Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Умение убеждать и знать психологию продаж
Образование не ниже средне-специального
С опытом работы, так и без него
Условия:
Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Выбор места работы рядом с домом
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
студент старших курсов экономического факультета, готовый работать не менее 30 часов в неделю;
свободное владение английским языком;
приветствуется опыт работы или стажировка в банке, консалтинговой компании.
Основные обязанности:
Выполнение поручений сотрудников отдела по следующим вопросам:
участие в сопровождении сделок (систематезирование документации, составление списков отчетов, формирование пакетов документов, предоставляемых участникам сделок);
администрирование внутреннего согласования договоров с третьими лицами и оплаты счетов за их услуги;
ведение базы учредительных документов, корпоративных решений, доверенностей и иных документов компаний специального назначения, взаимодействие с корпоративными администраторами, административно-правовым управлением и отделом отчетности по МСФО банка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Deloitte is looking for a project in industrial sphere for a SAP FI Manager
Skills Needed & Roles to be performed:
Preferably SAP FI background
Experienced with SAP conversions/implementations for manufacturing companies in Russia using Classic (Old) General Ledger for a US GAAP Based company.
Experience converting financials from 1C to SAP would be a positive
Experience (or Familiarity) with shop floor manufacturing processes, such as production planning, manufacturing execution and quality management is also a plus
Statutory Requirements definition and clarification
Governmental signoff procedures and signoff points
Government regulations that we must comply with:
Customs requirements (in/out),
Special Economic Zone requirements,
Document requirements (what documents needed where, hard copy or electronic, layout requirements, required languages, etc)
Governmental reporting requirements
Legal requirements impacting any of the systems being implemented.
Liaison between company controller and Government and U.S-based Systems Project team
Ensure quick turnaround on Questions and Answers needed from Government and Business resources.
This person must challenge business defined “requirements” ensuring we understand true requirements vs. what that person has “always done”
Help define what is truly necessary for start-up to meet basic requirements vs. can be easily added after start-up to make things easier for users.
Translation assistance for Master data, screens, output documents, etc.
Resource will work as a key member of the IT Systems Implementation Project Team
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Требования:
Высшее техническое образование;
Знание основ разработки и тестирования программных продуктов;
Базовые знания SQL, PL/SQL;
Знание и опыт работы с SAS ETL приветствуется.
Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
Проектирование и разработка структур хранилища данных с использованием ETL-инструментов (SAS);
Написание и оптимизация SQL-запросов, PL/SQL процедур;
Участие в разработке архитектуры хранилища данных и смежных систем; взаимодействие с техническими специалистами заказчика
Участие в автоматизации тестирования;
Написание тест-планов, тест-кейсов.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
В данный момент в компании открыта вакансия Стажер - Разработчик на проект по внедрению ERP системы
Требования:
Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
Знание SQL на уровне простых запросов;
Знания основ построения БД ;
Понимания принципов работы и основных функций ERP-систем;
Технический английский (чтение технической документации).
Обязанности:
Участие в разработке системы на основе технологий Oracle (DB, Oracle Forms, OA Framework) с использования языков программирования SQL, PL/SQL, Java
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
в данный момент на крупном телеком проекте открыта вакансия Тестировщик - Аналитик
Требования:
Высшее техническое образование или образование в области информационных технологий;
Продвинутый пользователь MS Office, MS Visio и т.п.;
Знание SQL/PL SQL и понимание реляционных БД.
Большим плюсом будет являться:
Опыт работы в сфере информационных технологий и системной интеграции;
Опыт разработки и согласования бизнес и системных требований к информационным системам; Навыки написания проектной документации;
Знания в области телекоммуникаций (технологии передачи данных, сети и оборудование);
Знание UNIX, скриптовых языков (shell, python, perl и др.);
Опыт веб-разработки и проектирования пользовательских интерфейсов
Обязанности:
Тестирование ПО,
работа с пользователями ПО по телефону, email,
документирование дефектов,
контроль сроков устранения дефектов,
разработка спецификаций по новым функциональным требованиям.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Менеджер по продажам (бесплатное обучение)
Корпорация РБС объявляет набор в школу активных продаж!
Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!
Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.
Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Мы приглашаем:
Навыки продаж приветствуются.
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
Желание расти и развиваться в области продаж.
Желание зарабатывать.
Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться,
Нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
Позитивное отношение к жизни, оптимизм.
Обязанности:
Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
Поиск и привлечение клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Проведение переговоров.
Ведение договорной документации.
Выполнение личного плана продаж.
Мы предлагаем:
Корпоративное обучение за счет компании в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию + % с продаж) контроль знаний в процессе учебы.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
Молодой дружный коллектив.
А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу Бухгалтера
Обязанности:
Учет движения материалов для производства по типографиям.
Проведение первичных документов в программе 1С.
Проведение и подготовка документов по браку в производстве, реализации материалов, учет типографских услуг с российскими и иностранными типографиями.
Распечатка ОСВ по материалам, готовой продукции, проведение инвентаризации по данным бухгалтерского учета, формирование журнала полученных и выданных счетов-фактур и подбор счетов-фактур под журналы.
Списание затрат поступивших после отчетной даты.
Проверка корректного закрытия себестоимости.
Сверка с контрагентами по взаиморасчетам, ежеквартальная сверка с типографиями по остаткам материалам, подготовка документов по требованию налоговой инспекции, для аудиторской проверки.
Требования:
Образование высшее, профильное
Обязателен опыт работы бухгалтером в производственной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
10 000
руб.
Приглашаем СТАЖЕРА в Административно-хозяйственный отдел Издательства.
Основные задачи:
Работа с почтой: экспресс-почта, Почта России
Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
Распределение почты и пр.
Диспетчерская работа: приём заявок от сотрудников на выполнение хоз. работ, распределение работ между рабочими
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование
Желателен опыт работы от полугода в административной / хозяйственной сфере
Личные качества: исполнительность, внимательность, доброжелательность, желание развиваться в административной сфере.
Условия:
Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
Работа в офисе не менее 2-3 полных дней неделю или ежедневно по несколько часов в день
График работы обсуждается
Предусмотрена оплата в размере до 10 000 рублей (на руки)
По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также получить работу на постоянной основе в Издательстве.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на вакансию "Менеджер отдела сбыта".
Обязанности:
Работа с действующими клиентами
Приём и обработка заявок на оборудование
Оформление документации в 1С
Выставление счетов, контроль оплаты
Подготовка документов на отгрузку
Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам
Контроль дебиторской задолженности
Взаимодействие со складом, отделом продаж
Отчетность
Требования:
Опыт работы в сфере продаж - желателен
Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
Пользователь ПК, желательно знание 1C
Условия:
Место работы Бизнес парк "Румянцево" (м.Теплый Стан / м. Юго-Западная, 10 минут, бесплатный автобус)
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Оформление по ТК РФ.
Оплата труда: оклад+ премия
ДМС
Корпоративное обучение.
Вы можете посмотреть корпоративный фильм об ЭЛСО группе:http://www.youtube.com/watch?v=ynGvZNGhFFM Если наша вакансия показалась Вам интересной - свяжитесь со Службой персонала!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Кассир (ночной график)
Обязанности:
∙ Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов ∙ Соблюдение правил обслуживания покупателей ∙ Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня ∙ Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
Требования:
∙ Гражданство РФ, Беларусь ∙ Образование не ниже среднего профессионального ∙ Опыт работы не обязателен.
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ; ∙ Заработная плата — белая, оклад + премии+ доплата за ночные часы; ∙ Скидка на продукцию магазина и в Компаниях партнеров; ∙ Бесплатное питание в рабочую смену; ∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей; ∙ Обучение по современным технологиям. Вакансия открыта: м. Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Нагатинская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?
м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
м. Крылатское, ТЦ “Европарк”, Рублевское шоссе,
м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
м. Смоленская, ул. Арбат,
м. Смоленская, ул. Арбат,
м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская
Требования:
Лидерские качества
Опыт администрирования
Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
Организаторские способности
Открытость, коммуникабельность
Желание работать в сфере обслуживания
Обучаемость
Обязанности:
Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
Активное предложение продукции покупателям
Приготовление кофе – напитков
Работа на кассе и в торговом зале
Руководство сменой Бариста
Распределение персонала
Решает проблемы персонала
Маркировка продукции в холодильнике
Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
Проведение инкассаций
Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
Составление плана работы Бариста
Учет отработанного времени
Заказ продукции‚ прием поставки продукции
Контролирует открытие и закрытие кофейни
Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни
Условия:
Занятость: 40 часов в неделю
Продолжительность смены: 8 часов
Скользящие выходные
Ставка составляет 170 руб. в час, в месяц получается 25 т.р. (на руки)+ ежеквартальные премии 12 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы
Соц. льготы:
Оплата отпуска и больничного листа
Компенсация за оформление мед. книжки
30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
2 пачки кофе в месяц
Обучение в и на рабочем месте
Бонусы после испытательного срока
Возможность карьерного роста в компании!
Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
В крупную, немецко-российскую компанию THOMAS MUNZ, по производству и продаже высококачественной обуви и аксессуаров, требуется менеджер службы клиентского сервиса.
Должностные обязанности
Обеспечение сервиса службы клиентской поддержки.
Работа с информацией, поступающей на портал сайта компании и телефон.
Прием и учет запросов поступающих в службу поддержки, переадресация вопросов в смежные подразделения, контроль исполнения запросов, решение вопросов связанных с обслуживанием, браком и пр.
Информирование клиентов по запросу о наличии нужного товара в магазинах, по начислениям на дисконтные карты.
Работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от покупателей, поддержание обратной связи с покупателем
Взаимодействие со смежными подразделениями и розничными магазинами с целью решения возникающих вопросов от покупателей.
Ведение статистики по всем запросам.
Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов
Требования
Желателен опыт работы в розничном магазине или отделе продаж (предпочтение кандидатам с опытом работы с обувью)
Умение вести деловую переписку и переговоры
Умение работать с отчетностью
Знание Закона о защите прав потребителей
MS Office: Word, Еxcel, 1С ( готовность к обучению работы в 1С)
Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях.
Хорошая дикция, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность.