Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-10-11 18:18

Вакансия компании: Русская смазочная компания
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка документов по Москве

Требования:

  • Образование не ниже среднего

Условия:

  • Офис ст.м. Киевская. 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление и соц.пакет по ТК


Агент по работе с недвижимостью (квартиры) м. Перово
2013-10-11 18:18
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это


  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
  • В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".

Обязанности:


  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.

Требования:


  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • С опытом работы, так и без него

Условия:


  • Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Выбор места работы рядом с домом
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!



* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Стажер в отдел управления активами и пассивами
2013-10-11 18:23
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент старших курсов экономического факультета, готовый работать не менее 30 часов в неделю;
  • свободное владение английским языком;
  • приветствуется опыт работы или стажировка в банке, консалтинговой компании.


 

Основные обязанности:

Выполнение поручений  сотрудников отдела по следующим вопросам:

  • участие в сопровождении сделок (систематезирование документации, составление списков отчетов, формирование пакетов документов, предоставляемых участникам сделок);
  • администрирование внутреннего согласования договоров с третьими лицами и оплаты счетов за их услуги;
  • ведение базы учредительных документов, корпоративных решений, доверенностей и иных документов компаний специального назначения, взаимодействие с корпоративными администраторами, административно-правовым управлением и отделом отчетности по МСФО банка.


Помощник в магазин/на склад
2013-10-11 18:23
Вакансия компании: Louis Vuitton
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • участие в складских операциях
  • помощь в приемке и адаптации товара (внимание - физическая работа)
  • участие в инвентаризациях
  • помощь продавцам с размерами

Требования:

  • аккуратность и усидчивость
  • готовность работать много и быстро

Условия:

  • 40000 рублей гросс в месяц (по результатам собеседования)
  • график 2/2 по 10 рабочих часов (+2 часа на обед и перерывы)
  • оплата питания
  • работа в магазине Луи Вюиттон в ГУМе.
  • оформление через агентство


Quality Control Specialist
2013-10-11 18:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Deloitte CIS is currently looking for Quality Control Specialist (full time position)

Main responsibilities

Quality Risk Management Coordination
  • Quality Meetings organization, minutes, analyses
  • Consulting quality procedure coordination, dashboards
  • Other Consulting Risk Leader support
  • Two Intranet Pages maintenance
GSS (Global Staffing System) maintenance
  • Staff rotation maintenance (add practitioners, edit profiles)
  • Practitioners Availability (Availability coordination), reports,
  • Weekly international EMEA staffing calls participation;
Other
  • Consulting eRooms coordination
  • SAP reports preparation by a request (Staff Utilization, Timesheets analyses).
  • Local Knowledge Management coordination
Key requirements:
  • Fluent English
  • University degree / expected degree
  • Good communication skills
  • Good Microsoft office knowledge (Excel (!), Power Point, Word, Outlook. Access is an advantage) or desire to learn and use it
  • Ability to learn and to work hard in a highly professional team


SAP FI Manager
2013-10-11 18:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Deloitte is  looking for a project  in  industrial  sphere for a SAP FI Manager
 
Skills Needed & Roles to be performed:
  • Preferably SAP FI background
  •  Experienced with SAP conversions/implementations for manufacturing companies in Russia using Classic (Old) General Ledger for a US GAAP Based company. 
  •  Experience converting financials from 1C to SAP would be a positive
  • Experience (or Familiarity) with shop floor manufacturing processes, such as production planning, manufacturing execution and quality management is also a plus
  • Statutory Requirements definition and clarification
  • Governmental signoff procedures and signoff points
  • Government regulations that we must comply with: 
    • Customs requirements (in/out),
    • Special Economic Zone requirements,
    • Document requirements (what documents needed where, hard copy or electronic, layout requirements, required languages, etc)
    • Governmental reporting requirements
    •  Legal requirements impacting any of the systems being implemented.
  •  Liaison between company controller and Government and U.S-based Systems Project team
  • Ensure quick turnaround on Questions and Answers needed from Government and Business resources.
  • This person must challenge business defined “requirements” ensuring we understand true requirements vs. what that person has “always done”
  • Help define what is truly necessary for start-up to meet basic requirements vs. can be easily added after start-up to make things easier for users.
  • Translation assistance for Master data, screens, output documents, etc.
  • Resource will work as a key member of the IT Systems Implementation Project Team
  • Readiness for business trips
 


Торговый представитель/Менеджер по продажам(без поиска клиентов)
2013-10-11 18:25
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
В  офис продаж, проводится набор сотрудников на должность:Торговый представитель.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Клиентская база ( клиентов искать не нужно),
  • Высокая заработная плата !!! Оклад ( обсуждается индивидуально) + % от продаж + бонусная программа,
  • На испытательный срок от 65.000 т.р., в дальнейшем от 85.000 и более,
  • Оплата ГСМ, за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • График работы: полный рабочий день,
  • Реальная перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Менеджер/ Т.П. - Старший Менеджер - Тренинг Менеджер - Руководитель отдела продаж -Коммерческий Директор - Директор Филиала.
  • Дружный коллектив,
  • Насыщенная корпоративная культура.



Обязанности:

  • Встречи, переговоры с клиентами компании,
  • Контроль поставок и установок продукции.
  • Отчетность.



Требования:

  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе ,
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать!


Стажер ETL разработчик
2013-10-11 18:29
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:


  • Высшее техническое образование; 
  • Знание основ разработки и тестирования программных продуктов; 
  • Базовые знания SQL, PL/SQL; 
  • Знание и опыт работы с SAS ETL приветствуется. 
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки. 

Обязанности: 

  • Проектирование и разработка структур хранилища данных с использованием ETL-инструментов (SAS); 
  • Написание и оптимизация SQL-запросов, PL/SQL процедур; 
  • Участие в разработке архитектуры хранилища данных и смежных систем; взаимодействие с техническими специалистами заказчика 
  • Участие в автоматизации тестирования; 
  • Написание тест-планов, тест-кейсов. 

  Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);


Стажер - разработчик OeBS
2013-10-11 18:29
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.


Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.



Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.



Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.



Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.



В данный момент в компании открыта вакансия Стажер - Разработчик на проект по внедрению ERP системы



Требования:


  • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Знания основ построения БД ;
  • Понимания принципов работы и основных функций ERP-систем;
  • Технический английский (чтение технической документации).

Обязанности:


  • Участие в разработке системы на основе технологий Oracle (DB, Oracle Forms, OA Framework) с использования языков программирования SQL, PL/SQL, Java

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


Тестировщик/аналитик-стажер
2013-10-11 18:29
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

в данный момент на крупном телеком проекте открыта вакансия Тестировщик - Аналитик


Требования: 

  • Высшее техническое образование или образование в области информационных технологий; 
  • Продвинутый пользователь MS Office, MS Visio и т.п.; 
  • Знание SQL/PL SQL и понимание реляционных БД. 
  • Большим плюсом будет являться: 
  • Опыт работы в сфере информационных технологий и системной интеграции; 
  • Опыт разработки и согласования бизнес и системных требований к информационным системам; Навыки написания проектной документации; 
  • Знания в области телекоммуникаций (технологии передачи данных, сети и оборудование); 
  • Знание UNIX, скриптовых языков (shell, python, perl и др.); 
  • Опыт веб-разработки и проектирования пользовательских интерфейсов 
 

Обязанности: 

  • Тестирование ПО, 
  • работа с пользователями ПО по телефону, email, 
  • документирование дефектов, 
  • контроль сроков устранения дефектов, 
  • разработка спецификаций по новым функциональным требованиям.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская.


Менеджер по продажам
2013-10-11 18:33
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по продажам (бесплатное обучение)

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!

 

Мы приглашаем:

  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться,
  • Нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.
 

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.
 

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию + % с продаж) контроль знаний в процессе учебы.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
    • Молодой дружный коллектив.
    • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
    • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
    • Интересные задачи и профессиональное обучение.


Бухгалтер (материалы)
2013-10-11 18:38
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Бухгалтера

 

Обязанности:

  • Учет движения материалов для производства по типографиям.
  • Проведение первичных документов в программе 1С.
  • Проведение и подготовка документов по браку в производстве, реализации материалов, учет типографских услуг с российскими и иностранными типографиями.
  • Распечатка ОСВ по материалам, готовой продукции, проведение инвентаризации по данным бухгалтерского учета, формирование журнала полученных и выданных счетов-фактур и подбор счетов-фактур под журналы.
  • Списание затрат поступивших после отчетной даты.
  • Проверка корректного закрытия себестоимости.
  • Сверка с контрагентами по взаиморасчетам, ежеквартальная сверка с типографиями по остаткам материалам, подготовка документов по требованию налоговой инспекции, для аудиторской проверки.

Требования:

  • Образование высшее, профильное
  • Обязателен опыт работы бухгалтером в производственной компании,
  • Знание участков "услуги" и "материалы"
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С
  • Пунктуальность, исполнительность, доброжелательность.

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Белые оклад + премии
  • Скидки на продукцию компании
  • Медицинское страхование
  • Перспективы профессионального роста


Стажер в административно-хозяйственный отдел
2013-10-11 18:38
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Приглашаем СТАЖЕРА в Административно-хозяйственный отдел Издательства.

 

Основные задачи:

  • Работа с почтой: экспресс-почта, Почта России
  • Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
  • Распределение почты и пр.
  • Диспетчерская работа: приём заявок от сотрудников на выполнение хоз. работ, распределение работ между рабочими
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы от полугода в административной / хозяйственной сфере
  • Личные качества: исполнительность, внимательность, доброжелательность, желание развиваться в административной сфере.
 

Условия:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Работа в офисе не менее 2-3 полных дней неделю или ежедневно по несколько часов в день
  • График работы обсуждается
  • Предусмотрена оплата в размере до 10 000 рублей (на руки)
  • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также получить работу на постоянной основе в Издательстве.


Оператор ПК
2013-10-11 18:38
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на вакансию "Менеджер отдела сбыта".


Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами
  • Приём и обработка заявок на оборудование
  • Оформление документации в 1С 
  • Выставление счетов, контроль оплаты
  • Подготовка документов на отгрузку
  • Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам 
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Взаимодействие со складом, отделом продаж
  • Отчетность 


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж  - желателен
  • Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
  • Пользователь ПК, желательно знание 1C


Условия:

  • Место работы Бизнес парк "Румянцево" (м.Теплый Стан / м. Юго-Западная, 10 минут, бесплатный автобус)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад+ премия 
  • ДМС
  • Корпоративное обучение.
  • Вы можете посмотреть корпоративный фильм об ЭЛСО группе: http://www.youtube.com/watch?v=ynGvZNGhFFM
    Если наша вакансия показалась Вам интересной - свяжитесь со Службой  персонала!


Промоутер
2013-10-11 18:42
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 11.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Способность детально разобраться в технических характеристиках и функциональных возможностях продукции;
  • Личные качества: коммуникативные навыки; самостоятельность; нацеленность на результат;
  • Приветствуются навыки презентации продукции, опыт в сфере продаж бытовой техники.
  •  

    Обязанности:

    • Участие в промоакциях;
    • Личные продажи.

    Условия для промоутеров:

    • Гибкий график работы
    • Соц. пакет
    • Компенсация обедов
    • Скидки на покупку бытовой техники
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.




    Кассир ЮАО
    2013-10-11 18:43
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
    Создана: 11.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Кассир (ночной график)

    Обязанности: 

     
    ∙ Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
    ∙ Соблюдение правил обслуживания покупателей
    ∙ Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
    ∙ Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины. 
     
    Требования:
     
    ∙ Гражданство РФ, Беларусь
    ∙ Образование не ниже среднего профессионального
    ∙ Опыт работы не обязателен. 

    Условия:
     
    ∙ Оформление по ТК РФ;
    ∙ Заработная плата — белая, оклад + премии+ доплата за ночные часы;
    ∙ Скидка на продукцию магазина и в Компаниях партнеров;
    ∙ Бесплатное питание в рабочую смену;
    ∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей;
    ∙ Обучение по современным технологиям.
    Вакансия открыта: м. Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Нагатинская


    Старший смены/менеджер (Starbucks Coffee)
    2013-10-11 18:43
    Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
    Создана: 11.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?

    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
    • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
    • м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
    • ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
    • м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
    • м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
    • м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
    • м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
    • м. Крылатское, ТЦ “Европарк”,  Рублевское шоссе,
    • м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
    • м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
    • м. Смоленская, ул. Арбат,
    • м. Смоленская, ул. Арбат,
    • м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
    • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
    • м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
    • м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская

    Требования:

    • Лидерские качества
    • Опыт администрирования
    • Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
    • Организаторские способности
    • Открытость, коммуникабельность
    • Желание работать в сфере обслуживания
    • Обучаемость

    Обязанности:

    • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
    • Активное предложение продукции покупателям
    • Приготовление кофе – напитков
    • Работа на кассе и в торговом зале
    • Руководство сменой Бариста
    • Распределение персонала
    • Решает проблемы персонала
    • Маркировка  продукции в холодильнике
    • Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
    • Проведение инкассаций
    • Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
    • Составление  плана работы Бариста
    • Учет отработанного времени
    • Заказ продукции‚  прием поставки продукции
    • Контролирует открытие и закрытие кофейни
    • Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни

    Условия:

    • Занятость: 40 часов в неделю
    • Продолжительность смены: 8 часов
    • Скользящие выходные
    • Ставка составляет 170 руб. в час, в месяц получается 25 т.р. (на руки)+ ежеквартальные премии 12 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы
    • Соц. льготы:
      • Оплата отпуска и больничного листа
      •  Компенсация за оформление мед. книжки
      • 30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
      • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
      • 2 пачки кофе в месяц
      • Обучение в  и на рабочем месте
      • Бонусы после испытательного срока

    Возможность карьерного роста в компании!

    Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



    Официант
    2013-10-11 18:44
    Вакансия компании: Латте
    Создана: 11.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Обязанности: обслуживание гостей ресторана.
    Требования: наличие действующей медицинской книжки.
    Условия: удобный гибкий график, бесплатное питание.
    Полный список вакансий по тел. +7-499-728-42-12.


    Менеджер службы клиентского сервиса
    2013-10-11 18:47
    Вакансия компании: THOMAS MUNZ
    Создана: 11.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

    В крупную, немецко-российскую компанию THOMAS MUNZ, по производству и продаже высококачественной обуви и аксессуаров, требуется менеджер службы клиентского сервиса.

     

    Должностные обязанности

     
    • Обеспечение сервиса службы клиентской поддержки.
    • Работа с информацией, поступающей на портал сайта компании и телефон.
    • Прием  и учет запросов поступающих в службу поддержки, переадресация вопросов в смежные подразделения, контроль исполнения запросов, решение вопросов связанных с обслуживанием, браком и пр.
    • Информирование клиентов по запросу о наличии нужного товара в магазинах, по начислениям на дисконтные карты.
    • Работа с возражениями, решение вопросов, поступающих от покупателей, поддержание обратной связи с покупателем                                             
    • Взаимодействие со смежными подразделениями и розничными магазинами с целью решения возникающих вопросов от покупателей.
    • Ведение статистики по всем запросам.
    • Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов
     

    Требования

    • Желателен опыт работы в розничном магазине или отделе продаж (предпочтение кандидатам с опытом работы с обувью)
    • Умение вести деловую переписку и переговоры
    • Умение работать с отчетностью
    • Знание Закона о защите прав потребителей
    • MS Office: Word, Еxcel, 1С ( готовность к обучению работы в 1С)
    • Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях.
    • Хорошая дикция, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность.
     

    Условия

    • Работа возле метро Тульская, 7 минут пешком
    • График работы 2/2
    • Оформление по ТК
    • Бесплатные обеды в офисе
    • Скидки на продукцию компании


    Ассистент отдела
    2013-10-11 18:47
    Вакансия компании: АстраЗенека
    Создана: 11.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела


    Обязанности:

     
    • Административная поддержка менеджеров отдела;
    • Ведение документооборота, связанного с активностями команды;
    • Оказание поддержки и помощи сотрудникам отдела , другим отделам Компании при необходимости или по просьбе руководителя;
    • Перевод материалов с/на английский язык в случае необходимости.
     

    Требования:

     
    • Опыт работы в качестве Секретаря / Ассистента отдела;
    • Знание делового этикета и документооборота;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных).

     

    Успешному кандидату мы будем рады предложить:

     
    • Привлекательный уровень заработной платы
    • Профессиональный, дружный коллектив
    • Возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста

    • Офис м. Беговая

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное