Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная фармацевтическая компания "Новартис" открывает конкурс на позицию Аналитика по организации эффективности работы команды продаж.
Основные цели работы:
Предоставление специализированной поддержки соответствующим подразделениям при внедрении методов и систем управления командами продаж, адаптированной к конкретным потребностям подразделения
Анализ оптимального распределения ресурсов команды продаж и эффективности маркетинговых инвестиций
Поддержка процесса микромаркетинга с помощью сегментации и определения целей для территории
Ответственность за направление и обновление ежемесячных отчетов о командах продаж и за расчет бонусов
Предоставление специализированных отчетов и поддержки подразделениям, при необходимости
Расчет премий (бонусов) команды продаж
Поддержка внедрения новых методов и систем
Требования:
Высшее образование (предпочтительно в математике, экономике, финансах или информационных технологиях)
Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем
Ориентация на результат
Ответственный подход к делу, внимательность
Клиентоориентированность и обучаемость
Опыт работы с большими объемами информации и базами данных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении;
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;
операционно-кассовое обслуживание.
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
42 000
руб.
Обязанности:
контроль получения как оригиналов договорной документации после проведения согласительной стадии в корпоративной договорной системе, так и наполнения такой документации в части соответствия текстов оригиналов документов текстам, утверждённым ответственным сотрудником юридического департамента ранее
обеспечение надлежащего подписания договорной документации должностными лицами группы компаний
ведение электронного реестра договоров группы компаний, архивирование, работа с запросами на предмет предоставления информации из реестра, плюс, взаимодействие в целом с сотрудниками подразделений компании по вопросам, связанным с документооборотом в юридическом департаменте
Требования:
опыт работы делопроизводителем от 1,5 лет
системность
усидчивость
умение работать с большими объемами документооборота
внимательность
Условия:
оформление по ТК, оплата отпуска и больничного
оклад 42 000 рублей на руки, на испытательном сроке 38 000 оклад (на руки)
обучение английскому языку, корпоративное питание в офисе, компенсация мобильной связи
график работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18
корпоративный транспорт. Из Москвы: от м. Киевская. Обратно до м. Славянский Бульвар
офис компании находится по адресу: п. Новоивановское, Одинцовского района (пересечение МКАД и Можайского шоссе; недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная), также к нам можно добраться на электричке от метро Фили, Кунцевская, Беговая, Белорусская, Савеловская, Рижская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной Телекомпании открыт набор специалистов в Отдел телемаркетинга!
Требования:
∙ Вы коммуникабельный и активный человек, умеете убеждать людей и добиваться результата?
∙ Предлагаем Вам освоить новую профессию или усовершенствовать свои навыки, если Вы уже начали карьеру в этом направлении!
∙ Вы овладеете навыками ведения деловых переговоров!
∙ Вы сможете влиять на свой уровень заработной платы!
∙ Вы сможете совместить трудовой процесс с учебой!
∙ Вы будете участвовать в различных тренингах для повышения своего профессионального уровня!
∙ В области Телемаркетинга может реализовать себя как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием. Мы приглашаем специалистов с опытом работы, А ТАКЖЕ выпускников высших учебных заведений и студентов старших курсов заочной формы обучения.
∙ Для нас важны такие качества, как коммуникабельность, грамотная речь, хорошая обучаемость, желание узнавать новое. Компьютерные
∙ Навыки – на уровне уверенного пользователя.
Основные обязанности:
∙ Консультирование абонентов Телекомпании,подключение их к услугам Телекомпании, информирование наших абонентов о рекламных акциях, новых пакетах каналов,
∙ Проведение анализа удовлетворенности абонентов. Обработка заявок, поступающих от клиентов (исходящие телефонные звонки). Составление отчетности.
ИЛИ (на Ваш выбор)
∙ Консультирование потенциальных клиентов по всем возникающим у них вопросам в отношении возможностей, предоставляемых Телекомпанией своим абонентам, продажа услуг Телекомпании (входящие телефонные звонки). Составление отчетности.
Мы предлагаем:
∙ График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00 ИЛИ с 11.00 до 23.00.
∙ Оклад + премии
∙ Официальное оформление по ТК РФ с соблюдением всех требований российского законодательства.
∙ Медицинское страхование.
∙ Возможность льготного посещения фитнес-клуба.
∙ Обучение на рабочем месте, тренинги и дружный коллектив!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
3 500
USD
Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки, в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные люди!
Обязанности:
Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей.
Продажа дополнительного оборудования.
Требования:
Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
Умение общаться с клиентами.
Умение и желание продавать автомобили.
Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
Вакансия компании: ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 15.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы готовы предложить Вам:
работу в одной из крупнейших FMCG компаний России, лидере российского масложирового рынка, в молодом коллективе;
широкие возможности для Вашей реализации и профессионального роста;
участие в процессе создания и реализации стратегических кампаний по продвижению брендов Компании;
интересные и амбициозные задачи;
конкурентоспособный уровень оплаты труда, социальные гарантии;
офис: м. Полянка/Третьяковская.
В Ваши задачи будет входить:
поддержание, построение и развитие долгосрочных отношений с крупными рекламными агентствами;
проведение тендеров, ведение переговоров и презентаций;
участие в брейнштормингах, брифингах, разработке коммуникационной и креативной стратегии брендов Компании;
координация процессов реализации проектов, утвержденных в рамках стратегической концепции (съемки ТВ-роликов, разработка BTL-акций, наружная реклама, дизайн упаковки и т.д.);
контроль соблюдения всех финансовых процедур с рекламными агентствами, бюджетирование, отчетность.
Требования:
желателен опыт работы в рекламном агентстве на позиции Account Manager/ Senior Account Manager не менее 1 года;
опыт успешной реализации проектов по разработке рекламных концепций, ведения проектов по съемкам ТВ-роликов и разработке печатных рекламных ресурсов;
знание английского языка на профессиональном уровне (ведение переговоров, составление брифов, ведение презентаций с носителями языка).