Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный эксперт (Ipos)



Кредитный эксперт (Ipos)
2013-10-07 12:45

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 700   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Продажа карточных продуктов и потребительских кредитов;
  • Оформление документации.

Требуется:

  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;

Мы предлагаем:

  • Оклад+бонусы это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Индивидуальный график работы.
  • Медицинскую страховку;
  • Удобное месторасположение работы на территории партнеров ОТП Банка;
  • Принятие в штат банка на КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ.


Специалист по работе с клиентами
2013-10-07 12:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.
Мы меняем представление о банковском бизнесе.

Хочешь принять участие?
 

Условия работы:

  • Достойная заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.
 Обязанности:
  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.
Требования:
  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
Плюсом будет наличие опыта работы на телефоне.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Менеджер по работе с клиентами/Специалист отдела телемаркетинга
2013-10-07 12:45
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов. 

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


Ассистент консультанта по подбору персонала для банков
2013-10-07 12:46
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент консультанта по подбору IT персонала для банков (без опыта)


Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary  + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.


Медицинский представитель (аптеки)
2013-10-07 12:47
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем медицинских представителей на проект по аптекам


Требования:

  • хорошие коммуникационные навыки;
  • опыт работы в качестве медицинского или торгового представителя, супервайзера, менеджера по продажам;
  • высшее  медицинское или незаконченное высшее медицинское  образование  приветствуется;
  • пунктуальность, ответственность.

Обязанности:

  • визиты в аптеки (точки расположены близко друг от друга);
  • ознакомление фармацевтов с мед. приложением к газете, посвящённой эректильной дисфункции;
  • заполнение ежедневной отчетности;

Условия:

  • проект до конца октября;
  • время работы: с 09-00 до 21-00 (время работы аптек);
  • норма визитов в день - 10 эффективных визитов;
  • оплата - 2000 руб./день - Москва; 2300 руб./день - МО + оплата гсм по МО при выполнении нормы;
  • выплаты заработной платы до 10 числа каждого месяца;
  • оформление по договору


Адресная программа

Москва

МО:

  • ВАО - Щелково, Балашиха, Реутов, Электростал
  • ЮВАО - Железнодорожный, Раменское, Жуковский


Финансовый консультант
2013-10-07 12:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Ассистент отдела
2013-10-07 12:48
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела


Обязанности:

  • Административная поддержка менеджеров отдела:
  • Ведение документооборота, связанного с активностями команды
  • Оказание поддержки и помощи сотрудникам отдела , другим отделам Компании при необходимости или по просьбе руководителя.
  • Перевод материалов с/на английский язык в случае необходимости
 

Требования:

 
  • Опыт работы в качестве Секретаря / Ассистента отдела(желательно).
  • Знание делового этикета и документооборота
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Занятость 20 часов в неделю
  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • Офис м. Беговая.


Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2013-10-07 12:48
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Агент по работе в сфере недвижимости (офис "На Флотской")
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риелторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком)
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам вторичной недвижимости (офис "На Флотской")
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

офис "На Флотской"

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


Консультант в бутик
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Консультант в бутик

Обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и примерочных комнатах.


Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • Интерес к миру fashion;
  • Желание зарабатывать;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Коммуникабельный, энергичный и позитивный, стрессоустойчивый;
  • Исполнительный, работоспособный;
  • Грамотная речь;
  • Принимаются на работу граждане РФ и граждане Беларуси.


Условия:

  • Заработная плата от 33 000 руб.;
  • График работы: 2/2/3 с 09.30 до 22.00 (полная занятость) или 5-и дневная рабочая неделя с пн. по пт. с 16.00. до 22.00;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
  • Обучение за счёт компании;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Бесплатная форменная одежда, система значительных корпоративных скидок!
  • Просторная кухня и зона отдыха;
  • Летняя веранда на крыше, с потрясающим видом на центр Москвы;
  • Место работы: м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер., ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).


Координатор учебного процесса
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с "Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса" запустила новый образовательный проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке труда специалистов уровня "финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте!


Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться,
  • Без совмещения / полная занятость.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед,
  • Возможность получить дополнительное образование,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Неизбежное повышение профессионального уровня,
  • Возможность карьерного роста,
  • Обучение за счет компании.

Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!



Тренинг-менеджер
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте. 



Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса;

  • Курирование студенческой группы;

  • Планирование;

  • Ведение отчетности.

 

Требования:

  • Порядочность;

  • Ответственность;

  • Целеустремленность;

  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • Желание обучаться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2;

  • Возможность получить дополнительное образование;

  • Испытательный срок 1 месяц;

  • Неизбежное повышение профессионального уровня;

  • Возможность карьерного роста;

  • Обучение за счет компании;

  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Куратор студенческих групп
2013-10-07 12:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инновационного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте. 

 

Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок,


Риелтор/Эксперт-Агент
2013-10-07 12:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риелторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 

 
Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


 



Менеджер по продажам недвижимости (офис "На Флотской")
2013-10-07 12:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Секретарь
2013-10-07 12:50
Вакансия компании: АЛИБРА
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков‚ ответы на вопросы клиентов по телефону‚
  • Ведение статистики по звонкам‚ прием и встреча гостей‚
  • Выполнение поручений‚ помощь в работе менеджеров.


 

Требования:

  • Желателен опыт работы от полугода.
  • Хорошее знание русского языка‚ грамотная речь‚ четкая дикция‚
  • Доброжелательность‚ коммуникабельность‚
  • Умение располагать к себе людей.


 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00.
  • Офис рядом с м. Курская.
  • Оформление согласно ТК‚ дружный коллектив‚
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


 



Специалист по рекламе
2013-10-07 12:51
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка полиграфии: буклеты, листовки, плакаты, баннеры, флаеры, подготовка макетов и контроль печати, взаимодействие с типографиями
  • Подбор и заказ брендированной рекламной продукции, взаимодействие с контрагентами участие в подготовке многостраничных форматов: газета, годовой отчет, инструкции документооборот по реализуемым проектам и отчетность
  • Ведение локальных рекламных проектов: идея – реализация – проверка – отчетность
 

Требования:

  • Знание основных программ
  • Adobe Illustrator (уверенный пользователь)
  • Adobe Photoshop (базовый уровень)

Желательно:

  • Дополнительные графические пакеты и программы Corel Draw, Adobe InDesign
  • Интернет, социальные сети
 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Офис рядом с м. Баррикадная
  • График работы с пн.-пят с 9-30 до 18-00


Кассир
2013-10-07 12:51
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир (без банковского опыта)

КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает

Кассира

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов в расходно-приходной кассе Банка
  • Валютно-обменные операции
  • Работа с ККМ
  • Оформление кассовых документов
     

Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Образование не ниже среднего специального
  • Сертификат на проведение валютно-обменных операций (либо готовность к  его получению)

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, премии
  • Обучение
  • График работы - сменный (на период обучения 5/2 с 09.30 до 18.00, пятница - до 17.00)
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ (отпуск‚ больничный)
  • Отличный социальный пакет (питание в столовой Банка‚ оплата медицинских услуг‚ отдыха‚ спорта, дотации на детей и т.п.)


Ассистент отдела продаж
2013-10-07 12:53
Вакансия компании: IRIS
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Создание клиентской базы по темам (эвент-агенства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
  • Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
  • Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
  • Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
  • Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
  • Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
  • Печатание приказов и других различных док-тов;
  • Исходящие звонки;
  • Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).

Требования: 

  • Отлично развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями.
  • Нацеленность на результат
  • Хорошая обучаемость, работоспособность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре

Условия:

  • Место работы: ст.м. Пражская
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Корпоративное питание, а также иные льготы
  • Большие возможности для роста и развития


Оператор входящего call-центра
2013-10-07 12:55
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и консультирование по товару
  • предложение сопутствующих товаров
  • оформление заказов  


Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)


Специалист по открытию расчетных банковских счетов
2013-10-07 12:55
Вакансия компании: HRT Group
Создана: 07.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Консалтинговая компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета приглашает сотрудника на позицию специалист по открытию расчетных банковских счетов

 

Обязанности:

 
  • Открытие / закрытие расчетных банковских счетов.
  • Подготовка документов, необходимых для открытия счетов
  • Взаимодействие с организациями, задействованными в этом процессе, составление запросов на получение информации
  • Взаимодействие с банками по зарплатным проектам
  • Сдача и получение документов
 

Требования:

 
  • Образование: незаконченное высшее экономическое, бухгалтерское, юридическое, средне-специальное профильное
  • Возможно без опыта работы
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Outlook, Интернет,
  • Внимательность, ответственность, аккуратность в отношении к документам, готовность к разъездному характеру работы, стремление к профессиональному росту.
 

Условия:

 
  • Оплата проезда
  • Офис в районе м.Таганская/Марксистская, 10 мин. пешком
  • Оформление и выплаты строго в соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное