона;
  • «Навигация» посетителей по автосалону;
  • Ведение статистики посещаемости;
  • Контроль ситуации в шоу-руме.

Требования:


  • Обязательно резюме с фото;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:


  • Работа на ресепшене автосалона м.Каширская, м.Дубровка;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 2/2, 9:00-21:00;
  • Возможности личного и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе компании.


Оператор call-центра
2013-10-03 10:46
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Мы приглашаем ТЕБЯ стать частью нашей дружной команды на проекте с крупнейшей немецкой автомобильной компанией!!


Кто ты?

  • Если ты молод, инициативен и энергичен - мы ждем ТЕБЯ!
  • Если ты хочешь совмещать работу с учебой - мы рады ТЕБЕ!
  • Если ты мечтаешь построить карьеру в крупной международной компании - ТЕБЕ к нам!

Что делать? 
  • Общаться с клиентами по телефону и помогать находить выход из безвыходных ситуаций
  • Быть экспертом и консультировать по продуктам компании
 
Что нужно?
  • Грамотно и четко разговаривать
  • "Дружить" с компьютером
  • Иметь желание  общаться, обучаться и развиваться
  •  
    Ты получаешь:
  • Официальное оформление - отпуска, больничные
  • Удобный график 2/2
  • Тренинги, обучение, карьеру
  • Офис в центре (м. Павелецкая)


  • Менеджер по продаже недвижимости (офис "На Ленинском")
    2013-10-03 10:48
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    В новый отдел продаж недвижимости требуются сотрудники с опытом и без опыта работы.

    Большой поток входящих клиентов.


    Обязанности:

    • Работа в интересном и креативном коллективе:
    • Постоянное общение с интересными людьми
    • Консультирование клиентов
    • Ведение переговоров
    • Заключение договоров
    • Проведение сделок

    Требования:

    • Желание развиваться в сфере недвижимости
    • Активная жизненная позиция, целеустремленность 

    Условия:

    • Свободный рабочий график, достойный заработок, дают возможность развиваться, как профессионально, так и творчески.
    • Высокий % от сделок (оклада НЕТ)
    • Оформление по ТК РФ
    • Профессиональный и карьерный рост
    • Юридическая и рекламная поддержка
    • Бесплатное обучение
    • Замечательные коллективы
    • Высокопрофессиональные руководители


    Технический специалист
    2013-10-03 10:48
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием заявок на техническую поддержку офисной оргтехники
    • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Заказ и контроль расходных материалов и запчастей
    • Ведение отчетности (инвентаризация)

    Требования:

    • Образование высшее, желательно техническое
    • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
    • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
    • Английский язык - базовый


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата 25000 + бонусы 18 750 (после прохождения ИС)
    • График работы: 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной) м. Смоленская



    Оператор ПК
    2013-10-03 10:49
    Вакансия компании: Барристер
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

    В отдел заказов производственно-торговой компании (продукты питания) требуется специалист

    Обязанности:

    • Прием заказов по телефону.
    • Составление, формирование и размещение заказа в 1С.
    • Ведение базы заказов в Excel.
       

    Требования:

    • Законченное среднее/высшее образование.
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
    • Пользователь ПК - знание 1С, MS Office (Word, Excel).
    • Желание работать с цифрами.
    • Внимательность, ответственность.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы: 5/2 скользящие выходные или 3/1-2/1.
    • Стабильная заработная плата.
    • Офис в 1 минуте пешком от м. Аэропорт.


    Менеджер по продажам
    2013-10-03 10:51
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

    Вы сможете работать в компании, которая закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Московкой области, и зарекомендовала себя, как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.


     

    Обязанности:

    • Презентация услуг компании;
    • Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
    • Подбор предложений по поступившим заявкам;
    • Работа с клиентами в офисе и на выезде
    • Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
    • Подготовка, проведение и завершение сделок.

    Требования:

    • С опытом и без опыта работы
    • Наличие автомобиля - обязательно
    • Образование не ниже средне-специального
    • Приветствуется опыт работы в продажах
    • Активная жизненная позиция
    • Высокая способность к обучению
    • Энергичность, инициативность, отличные коммуникабельные навыки
    • Желание и умение обучаться и совершенствоваться

    Мы предлагаем: 

    • Известный бренд стабильно развивающейся компании;
    • Комфортный, оборудованный всем необходимым для работы офис;
    • Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре;
    • Сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
    • База данных предоставляется с первого рабочего дня;
    • Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
    • Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
    • Высококвалифицированные юристы обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
    • Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
    • Дружный коллектив профессионалов;
    • Ваш доход от сделок неограничен;
    • Офис расположен в шаговой доступности от м. Проспект Вернадского.

     

    Отправьте резюме или запишитесь на собеседование, возможно, эта интересная, динамичная, всегда актуальная работа в нашем дружном коллективе единомышленников - именно для Вас!

    К каждому кандидату — индивидуальный подход!

    Желаем удачи!


    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Специалист по сопровождению абонентских договоров (разъездной)
    2013-10-03 10:51
    Вакансия компании: ФГУП РСВО
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   29 900  руб.

    Обязанности:

    • Работа по перезаключению/заключению абонентских договоров с выездом к клиенту (до 6 поездок в день).
    • Работа по формированию договоров и сопроводительной документации, выставлению счетов, контролю дебиторской задолженности.
    • Работа в системе документооборота и системе учета абонентов.
    • Общение с клиентами по вопросам договорных отношений.
    • Ведение переписки с клиентами.
    • Работа по учета и регистрации договорной документации.
    • Составление еженедельного отчета о проделанной работе.

    Требования:

    • Образование: высшее, среднее специальное.
    • Опыт работы от 1 года.
    • Опытный пользователь ПК.
    • Готовность к разъездной работе.
    • Умение общаться с людьми, грамотно составлять документы.

    • Исполнительность, ответственность, аккуратность, обучаемость, готовность к большому объему работы.

     

    Условия:

    • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
    • Оплата проезда.
    • График работы - 5/2 (Пн.-Чт. с 8.30 до 17.30, Пт. до 15.00.
    • Материальная помощь к отпуску.
    • Офис расположен м. Сокол.

     

     

    .



    Специалист по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
    2013-10-03 10:53
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов
    • презентация услуг компании
    • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
    • заключение договоров на оказание риэлторских услуг
    • подбор объектов недвижимости
    • поддержание и расширение клиентской базы
    • активный поиск объектов и клиентов
    • сбор и оформление документов, связанных со сделкой
    • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа
     

    Требования:

    • умение вести диалог и желание общаться с людьми
    • ответственность, коммуникабельность
    • целеустремленность, здоровая амбициозность
    • ориентированность на результат
    • знание ПК на уровне пользователя
    • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

    Мы предлагаем:

    • обучение, повышение квалификации
    • помощь опытных коллег
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка
    • современно оборудованные рабочие места
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
    • профессиональный и карьерный рост
    • возможность высокого уровня дохода

    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



    Менеджер по загородной недвижимости (офис "Сущевский")
    2013-10-03 10:56
    Вакансия компании: МИЭЛЬ
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся‚ что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 


    Что получают наши сотрудники? 

    • Работу под известным брендом стабильной и мощной компании
    • Возможность карьерного и профессионального роста в одной из крупнейших компаний России
    • Продуманную корпоративную культуру и оптимальную социальную политику  
    • Шанс пройти профессиональное обучение для новичков или курс повышения мастерства для экспертов
    • Внимание опытных наставников‚ информационную и рекламную поддержку
    • Самую прогрессивную и привлекательную на рынке систему мотивации (для агентов и экспертов по недвижимости

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов
    • Подбор объектов загородной недвижимости
    • Показ объектов
    • Документальное оформление сделки
    • Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки
    • Подготовка и проведение сделки

    Требования:

    • Желание развиваться в сфере недвижимости


    Специалист по работе с клиентами (конференции, выставочные проекты)
    2013-10-03 10:56
    Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
    Создана: 03.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Компания "Ашманов и Партнеры" http://www.ashmanov.com, приглашает к сотрудничеству Специалиста по работе с клиентами/участниками конференций!

     

    "Ашманов и Партнеры" является ведущей компанией в области интернет-маркетинга, консалтинга и разработки интернет-технологий, выпускает книги по интернет-маркетингу, проводит практические семинары и организует три ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре, «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте и  «Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» в летнее время.
    Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста для эффективной работы с участниками конференций, поддержания долгосрочных отношений и развития этого направления!

     

    Задачи:

    • Обзвон, переписка и ведение базы участников конференции;
    • Мониторинг платежей;
    • Подготовка документов для участников конференции (договора, закрывающие документы);
    • Работа с участниками: информационная поддержка, работа с претензиями, возвраты платежей и пр.;
    • Организация процесса регистрации участников на конференции;
    • Работа в дни конференции: обмен документами, организационные вопросы;
    • Формирование аналитики и финансовой отчетности по работе с участниками.
     

    Основные требования:

    • Стрессоустойчивость;
    • Коммуникабельность, настойчивость;
    • Клиентоориентированность, навыки выстраивания долгосрочных отношений;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная устная и письменная речь, умение убеждать;
    • Желание работать в проектном режиме;
    • Ориентация на результат.
     

    Условия сотрудничества:

    • Полная занятость в стабильной компании; 
    • Стандартный график работы без излишнего контроля;  
    • Офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
    • Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
    • Бесплатное питание в офисе;
    • Тренажеры и душевые кабины в офисе;
    • Бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
    • Частичная компенсация обучения иностранным языкам;
    • Отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
    • Возможности для профессионального и карьерного роста!

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное