Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Андеррайтер



Андеррайтер
2013-10-02 18:25

Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуются специалисты.

Обязанности:

  • Проведение комплексной оценки заемщика
  • Оценка рисков
  • Оперативное принятие решение по кредитной заявке

Требования к квалификации:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в розничном кредитовании приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • Умение работать в команде.
 

Требования к деловым качествам:

  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Готовность к сменному графику работы;
  • Готовность к работе, требующей длительной концентрации внимания.
 

Условия:

  • Работа в крупнейшем российском банке;
  • Трудоустройство по ТК РФ в штат банка;
  • Сменный график работы 1/1 (смены с 8:00 до 21:00, фиксированный выходной - воскресенье);
  • Оклад 36 000 gross + квартальная премия;
  • Социальный пакет, фитнес;
  • Возможность роста: заработной платы, карьеры, уровня профессионализма;
  • Коллектив опытных специалистов;
  • Расположение офиса в районе м.Волгоградский проспект.


Стажер финансового отдела
2013-10-02 18:28
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Учет движения товара,
  • Общение с магазинами по товарным движениям,

 

Требования:


  • Образование: неоконченное высшее,
  • Желательно: знание бухгалтерского учета.

 

Личные качества: 

     

  • Аккуратность, умение работать в команде, пунктуальность.

Условия:


  • Работа в центральном офисе компании,
  • Фиксированный оклад, оформление по ГПХ,
  • Оплачиваемая стажировка,
  • Бесплатное питание в офисе,
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании,
  • Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут).


Продавец-консультант Etam (ТЦ "Облака")
2013-10-02 18:29
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Если Вы: 

  • Активны
  • Доброжелательны
  • Ответственны
  • Готовы работать в команде
  • И вам нравится работать с покупателями

Мы предлагаем Вам:

  • Почасовую оплату труда
  • Ежемесячный бонус (% от з\п)
  • Различные графики работы в зависимости от потребностей магазина (2/2, 5/2, 4/3, график для студентов) 
  • Скидку на товары компании
  • Официальное трудоустройство (ТК РФ)
  • Работу с известной французской маркой
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!

*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан, а так же граждане других государств, с правом на трудовую деятельность на территории РФ.



Курьер пеший
2013-10-02 18:31
Вакансия компании: АДВ
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

- своевременная доставка адресатам (Москва, редко Московская область) документов, писем, пакетов, небольших грузов и т.д.

-  обеспечение сохранности доставляемых документов, писем, пакетов и т.д.

- определение оптимальных маршрутов доставки

- ежедневная/еженедельная отчетность о проделанной работе.


Требования:
Среднее специальное / среднее образование
Пунктуальность.
Ответственность, умение планировать время 
Готовность к разъездной работе 
Умение ориентировать по карте 
Опыт работы курьером от полугода будет являться преимуществом

Условия:
5/2, в среднем в день 5- поездок
оплачиваемый проезд и мобильная связь
уровень дохода обсуждается на интервью
Рассматриваются студенты вечерних и дистанционных форм обучения



Специалист по выкладке товара на сайте
2013-10-02 18:31
Вакансия компании: Женское Дело
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка товара на сайт интернет-магазина livestones.ru;
  • получение товара в офисе и возврат товара в офис после  его выкладки: 2 раза в неделю;
  • работа в режиме home-office (на дому, удаленная);
  • средний объем работы в день - ок. 8 часов;
  • способность описать товар в художественном стиле.

Требования:

  • опытный интернет-пользователь
  • внимательность, усидчивость, готовность к детальной скурпулезной работе
  • знание английского на  уровне "читать-переводить" (intermidiate).




Программист-стажер 1С
2013-10-02 18:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, "Первый БИТ" является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов  в городах России и СНГ.

Программист-стажер 1С:

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание основ программирования;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • бесплатное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации;
  • получение сертификатов 1С;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Секретарь
2013-10-02 18:43
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием-распределение звонков;
  • Работа с документами;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча гостей компании.


Требования: 

  • Знание английского языка (не ниже Pre-Intermediate);
  • Организованность, исполнительность, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочий день: 9:00 - 18:00;
  • Компенсация ДМС;
  • Место работы: Москва, м. Юго-Западная, БЦ "Румянцево".


Администратор электронной базы документов (финансовый клерк)
2013-10-02 18:46
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

                В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия

          "Администратор электронной базы документов (финансовый клерк)"

Требования:

  • Базовое финансовое образование (рассматриваются студенты вечернего или заочного отделения последних курсов экономических или финансовых факультетов)
  • Знание английского языка – на уровне Basic
  • Желание работать, развиваться карьерно в финансово-экономической сфере

Обязанности:

  • Получение, входящий контроль финансовых документов
  • Обработка документов в программе DB Scanner
  • Категоризация и внесение в базу электронного документооборота
  • Редактирование и обновление базы данных
  • Составление отчетов по запросу банковской группы
  • Ответы на запросы координаторов бизнес подразделений
  • Взаимодействие с финансовыми бизнес-партнерами

Условия работы:

  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)
  • Заработная плата обсуждается с кандидатами на собеседовании
  • Компенсация затрат на питание (в виде дополнительной выплаты к заработной плате)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Ассистент отдела
2013-10-02 19:03
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
            Крупная компания (производитель медицинских изделий) приглашает на работу

                         Ассистента в HR отдел на временный проект до 6 месяцев


Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее (студенты старших курсов)
  • Знание английского языка на хорошем уровне - Intermediate/ Upper-intermediate
  • Отличное знание Power Point и Excel (сводные таблицы и пр.)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно знание Visio
  • Умение работать в сжатые сроки, быстро реагировать на запросы
  • Внимательность к деталям, аккуратность
  • Умение работать с большим количеством информации, консолидировать данные
  • Аналитический склад ума
  • Структурированный подход к решению задач
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по анализу организационных структур, запуску политик и процедур в области управления персоналом
  • Работа с численностью - различного рода сравнительные анализы и пр.
  • Выполнение поручений HR службы
  • Формирование отчетности и презентаций

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Бибирево
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (возможна частичная занятость - 4-5 часов в день)
  • Заработная плата: 45 000 - 50 000 рублей gross (за полный рабочий день)
  • Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Администратор по организации региональных мероприятий
2013-10-02 19:03
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
               В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия
                "Администратор по организации региональных мероприятий"


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (возможность работать по графику с 9 до 18)
  • Желателен административный опыт работы
  • Владение английским языком на уверенном базовом уровне
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Умение работать с большим объемом данных
  • Важно: чёткое и целостное зрительное восприятие, так как основная работа  - работа с документами и инструкциями


Обязанности:

  • Полная административная поддержка региональных сотрудников
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Ведение реестра авансовых отчетов
  • Заказ визиток и пропусков
  • Бронирование аудиторий для проведения семинаров и тренингов
  • Ведение административного учета сотрудников региона
  • Консультирование сотрудников по политикам и правилам компании, по взаимодействию с отделами компании
  • Работа в программе Scala


Условия:

  • Работа в иностранной фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы: 35 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание (дополнительная выплата к заработной плате в размере 5750 рублей)
  • Предоставление ДМС через полгода работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Администратор по заполнению документов
2013-10-02 19:03
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

       В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия

                        "Администратор по заполнению документов"
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Знание английского языка на базовом уровне (работа с информационными системами на английском языке)
  • Приветствуется опыт аналогичной административной работы
  • Усидчивость, готовность к однообразной и рутинной работе,
  • Исполнительность, умение планировать работу и расставлять приоритеты,
  • Самостоятельность, внимательность и скрупулезность,
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Прием заявок от сотрудников на оформление всех необходимых документов на мероприятия
  • Ведение базы данных по мероприятиям
  • Заполнения необходимых документов на мероприятия
  • Контроль своевременного реагирования на запросы, напоминания, отслеживание дедлайнов
  • Нахождение в постоянном взаимодействии с сотрудниками вверенного региона компании на предмет предоставления обратной связи по запросам
  • Подготовка/обработка данных по запросу непосредственного руководителя


Условия:

  • Работа в иностранной фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы: 35 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание в размере 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)
  • ДМС (через полгода работы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


IT-специалист/администатор
2013-10-02 19:04
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В международную  IT компанию

Обязанности: 

  • Обрабатывать запросы от внутренних пользователей 
  • Поддерживать и контролировать  распределённую инфраструктуру компании
  • Оперативно реагировать на тикеты
  • Принимать участие во внутренних проектах Service Desk.


Требования:

  • Знание Windows XP, Windows 7,аппаратной части (Notebook, Work station),  знания ЛВС
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Обсуждаются с успешными кандидатами


Оператор call-центра
2013-10-02 19:09
Вакансия компании: PULT.RU интернет-магазин
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании.
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  • поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом
 

Требования:

  • образование не ниже средне-профессионального/ неоконченное высшее
  • грамотная речь
  • приятный голос, четкая дикция
  • вежливое располагающее общение
  • знание телефонного этикета
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internеt)
  • гражданство РФ
 

Условия:

  • работа в стабильной компании‚ успешно работающей на рынке HI-FI/HI-END электроники 9 лет
  • перспектива карьерного роста
  • дружный коллектив
  • графики работы: 5/2, сб-вск.- выходные,11.00-20.00
  • место работы м. Новокузнецкая, Третьяковская 5 минут пешком


Офис-менеджер
2013-10-02 19:18
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.


Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Организация и контроль работы курьера;

Работа в 1С по формированию первичной документации;

Ведение реестра закрывающих документов;

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

Прием посетителей

Рабочий день с 10 -00 -17-00


Требования:

Опыт работы офис- менеджером от 1 года;

Знание Excel на хорошем уровне, 1С на начальном уровне желательно;

Организованная, аккуратная, внимательная, доброжелательная.


Условия:

Работа неполный рабочий день с 10 до 17 (обед 30 мин);

Оформление по ТК;

Достойное вознаграждение;

Дружный коллектив.



Специалист операционного отдела
2013-10-02 19:29
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Либерти Страхование (ОАО) открывает вакансию Специалист операционного отдела


Обязанности:

  • Внесение данных по договорам страхования в информационную систему Компании.
  • Проверка комплектности переданных страховых документов в соответствии с требованиями с целью выявления несоответствия данных и их корректировке.
  • Проверка правильности расчета страховой премии по ОСАГО с применением коэффициентов и  тарифов.
  • Систематизация дел текущего делопроизводства Компании.
  • Подготовка документов для передачи на архивное хранение, составление описей дел.

Требования:

  • Опыт работы в страховании от 1 года.
  • Высшее, среднее профессиональное образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское).
  • Высокий уровень внимательности, склонность к рутинной работе, ориентация на результат, обязательность. Бесконфликтность, доброжелательность, легкобучаемость.
  • Знание  ПК МS Office (Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Работа в перспективной компании.
  • Белая зарплата (оклад+ежемесячная премия).
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Современный комфортабельный офис.
  • ДМС, обучение.


Cекретарь
2013-10-02 19:33
Вакансия компании: Total View
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Медийное агентство  ищет сотрудника на должность секретаря. На рынке компанию выделяют отличная репутация, высокий профессионализм сотрудников и многолетние партнерские отношение с клиентами по всей России. Внутри компании позитивная атмосфера, дружный коллектив и лояльное к сотрудникам руководство.

 

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее заочное, вечернее) образование.
  • Отличное знание компьютера Word, Excel. Навыки делового общения и переписки.
  • Грамотная речь 
  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
 

Функции:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
  • Работа с оргтехникой.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Деловая переписка.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Прием посетителей (чай, кофе), подготовка переговорной комнаты.
  • Поездки в налоговую с документами.
  • Контроль и  координация работы курьера.
  • Вызов курьера из сторонней организации.
  • Заказ воды, продуктов. Заказ канцтоваров.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация мероприятий.
  • Выполнение поручений сотрудников.
  • Отправка почты. 
 

Условия:

  • График работы 5 дней в неделю с 10-00 до 19-00 ч. (по договоренности возможен уход раньше в дни учебы вечером).
  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы. 3 месяца испытательный срок.
  • Заработная плата оклад 25 000 - 30 000 рублей net.+ бонусы по итогам работы за год.
  • Карьерный рост. Расположение рабочего места на ул. Авиаконструктора Микояна, д.12, БЦ Линкор, район Ходынского поля, от метро Аэропорт 5-10 минут на бесплатном шатле до бизнес центра, маршрутки ходят часто.


 

Если Вас заинтересовало наше предложение и Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, ждем Вашего отклика!

 

С уважением,

 

Неудачина Мария

 

Консультант по подбору персонала



Продавец-консультант (Универмаг Цветной)
2013-10-02 19:42
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция продавца-консультанта в Универмаг Цветной.


Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию

Требования:

  • грамотная речь
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • график работы 2/2 (09:30-21:30 или 13:00-22:00)
  • почасовая оплата (около 1200 за смену)
  • обучение оплачивается
  • на кассе не работаете


Продавец-консультант (Универмаг Цветной)
2013-10-02 19:43
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Открыта позиция продавца-консультанта в Универмаг Цветной.


Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию

Требования:

  • грамотная речь
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • график работы 2/2 (09:30-21:30 или 13:00-22:00)
  • почасовая оплата (около 1200 за смену)
  • обучение оплачивается
  • на кассе не работаете


Инженер технической поддержки
2013-10-02 19:46
Вакансия компании: Билайн
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами;
  • Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV;
  • Мониторинг и диагностика неисправностей на сети передачи данных.

Требования:

  • Опыт работы – не обязателен
  • Знание основных принципов передачи данных на основе стека TCP/IP, эталонной модели OSI
  • Понимание связи «Маска подсети – IP-адрес – Адрес подсети»
  • Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер
  • Умение настроить подключение по локальной сети и VPN-соединение
  • Знание ПК на уровне администратора
  • Грамотная речь, желание помогать людям, способность к быстрому освоению больших объемов информации

Условия:

  • Место работы - м. Савеловская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность совмещения учебы и работы: сменный  плавающий график по 12 часов 3,5 дня в неделю (начало – утром, днем или вечером в разное время) – с возможностью выбора смен;
  • Обучение технологии обнаружения неполадок на оборудовании ведущих вендоров (Cisco, D-Link, Alcatel, Huawei), а также углубленной теории сетевых технологий (без сертификации);
  • Перспектива роста и развития в компании;
  • Оформление по ТК РФ, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь, льготный интернет.


Программист-стажер на проекты QlikView (оплачиваемая стажировка)
2013-10-02 19:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из офисов крупнейшего партнера фирмы "1С", который  работает как с российскими, так и с зарубежными компаниями, приглашает на работу Программистов-стажеров на проекты QlikView (система BI для анализа и визуализации данных) . Мы предоставляем возможность приобретения опыта в перспективной области, интересные  проекты, развитие вместе с динамично растущей компанией и отличный коллектив.  По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России наша  Компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) занимает 12 место среди всех российских компаний. 
 

Мы - компания с принципиально иным подходом к работе. Рост и полная реализация сотрудника является для нас одним из главных приоритетов, т.к. мы убеждены, что в этом случае и компания и сотрудник получают для себя максимальные результаты.

Наш офис  развивает  бизнес в области работы с иностранными компаниями в России и за рубежом (IT сфера). 

Каждый наш сотрудник должен знать английский язык. Если ты сейчас не знаешь, то это не является препятствием к работе, главное, чтобы ты обладал навыками быстрого изучения новых областей. Мы поддержим.


От кандидатов на данную вакансию мы ждем профессионализма, самоотверженности и стремления стать лучше всех. В свою очередь мы гарантируем интересную, нескучную работу в дружном коллективе, всяческие перспективы профессионального и карьерного роста, а также насыщенную корпоративную жизнь. Мы предоставляем возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол,  а также школу танцев и тренажерный зал. 

 

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения QlikView (http://www.qlikview.com)
  • Общение с клиентом (консультирование по технической части проектов); 
  • Разработка приложений в системе  QlikView.

Требования:

  • Высшее профильное образование (рассматриваем и студентов, которые могут работать полный рабочий день);
  • Понимание архитектуры и принципов работы баз данных; 
  • Знание одного или нескольких языков программирования; 
  • Быстрая обучаемость;
  • Активность, ответственность, инициативность, коммуникабельность.

Приветствуется:

  • Знание архитектуры ERP-систем;
  • Знание языков запросов SQL;
  • Знание 1С;
  • Опыт разработки BI систем;
  • Понимание специфики бизнеса в различных областях.
 
Условия:
  • Возможность профессионального  и карьерного роста  
  • Бесплатные тренинги и сертификация в 1С
  • Спортзал
  • Корпоративные мероприятия
  • Дружный, амбициозный и профессиональный коллектив
  • График работы 5/2  
  • Заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта 

  • Работа в одном из самых экологически чистых и тихих мест Москвы – в 5 минутах пешком от метро «Фрунзенская».

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное