Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В крупную производственно-торговую текстильную компанию требуется МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ.
Компания «Чайковский текстиль» - крупнейший текстильный холдинг России, ведущий разработчик и производитель тканей для спецодежды и униформы. Репутация компании подтверждена полувековой историей опыта и развития, успеха и постоянного движения вперед.
Будем начинающим специалистам с огромным желанием работать в текстильной компании. Готовы провести обучение!!!
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, позитивность, внимательность, грамотная речь
Желание работать и развиваться в области продаж крупной текстильной компании, опыт работы в продажах приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Общаться с клиентами по телефону (входящие звонки)
Консультировать клиентов по ассортименту (ткани для спецодежды) и услугам компании;
Осуществлять продажи: согласовать заказ, оформлять документы по сделкам (счета на оплату, договора и др.), работать в программе 1С УПП
Условия:
Соц. пакет, профессиональный рост, работа в крупной стабильной компании,
Дружный коллектив
Оформление по ТК РФ
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00. Студентам возможность подобрать гибкий график
Заработная плата: 25 – 30 тыс. руб.
Комфортабельный офис в районе ст. м. Марксистская, м. Таганская: 10-15 минут общественным транспортом. Рядом с офисом находится ж/д платформы "Калитники" (Курское направление), "Карачарово" (Горьковской направление)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
На склад оргтехники и оборудования, находящийся по адресу Рязанский пр-т, 8а, требуется кладовщик.
Обязанности:
сборка товаров согласно складским накладным
погрузка и выгрузка товара
Требования:
опыт работы кладовщиком с большой номенклатурой товара в торговых компаниях от 1 года, возможно и без опыта работы
желательно проживание в ЮВАО + Новогиреево, Перово.
Условия:
оформление по ТК РФ;
заработная плата: оклад + переработки (200 руб.час) + премия 4000-8000, 13 Заработная плата (на руки - от 32 000 руб. после исп. срока, на исп. срок - 27 000.руб.);
график работы - пятидневка (три смены 8-17/13-22/23-08) сб.воскр. - выходной;
место работы на пересечении ул. Стахановской и ул. Рязанский проспект, рядом ж/д платформа Чухлинка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
«Холдинг Рикор» компания-разработчик инновационных проектов в сфере высоких технологий. Ключевые направления деятельности – электроника, IT и цифровые медиа. В структуру холдинга входят как R&D-подразделения, так и производственные компании. «Холдинг Рикор» является участником проекта «Сколково».
В связи с расширением штата Коммерческого департамента направления платного спутникового TV открыта вакансия Менеджера по оптовым продажам.
Задачи:
Активные продажи уникального спутникового оборудования.
Мы предлагаем:
Стабильную, полностью белую заработную плату;
Оформление в соответствии с законодательством РФ;
Работу в молодом и дружном коллективе;
Обучение, тренинги;
Бесплатное посещение тренажерного зала;
Перспективы карьерного роста;
Наработанную базу клиентов;
Удобное расположение: м. Курская.
Средний совокупный доход 40 000-80 000 руб.
Мы ищем:
Энергичного коллегу с желанием развиваться и зарабатывать;
С любым опытном работы: если у Вас есть опыт продаж – то Вы быстрее вольетесь в коллектив; если нет – то мы всему Вас научим;
Готового побывать в разных городах России;
Желательно наличие прав категории В
Трудолюбивого постоянного сотрудника с адекватной самооценкой,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
31 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста Отдела проблемной задолженности розничных клиентов
Обязанности:
Осуществление телефонных звонков Должникам
Направление требований-уведомлений Должникам
Участие в переговорах с Должниками по урегулированию просроченной задолженности
Контроль поступления денежных средств
Сбор документов, необходимых для принудительного(судебного) взыскания задолженности
Требования:
Высшее образование
Желателен опыт работы с просроченной задолженностью
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 14.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании (холодные звонки, привлечение клиентов)
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж и обслуживания от одного года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций, отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. Совокупный доход на испытательном сроке составляет от 35 тыс. руб., после прохождения испытательного срока – от 50 тыс. руб.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Основная задача: Сопровождение договоров страхования ДМС с корпоративными клиентами Компании:
Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг по телефону; (не продажа)
Внесение изменений в действующий договоров по заявкам от клиентов (прикрепление к клиникам , открепление, изменение программы страхования, изменение данных застрахованного по договору);
Расчет стоимости обслуживания застрахованного, доплат за смену программы и т.д;
Работа с большим объемом данных в MS Excel;
Подготовка служебных записок;
Оформление страховой документации;
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы в страховании приветствуется;
Знание простейших формул MS Excel и способность производить стандартные математические расчеты;
Клиентоориентированность - желание помочь клиенту в решении возникших вопросов;
Грамотная письменная и устная речь;
Устойчивость к стрессу, вызванному работой с трудными клиентами;
Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в западной компании – лидере рынка корпоративного страхования в России;
Работа в комфортабельном офисе - ст.м. Павелецкая;
График работы с 9:00-18:00, 5/2;
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
Квартальные бонусы по результатам работы;
Страховка ДМС, сезонная вакцинация от гриппа, врач в офисе;
Корпоративные скидки на страховые продукты и партнерские программы: банковские услуги , фитнес, театры, экскурсии, курсы английского языка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Работа с кадровой документацией
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)