Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист м.Юго-Западная



Операционист м.Юго-Западная
2013-10-10 19:00

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты:

  • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
  • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
  • Заинтересован в работе с клиентами;
  • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!

Ты будешь:

  • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
  • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
  • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
  • Развивать клиентскую базу офиса.

 

За это:

  • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
  • У тебя будет удобный график работы (5/2 с плавающими выходными);
  • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь! 



Стажер отдела по работе с персоналом
2013-10-10 19:03
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с внутренней базой данных, обработка входящей почты, общение с кадровыми агентствами;
  • работа с кадровыми документами, анкетами кандидатов;
  • оформление новых сотрудников на работу.

Требования:

  • готовый работать полный рабочий день;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание английского языка является преимуществом;
  • внимательность, ответственность, готовность работать с большими объемами информации.


Ассистент координатора проекта
2013-10-10 19:07
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

На проектную работу рекламное агентство Diversity приглашает ассистента координатора

Отличная возможность получить опыт в сфере BTL!


В случае удачного сотрудничества - перспектива работы в компании на постоянной основе

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Excel, Internet);
  • хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция;
  • ответственность, внимательность;
  • желательно опыт работы в рекламном агентстве.

Обязанности:

  • помощь координатору проекта;
  • прием входящих звонков по проекту;
  • формирование отчетов;
  • фиксирование информации в БД.

Условия:

  • проект до конца декабря;
  • график работы: 5/2, Понедельник-пятница;
  • время работы: с 10.00 до 19.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: рабочий день - 25 000 руб/месяц;
  • выплаты: до 10 числа каждого месяца.


Сетевой администратор/ инженер CCNA/CCNP
2013-10-10 20:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Сетевого администратора:


Обязанности:

  • Поддержка сетей компании (оборудование Cisco);
  • Администрирование Unix/Windows серверов;
  • Создание и поддержка Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, производителями, разработчиками, заказчиком.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание Unix/Linux
  • Знание Cisco в объеме CCNA (желательно CCNP)
  • Администрирование линейки Microsoft Windows Server - как плюс
  • Активность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, лояльность к компании.

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес), своя столовая
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Младший консультант SAP HR
2013-10-10 20:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на проект младших консультантов:
 

Обязанности:

  • Участие в проектах функциональности SAP HCM (SAP HR).
  • Участие в миграции данных.
  • Поддержка пользователей.
 

Требования:

  • Базовые знания функциональности кадрового делопроизводства или расчета заработной платы.
  • Желателен опыт работы в системе SAP HCM не ниже уровня ключевого пользователя.
  • Владение программами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Готовность к командировкам (не менее 30 - 40% времени).
 

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая.
  • Срочный трудовой договор (6 месяцев).
  • График 5/2.
  • Доход по итогам собеседования, + соц.пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Координатор службы Service Desk
2013-10-10 20:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

Координатора службы Service Desk

 

Обязанности:

  •  Заведение договоров, конфигурационных элементов, сервисов в систему Service Desk;
  •  Анализ существующих сервисов;
  •  Помощь инженерам в маршрутизации, приоритезации и присвоении сервисов к запросам;
  •  Взаимодействие с сервис менеджерами и менеджерами проектов;
  •  Контроль работы инженеров 1-ой линии.
 

Требования к кандидатам:

  •   Высшее и неполное высшее образование;
  •  Работы с системами класса Service Desk и CRM;
  •  Хорошее владение MS Office (особенно Excel и Access);
  •  Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, вежливость, хорошая память, аналитический склад ума.
  •  Знание ITIL/MOF/Cobit как преимущество.
 

Условия:

  •  Офис м. Академическая;
  •  График работы 5/2;
  •  Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  •  Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер Service Desk
2013-10-10 20:01
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженера Service Desk.


Обязанности:

  • Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте;
  • Исполнение запросов как инженера 1-й линии поддержки;
  • Контроль выполнения эскалированных внешним службам запросов;
 

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра и знание программы HP OV Service Desk приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения.

 

Условия:

  • Офис. ст. м.Профсоюзная, 7 минут пешком от метро.
  • График работы 5/2 или сутки/трое;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Менеджер образовательного процесса
2013-10-10 20:17
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность менеджера образовательного процесса дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
 

Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

  Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Курьер
2013-10-10 20:19
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная российская компания-производитель (лидер на рынке по производству грунтов и удобрений) приглашает в свою команду Курьера.


Мы предлагаем:

  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Работу в стабильной, активно развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную и конкурентную заработную плату;
  • Компенсация расходов на мобильную связь;
  • Компенсация расходов на транспорт;
  • Офис в г. Химки (3 км от МКАД по Ленинградскому шоссе).

Задачи:

  • Доставка документации до адресата

Требования:

  • Знание Москвы и Московской области

 



Кассир ресторана
2013-10-10 21:18
Вакансия компании: Цветной Базар
Создана: 10.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

-обслуживание гостей ресторана  в соответствии с правилами торговли и требованиями внутрикорпоративных стандартов;

-кассовые операции;

-ведение кассовой документации.


Требования:

  • опыт работы на кассовом аппарате приветствуется, но не обязателен; 
  • опыт работы кассиром от 1 года желателен;
  • знание ПК, R-Keeper;
  • действующая медицинская книжка;
  • гражданство РФ.

  • Условия:

    -работа в престижном ТЦ «Цветной»;

    -график работы с 12:00 до 24:00, два дня через два (2/2, возможны подработки!);

    -оформление в соответствии Трудовым кодексом РФ;

    -оплачиваемый отпуск, больничный лист;

    -корпоративное питание;

    -расположение в 1 минуте от метро Цветной бульвар/Трубная.




    Ассистент в департамент ТВ измерений
    2013-10-10 21:31
    Вакансия компании: Агентство Контакт
    Создана: 10.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    TNS Россия — отличное место для начала работы, если ты — молод и талантлив!

     Двери  департамента ТВ-исследований открыты для вас! 


    Обязанности:

    • Участие в проведении количественных исследований:
    • Анализ данных исследований телевизионной аудитории 
    • Подготовка отчетов для клиентов по данным исследований;
    • Помощь менеджеру в расчетах и анализе данных, подготовке нестандартных отчетов, презентаций
    •  Ведение документации по исследовательским проектам
    • Сбор и систематизация информации о рынке регионального телевидения и радио;          

    Со временем, по мере накопления опыта:    
    • Проведение тренингов для клиентов;
    • Участие в качестве спикера на конференциях и мероприятиях клиентов в различных городах России.

    Требования:
    • Высшее образование в области социологии (полный рабочий день)
    • Компьютерная грамотность MS Office,SPSS;
    • Знание английского языка на уровне upper intermediate
    • Навыки написания аналитических текстов;
    • Внимательность и ответственность

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата
    • Реальный карьерный рост
    • Глубокая экспертиза в бизнесе
    • ДМС
    • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра 
    • Корпоративные скидки на членство в спортклубе


    Секретарь
    2013-10-10 21:46
    Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
    Создана: 10.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    В Торгово-промышленную группу Компаний "ТАЙПИТ"  в Секретариат Московского офиса приглашается Секретарь на ресепшен

     

    Что мы хотим от кандидата?

    • Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Активная жизненная позиция;
    • Коммуникабельность, доброжелательность и позитивный взгляд на жизнь.


    Задачи:

    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации;
    • Встреча посетителей (чай/кофе);
    • Работа с оргтехникой;
    • Решение организационных вопросов;
    • Заказ ж/д и авиа билетов;
    • Бронирование гостиниц;
    • Выполнение поручений руководителя;
     

    Мы предлагаем:

    • Профессиональный и карьерный рост в крупном Холдинге с филиальной структурой по России и СНГ (штат более 2 000 человек);
    • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (Холдинг успешно функционирует и развивается с 1991 года);
    • Корпоративное обучение, как внутри структуры Холдинга, так и в сторонних организациях;
    • Заработная плата 35 000 рублей;
    • Оформление по Трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные;
    • Социальный пакет;
    • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование).


    Менеджер отдела продаж
    2013-10-10 21:50
    Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
    Создана: 10.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

    Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!

     

    Обязанности:

    • Активные продажи услуг компании (холодные звонки, привлечение клиентов)
    • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
    • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
    • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
    • Заключение договоров, ведение документооборота.
    • Выполнение плановых показателей по объему продаж.
     

    Требования:

    • Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Знание этики делового общения и переписки.
    • Высшее (незаконченное высшее) образование.
    • Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
    • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
    • Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
     

    Оцените преимущества работы в нашей компании:

    • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
    • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
    • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
    • Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Полный рабочий день (9.00-18.00).
    • Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
    • Бесплатное обучение, тренинги.
    • Испытательный срок: 2 месяца.
    • Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
    • Реальная перспектива карьерного роста.


    Ассистент (количественные исследования)
    2013-10-10 21:52
    Вакансия компании: Агентство Контакт
    Создана: 10.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    TNS Россия — отличное место для начала работы, если ты — молод и талантлив!

     Двери  департамента количественных исследований открыты для вас! 


    Обязанности:

    Помощь менеджерам на всех этапах проведения количественных исследований:

    • подготовка и согласование материалов исследований
    • разработка и написание анкет
    • подготовка технических заданий по проектам для полевого отдела компании
    • координация проектов на всех этапах проведения исследования, включая контроль хода полевых работ и соблюдения сроков
    • работа с данными исследований в специализированном программном обеспечении (SPSS, Galileo), расчет таблиц, построение графиков и анализ данных


    По мере накопление опыта - самостоятельное ведение проектов

    Требования:
    • Высшее образование в области социологии (полный рабочий день)
    • Компьютерная грамотность MS Office,SPSS;
    • Знание английского языка на уровне upper intermediate
    • Навыки написания аналитических текстов;
    • Внимательность и ответственность

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата
    • Реальный карьерный рост
    • Глубокая экспертиза в бизнесе
    • ДМС
    • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра 
    • Корпоративные скидки на членство в спортклубе

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное