Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
200 000
руб.
Описание:
Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается поставками металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией. В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес средой и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 200 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится - Вы наш человек.
Требования:
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ.
22-45 лет.
Высшее образование - техническое, экономическое.
Опыт работы от 2-х лет.
Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
Знание первичного документооборота.
Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.
Обязанности:
Работа с клиентами по входящим звонкам
Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.
Условия:
Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания).
знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Менеджер по продажам (без опыта работы)
HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда».
МЫ ЖДЕМ тех, кто:
Хочет работать в сфере B2B
Умеет общаться и желает развивать навыки эффективных коммуникаций
Целеустремлен и стремится сделать карьеру
Понимает, почему хочет развиваться в сфере управления продажами
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
Обучение услуге и продажам
Высокое качество предлагаемых услуг и работу под узнаваемым брендом
Профессиональное развитие
Поддержку на всех этапах работы
Обязанности:
Активные продажи
Проведение переговоров на уровне первых лиц с целью продажи комплекса услуг компании
Управление «клиентским портфелем»
Ведение клиентской базы данных, составление отчетности
Требования:
Образование – высшее
Активная жизненная позиция
Желание развиваться, обучаться продажам новых продуктов, добиваться успехов
Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность
Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать
Условия:
График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
Место работы: Центр (7 мин. пешком от м. «Бауманская»)
Уровень дохода на испытательный срок 30000 т.р + %
Оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом
Возможность карьерного и профессионального роста
Корпоративные тренинги по продажам и продукту
Компенсация проезда, мобильной связи, питания, проживания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда»
Мы активные, коммуникабельные и стильные,предлагаем Вам вступить в наши ряды!
+ Обучение в HSA Company + Быстрая Карьера
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
На практике познакомиться с работой нашей компаниипредоставляющая услуги в сфере охраны труда!
Бесплатное обучение, во время обучения выплачивается заработная плата от 30 000 рублей gross
Опытного руководителя-наставника
Оборудованное рабочее место
Карьерный рост и оформление в штат:
ЕСЛИ ТЫ:
Начинающий специалист или студент последних курсов (со свободным посещением)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела закупок открывает конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".
lival-svet.ru
facebook.com/CentrTehniceskogoSveta
Наша компания основана в 1996г. Мы предлагаем дизайнерские проекты освещения строительных объектов, работаем с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Азбука вкуса", "Остин", "Перекресток". Также наша компания осветила музей им. Пушкина, им. Шилова, исторический музей Кремля г.Москвы, офис в Останкино, памятник Петру I, отель Hilton в г.Краснодар, офис Yandex, церковь в г.Суздаль, и многие другие знаменитые, имиджевые объекты России.
Ищем амбициозных людей, нацеленных на результат. Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!
Обязанности:
Анализ номенклатуры базы 1С
Снятие аналитики с базы 1С
Заполнение карточек клиента
Работа со справочниками в базе 1С
Оформление перемещений, списаний, возвратов, оприходований товара в БД
Умение анализировать информацию в базе 1С, умение брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Желание развиваться
Условия:
Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
Заработная плата 30 т.р.(по итогам собеседования) + ежеквартальные бонусы.
ДМС, бесплатное питание
Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
Обучение по 1С
Возможность карьерного роста по любым направлениям в рамках компании
Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков