Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)
Researcher (IT)
Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.
The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements.
Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies.
Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters.
Job Details:
Understanding the clients requirements
Updating the Job Portals with job requirements
Sourcing and shortlisting the candidates
Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
Preparation of information about candidates on the corporate form;
Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
Inform the client on the progress.
Requirements:
Higher education
No previous recruitment experience is required
English language - a good operating level
PC literacy
Be ready to work with great volume of the information
Compensation:
Base monthly salary + bonus;
Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса" запустила новый образовательный проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке труда специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте!
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инновационного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Верстка полиграфии: буклеты, листовки, плакаты, баннеры, флаеры, подготовка макетов и контроль печати, взаимодействие с типографиями
Подбор и заказ брендированной рекламной продукции, взаимодействие с контрагентами участие в подготовке многостраничных форматов: газета, годовой отчет, инструкции документооборот по реализуемым проектам и отчетность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Создание клиентской базы по темам (эвент-агенства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
Печатание приказов и других различных док-тов;
Исходящие звонки;
Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
Требования:
Отлично развитые коммуникативные навыки
Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Консалтинговая компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета приглашает сотрудника на позицию специалист по открытию расчетных банковских счетов
Обязанности:
Открытие / закрытие расчетных банковских счетов.
Подготовка документов, необходимых для открытия счетов
Взаимодействие с организациями, задействованными в этом процессе, составление запросов на получение информации
Взаимодействие с банками по зарплатным проектам
Сдача и получение документов
Требования:
Образование: незаконченное высшее экономическое, бухгалтерское, юридическое, средне-специальное профильное
Возможно без опыта работы
Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Outlook, Интернет,
Внимательность, ответственность, аккуратность в отношении к документам, готовность к разъездному характеру работы, стремление к профессиональному росту.
Условия:
Оплата проезда
Офис в районе м.Таганская/Марксистская, 10 мин. пешком
Оформление и выплаты строго в соответствии с ТК РФ.