Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-10-02 13:30

Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие навыки телефонного общения
  • коммуникабельность,  ответственность,
  • стрессоустойчивость, не конфликтность
  • грамотная речь
  • гражданство РФ


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • консультации клиентов по телефону
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
  • ориентирование клиентов по модельному ряду,  габаритам, цене,  салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам  изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
  • обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
  • прием факсов,  координация и распределение входящих звонков 
  • помощь офис-менеджеру


 

УСЛОВИЯ:

  • мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
    • Молодой и дружный коллектив
    • Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
    • График работы 3/3


Консультант
2013-10-02 13:30
Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие навыки телефонного общения
  • коммуникабельность,  ответственность,
  • стрессоустойчивость, не конфликтность
  • грамотная речь
  • гражданство РФ


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • консультации клиентов по телефону
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
  • ориентирование клиентов по модельному ряду,  габаритам, цене,  салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам  изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
  • обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
  • прием факсов,  координация и распределение входящих звонков 
  • помощь офис-менеджеру


 

УСЛОВИЯ:

  • мы предлагаем:
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
    • Молодой и дружный коллектив
    • Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)
    • График работы 3/3


Специалист сall-центра
2013-10-02 13:32
Вакансия компании: АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупный банковский холдинг приглашается Специалист в информационно-справочный отдел.


 

Работа подразумевает:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка на входящих звонках;
  • Исходящие звонки ("функция обратного звонка").

 

Требуется:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере;
  • Грамотная речь;
  • Умение вежливо общаться;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость.

 

Мы предлагаем:

  • Возможность начать карьеру в банковской сфере;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста - как вертикального, так и горизонтального (переход в другие подразделения холдинга);
  • Работа в Центральном офисе (м. Электрозаводская);
  • График работы на выбор 5/2 (9-18, 10-19, 11-20);
  • При желании есть возможность подработок.


Администратор кинотеатра (м. Бабушкинская)
2013-10-02 13:33
Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Управление персоналом кинопоказа.
  • Обучение новичков в процессе работы.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Контроль за работой кассиров. Инкассации.
 

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере от 1 года.
  • Грамотная речь.
  • Образование от среднего специального.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • График работы: 2/2, 9:00-01:00.
  • Заработная плата. - 25000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, корпоративное питание, премии, возможность карьерного роста.
  • Территориальное расположение к/з "Орион"


Помощник юриста
2013-10-02 13:33
Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

 
  • Участие в разработке документов правового характера.
  • Мониторинг законодательства
  • Помощь в составлении исковых заявлений.
  • Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, в проведении их правовой экспертизы,
  • Учет юридической документации.


Требования:


  • Высшее юридическое образование, гражданско-правовая специализация.
  • Уверенный пользователь ПК (Гарант, Консультант).
  • Хорошее знание нормативной базы
  • Ответственность, желание развиваться в данной сфере.

Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Территориальное расположение: м. Отрадное.
 

Аналитик Отдела обработки и анализа данных (Срочный рынок)
2013-10-02 13:34
Вакансия компании: Московская Биржа, ОАО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бизнес-аналитика Срочного рыка;
  • подготовка ежедневных, еженедельных, месячных и годовых отчетов;
  • подготовка данных и ответ на запросы ФСФР по срочному рынку;
  • подготовка статистической информации на сайте согласно предписанию ФСФР;
  • участие в проектах срочного рынка – помощь в обработке и анализе информации;
  • интеллектуальный анализ данных (Data Mining) (обнаружение ранее неизвестных нетривиальных и практически полезных знаний).


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание SQL и хранимых процедур;
  • администрирование БД;
  • написание скриптов;
  • автоматизирование расчетов;
  • поддержание скриптов для сайта.


Условия:

  • достойная заработная плата, бонусы;
  • соц. пакет: ДМС, корпоративное обучение;
  • оформление по ТК;
  • офис -  м. Арбатская/Охотный ряд.


Офис-менеджер
2013-10-02 13:34
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В представительство немецкой IT-компании требуется офис-менеджер

Обязанности: 
- Прием и распределение звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация выставок
- Выполнение поручений руководства компании (составление презентаций, подготовка договоров)

Требования:

- Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях (секретарь/ассистент отдела/офис-менеджер)

- Знание программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint)

- Владение навыками грамотного письма

- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, организаторские способности


Условия:

- "Белая" заработная плата: 30 000 рублей "net"

- ДМС (после испытательного срока), оплата питания - 50%
- График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00
- Офис м. Марьина Роща (шаговая доступность)


Менеджер по продажам
2013-10-02 13:35
Вакансия компании: Astinn contract, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ
  • уверенное владение ПК
  • позитивное  отношение к прямым продажам и "холодным" звонкам
  • готовность  к встрече с клиентами на их территории (рестораны Москвы премиум класса)
  • коммуникативность, коммуникабельность, аккуратность,
  • грамотная речь (чувство вкуса как преимущество)
  • выраженная  финансовая мотивация
  • активная жизненная позиция

Обязанности:

  • работа  с клиентами по имеющейся базе (Мегаплан) + привлечение новых клиентов
  • выполнение плана продаж
  • встречи  с клиентами и проведение переговоров
  • полное ведение клиента (подготовка коммерческого предложения, оформление договора, контроль оплаты и отгрузки)

Условия:

  • график работы пн-пт 10:00 - 18:30
  • офис: м.Чистые пруды/Сретенский бульвар/Тургеневская
  • средний  уровень дохода 40000-75000 (оклад + %)
  • испытательный  срок 3 месяца
  • хороший коллектив
  • бесплатное обучение в сфере текстиля и продаж (регулярное внешнее и внутреннее обучение)
  • оплата отпусков, больничных
  • профессиональный и личностный рост


Rehearsal Site Coordinator
2013-10-02 13:35
Вакансия компании: АНО Агентство по проведению Церемоний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose:

Coordinate and assist with the daily Operational requirements for Rehearsals including layout, set up, timing, routes and support services.


Skills & Experience:

  • Computer literate with good experience of Outlook, Microsoft Word and Excel
  • Strong organizational skills.
  • Excellent interpersonal skills.
  • Excellent communication in both English & Russian
  • Ability to take direction
  • Background using basic hand tools and two way radio

Principal Accountabilities:

  • The following responsibilities are associated with the role of REHEARSAL SITE COORDINATOR for Sochi 2014 Opening Ceremonies:

Duties and Responsibilities:

  • Coordinate logistics with Rehearsal Site Manager and all ceremonies departments including Stage Management, Technical, Choreography, Wardrobe, Casting, Props, Transport and Support Services
  • Assist with management of volunteers and crew to ensure event operations activities are coordinated and completed in accordance with deadlines and schedules
  • Assist Rehearsal Site Managers with any Operations issues
  • Establish and maintain clear lines of communication with suppliers, providers of services and deliveries to site
  • Ensure Health & Safety regulations are being followed
  • Assist with installation of all FFE, mark up, signage and any external fixtures for the venue
  • Co-ordinate with technical safety exclusion zones and implement safety barriers
  • Complete daily task list and tasks as assigned by Rehearsal Site Manager
  • Assist with waste management, ensure venue is clean and clear of debris and any issues reported
  • Work with Stage Management department to ensure FOP is clean and clear for all Technical and Cast rehearsals
  • Work with Transport department to ensure cast arrive safely to site
  • Assist with Translation of Venues documents, suppliers and stake holders
  • Assist with research of potential local Venues suppliers


ATTENTION!!! position involves relocation to Sochi!



Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-10-02 13:38
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Продавец-консультант ТЦ "Шереметьевский"
2013-10-02 13:41
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Марьина Роща (ТЦ "Шереметьевский")


Cпециалист в приемную офиса
2013-10-02 13:43
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) объявляет конкурс на вакансию Специалист Центра клиента (в приемную офиса).


Основные задачи:

Обслуживание клиентов:

  • Консультация клиентов в зоне приемной офиса;
  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам справочно-информационного характера;
  • Обработка запросов по электронной почте.

Основные требования:

  • Высшее образование (незаконченное высшее), среднее образование;
  • Свободное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Четкое произношение, грамотная речь;
  • Знание правил орфографии, пунктуации, синтаксиса русского языка;
  • Дисциплинированность;
  • Клиентоориентированность;
  • Инициативность;
  • Доброжелательность, вежливость, приветливость;
  • Позитивный настрой;
  • Пунктуальность;
  • Быстрая реакция, находчивость;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • 40-часовая рабочая неделя;
  • График работы Центра клиента – понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00, м. Библиотека им. Ленина;
  • Достойный уровень заработной платы, система бонусов по результатам работы;
  • Расширенный социальный пакет, корпоративный фитнес;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


Бариста кофе корнера (м. Войковская)
2013-10-02 13:47
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.


Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))


Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.


Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!


А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.


До встречи)




 



Сотрудник кофейни (м. Аэропорт, м. Войковская)
2013-10-02 13:47
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • стильный фартук
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Войковская/ м.Аэропорт)
2013-10-02 13:47
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • оклад - до 45 000 рублей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Аэропорт, м.Войковская
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  •  


Помощник юриста / Курьер
2013-10-02 13:49
Вакансия компании: Центр автопомощи Ваше право, ООО
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Помощник юриста / Курьер


В нашей организации освободилась вакансия Помощник юриста / курьер.

Обязанности:

  • Разъездной характер работы‚ доставка документов в различные учреждения и инстанции города (преимущественно в суды Москвы) ‚ отправка письменной корреспонденции, выполнение поручений руководителя. Автомобиль предоставляется.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Студенты любой формы обучения юридического направления;
  • Водительские права категории В.


Условия:

  • Рабочий день Пн-Пт 09.00-13.00;
  • Оплата транспортных расходов;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка с записью "Помощник юриста"‚ все отчисления);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность профессионального роста.
  • Работа с 09.00 до 13.00 в рабочие дни. Заработная плата указана за 4 часа работы в день.
  • Рассматриваем кандидатуры студентов юридического направления‚ готовых совмещать обучение и работу.


Хостесс
2013-10-02 13:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей: размещение за столы, подача меню, контроль зала.

Требования:

  • Опыт работы не требуется.
  • Возможность работать полный рабочий день с 11 до 21.

Условия:

  • Общий доход от 23000 руб, состоит из зарплаты и премии.
  • График работы 5/2 с 11 до 21.
  • Карьерный рост.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление по ТК РФ.


Ресечер
2013-10-02 13:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск персонала от открытые позиции;
  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Консультирование соискателей;
  • Ведение базы данных.


Требования:

  • Гражданство - РФ;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в офисе м. Таганская (5 мин. пешком);
  • График 5/2;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
  • Стабильный уровень дохода.


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2013-10-02 13:54
Вакансия компании: PassAdvice.me
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Дружной команде PassAdvice.me требуется менеджер по работе с клиентами. Мы ищем человека с опытом ведения клиентов, терпеливого и внимательного, способного сделать наших постоянных клиентов довольными и счастливыми. 


Что надо делать? 


  • Наша внутренняя CRM-система сама подскажет когда и кому нужно позвонить и пообщаться. Основная задача - поддерживать и продлевать отношения с существующими клиентами.
  • Помогать клиентам разобраться с продуктом и личным кабинетом, если возникнут вопросы.
  • Анализировать успешность прошедших акций и согласовывать изменения для следующих акций.
  • Работать со смежными подразделениями для успешной реализации акций.
  • предоставлять отчетность для руководства.

Что мы хотим от тебя?


  • Опыт ведения клиентов.
  • Понимание принципов работы интернет-рекламы, интернет-маркетинга, реферального маркетинга, социальных сетей.
  • Умение общаться с разными людьми, разрешать конфликтные ситуации.
  • Уверенное владение компом.
  • Грамотная речь, самостоятельность, исполнительность, усидчивость и терпение)

Что мы предлагаем? 


  • Дружную команду.
  • Стабильный fix (35 000 рублей на руки) и бонус.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность расти и развиваться вместе с компанией. 
  • Работу в московском офисе PassAdvice.me в центре столицы.


Инженер ПТО (Водоснабжение и водоотведение)
2013-10-02 13:55
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 02.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений в области водоснабжения и водоотведения.
  • Согласование балансов водопотребления и водоотведения и согласование дополнительных соглашений.
  • Участие в согласовании проектной документации сетей и сооружений водопроводно-канализационной хозяйства.
  • Участие в формировании тарифной политики.

 

Требования:

  • Образование высшее (желательно ВиВ)
  • Опыт работы в области водоснабжения и водоотведения от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК- MS Office, AutoCad
  • Знание нормативной документации в области ВиВ


Условия:

  • Место работы: м.Электрозаводская (5 минут пешком от метро).
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, оплата ГСМ (при использовании личного автомобиля).
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с руководителем.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное