Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью ∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости ∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента ∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости ∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами ∙Заключение договоров, организация и проведение сделок ∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами ∙Формирования клиентской базы
Требования:
∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения ∙ПК - уверенный пользователь ∙Приветствуется опыт работы с клиентами ∙Приветствуется опыт работы в продажах ∙Приветствуется знания рынка недвижимости
Условия:
∙Доход до 62% от комиссии сделки ∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка ∙Гибкий график работы ∙Профессиональное обучение в компании ∙Юридическая и информационная поддержка в компании ∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста ∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью ∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости ∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента ∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости ∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами ∙Заключение договоров, организация и проведение сделок ∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами ∙Формирования клиентской базы
Требования:
∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения ∙ПК - уверенный пользователь ∙Приветствуется опыт работы с клиентами ∙Приветствуется опыт работы в продажах ∙Приветствуется знания рынка недвижимости
Условия:
∙Доход до 62% от комиссии сделки ∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка ∙Гибкий график работы ∙Профессиональное обучение в компании ∙Юридическая и информационная поддержка в компании ∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста ∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
92 000
руб.
Торговый представитель ( без поиска клиентов)
В Торговую Компанию приглашаются сотрудники на должность: Менеджер по продажам /Торговый представитель на личном А/М ( без поиска клиентов)!
Для Вас:
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
Презентабельный офис в районе ВАО,
Предоставление клиентов компании ( без поиска, без холодных звонков ),
Обучение в процессе работы, тренинги повышения квалификации,
Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 92 000 т.р. и более,( оклад + % + премия + бонусы)
Возможность не ограниченного дохода ( Внимание! оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта работы),
Для новичков действует система наставничества, обязательное обучение,
Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
Перспектива карьерного и профессионального роста:
Карьерный рост:М.П, - Старший М.П.- Руководитель группы- Руководитель отдела продаж - Коммерческий Директор -Директор филиала.
Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией!
От Вас:
Отличныекоммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей,амбициозность.
Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
Наличие Личного Автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
Желание работать и МНОГО зарабатывать.
Вам предстоит:
Активная работа с нашей клиентской базой,
Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
Контроль качества и сроков исполнения заказов.
P.S.Если Вы все еще думаете, значит Вы в пустую тратите свое драгоценное время! Пора уже сегодня начинать зарабатывать деньги! Выбор за Вами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на частичную занятость (32,16 часов в неделю) .
Обязанности:
Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала
Требования:
Работа сотрудника кухни в отделе Питания ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
Условия:
Частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).
Обязанности:
Производить расчет с покупателями
Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
Поддерживать чистоту на рабочем месте
Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
Требования:
Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания
ИКЕА предлагает тебе:
Частичная (24,16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
Гибкий график работы
Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)