Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
Проведение анализа ошибок;
Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;
Требования:
Высшее образование(техническое, как преимущество);
Опыт работы от полугода;
ПК-уверенный пользователь;
Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)
Условия:
Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
Выпуск перечня конструкторской документации;
Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Специалист по ценообразованию / специалист по маркетингу / экономист / финансовый аналитик
Обязанности:
Анализ рынка с целью формирования рыночной цены (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
Изменение цен на сайтах согласно проведенному анализу.
Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
Составление отчетности о проделанной работе.
Поддержание рекомендованных цен.
Условия:
Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата 200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Требования
Общие: идеальное знание русского языка.
Личностные:
умение думать наперёд и быстро принимать решения;
ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
выполнение работ по контролю и приемке продукции по чертежам, схемам и техническим условиям сборок, плат, узлов и изделий с выполнением всех предусмотренных техническими условиями испытаний;
контроль и приемка электронных модулей и блоков;
оформление документации на принятую и забракованную продукцию;
проверка и испытание продукции с применением контрольно-измерительных приборов
Требования:
гражданство РФ
среднее специальное образование ( ФЖАТ, ЖАТ, МОГК)
опыт работы в авиационной промышленности как преимущество
знание электронных измерительных приборов
знание электротехники
знание КД, умение читать чертежи
Условия:
оформление по ТК РФ
соц. пакет (поликлиника, детский сад, организация отдыха детей и работников)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию.
Основная работа удалённо - приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.
Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).
Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.
Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.
Заработок свыше 80 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.
Если по соционике относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт(предприниматель), то эта работа для Вас!
По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на складе поставщика.
У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и на 30 аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords), аналитик цен, SEO специалист.
Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.
Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.
Условия:
Часы работы с 10:00 до 19:00 часа, 5 дней в неделю (Пт - Вт, выходные дни: Ср, Чт).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000рублей + премии за результативную работу (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж отдела (5-10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
План по продажам минимальный и скорее условный, 500 000 рублей маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это мало вероятно.
Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Должностные обязанности:
Цель работы: «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
Всегда искать решение вопроса.
Ежедневно предлагать улучшения по сайтам и рекламе.
Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
Постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству:
«Эффективные методы продаж» - Брайан Трейси, «Полное руководство для Менеджера по Продажам» - Брайан Трейси.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
150 000
руб.
Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риэлтерских услуг.