Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Лубянка)



Продавец-консультант (м. Лубянка)
2013-10-24 13:40

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Красносельская)
2013-10-24 13:40
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам металлопроката
2013-10-24 13:42
Вакансия компании: МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Описание:

  • Компания МЕТАЛЛ-ЭНЕРГИЯ занимается  поставками  металлопроката и труб на внутреннем рынке. Мы осуществляем транзитные поставки, продажи со склада, а также активно занимаемся комплектацией.   В связи с расширением деятельности, благоприятной бизнес средой и наметившимися точками роста приглашаем в команду опытных продавцов. У нас царит дух предпринимательства и созданы все необходимые условия для  продаж. Если Вы уверены в себе как в продавце и имеете успешный опыт продаж металлопроката или строительных материалов, стабильный доход в 30 000, 40 000, 50 000 и даже 200 000 рублей- не предел ваших желаний, покой Вам только снится  - Вы наш человек.

Требования:

  • ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ:  УВЕРЕННОСТЬ СОИСКАТЕЛЯ В ТОМ ЧТО ПРОДАЖИ ЭТО ЕГО СТИХИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДЕНА ДОСТИЖЕНИЯМИ. 
  • 22-45 лет.
  • Высшее образование - техническое, экономическое.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт продаж и работы с клиентами обязателен.
  • Опыт продаж металлопроката, труб или строительных материалов, поставок сырья на промышленные предприятия.
  • Знание первичного документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С8, MSOffice, Internet.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по входящим звонкам
  • Поиск клиентов - потребителей металлопродукции, заключение договоров, поддержание постоянного контакта с клиентами.
  • Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, контроль отгрузки, диспетчеризация доставки, ведение расчетов с контрагентами (б/н), организация сбора необходимых бухгалтерских документов.
  • Планирование личных продаж и составление отчетов по результатам отчетных периодов.

Условия:

  • Полная занятость, понедельник – пятница с 9:00 до 18:00.
  • Офис в районе м.Шаболовская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Высокий доход: оклад+%


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Предстоящие задачи:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации
  • Отчётность по смене.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность
  • Активность, стрессоустойчивость
 

 

Преимущества работы:

  •  Сменный график работы 2/2.
  • Оклад 23 000 рублей на руки + премия.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.
  • Места работы:
    • ТЦ Рио Дмитровка м. Алтуфьево или м. Медведково,
    • ТЦ Аутлет Белая Дача м. Кузьминки
    • ТЦ Филион м. Багратионовская,
    • ТЦ Райкин Плаза м. Марьина Роща.
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, м. Бабушкинская,
    • ТЦ Капитолий м. Университет
    • ТЦ Фестиваль м. Юго-Западная


Менеджер по работе с клиентами
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) в кадровое агентство; 
  • Поиск заказов на выполнение услуг по подбору персонала в различных сферах;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Опыт в продажах желателен; 
  • Умение вести переговорный процесс, коммуникабельность, инициативность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ориентированность на результат.
     

Условия:

  • Офис - м. Тушинская;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров;
  • Участие в корпоративной культуре компании;
  • Заработная плата: оклад+проценты+премии.


Менеджер по продажам
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) в кадровое агентство; 
  • Поиск заказов на выполнение услуг по подбору персонала в различных сферах;
  • Заключение договоров.

Требования:
  • Опыт в продажах желателен; 
  • Умение вести переговорный процесс, коммуникабельность, инициативность;
  • Активная жизненная позиция.
  • Ориентированность на результат.

Условия:
  • Офис - м. Тушинская;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров;
  • Участие в корпоративной культуре компании;
  • Заработная плата: оклад+проценты+премии.


Менеджер по персоналу /Рекрутер
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение вакансий различных специальностей в Интернете;
  • Обработка откликов на вакансии;
  • Поиск кандидатов на различные специальности;
  • Проведение интервью;
  • Закрытие вакансий.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в сфере подбора персонала;
  • Активность, целеустремленность.

Условия:

  • Офис м. Тушинская;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы обсуждается индивидуально;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Заработная плата по результатам собеседования (состоит из оклада и  % от закрытой вакансии).


Специалист архива c 14-00
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации по заявлениям на страхование/ договорам страхования (полисам) в электронные базы данных
  • Проверка соответствия информации по заявлениям на страхование/ договорам страхования (полисам) с информацией в операционной системе Компании
  • Осуществлять работу с архивом страховой документации Компании
  • Обрабатывать договоры страхования (полисы)
  • Обрабатывать агентские договоры
  • Формировать тома укомплектованных дел
  • Осуществлять регистрацию входящей страховой документации Компании
  • Обрабатывать запросы на предоставление договоров страхования

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с документами от 0,5 года
  • Хорошее знание Excel, Word
  • Внимательность, кропотливость, аккуратность, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление  по ТК РФ - договор ГПХ
  • Заработная плата белая: почасовая оплата труда - 100 рублей в час
  • График работы с 14-00
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая (корпоративный транспорт 7-10 минут)
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети
2013-10-24 13:43
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца


Стажер в бухгалтерию
2013-10-24 13:45
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета  предприятий европейского  периметра 


Бухгалтера - стажера 


Требования:

  • знание немецкого языка  ( рабочий уровень понимания).
  • знание английского будет преимуществом.
  • хорошие рабочие  навыки работы в Excel
  • базовое понимание бух учета

 

Задачи:

  • выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам  c  программами Opera  и   CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
  • разнесение в шаблон в  Excel информации из банковских выписок 

Условия:

  • временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
  • возможна работа на неполный рабочий день
  • оплата по договоренности 


Курьер
2013-10-24 13:45
Вакансия компании: Золотой Шар
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Служба доставки крупной компании ( www.zolshar.ru ) приглашает на работу Курьера



Обязанности:

  • доставка мелких грузов‚ документов;
  • выполнение различных поручений.

Требования:

  • опыт работы курьером желателен; 
  • обязательно гражданство РФ;
  • постоянное проживание в г. Москве или ближайшем Подмосковье.

Условия работы:

  • Оклад + премия + оплата проездного билета + оплата мобильной связи + оплата отпуска + оплата больничных листов;
  • Полный рабочий день‚ 5/2 (9.00 - 18.00);
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. "Новослободская";
  • Доставки по городу Москве;
  • Оформление по ТК РФ.

Данная вакансия подойдет для мобильных молодых людей, возможно студентов вечерних или заочных отделений ВУЗов без проблем с военной службой.



Руководитель проекта отдела продаж
2013-10-24 13:46
Вакансия компании: Эйч-Эс-Эй Аттестация, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам (без опыта работы)

HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда».




МЫ ЖДЕМ тех, кто:


  • Хочет работать в сфере B2B
  • Умеет общаться и желает развивать навыки эффективных коммуникаций
  • Целеустремлен и стремится сделать карьеру
  • Понимает, почему хочет развиваться в сфере управления  продажами



МЫ ГАРАНТИРУЕМ


  • Обучение услуге и продажам
  • Высокое качество предлагаемых услуг и работу под узнаваемым брендом
  • Профессиональное развитие
  • Поддержку на всех этапах работы


Обязанности: 



  • Активные продажи
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц с целью продажи комплекса услуг компании
  • Управление «клиентским портфелем»
  • Ведение клиентской базы данных, составление отчетности


Требования:


  • Образование – высшее
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться, обучаться продажам новых продуктов, добиваться успехов
  • Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность
  • Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать


Условия:


  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
  • Место работы: Центр (7 мин. пешком от м. «Бауманская»)
  • Уровень дохода на испытательный срок 30000 т.р + %
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Корпоративные тренинги по продажам и продукту

  • Компенсация проезда, мобильной связи, питания, проживания


Специалист отдела продаж
2013-10-24 13:46
Вакансия компании: Эйч-Эс-Эй Аттестация, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда»

Мы активные, коммуникабельные и стильные,предлагаем Вам вступить в наши ряды!

+ Обучение в HSA Company + Быстрая Карьера

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

 
  • На практике познакомиться с работой нашей компании предоставляющая услуги в сфере охраны труда!
  • Бесплатное обучение, во время обучения выплачивается заработная плата от  30 000 рублей gross
  • Опытного руководителя-наставника
  • Оборудованное рабочее место
  • Карьерный  рост и оформление в штат:
 

ЕСЛИ ТЫ:

  • Начинающий специалист или студент последних курсов (со свободным посещением)
  • Твой факультет:  Экология, Охрана труда, Промышленная безопасность
  • Ты  уверенно владеешь ПК;  
 

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Реализация услуг в сфере охраны труда
  • Проведение переговоров
  • Ведение клиентской базой
  • Составление отчетности


Администратор отдела продаж
2013-10-24 13:47
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Помощник менеджера по продажам вентиляционного оборудования
2013-10-24 13:49
Вакансия компании: Вентиляционный завод Титан
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В производственной компании "Вентиляционный завод Титан" открыта вакансия Помощник менеджера по продажам


Обязанности:

  • выставление счетов клиентам;
  • подбор оборудования в соответствии с заявками;
  • расчет спецификаций;
  • отправка коммерческих предложений клиентам;
  • контроль отгрузок, оплаты счетов


Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь  ПК
  • желание строить карьеру в продажах;.
  • активная жизненная позиция;
  • позитивное мышление;
  • обучаемость


Условия:

  • место работы: м. Нагатинская (5 мин.пешком)
  • условия оплаты: фиксированный оклад  30 000 руб.+ % от продаж отдела. Совокупный доход от 40 000 руб.
  • возможность карьерного роста в направлении продаж;
  • обучение  ассортименту, навыкам продаж


Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С (в отдел закупок)
2013-10-24 13:50
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела закупок открывает конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".


lival-svet.ru

facebook.com/CentrTehniceskogoSveta


Наша компания основана в 1996г. Мы предлагаем дизайнерские проекты освещения строительных объектов, работаем с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Азбука вкуса", "Остин", "Перекресток". Также наша компания осветила музей им. Пушкина, им. Шилова, исторический музей Кремля г.Москвы, офис в Останкино, памятник Петру I, отель Hilton в г.Краснодар, офис Yandex, церковь в г.Суздаль,  и многие другие знаменитые, имиджевые объекты России.

Ищем амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!


Обязанности:

  • Анализ номенклатуры базы 1С
  • Снятие аналитики с базы 1С
  • Заполнение карточек клиента
  • Работа со справочниками в базе 1С
  • Оформление перемещений, списаний, возвратов, оприходований товара в БД
  • Заведение новой номенклатуры в "1С"

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы желателен
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-8)
  • Умение анализировать информацию в базе 1С, умение брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться
 

Условия:

  • Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 30 т.р.(по итогам собеседования) + ежеквартальные бонусы. 
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по 1С
  • Возможность карьерного роста по любым направлениям в рамках компании
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков


 

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Специалист отдела договоров
2013-10-24 13:50
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров
    • Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
    • Подготовка приложений, спецификаций;
    • Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.);
    • Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
    • Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
    • Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
  • Ведение договоров
    • Сбор первичной документации;
    • Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
    • Контроль срок действия договоров, продление договоров.
  • Учет договоров
    • Ведение реестра договоров; базы договоров;
    • Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
    • Подготовка отчетности для руководства;
    • Архивация документов.
  • Участие в аукционах
    • Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
    • Подготовка документации для участия в аукционах;
    • Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
    • Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
    • Контроль прохождения этапов торгов.

Требования:

  • Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.
 

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.


Делопроизводитель/Оператор ПК
2013-10-24 13:51
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка полисов,
  • Составление, подготовка отчетов и полисов к сдаче в ЦО

    Требования:
     
  • уверенный пользователь ПК, Excel;
  • опыт работы в делопроизводстве является преимуществом;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность;
  • желание работать.

Условия:

  • доход 25 000 руб, "белая" заработная плата;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 10:00 - 18:00, пятница до 16:45;
  • офис в районе м.проспект Вернадского, 1 мин пешком.


Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2013-10-24 13:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Винегрет кафе»
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Предоставляется питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Оператор в интернет магазин
2013-10-24 13:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК
  • Исходящие звонки(без поиска)

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: ; 12:45 - 21:45
    • Смешанная смена:7:00-16:00; 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное