Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)



Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
2013-10-25 18:50

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам Samsung
2013-10-25 18:50
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам (ТЦ "AFIMALL City")
2013-10-25 18:50
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам (ТЦ МЕГА Теплый Стан)
2013-10-25 18:50
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Куратор студенческих групп
2013-10-25 18:55
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу академию!

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Педагогическое образование не обязательно.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

Cекретарь
2013-10-25 18:56
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.


Требования:

∙ Приятный голос, грамотная устная речь, отсутствие дефектов речи.

∙ Вежливая и доброжелательная манера общения.

∙ Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

∙ Уверенное владение компьютером.

∙ Без вредных привычек.

∙ Гражданство РФ.

∙ Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день


Условия:

∙ Стабильная работа в дружном молодом коллективе.

∙ БЕЗ ПРОДАЖ.

∙ Обучение в процессе работы.

∙ Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, график плавающий, составляется на месяц.

∙ Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская.

∙ Работа в крупной компании.



Менеджер-консультант
2013-10-25 18:59
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Решение задач клиентов (по РС, по кредиту, поиск лучшего ресторана, заказ любых товаров через интернет)
  • Поиск квалифицированных ответов практически на любые интересующие клиента вопросы
  • Выполнение поручений первых лиц компаний
 
Требования:
  • Активность, эрудированность, амбициозность, "достижительность"
  • Умение работать в режиме "dead line"
  • Грамотное решение сложных задач, умение быстро адаптироваться
  • Опыт работы с VIP клиентами от 1 года, можно без опыта (по результатам собеседования)

Условия: 
  • Креативное месторасположение дизайн-завод Flacon
  • Работа в новом и совершенно уникальном проекте
  • Заработная плата + бонусы (%)
  • Интересная, не рутинная работа


Секретарь
2013-10-25 19:01
Вакансия компании: Белый свет 2000, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания по производству оборудования аварийного освещения открывает вакансию секретаря/офис-менеджера в отдел персонала.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов и т.п.)
  • Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов)
  • Внутренняя АТС
  • Курьерские поездки допускаются
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Участие в мероприятиях по подбору, аттестации персонала

Требования к кандидату:

  • Навык работы с ПК
  • Возможно без опыта работы

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный рабочий день. Есть возможность работы неполный день или неделю (но не менее 32 часов в неделю)
  • Оплачиваемый отпуск в 28 календарных дней + неделя дополнительного отпуска
  • Доход чистыми состоит из ежемесячного 22000-27000 (зависит от уровня кандидата) руб + полугодовая премия 12000 руб
  • Перспектива роста в направлении управления персоналом


Менеджер по развитию проекта
2013-10-25 19:05
Вакансия компании: Иннова
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа развития начинающих специалистов “Вверх!” в компании "Иннова" - это уникальная возможность построить твою карьеру в IT индустрии. С первого дня  ты будешь полноправным членом команды одного из наших игровых проектов и сможешь приносить реальную пользу нашим клиентам.

 

Что мы предлагаем:

  • приобрести опыт запуска и развития IT-проекта;
  • познать науку управления проектами;
  • попробовать себя в маркетинге и PR;
  • изучить специфику игровой индустрии;
  • погрузиться в мир аналитики игровых проектов;
  • научиться тестировать обновления топовых игр и многое  другое!  
 

Кого мы ищем:

  • выпускников ТОПовых ВУЗОВ Москвы (МФТИ,МГУ,МГТУ им. Баумана,МИФИ, НИУ-ВШЭ) и России 
  • нам интересны готовые работать и учиться вместе с нами.
  • мы ценим целеустремленных и амбициозных, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!


Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • возможность гибкого графика и работы part-time
  • современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • корпоративная библиотека
  • корпоративное обучение языкам
  • фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Business Planning Assistant
2013-10-25 19:15
Вакансия компании: PIONEER RUS
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

  • SAP Administration: To operate SAP system for sales plan making (sales data entering, price registration etc) and sales execution control with accuracy and on schedule. To conduct communications with Business Planning division in HQ. To assist to Business Planning Manager and Specialist.
  • Incoming goods’ Monitoring: To monitor incoming schedule of goods and coordinate with Sales division, Logistics and HQ.
  • Business Planning Reporting: To generate necessary report such as Daily Sales Flash, Monthly Schedule, Customer Forecast Format etc. including analytical reports in time and with accuracy.
  • Market screening (products, competitors, pricing)
  • Placing orders for purchasing of the products: participation in sales planning and products ordering
  • Substitution and support of Business Planning Manager and Specialist: Support of Business Planning Manager and Specialist on different work matters and their partly substitution in case of their absence.
  • Support of Customer Service department in case of it’s employees absence and busy time: sales ordering in SAP, shipment arrangements etc.

Requirements:

  • Advanced PC skills especially MS Excel, MS PowerPoint
  • SAP or other ERP system basic knowledge is desirable
  • Good Command of English (Upper-intermediate+ level)
  • Higher education
  • 0,5 + year experience in working with databases
  • 0,5 + year experience in Business Planning, Purchasing, Sales or Finance etc. as Assistant
  • Accuracy for the figures
  • Logical thinking, good analytical skills,
  • Able to communicate well
  • Responsible, patient, proactive, structured approach, self-discipline, quick leaner, team-player

We offer:

  • Official salary
  • Medical and life insurance
  • Meal allowance
  • Professional growth


Ассистент отдела кадров
2013-10-25 19:18
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В крупном испанском холдинге - мировом лидере по производству модной одежды открыта позиция ассистента отдела кадров.


Обязанности: 

  • работа в архиве
  • помощь в оформлении и увольнении сотрудников
  • работа с личными делами сотрудников и трудовыми книжками
  • административная поддержка отдела


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование (с возможностью работать полный рабочий день)
  • уверенный пользователь ПК
  • усидчивость, внимательность, аккуратность
  • опыт работы желателен, но не обязателен
  • желание работать и развиваться в HR


Условия:

  • работа в испанской компании-лидере по производству модной одежды
  • официальное оформление
  • молодой, дружный коллектив
  • стандартный график с 9.30 до 18.30
  • работа в офисе в Москва-Сити


Менеджер по продажам
2013-10-25 19:21
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж и предлагает тебе сделать стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере!


Мы ищем перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере  активных продаж!


Своим сотрудникам мы предлагаем регулярное эффективное,  и что важно, бесплатное обучение, стабильную работу и реальные перспективы  роста!


Обязанности:

  • Поиск клиентов всеми возможными способами
  • Активные продажи услуг компании 
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
  • Подготовка коммерческих предложение
  • Составление отчетности

Требования:

  • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость
  • Готовность работать в интенсивном режиме
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет)
  • Желание расти и развиваться в области продаж
  • Навыки продаж приветствуются

Мы предлагаем:

  • Возможность  профессионального развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга
  • Корпоративное обучение за счет компании (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию + % с продаж)
  • Молодой дружный коллектив
  • Комфортный офис класса А, возле ст. м. Автозаводская
  • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях


Заместитель руководителя отдела продаж в ИТ-компанию
2013-10-25 19:34
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года - одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке системной интеграции.Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.Штат Компании насчитывает более 250 человек.

Наша Компания приглашает в свою команду Заместителя руководителя отдела продаж. 


Обязанности:

  • работа с текущей базой клиентов компании;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • развитие клиентской базы;
  • проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; 
  • поддержание долгосрочных отношений с заказчиками; 
  • эффективное планирование, организация и анализ продаж;  
  • внутренняя отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • успешный опыт продаж;
  • коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • умение работать в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортные условия труда;
  • интересные задачи;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ул.1905г;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.


Хостес
2013-10-25 19:35
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу хостеса.
 
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"
 

Обязанности:

  • встреча гостей
  • равномерное размещение в зале
  • подача меню
  • презентация предложений и текущих акций
  • консультирование по меню
  • работа со входящей информацией 


Требования:

  • коммуникабельность‚
  • стрессоустойчивость‚
  • доброжелательность‚
  • грамотная речь


Условия:

  • дружный молодой коллектив
  • работа в молодой динамично развивающейся компании
  • бесплатное питание
  • возможен карьерный рост
  • график работы 2/2 (12ч) с 11-23ч‚ 5/2 (работа в субботу и воскресенье)
  • заработная плата 25 000руб.+чай
  • м. Проспект Мира‚ Сокол‚ м. Братиславская


Трафик-менеджер
2013-10-25 19:38
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу трафик-менеджера.
 
"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно‚ очень вкусно и пахнет свежим кофе‚ а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.
Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи‚ возможность карьерного роста и развития вместе с компанией‚ ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов‚ а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе‚ и для тебя всегда найдется место!"


Обязанности: 

  • Сбор заявок по анимации со всех кафе
  • Распределение аниматоров, костюмов и театрального реквизита по всем кафе
  • Заказ необходимого реквизита и костюмов
  • Поиск необходимого реквизита и костюмов для программ
  • Контроль за сохранностью костюмов и реквизита
  • Участвует в ежемесячной инвентаризации и составлении отчетности о эксплуатации и хранении театрального реквизита
  • Подбор и закупка реквизита для анимационных программ и анимационной активности проходящих в кафе.
  • Составление еженедельного финансового отчета по анимации 
  • Контроль качества проведения всех анимационных программ сети
  • Составление графика аниматоров еженедельно
  • Ведение графиков и табелей работы аниматоров
  • Присутствует на всех собраниях, проводимых арт-менеджером и директором
  • Несет ответственность за предоставленные кампанией для профессиональной деятельности костюмы, реквизит и аксессуары.
  • Составление еженедельной отчетности по продажам программ 
  • Выполняет инструкции, правила и разовые требования руководителя творческого направления.

Требования:

  • Организаторские способности
  • Основы межличностного общения и этикета
  • Ведение отчетности и внутренней документации
  • Знание правил проведения детских программ и мастер классов
  • Владение логикой и адекватностью
  • Основы ведения детских театрализованных программ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Заработная плата 30 000 руб 
  • Место работы м. Проспект Мира 
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00


Официант
2013-10-25 19:40
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

Семейное кафе "АндерСон" приглашает на работу официанта.


ПОЧЕМУ В АНДЕРСОНЕ РАБОТАТЬ ХОРОШО?

Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!

Будем рады видеть тебя в нашей команде АндерСонов!

Требования:


  • желание работать в ресторанной сфере
  • гражданство РФ
  • грамотная речь 
  • доброжелательность
  • коммуникабельность
  • желание обучаться
  • серьезное отношение к работе 
  • ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Обязанности:


  • открытие кафе по чек-листу
  • подготовка зала,станций официанта, сервировка столов
  • обслуживание гостей согласно стандартам компании 
  • поддержание уютной атмосферы в кафе

Условия:


  • официальное трудоустройство оплачиваемый б/лист и отпуск 
  • бесплатное питание, 
  • униформа 
  • корпоративные мероприятия 
  • обучение за счет компании 
  • молодой, дружный коллектив 
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • график работы 2/2 
  • место работы на выбор ст.м. Проспект мира, м. Сокол, м Братиславская, м. Коньково, м. Краснопресненская,  м. Чеховская 
  • заработная плата оклад + чай +% от продаж +% от банкетов


Няня
2013-10-25 19:41
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

"Семейное кафе АндерСон приглашает на работу няню.

   

"Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!"



Обязанности: 
  • проводить с ребенком различные занятия с использованием развивающих игр‚ соответственно возрасту ребенка;
  • проводить мероприятия‚ расширяющие кругозор ребенка и его познавательные интересы;
  • развивать творческие способности ребенка в области музыки‚ танцев‚ рисования
  • пополняет багаж игр у ребенка 
  • оказывать ребенку первую медицинскую помощь‚ в случае необходимости незамедлительно вызывать скорую и сообщить об этом родителям;
  • сообщать родителям ребенка обо всех чрезвычайных обстоятельствах‚ произошедших с ребенком‚ в том числе о травмах
  • встречает всех детей и гостей вошедших в детскую зону с приветливой улыбкой
  • информирует гостя о всех акциях и мероприятиях проводимых на территории ресторана и участие сети в каких либо мероприятиях 
  • следит за порядком в детской зоне‚ самостоятельно производит уборку игрушек‚ книжек

Требования:

  • наша няня должна знать 
    • методику и практику воспитательной работы;
    • основы психологии и педагогики;
    • основы медицинской помощи;
    • правила приготовление пищи;
    • правила уборки помещений;
  • и обладать такими качествами как:
    • исполнительность‚
    • обаяние‚
    • ответственность‚
    • инициативность‚
    • доброта‚
    • искренность

Условия:

  • график работы 5/2 Сб.- Вс. С 11.00 до 21.00. Выходные с Пн. по Пт 
  • заработная плата при таком графике составляет 16 000 руб. в месяц.
  • место работы: м. Проспект Мира‚ м. Краснопресненская, м. Сокол
  • бесплатные обеды
  • скидка на продукцию и услуги компании
  • официальное оформление


Специалист технической поддержки
2013-10-25 19:42
Вакансия компании: Armex
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • От 19 до 30 лет (мужчины/женщины).
  • Знание технологий разработки сайтов на начальном уровне  (HTML, MySQL, принципы работы CMS).
  • Опыт работы с СMS (системами управления сайтом).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность к обучению. 
 

Обязанности:

  • Консультации пользователей системы управления сайтом ABO.CMS .
  • Установка на хостинг и тестирование системы ABO.CMS.
  • Поддержание документации для пользователей в актуальном состоянии.
  • Администрирование сайта продукта ABO.CMS.
  • Оказание технической поддержки интернет-проектов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 35 000 до 45 000 по результатам собеседования(оклад +бонусы + премии за эффективную работу)
  • Полный рабочий день ( 10-18, можем рассмотреть другой график), работа в офисе.
  • Перспективы роста (верстальщик, программист, менеджер-проектов).
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Оплата больничных и отпускных.
  • Помощь в обучении.
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных  спортивных и  развлекательных мероприятий.
  • Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро). 


Оператор call-центра банкетной службы в сеть ресторанов
2013-10-25 19:44
Вакансия компании: Хани энд Пай
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть семейных кафе "АндерСон" приглашает оператора call-center банкетной службы.

 

Почему у нас хорошо работать? Потому что в АндерСоне всегда по-домашнему тепло и уютно, очень вкусно и пахнет свежим кофе, а рядом - команда веселых и отзывчивых ребят.

Если ты ценишь в работе добрую атмосферу и интересные задачи, возможность карьерного роста и развития вместе с компанией, ждешь от работы достойного вознаграждения и веселых корпоративов, а еще любишь детей и сладости – тебе точно к нам. Каждый год мы открываем новые кафе, и для тебя всегда найдется место!


Обязанности

  • прием входящих звонков
  • общение с Гостями по телефону
  • предложение/информирование об условиях проведения праздников и других мероприятий в кафе сети
  • распределение звонков внутри сети кафе и центрального офиса
  • принятие резервов банкетных залов в кафе по телефону
          размещение резервов‚ броней в режиме он-лайн в электронном журнале.

          Требования:
          • Опыт ведения телефонных переговоров‚ деловой переписки
          • грамотная‚ хорошо поставленная речь
          • приятный тембр голоса
          • коммуникабельность
          • организованность
          • ответственность
          • навыки продаж
          • готовность к большому объему работ в режиме многозадачности
          • опытный пользователь ПК (интернет‚ MS Office)

          Условия: 

          • заработная плата оклад 30 000 руб.
          • график 2/2‚ с 10-00 до 22-00‚ оформление по ТК РФ
          • м. Семеновская (5 минут пешком от метро)
          • бесплатные обеды
          • скидка на продукцию и услуги компании
                  дружный‚ молодой коллектив


Аналитик по недвижимости
2013-10-25 19:52
Вакансия компании: МЦБН
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  EUR

Если у Вас нет знаний в сфере недвижимости, но есть огромное желание учиться,

Мы приглашаем Вас получить хороший опыт в аналитике новостроек Московского региона.


МЫ НАУЧИМ Вас:

∙ Осуществлять мониторинг предложений на рынке жилой недвижимости,

∙ Анализировать рекламу, акции, условия, новые объекты конкурентов,

∙ Систематизировать полученную информацию,

∙ Составлять  аналитические отчеты,

∙ Поддерживать базы данных по объектам жилой недвижимости.


Требования:

∙ ПРЕКРАСНОЕ ВЛАДЕНИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (Умение грамотно выражать свои мысли на бумаге),

Без опыта работы. Приветствуются студенты последних курсов или выпускники ВУЗов,

∙ Умения обрабатывать, структурировать данные, выделять основные закономерности и делать выводы,

∙ Уверенное пользование MS Office, особенно MS Excel (сводные таблицы, надстройка «анализ данных», графическое представление данных), Power Point,

∙ Отличное владение социальными сетями (Twitter, Facebook).


Условия:

∙ Заработная плата 20 000 рублей,

∙ График работы 5/2, с 10.00-19.00,

∙ Оформление по ТК,

∙ Расположение офиса: ст. м. Улица 1905 года (7 мин пешком).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное