Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик по организации эффективности работы команды продаж (SFE specialist)



Аналитик по организации эффективности работы команды продаж (SFE specialist)
2013-10-15 19:10

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная фармацевтическая компания "Новартис" открывает конкурс на позицию Аналитика по организации эффективности работы команды продаж.

 

Основные цели работы:

  • Предоставление специализированной поддержки соответствующим подразделениям при внедрении методов и систем управления командами продаж, адаптированной к конкретным потребностям подразделения
  • Анализ оптимального распределения ресурсов команды продаж и эффективности маркетинговых инвестиций
  • Поддержка процесса микромаркетинга с помощью сегментации и определения целей для территории
  • Ответственность за направление и обновление ежемесячных отчетов о командах продаж и за расчет бонусов
  • Предоставление специализированных отчетов и поддержки подразделениям, при необходимости
  • Расчет премий (бонусов) команды продаж
  • Поддержка внедрения новых методов и систем
 

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в математике, экономике, финансах или информационных технологиях)
  • Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем
  • Ориентация на результат
  • Ответственный подход к делу, внимательность
  • Клиентоориентированность и обучаемость
  • Опыт работы с большими объемами информации и базами данных
  • Хорошее знание Excel
  • Хорошее знание английского языка


Специалист по работе с клиентами (м. Перово)
2013-10-15 19:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;
  • операционно-кассовое обслуживание.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Контент-менеджер (редактор сайта)
2013-10-15 19:15
Вакансия компании: Моллы.Ru
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Ведущий интернет-портал в области торговой недвижимости расширяет штат.

Вам интересны торговые центры и магазины? Приглашаем Вас присоединиться!


Требуется профессиональный контент-менеджер (редактор сайта). Работа будет тесно связана с отделом продаж, работой с клиентами, маркетингом и PR.


Обязанности:

  • Наполнение и развитие каталогов объектов торговой недвижимости и ритейла;
  • Публикация новостей и аналитических материалов;
  • Ведение аккаунтов в социальных сетях;
  • Коммуникации с партнёрами по вопросам предоставления информации по объектам;
  • Развитие проекта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно, знание рынков рекламы, недвижимости;
  • Знание английского языка является серьёзным преимуществом;
  • Отличное знание систем CMS, администрирования сайтов, навыки работы с иллюстрациями.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонусы;
  • Полный рабочий день с 10 до 19 часов;
  • Уютный офис рядом с метро Багратионовская.


Business Analyst in Technology Integration Group (Consulting Department)
2013-10-15 19:26
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for individuals with considerable potential who welcome the challenge of working in a growing company.

We offer exciting opportunities for professional development, challenging tasks and an excellent friendly working environment!

The successful candidate should have:

∙University degree (or be a final year student), preferably in computer science, mathematics, physics, engineering

∙Ability to work full time

∙Analytical skills, ability to work with information

∙Good knowledge of the fundamentals of financial management, accounting, logistics are welcomed

∙Desire and ability to learn and develop

∙Ability to work as part of a team

∙High level of motivation and commitment

∙Flexibility and willingness to travel

∙Good written and spoken English



Делопроизводитель
2013-10-15 19:28
Вакансия компании: S3
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   42 000  руб.
Обязанности:
  • контроль получения как оригиналов договорной документации после проведения согласительной стадии в корпоративной договорной системе, так и наполнения такой документации в части соответствия текстов оригиналов документов текстам, утверждённым ответственным сотрудником юридического департамента ранее
  • обеспечение надлежащего подписания договорной документации должностными лицами группы компаний
  • ведение электронного реестра договоров группы компаний, архивирование, работа с запросами на предмет предоставления информации из реестра, плюс, взаимодействие в целом с сотрудниками подразделений компании по вопросам, связанным с документооборотом в юридическом департаменте

Требования:
  • опыт работы делопроизводителем от 1,5 лет
  • системность
  • усидчивость
  • умение работать с большими объемами документооборота
  • внимательность

Условия:
  • оформление по ТК, оплата отпуска и больничного
  • оклад 42 000 рублей на руки, на испытательном сроке 38 000 оклад (на руки)
  • обучение английскому языку, корпоративное питание в офисе, компенсация  мобильной  связи
  • график работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18
  • корпоративный транспорт. Из Москвы: от м. Киевская. Обратно до м. Славянский Бульвар
  • офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская).


Консультант отдела телемаркетинга
2013-10-15 19:42
Вакансия компании: Департамент персонала
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной Телекомпании открыт набор специалистов в Отдел телемаркетинга!


Требования:

∙ Вы коммуникабельный и активный человек, умеете убеждать людей и добиваться результата?

∙ Предлагаем Вам освоить новую профессию или усовершенствовать свои навыки, если Вы уже начали  карьеру в этом направлении!

∙ Вы овладеете навыками ведения деловых переговоров!

∙ Вы сможете  влиять на свой уровень заработной платы!

∙ Вы сможете совместить трудовой процесс с учебой!

∙ Вы будете участвовать в различных тренингах для повышения своего профессионального уровня!

∙ В области Телемаркетинга может реализовать себя как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием. Мы приглашаем специалистов с опытом работы, А ТАКЖЕ выпускников высших учебных заведений и студентов старших курсов заочной формы обучения.

∙ Для нас важны такие качества, как коммуникабельность, грамотная речь, хорошая обучаемость, желание узнавать новое. Компьютерные

∙ Навыки – на уровне уверенного пользователя.

 

Основные обязанности:

∙ Консультирование абонентов Телекомпании,подключение их к услугам Телекомпании,  информирование наших абонентов о рекламных акциях, новых пакетах каналов,

∙ Проведение анализа удовлетворенности абонентов. Обработка заявок, поступающих от клиентов (исходящие телефонные звонки). Составление отчетности.

ИЛИ (на Ваш выбор)

∙ Консультирование потенциальных клиентов по всем возникающим у них вопросам в отношении возможностей, предоставляемых Телекомпанией своим абонентам, продажа услуг Телекомпании (входящие телефонные звонки). Составление отчетности.

 

Мы предлагаем:

∙ График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00 ИЛИ с 11.00 до 23.00.

∙ Оклад + премии

∙ Официальное оформление по ТК РФ с соблюдением всех требований российского законодательства.

∙ Медицинское страхование.

∙ Возможность льготного посещения фитнес-клуба.

∙ Обучение на рабочем месте, тренинги и дружный коллектив!



Ассистент менеджера по персоналу на проект массового подбора
2013-10-15 19:50
Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности:
Поиск кандидатов по базам резюме,
Обзвон, 
Первичные телефонные собеседования, приглашение на очное собеседование, 
Подготовка копий документов по запросам менеджеров по персоналу
Требования:
Грамотная речь
Ответственность
Желание развиваться в сфере HR
Условия:
Работа в крупной компании - лидере рынка розничной торговли в комфортабельном офисном центре на территории аэропорта "Внуково"
Возможность приобрести практический опыт в технологиях массового подбора
Оформление по договору ГПХ


Менеджер по продажам автомобилей
2013-10-15 20:05
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные люди! 

 

Обязанности:

 
  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей.
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.
 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Официант (м. Трубная)
2013-10-15 20:25
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами,принятыми в компании.


 

Требования:


  • образование среднеe,средне-специальное, неоконченное высшее,высшее.
  • опыт работы не требуется.


 

Условия:


  • бесплатное питание,обучение,униформа,оплачиваемый отпуск и больничный,оформление по ТК.
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
  • общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.


Sales manager (Fluent english) night shift
2013-10-15 20:26
Вакансия компании: КРИТ, ООО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   1 500  USD

Responsibilities:
 

  • Selling products over the phone from an existing database
  • cross-selling and up-selling


Requirements:

  • Fluent English    
  • Experience in telemarketing is desirable but not required    
  • Willing to work and earn    
  • The ability to "sell"    
  • Perseverance    
  • Stress resistance    
  • Attentiveness    
  • Easy-learning



Conditions:

  • Work only in English (also possible to work with the French, Spanish, Italian and German)    
  • Payment in shifts, plus a percentage of sales    
  • Priority night and evening shifts (due to time difference)    
  • The office is located just 5 minutes walk from the station. Metro Shabolovskaya   
  • The friendly young team    
  • Monthly bonuses    
  • Regular corporate events


Ведущий разработчик (MS SQL)
2013-10-15 20:39
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

  • разработка и поддержка системы риск-менеджмент, контролирующей прибыли/убытки в режиме реального времени
  • оперативное исправление ошибок в системе риск-менеджмент
  • система представляет собой высоконагруженное клиент-серверное приложение с повышенными требованиями к надежности и скорости
  • анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий
  • проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка
  • написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)
  • написание автоматических тестов для бизнес-логики
  • поддержка разработанных решений
 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование
  • отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.
  • опыт работы с Delphi 7
  • понимание принципов ООП.
  • желателен опыт работы:
  • с базами данных большого объема и оптимизации запросов.
  • опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.
  • понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний
  • личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Сотрудник кофейни STAR HIT
2013-10-15 20:40
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Менеджер по маркетинговым коммуникациям
2013-10-15 20:50
Вакансия компании: ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы готовы предложить Вам:

  • работу в одной из крупнейших FMCG компаний России, лидере российского масложирового рынка, в молодом коллективе;
  • широкие возможности для Вашей реализации и профессионального роста;
  • участие в процессе создания и реализации стратегических кампаний по продвижению брендов Компании;
  • интересные и амбициозные задачи;
  • конкурентоспособный уровень оплаты труда, социальные гарантии;
  • офис: м. Полянка/Третьяковская.

В Ваши задачи будет входить:

  • поддержание, построение и развитие долгосрочных отношений с крупными рекламными агентствами;
  • проведение тендеров, ведение переговоров и презентаций;
  • участие в брейнштормингах, брифингах, разработке коммуникационной и креативной стратегии брендов Компании;
  • координация процессов реализации проектов, утвержденных в рамках стратегической концепции (съемки ТВ-роликов, разработка BTL-акций, наружная реклама, дизайн упаковки и т.д.);
  • контроль соблюдения всех финансовых процедур с рекламными агентствами, бюджетирование, отчетность.

Требования:

  • желателен опыт работы в рекламном агентстве на позиции Account Manager/ Senior Account Manager не менее 1 года;
  • опыт успешной реализации проектов по разработке рекламных концепций, ведения проектов по съемкам ТВ-роликов и разработке печатных рекламных ресурсов;
  • знание английского языка на профессиональном уровне (ведение переговоров, составление брифов, ведение презентаций с носителями языка).


Стажер в департамент прогресса
2013-10-15 21:41
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение проекта по снижению затрат на электроэнергию, воду
  • Разработка предложений по оптимизации использования ресурсов
  • Ведение отчётности по проделанной работе
  • Административная поддержка руководителя

Требования:


  • Студент(ка) 3-5 курсов с возможностью работать не менее 3-4 дней в неделю, от 4-6 часов в день (от 20 часов в неделю)
  • Студент(ка) факультета экономики/менеджмента технического ВУЗа, инженер-экономист, инженер-менеджер
  • Знание MS Excel
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Владение французским или английским языком на хорошем разговорном уровне (предстоит регулярное общение с руководителем - экспатом)

Условия:


  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка (от полугода) с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 10-15 минут.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное