Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (в отдел сопровождения)



Менеджер по работе с клиентами (в отдел сопровождения)
2013-10-27 19:36

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты молодой и амбициозный, хочешь развиваться в IT-сфере, Мы ждем тебя!

 

Обязанности:

  • Организация обслуживания и удержание актуальных клиентов ИТС.
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам обновления.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Заключение договоров и контроль документооборота.


Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.


Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Хостес
2013-10-27 20:13
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Ресторан "STARLITE" на Болотной площади открывает набор сотрудников на вакансию "ХОСТЕС".


 
Обязанности: 
  • встреча и прием гостей ресторана
  • размещение гостей ресторана
  • прием входящих звонков
  • поддержание чистоты рабочего места

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • активная жизненная позиция
  • целеустремленность и ответственность
  • желание получить опыт работы в ресторанном бизнесе
  • желание работать и зарабатывать
 
Условия:
  • график работы гибкий 
  • стабильная заработная плата
  • бесплатные завтраки и обеды
  • выплаты зарплаты во время обучения
  • оплачиваемый отпуск
  • молодой дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • оформление медицинской книжки
  • сотрудники, отработавшие полных 3 месяца, получают разовый бонус в размере 12000 руб.
  • лучший сотрудник месяца получает бонус
  • скидка на меня для сотрудников 30% и многое другое


Инженер по проверке конструкторской документации отдела стандартизации и унификации
2013-10-27 20:22
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение нормализационного контроля конструкторской, директивной и нормативной документации, разрабатываемой на предприятии, на соответствие требованиям действующей нормативной документации;
  • Проведение анализа ошибок;
  • Проведение консультаций для сотрудников предприятия по вопросам оформления конструкторской, директивной(служебные записки, извещения об изменении, предварительные извещения) и нормативной документации;
  • Разработка новых и пересмотр действующих стандартов предприятия;
  • Подготовка для представления в отраслевой орган заключения на проекты нормативной документации, поступившей на отзыв, предложения по пересмотру или отмене устаревших централизовано разработанных нормативных документов сторонних организаций;

Требования:

  • Высшее образование(техническое, как преимущество);
  • Опыт работы от полугода;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Умение работать с документами(усидчивость,дисциплинированность)

Условия:

  • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя,оформление по ТК РФ, оклад+соцпакет


Инженер по регистрации конструкторской документации
2013-10-27 20:22
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация номеров директивных документов(служебных записок, извещений об изменении и предварительных извещений) на все изделия;
  • Прием и регистрация конструкторской и директивной документации;
  • Передача конструкторской документации в контструкторское бюро и архив;
  • Выпуск перечня конструкторской документации;
  • Выпуск перечней директивных документов по результатам регистрации документации, прошедшей нормоконтроль, раздельно по каждому изделию с требуемой периодичностью;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от полугода(рассматриваются выпускники ВУЗов, без опыта работы);
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Дисциплинированность, усидчивость;


Условия:

  • Метро Беговая,
  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад+соцпакет


Специалист по ценообразованию / специалист по маркетингу
2013-10-27 20:30
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Специалист по ценообразованию / специалист по маркетингу / экономист / финансовый аналитик


Обязанности:


  • Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
  • Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
  • Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.
  • Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
  • Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
  • Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
  • Составление отчетности о проделанной работе.
  • Поддержание рекомендованных цен.

 

Условия:


  • Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата  200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Требования


  • Общие: идеальное знание русского языка.
  • Личностные:
    • умение думать наперёд и быстро принимать решения;
    • ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
    • коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.
  • Профессиональные:
    • опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
    • отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
    • знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
    • уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
    • иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
    • уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Приветствуются:
    • навыки маркетинговых и статистических исследований;
    • знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.

В сопроводительном письме опишите:


  • Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени.
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?

Смежные профессии

Смежными профессиями по отношению к специалисту по ценообразованию является экономист, финансовый аналитик или специалист по маркетингу.



Контролёр электромонтажных работ
2013-10-27 20:32
Вакансия компании: Раменское РПКБ, ОАО
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение работ по контролю и приемке продукции по чертежам, схемам и техническим условиям сборок, плат, узлов и изделий с выполнением всех предусмотренных техническими условиями испытаний;
  • контроль и приемка электронных модулей и блоков;
  • оформление документации на принятую и забракованную продукцию;
  • проверка и испытание продукции с применением контрольно-измерительных приборов

Требования:

  • гражданство РФ
  • среднее специальное образование ( ФЖАТ, ЖАТ, МОГК)
  • опыт работы в авиационной промышленности как преимущество
  • знание электронных измерительных приборов
  • знание электротехники
  • знание КД, умение читать чертежи

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (поликлиника, детский сад, организация отдыха детей и работников)
  • работа в г. Раменское (от м. Выхино 30 мин.)


Помощник руководителя отдела продаж / Менеджер по продажам
2013-10-27 20:32
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
 

Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию.


Основная работа удалённо - приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.


Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.


Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.


Заработок свыше 80 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.


Если по соционике относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт(предприниматель), то эта работа для Вас!

По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на складе поставщика.


У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и на 30 аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords), аналитик цен, SEO специалист.


Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.


Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.


Условия:

  • Часы работы с 10:00 до 19:00 часа, 5 дней в неделю (Пт - Вт, выходные дни: Ср, Чт).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000рублей + премии за результативную работу (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж отдела (5-10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
  • План по продажам минимальный и скорее условный, 500 000 рублей маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это мало вероятно.
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Цель работы: «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
  • Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
  • Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
  • Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
  • Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
  • Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
  • Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
  • При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
  • Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
  • Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
  • Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
  • Всегда искать решение вопроса.
  • Ежедневно предлагать улучшения по сайтам и рекламе.
  • Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
  • Постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству:
    • «Эффективные методы продаж» - Брайан Трейси, «Полное руководство для Менеджера по Продажам» - Брайан Трейси.
    • «Станьте торговым супер агентом» - Брайан Трейси.
    • «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку» - Брайан Трейси.
    • «Результативный тайм-менеджмент» - Брайан Трейси.
    • «Управляй своим временем и удвой результаты» - Брайан Трейси.
    • «100 абсолютных законов успеха в бизнесе» - Брайан Трейси.
    • «99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли» – Мрочковский, Сташков.
    • «Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов» - Константин Бакшт.
    • «Книга решений. 50 моделей стратегического мышления» - Крогерус, Чеппелер.
    • «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» - Дэн Кеннеди.
    • «Квадрант денежного потока» - Роберт Киосаки, Шэрон Лектер.
    • «7 навыков высокоэффективных людей» - Стивен Кови.
    • «10 секретов продаж» - Радмило Лукич.
    • «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера» - Радмило Лукич.
    • «Мастер-класс профессиональных продаж» - Ребрик, Линкер.
    • «Партизанский маркетинг» - Джей Конрад Левинсон.

Требования:

  • Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
  • Образование - высшее.
  • Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office.
  • Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.
  • Высокая скорость печати.
  • Готовность и желание обучаться.
  • Четкий, уверенный, убедительный голос.
  • Инициативность.
  • Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.
  • Четкое соблюдение сроков вверенных работ.

Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:

  • Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент и запросил наличие:
  • Что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии, напишите текст вашего ответа клиенту;
  • Опишите Ваши дальнейшие действия.
  • Что вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Дорого».
  • Напишите отличия реализатора от менеджера по продажам.
  • + Просим написать контакты вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
  • + Ответьте на вопрос: удобно ли будет работать в выходные дни?


Сотрудник кофейни STAR HIT
2013-10-27 20:39
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Специалист по отчетности / оператор базы данных
2013-10-27 21:04
Вакансия компании: Магистрат
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
 

Обязанности: 

  • ведение и составление таблиц с формулами
  • построение графиков, диаграмм
  • ведение (заполнение, корректировка) базы данных по объектам недвижимости
  • внесение платежей в базу данных
  • рассылка отчетности другим пользователям
  • подготовка служебных записок

Требования:

  • пол: значения не имеет
  • образование: Высшее.
  • опыт работы  не менее 2 лет (желательно в недвижимости).
  • уверенное владение ПК (отличное знание MS Excel)
  • высокая внимательность
  • пунктуальность
  • аккуратность
  • навык работы с базой данных
  • ориентированность на результат.
  • способность работать в команде,
  • ответственность
  • позитивный заряд, высокая работоспособность и стрессоустойчивость,
  • скорость печати не ниже 100 знаков в минуту.
  • знание основ делопроизводства
  • ГРАЖДАНСТВО РФ

Условия:

  • рабочий день: неделю с 10.00 до 19.00, следующую с 9.00 до 18.00
  • график 5/2 ‚ суб. вск. - выходные
  • оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
  • работа около метро Спортивная (5 мин пешком)
  • оклад   48 000 рублей (до уплаты налогов) – по результатам собеседования + премии 


Консультант департамента коммерческой недвижимости
2013-10-27 21:33
Вакансия компании: Мбилдинг партнерс
Создана: 27.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.


Обязанности:

  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлтерских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Выполнение корпоративного плана по сделкам. 
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года – Ваше преимущество!
  • Опыт успешных сделок в сфере коммерческой недвижимости желателен
  • Умение проводить встречи, переговоры, презентации
  • Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet
  • Знание рынка коммерческой недвижимости Москвы
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь
 

Условия:

  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Позитивная рабочая атмосфера
  • Персональное оборудованное рабочее место
  • Безлимитная мобильная связь и оплата проезда
  • Большой объем работы, выплачивается высокий % от сделки
  • Хорошие перспективы финансового и профессионального роста
  • Условия работы обсуждаются при встрече в индивидуальном порядке
  • Для кандидатов БЕЗ ОПЫТА работы в сфере недвижимости бесплатное обучение + помощь наставника
  • График работы: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00
  • Прозрачная система взаиморасчетов
  • Гибкая система мотивации.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное