Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 900 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование
в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Если ты считаешь себя:
- Активным и позитивным;
- Готов учиться новому;
- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
- Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
- Молодая и успешная команда;
- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
- 30 000 сотрудников в России - Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее - Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным - Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей! - С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Молодая и успешная команда;
Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
О нас:
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
30 000 сотрудников в России
Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
As a Marketing, Strategy & Planning Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the team in various projects and tasks. You will be responsible for the data and information systematization, analysis, timely and accurate update. You will gain a good understanding of the business and the organization to effectively support the Team and become the key point of managing information for the organization.
Position gives opportunities for development within the Company, change of responsibilities and career growth.
Qualifications:
Good command of English
Accountable, easy-learning,
high level of responsibility towards duties,
Ability to respond quickly to the requests,
trying to find the solution of the problems (business/ team/ manager),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Детскому дошкольному учреждению (детский сад), работающему по системе Марии Монтессори, требуется педагог. Эта должность для тех, кто считает, что традиционное образование уже не отвечает современным требованиям к человеку, но при этом понимает, что новое образование возможно только с кардинальным изменением роли педагога и отношением к детям.
Обязанности:
Организация жизни группы детей 1,5 - 6 лет совместно с ведущим монтессори-педагогом
Помощь ребенку и его родителям в адаптации к саду
Работа с родителями
Выполнение дополнительных функций по подготовке рабочей среды в группе - изготовление материалов (игровых пособий), ремонт материалов и т.д.
Участие в методических встречах, семинарах и конференциях, направленных на профессиональный и личностный рост
Требования:
Образование: средне-специальное (только профильное: дошкольная педагогика, психология), высшее или незаконченное высшее образование (можно не профильное)
Хорошее знание английского языка обязательно
Проживание в районе, откуда будет удобно добираться на работу (Долгопрудный, в центре, на севере, северо-западе Москвы или в ближайших подмосковных городах этого направления (работа в г.Долгопрудный (15 мин от м.Речной вокзал на маршрутке или 17 мин от Савеловского вокзала на электричке)
Личностные качества:
Стрессоустойчивость, харизматичность, желание и способность работать с группой детей, высокая обучаемость, умение анализировать свои ошибки, позитивность в жизненных ситуациях, желание понимать детей и их истинные потребности, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, уметь наблюдать, анализировать и плавно изменять уже проработанные планы ранее.
Условия:
Работа в г. Долгопрудный (ближайшее Подмосковье)
Молодой профессиональный коллектив
В процессе работы (если у соискателя нет) - получение образования Монтессори-педагога, при отсутствии профильного образования - переквалификация.
Оформление официально
График работы - полный день (однако с некоторыми сотрудниками мы имеем возможность выстроить график более гибкий, ориентируясь на других коллег и решения задач в группе)
Заработная плата окончательно устанавливается после собеседования и зависит от профессиональной компетенции, навыков, точного графика работы и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "Академия Инноваций" приглашает к сотрудничеству финансовых консультантов, как профессионалов, так и новичков желающих освоить современную и прибыльную специальность. Мы не ограничиваем Ваш доход! Ваша зарплата зависит от Вашей активности, настроя и вовлеченности в Новую профессию. Фиксированного оклада данная деятельность НЕ предусматривает. Заработок консультанта складывается из вознаграждения который он получает за каждый выданный полис. Компания заключает с каонсультантом агентский договор, что гарантирует отчисления в Пенсионный фонд.
Обязанности:
Активный поиск клиентов;
Консультирование клиентов по продуктам компании (ОПС, ОМС, банковские карты, страхование жизни и др.);
Проведение переговоров с клиентами;
Подготовка и проведение презентаций пенсионных и финансовых продуктов;
Выполнение плановых показателей.
Требования:
Приветствуется опыт работы в финансовой сфере (страхование, банки, инвестиции);
Опыт продаж (желателен);
Желание работать и зарабатывать;
Нацеленость на результат;
Умение общаться с людьми;
Грамотная устная и письменная речь;
Мобильность и умение управлять своим врнменем при планировании работы и встреч;