Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже и аренде недвижимости (Офис "В Коньково")



Менеджер по продаже и аренде недвижимости (Офис "В Коньково")
2013-10-24 15:40

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.


Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Агент по недвижимости (офис "В Коньково")
2013-10-24 15:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Оператор call-центра
2013-10-24 15:43
Вакансия компании: СИАМ консалтинг, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   26 500  руб.

Оператор call-центра


Обязанности:

  • Прием обращений пользователей информационной системы (по телефону, почте и на веб-портале)
  • Анализ контактных данных заявки, уточнение в случае необходимости
  • Анализ содержания заявки на предмет полноты описания проблемы, в случае необходимости, связь с пользователем и уточнение
  • Внесение обращений в базу данных согласно маршрутной инструкции
  • Отслеживание сроков выполнения обращений (SLA)  исполнителями подразделений
  • Выполнение запросов на обслуживание
  • Подготовка аналитических отчетов
 

 Требования:

  • Навыки пользования ПК
  • Обучаемость
  • Точность, исполнительность
  • Доброжелательность
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности. 
  • Желательно общее понимание устройства ИТ-систем и сетей
  • Желательно общее понимание клиент-серверных технологий
  • Преимуществом будет хорошее знание приложений MS Office (MS Excel, MS Word)

Условия:

  • График работы сменный 5/2 7:30-13:30/13:30-19:30 (30 часов в неделю)
  • Обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в офисе м. Бауманская/ м. Красносельская
  • Уровень заработной платы: 20 000 руб/мес – фикс
  • Бонус по результатам исполнения требований до 6 500 руб.
 

Торговый представитель/ Менеджер (без поиска клиентов)
2013-10-24 15:44
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   92 000  руб.

Торговый представитель ( без поиска клиентов)


В Торговую Компанию приглашаются сотрудники на должность:
Менеджер по продажам /Торговый представитель на личном А/М ( без поиска клиентов)!


Для Вас:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска, без холодных звонков ),
  • Обучение в процессе работы, тренинги повышения квалификации,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 92 000 т.р. и более,( оклад + % + премия + бонусы)
  • Возможность не ограниченного дохода ( Внимание! оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта работы),
  • Для новичков действует система наставничества, обязательное обучение,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста:
  • Карьерный рост: М.П, - Старший М.П.- Руководитель группы- Руководитель отдела продаж - Коммерческий Директор -Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией!

 

От Вас:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие Личного Автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Вам предстоит:
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

P.S.Если Вы все еще думаете, значит Вы в пустую тратите свое драгоценное время!
Пора уже сегодня начинать зарабатывать деньги!
Выбор за Вами.


Менеджер по кредитованию физических лиц в мини-офис Банка
2013-10-24 15:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2013-10-24 15:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (Дата-центр).

 

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов,
  • Знание компьютерного "железа",
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность,
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД
2013-10-24 15:46
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.

 

Требования:

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Обязанности:

  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки; 
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Document manager
2013-10-24 15:47
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Document manager in Russia Procurement Qualification Department.
 

Duties:

  • Procurement Document management,
  • Procurement Contract Management,
  • Organization and preparation records of the meeting,
  • Assistance and support for procurement Document management.

Required skills:

  • Higher education degree,
  • Good  verbal and written communication and interpersonal skills in English,
  • Time management and self-organization skills,
  • Advanced PC skills.

Conditions:

  • Competitive salary, corporate mobile SIM card 
  • Work day 9:30-18:00
  • Office m. Sxodnenskaya/Mitino BC Greenwood


Ассистент отдела со знанием английского/китайского языка
2013-10-24 15:48
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка отдела,
  • прием/отправка почтовой корреспонденции,
  • работа с документами,
  • организация встреч,
  • выполнение поручений руководителя,
  • travel-поддержка.
 

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы с документами,
  • владение английским языком на уровне upper intermediate/advance (знание китайского языка как плюс!,
  • активная жизненная позиция!

Условия Работы:

  • Huawei предлагает конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается),
  • оформление в соответствии с Трудовым Законодательством,
  • рабочий день с 9:30 - 18:00,
  • компенсация мобильной связи. 


Специалист службы поддержки (с 13 до 22)
2013-10-24 15:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Специалист службы поддержки (сменный график)

Специалиста службы поддержки (график 2/2/3, с 13 до 22)
  

Нам нужен сотрудник, который: 

  • по словам "У меня открылся не мой интернет" может понять, что пользователь открыл не тот браузер
  • знает, что "Аватар" - это не только название фильма Джеймса Кэмерона
  • может отличить совет от троллинга
  • способен объяснить бабушке, как заплатить за квартиру не выходя из дома
 

Обязанности: 

  • модерация текстового и медиа контента
  • обработка входящих сообщений (ответы на вопросы пользователей)
 

Требования:

  • высокий уровень внимательности
  • грамотная письменная речь
  • опытный пользователь ПК
  • знание основы работы социальных сервисов (наличие twitter,LiveJournal, facebook, приветствуется)
  • опыт работы в службах поддержки/ колл-центрах, будет плюсом
 

Условия:

  • график сменный
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • льготное ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока
  • никакой многослойной бюрократии
  • интересный интернет-проект
  • обучение в процессе работы
  • дружелюбный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • бесплатные чай/кофе, печеньки
  • офис в районе м. Автозаводская


Специалист службы поддержки (с 21 до 9)
2013-10-24 15:52
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Специалиста службы поддержки (ночь через две)

 

Нам нужен сотрудник, который: 

  • по словам "У меня открылся не мой интернет" может понять, что пользователь открыл не тот браузер
  • знает, что "Аватар" - это не только название фильма Джеймса Кэмерона
  • может отличить совет от троллинга
  • способен объяснить бабушке, как заплатить за квартиру не выходя из дома
 

Обязанности: 

  • модерация текстового и медиа контента
  • обработка входящих сообщений (ответы на вопросы пользователей)
 

Требования:

  • высокий уровень внимательности
  • грамотная письменная речь
  • опытный пользователь ПК
  • знание основы работы социальных сервисов (наличие twitter,LiveJournal, facebook, приветствуется)
  • опыт работы в службах поддержки/ колл-центрах, будет плюсом
 

Условия:

  • график сменный
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • льготное ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока
  • никакой многослойной бюрократии
  • интересный интернет-проект
  • обучение в процессе работы
  • дружелюбный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • бесплатные чай/кофе, печеньки
  • офис в районе м. Автозаводская


Специалист службы поддержки (с 8 до 17)
2013-10-24 15:52
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Специалиста службы поддержки (график 2/2/3, с 8 до 17)

 

Нам нужен сотрудник, который: 

  • по словам "У меня открылся не мой интернет" может понять, что пользователь открыл не тот браузер
  • знает, что "Аватар" - это не только название фильма Джеймса Кэмерона
  • может отличить совет от троллинга
  • способен объяснить бабушке, как заплатить за квартиру не выходя из дома
 

Обязанности: 

  • модерация текстового и медиа контента
  • обработка входящих сообщений (ответы на вопросы пользователей)
 

Требования:

  • высокий уровень внимательности
  • грамотная письменная речь
  • опытный пользователь ПК
  • знание основы работы социальных сервисов (наличие twitter,LiveJournal, facebook, приветствуется)
  • опыт работы в службах поддержки/ call-центрах, будет плюсом
 

Условия:

  • график сменный
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачивается отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • льготное ДМС (добровольное медицинское страхование) после испытательного срока
  • никакой многослойной бюрократии
  • интересный интернет-проект
  • обучение в процессе работы
  • дружелюбный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • бесплатные чай/кофе, печеньки
  • офис в районе м. Автозаводская


Стажер-разработчик бизнес-приложений
2013-10-24 15:53
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажера - разработчика бизнес-приложений.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.
 

Обязанности:

  • Модификация и создание новой функциональности ERP-системы в соответствии с функциональными требованиями.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская. 


Менеджер
2013-10-24 15:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
 

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 9:00 - 18:00; 13:00 - 14:00 - обед.
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
Убедительная просьба -внимательно изучить условия вакансии!

Помощник бармена (м.Кузнецкий мост,Тверская,пушкинская)
2013-10-24 15:54
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.


Требования:

  • Образование среднее, среднее-специальное, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Условия:

  • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
  • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро (8-16); 5/2 вечер(16-23); 2/2 день; 2/2 ночь;; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)



Стажер по серверным платформам
2013-10-24 15:55
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Стажер по серверным платформам.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-10-24 15:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на  частичную занятость (32,16 часов в неделю) .



 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.

Условия:

Частичная (32, 16 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

Гибкий график работы

Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста

Добровольное медицинское страхование

(включая стоматологию)

Бесплатное питание

Скидка на все товары ИКЕА

Официальное трудоустройство

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

Льготное посещение спортклубов

Служебную униформу и химчистку



Продавец - консультант (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-10-24 15:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в выходные дни. Продавец консультант.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на полную занятость.
 

Требования:

  • Работа продавца-консультанта в отделе продаж требует организованности‚ желания работать в команде‚
  • Умения работать с большим ассортиментом‚ творческого подхода к решению задач‚ стрессоустойчивости и неконфликтности.



Обязанности:

  • Консультировать покупателей по ассортименту‚ качеству и месторасположению товаров
  • Следить за порядком в отделе
  • Контролировать наличие ценников и коммуникаций в торговом зале
  • Отслеживать количество товара на складе
  • Предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания


 

  Условия:

  • Полная (40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование

       (включая стоматологию)

  • Дотация на питание
  • Скидка на все товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку



Комплектовщик/Комплектовщица
2013-10-24 15:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комплектовщик  (ночные смены)

 

Обязанности:

  • доставка и размещение товара на торговые места склада
  • осуществление заказа товара на торговые места
  • участие в инвентаризациях
  • уборка пустых паллет и мусора
  • поддержание чистоты и порядка в отделе
  • соблюдение техники безопасности.
 

Если Вы энергичны и готовы к физическим нагрузкам, ответственны и аккуратны, коммуникабельны и инициативны,  то эта работа для Вас!


Условия:

  • частичная занятость (26 часов в неделю) в магазине ИКЕА Белая Дача
  • гибкий график работы
  • бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • льготное питание
  • скидка на товары ИКЕА
  • официальное трудоустройство·        
  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • льготное посещение спортклубов
  • служебную униформу и химчистку


Сотрудник бистро (м.Кузьминки, м.Люблино)
2013-10-24 15:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Производить расчет с покупателями
  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
 

Требования:

Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (24,16  часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное