Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа развития начинающих специалистов “Вверх!” в компании "Иннова" - это уникальная возможность построить твою карьеру в IT индустрии. С первого дня ты будешь полноправным членом команды одного из наших игровых проектов и сможешь приносить реальную пользу нашим клиентам.
Что мы предлагаем:
приобрести опыт запуска и развития IT-проекта;
познать науку управления проектами;
попробовать себя в маркетинге и PR;
изучить специфику игровой индустрии;
погрузиться в мир аналитики игровых проектов;
научиться тестировать обновления топовых игр и многое другое!
Кого мы ищем:
выпускников ТОПовых ВУЗОВ Москвы (МФТИ,МГУ,МГТУ им. Баумана,МИФИ, НИУ-ВШЭ) и России
нам интересны готовые работать и учиться вместе с нами.
мы ценим целеустремленных и амбициозных, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!
Условия:
оформление по ТК РФ с первого дня работы
возможность гибкого графика и работы part-time
современные офисы в центре Москвы
ДМС
корпоративная библиотека
корпоративное обучение языкам
фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key responsibilities:
SAP Administration: To operate SAP system for sales plan making (sales data entering, price registration etc) and sales execution control with accuracy and on schedule. To conduct communications with Business Planning division in HQ. To assist to Business Planning Manager and Specialist.
Incoming goods’ Monitoring: To monitor incoming schedule of goods and coordinate with Sales division, Logistics and HQ.
Business Planning Reporting: To generate necessary report such as Daily Sales Flash, Monthly Schedule, Customer Forecast Format etc. including analytical reports in time and with accuracy.
Market screening (products, competitors, pricing)
Placing orders for purchasing of the products: participation in sales planning and products ordering
Substitution and support of Business Planning Manager and Specialist: Support of Business Planning Manager and Specialist on different work matters and their partly substitution in case of their absence.
Support of Customer Service department in case of it’s employees absence and busy time: sales ordering in SAP, shipment arrangements etc.
Requirements:
Advanced PC skills especially MS Excel, MS PowerPoint
SAP or other ERP system basic knowledge is desirable
Good Command of English (Upper-intermediate+ level)
Higher education
0,5 + year experience in working with databases
0,5 + year experience in Business Planning, Purchasing, Sales or Finance etc. as Assistant
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.
Наша Компания приглашает в свою команду Заместителя руководителя отдела продаж.
Обязанности:
работа с текущей базой клиентов компании;
активный поиск и привлечение новых клиентов;
развитие клиентской базы;
проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
поддержание долгосрочных отношений с заказчиками;
эффективное планирование, организация и анализ продаж;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу хостеса.
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят. Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"
Обязанности:
встреча гостей
равномерное размещение в зале
подача меню
презентация предложений и текущих акций
консультирование по меню
работа со входящей информацией
Требования:
коммуникабельность‚
стрессоустойчивость‚
доброжелательность‚
грамотная речь
Условия:
дружный молодой коллектив
работа в молодой динамично развивающейся компании
бесплатное питание
возможен карьерный рост
график работы 2/2 (12ч) с 11-23ч‚ 5/2 (работа в субботу и воскресенье)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу трафик-менеджера.
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят. Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"
Обязанности:
Сбор заявок по анимации со всех кафе
Распределение аниматоров, костюмов и театрального реквизита по всем кафе
Заказ необходимого реквизита и костюмов
Поиск необходимого реквизита и костюмов для программ
Контроль за сохранностью костюмов и реквизита
Участвует в ежемесячной инвентаризации и составлении отчетности о эксплуатации и хранении театрального реквизита
Подбор и закупка реквизита для анимационных программ и анимационной активности проходящих в кафе.
Составление еженедельного финансового отчета по анимации
Контроль качества проведения всех анимационных программ сети
Составление графика аниматоров еженедельно
Ведение графиков и табелей работы аниматоров
Присутствует на всех собраниях, проводимых арт-менеджером и директором
Несет ответственность за предоставленные кампанией для профессиональной деятельности костюмы, реквизит и аксессуары.
Составление еженедельной отчетности по продажам программ
Выполняет инструкции, правила и разовые требования руководителя творческого направления.
Требования:
Организаторские способности
Основы межличностного общения и этикета
Ведение отчетности и внутренней документации
Знание правил проведения детских программ и мастер классов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу официанта.
ПОЧЕМУ В АНДЕРСОНЕ РАБОТАТЬ ХОРОШО?
Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!
Будем рады видеть тебя в нашей команде АндерСонов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
"Семейное кафе АндерСон приглашает на работу няню.
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!"
Обязанности:
проводить с ребенком различные занятия с использованием развивающих игр‚ соответственно возрасту ребенка;
проводить мероприятия‚ расширяющие кругозор ребенка и его познавательные интересы;
развивать творческие способности ребенка в области музыки‚ танцев‚ рисования
пополняет багаж игр у ребенка
оказывать ребенку первую медицинскую помощь‚ в случае необходимости незамедлительно вызывать скорую и сообщить об этом родителям;
сообщать родителям ребенка обо всех чрезвычайных обстоятельствах‚ произошедших с ребенком‚ в том числе о травмах
встречает всех детей и гостей вошедших в детскую зону с приветливой улыбкой
информирует гостя о всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ресторана и участие сети в каких либо мероприятиях
следит за порядком в детской зоне‚ самостоятельно производит уборку игрушек‚ книжек
Требования:
наша няня должна знать
методику и практику воспитательной работы;
основы психологии и педагогики;
основы медицинской помощи;
правила приготовление пищи;
правила уборки помещений;
и обладать такими качествами как:
исполнительность‚
обаяние‚
ответственность‚
инициативность‚
доброта‚
искренность
Условия:
график работы 5/2 Сб.- Вс. С 11.00 до 21.00. Выходные с Пн. по Пт
заработная плата при таком графике составляет 16 000 руб. в месяц.
место работы: м. Проспект Мира‚ м. Краснопресненская, м. Сокол
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Сеть семейных кафе "АндерСон" приглашает оператора call-center банкетной службы.
Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!
Обязанности:
прием входящих звонков
общение с Гостями по телефону
предложение/информирование об условиях проведения праздников и других мероприятий в кафе сети
распределение звонков внутри сети кафе и центрального офиса
принятие резервов банкетных залов в кафе по телефону
размещение резервов‚ броней в режиме он-лайн в электронном журнале.
Требования:
Опыт ведения телефонных переговоров‚ деловой переписки
грамотная‚ хорошо поставленная речь
приятный тембр голоса
коммуникабельность
организованность
ответственность
навыки продаж
готовность к большому объему работ в режиме многозадачности