Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2013-10-09 11:37

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Координация информационных потоков группы;
  • Заключение договоров, доп. соглашений,
  • Оформление коммерческих предложений для клиентов.
  • Работа с клиентов в режиме он-лайн по возникающим текущим вопросам.
  • Составление калькуляций, выставление счетов,
  • Контролирование дебиторской задолженности
  • Проверка почты и оповещение руководителя по текущей ситуации
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам, обозначенным Руководителем.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое/математическое/техническое образование;
  • Ответственность, инициативность, обучаемость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C). Обязательно умение работать в Exсel.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Мы предлагаем:
    • офис в шаговой доступности от м. Алексеевская
    • внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
    • заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание сотрудников (ДМС)
    • компенсация мобильной связи и проезда
    • льготные программы кредитования от банков-партнеров


Агент по недвижимости
2013-10-09 11:39
Вакансия компании: Московское Агентство Недвижимости
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Московское Агентство Недвижимости, в связи с расширением офиса, проводит набор сотрудников. В нашей команде найдется место как для новичка, так и  для профессионала с опытом работы.

   Компания с более чем 20ти летней историей работы на рынке недвижимости, поможет продолжить профессиональное развитие или обучит и даст шанс построить новую карьеру.

   Нацеленность на качество оказываемых услуг, помогает компании удерживаться на современном, динамично развивающемся, рынке недвижимости. Уникальный опыт и команда профессионалов, дает возможность развиваться в нашей компании.


Требования:



  • Опыт работы не обязателен.
  • Презентабельный внешний вид
  • Обучаемость
  • Энергичность, предприимчивость, деловая жилка, активность в отношении к своей жизни.
  • Эффективные действия и успешная жизненная пози­ция.
  • Трудолюбие и самодисциплина, умение планировать свой день, неделю, месяц
  • Стремление достичь большего и лучшего.

Условия:

  • АН "Московское Агентство Недвижимости" приглашает к сотрудничеству опытных риэлторов, и соискателей без опыта.
  • Работа с информационной базой клиентов.
  • Бесплатное обучение по индивидуальным планам.
  • Оплата сдельная в виде процентов от заключаемых сделок
  • Компания обеспечивает полную юридическую поддержку. Юридический отдел компании,  проверяет чистоту сделок
  • Удобное расположение офиса - 3-5 мин. от метро Смоленская
  • Гибкий график работы 


Оператор доставки (м.Медведково)
2013-10-09 11:41
Вакансия компании: Тануки
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:                                                                                                  

  • Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                
  • Опытный пользователь ПК;                                                                                                                
  • Навыки телефонного общения;                                                                                                                
  • Умение быстро принимать решения;     
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде;
  • Внимательность.                                               


Обязанности: 

  • Прием заказа из контактного центра в электронном виде (не телефонные звонки);
  • Информирование сотрудников кухни о поступлении заказа;
  • Контроль за отдачей блюд с раздачи;
  • Формирование приготовленного заказа (раскладка по контейнерам);
  • Взаимодействие с кассиром;
  • Передача заказа курьеру для доставки;
  • Отчетность.


Условия: 

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом. 
  • Бесплатное обучение по современным методикам.
  • Место работы: ресторан Тануки - м.Медведково (ул. Пр. Шокальского, 67);
  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: от 25 000 руб.;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление медкнижки;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Оператор на телефоне
2013-10-09 11:42
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   16 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Желание расти в компании! 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • м. Кожуховская  (5 минут пешком);
  • График работы в субботу и в воскресенье
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Менеджер по продажам
2013-10-09 11:43
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Развитые коммуникативные способности.
  • Позитивное отношение к прямым продажам.
  • Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.

Условия:

  • Средний уровень оплаты – 50 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (40 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
  • Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
  • Обучение за счет работодателя.
  • 100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
  • Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
  • Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00.
  • Финансовый и квалификационный рост.


Секретарь на ресепшн
2013-10-09 11:44
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В офис крупнейшего австрийского банка требуется секретарь на ресепшн.



Обязанности: 

  • Прием и обработка звонков;
  • Регистрация посетителей;
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
  • Прием, сортировка и отправка корреспонденции.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (знание Word; Excel)
  • Владение английским языком на уровне не ниже уровня pre- intermediate
  • Позитивный настой и отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательный и приветливый внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Знание делового этикета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (9:00 - 18:00)
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста и развития 
  • Офис рядом со ст. м. Смоленская (шаговая доступность)


Оператор Call-центра выходного дня (входящие звонки)
2013-10-09 11:44
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

:Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ.
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.


Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Смены в субботу и воскресенье
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Координатор проекта
2013-10-09 11:47
Вакансия компании: Ассоциация междисциплинарной медицины
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Активное участие в проектах Ассоциации,
  • Активный поиск новых Партнеров,
  • Налаживание взаимоотношений и развитие сотрудничества с Партнерами Ассоциации,
  • Ведение договоров с Партнерами, коммерческая деятельность.
  • Участие в Выставках,
  • Переговоры с Зарубежными Партнерами,

Требования:

  • Проживание в  г.Москва (будет преимуществом)
  • Образование: Высшее
  • Навыки работы на ПК (пакет MS Office, Internet)
  • Профессиональные знания:
  • Опыт работы координатором проектов.
  • Хорошая обучаемость.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки коммуникации, порядочность, знание английского (желательно)  

Условия:

  • Полная занятость с 9.00-18.00.
  • Работа в офисе, рабочее место, 
  • Мобильный телефон.


Администратор стойки информации
2013-10-09 11:47
Вакансия компании: Старт
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности
  • Консультирование клиентов по ассортименту,
  • Оформлять и вести учет дисконтных карт,
  • Оформлять возврат товара от клиентов,
  • Оформлять продажу по безналичному расчету,
  • Оформлять доставку товара клиенту,
  • Осуществлять трансляцию по громкой связи,
  • Оформлять ценники.

Требования:


  • Опыт работы в розничных сетях приветствуется,
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность,
  • Желание учиться и развиваться в сфере продаж,
  • Грамотная речь,
  • Пользователь ПК.

Условия:


  • График работы 2/2, индивидуальный график,
  • Полностью официальное оформление и доход с первого дня работы,
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии,
  • Фирменная спецодежда,
  • Корпоративное обучение и тренинги,
  • Широкие возможности карьерного роста.


Ассистент менеджера проекта
2013-10-09 11:53
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем ассистента менеджера проекта


Работа проектная!


В случае удачного сотрудничества - перспектива работы в компании на постоянной основе

 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Excel, Internet);
  • хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция;
  • ответственность, внимательность;
 

Обязанности:

  • прозвон фармацевтов, приглашение на медицинское мероприятие;
  • занесение информации в БД
 

Условия:

  • с 10.10 до 25.10;
  • график работы: 5/2, Понедельник-пятница;
  • время работы: с 10.00 до 19.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: рабочий день - 1200 руб;
  • выплаты: через 2 недели по окончанию работы


Консультант интернет магазина
2013-10-09 11:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков и оформление заказа;
  • Работа с компьютером и базой данных;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Предложение сопутствующего товара; 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для военнообязанных);

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет; 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников);                
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанный график: 12:30-21:30 и 7:00-16:00
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ;
  • На время испытательного срока работа с наставником;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;


Торговый представитель (ЮАО)
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Алкон
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   51 000  руб.

АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.

Если вы энергичны, амбициозны,готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании.

Требования:

  • Опыт работы желателен, но не  обязателен.
  • Главное желание работать и зарабатывать!!!!
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Вы умеете или мечтаете:
    • Дарить людям хорошее настроение.
    • Работать много и с интересом в команде профессионалов.
    • Расти профессионально, и строить карьеру.
  • Мы будем рады видеть вас в нашей команде!!!

 Обязанности:

  • Работа с розничными торговыми точками с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной успешной компании.
  • Своевременную , стабильную заработную плату(с ежегодной индексацией).
  • Компенсацию автомобиля + безлимитную мобильную связь.
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития в компании.
  • Корпоративное обучение.
  • Активную корпоративную культуру.
  • Дополнительные премии, выезды заграницу за счёт компании.

Мы всегда готовы видеть в своих рядах активных, целеустремленных людей, желающих работать в динамично растущей компании!

С уважением, компания Алкон-М.



Менеджер по продажам в монобрендовый магазин Samsung
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;

·         Интерес к новинкам цифровой техники;

·         Аккуратность

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

·         Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Почему мы?

·         Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!

·         Платим бонус при оформлении в штат

·         Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!

·         Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными

·         Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!

·         Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса. 



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант (ТЦ "Принц Плаза")
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Савеловская)
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор-стилист
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, ведение продаж;
  • Работа с сайтом компании: ответы на отзывы клиентов и мониторинг сайта на предмет ошибок в описании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Начальные знания колористики;
  • Знание свойств тканей, материалов (желательно);
  • Четкая правильная речь; письменная грамотность.

Условия:

  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Временный проект до 01.2014;
  • График работы 2/2 10.00 - 22.00;
  • Возможность изучения английского и немецкого языков;
  • Офис в 10 минут от метро Тульская.


Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый Стан)
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники
2013-10-09 11:56
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 09.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

       Получай неограниченные возможности заработка!

           Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное