Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант Mothercare (ТРЦ РИО, Дмитровское шоссе)



Продавец-консультант Mothercare (ТРЦ РИО, Дмитровское шоссе)
2013-10-08 11:42

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Mothercare специализируется на товарах для будущих мам и малышей до 10 лет, поэтому Mothercare – это только натуральные материалы, высочайшее качество и самые последние инновации и достижения. Являясь экспертом по производству товаров для детей и будущих мам, MOTHERCARE стала символом безопасности и высокого качества. Демократичные цены на продукцию делают торговую марку еще более привлекательной. 

 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)

Требования:

  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство РФ, РБ и Казахстан
  • Желание работать
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 2х2 (по 11 часов) , 4х2 (по 8 часов)
  • Должностной оклад 23 000 руб. (на руки) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Место работы: Дмитровское шоссе, ТЦ «РИО


Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-10-08 11:42
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.

Требуются продавцы-консультанты в магазины Mothercare (магазин для мам и малышей):


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом  зале;
  • Выкладка товара и его презентация покупателю;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).

Требования: 

  • Возраст: не имеет значения;
  • Ответственность, честность, порядочность;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

Условия:  

  • График работы 4/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов,  выходные скользящие, частичная занятость (20, 24 часа работы в неделю);                
  • 30%-ная скидка на продукцию компании ;
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильная зарплата и премии по итогам продажи;
  • Обучение и возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в  ТЦ Облака, ТЦ Капитолий Каширский, ТЦ Вегас.


Продавец-консультант (ТЦ Афимолл Сити)
2013-10-08 11:42
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

Payless принадлежит Американской обувной компании Collective Brands Inc., и представляет мультибрендовые марки обуви и аксессуаров. В коллекции бренда Payless представлен ассортимент женской, мужской и детской обуви по доступным ценам. 


Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).

Требования:

  • Возраст не имеет значения;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Желание работать.

Условия:

  • Фиксированная заработная лата 26200 руб. (gross) и премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 2/2 (по 11 часов), выходные скользящие
  • 30%-ная скидка на продукцию компании
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в ТЦ Афимолл Сити (м. Выставочная)


Молодой специалист / Стажер в области продаж
2013-10-08 11:48
Вакансия компании: ПожСтандарт, ООО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:

Презентация услуг компании, выявление потребностей клиента, заключение договоров


Требования:


Высшее или неполное высшее образование, опытный пользователь ПК
Приглашаем выпускников, , окончивших ВУЗы в текущем и прошлом году, в том числе без опыта продаж

Опыт работы не требуется


Условия:

З. п. 35 тыс. руб- 70 тыс. руб (оклад+ бонус+ процент) +
Бесплатное корпоративное питание
Оформление по ТК с первого дня работы на должность "Менеджер по продажам"
Быстрый карьерный рост
Обучение на рабочем месте, а также тренинги по продажам и продуктам компании в корпоративном учебном центре
Комфортабельные офисы в шаговой доступности от Вашей ближайшей станции метро
Молодой дружный коллектив
Активная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия, лотереи



Стажер (PR)
2013-10-08 11:50
Вакансия компании: АДВ
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.

Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!

Требования:

  • Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
  • PR/журналистское образование приветствуется.
  • Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят. 

Условия стажировки:

  • Уровень взаимодействия: волонтерский;
  • Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
  • По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
  • При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.


Оператор call-центра
2013-10-08 11:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Помощник продавца новых автомобилей (Mercedes Benz)
2013-10-08 11:51
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и оформление проданных автомобилей, постановки на учет, подготовка к выдаче
  • Осуществление подготовки сопроводительной документации по продажам
    • Составление отчетности


    Требования:

    • Неполное высшее/Высшее образованиее
    • Уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook, 1С)
  • Нацеленность на высокий результат
  • Клиентоориентированность‚ ответственность, исполнительность, трудоспособность, внимание к деталям, оперативность в действиях  
  •  



    Условия:

    Условия:

    • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;
    • Медицинская страховка;
    • Бесплатное питание;
    • 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
    • Оплата больничного листа согласно ТК РФ; 
    • Великолепные условия труда (совершенно новый, современный и комфортабельный ДЦ);
    • Отличные возможности  профессионального роста и развития;
    • График работы: сменный
    • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
    • Месторасположение: Шаговая доступность от м. Южная.

     


     



    Агент по недвижимости (покупка/продажа квартир) м.Новослободская
    2013-10-08 11:52
    Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
    • Сопровождение сделок
    • Оформление документов

    Требования:

    • Коммуникабельность, целеустремленность
    • Ориентированность на результат
    • Знание ПК на уровне пользователя
    • Жизнеутверждающая позиция
    • Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами

    Условия:

    • Повышение квалификации
    • Высокая интенсивность работы
    • Карьерный рост и развитие
    • Информационная и рекламная поддержка
    • Характер работы - разъездной


    * является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".




    Стажер в отдел сопровождения
    2013-10-08 11:52
    Вакансия компании: АКАМ, ООО
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   30 000  руб.

    Группа компаний АКАМ. 

    Ведет поиск Активных Креативных Амбициозных Молодых специалистов в связи с расширением сферы деятельности на вакансию - Стажер в отдел сопровождения.

     

    Вас ждет:

    • Большое количество интересных задач!
    • Интенсивное обучение и развитие в области 1С и CRM!
    • Знания в области разработки и внедрения продуктов 1С, а также умение общаться с клиентом!
    • Никогда не унывающий, молодой, жизнерадостный коллектив!
    • Ежемесячные аттестации и сертификации в учебном центре 1С!
    • Совершенствование своих навыков в выбранном направлении!

    Обязанности:

    • установка‚ сопровождение и настройка «1С:Предприятие 8» у клиента;
    • консультирование клиентов по работе с «1С:Предприятие 8» непосредственно на рабочем месте Заказчика‚ а также в офисе компании - стажер-консультант;
    • конфигурирование и администрирование «1С:Предприятие 8» - стажер-программист;
    • работа с клиентами в рамках сопровождения - стажер-менеджер по работе с клиентами;
    • продажа услуг и программных продуктов - стажер-менеджер по продажам.


    Требования:

    • высшее или неполное высшее образование;
    • опытный пользователь ПК;
    • знание платформы «1С:Предприятие 8» приветствуется;
    • знания в области бухгалтерского учета приветствуются;
    • знание торговых операций и документооборота приветствуется;
    • хорошая обучаемость‚ коммуникабельность, стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту;
    • готовность к разъездной работе.
    • стрессоустойчивость.
    • умение общаться с людьми.

    Условия:

    • заработная плата: оклад + сдельная оплата;
    • напряженная работа;
    • обучение проводится внутри компании‚ подготовка к аттестациям 1С;
    • при успешной работе - продвижение по карьерной лестнице.

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.



    Помощник отдела продаж
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: СКБ Контур
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

    Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

    В Отделе по работе с корпоративными клиентами объявляется конкурс на вакансию Ассистент.

     

    Обязанности:

    • Помощь менеджерам отдела в работе с клиентами
    • Работа с документацией (согласование коммерческих предложений, оформление договоров, подготовка и выставление счетов)
    • Работа с базой данных клиентов: актуализация информации

     

    Требования:

    • Высшее образование (с возможностью работать полный  рабочий день)
    • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
    • Высокая степень ответственности‚ организованности
    • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность
    • Желание работать с крупными корпоративными клиентами

     

    Успешным кандидатам мы предлагаем:

    • Возможность карьерного роста
    • Конкурентная белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
    • Оплата питания
    • Частичная компенсация обучения англ. языком
    • Частичная компенсация занятий в спорт.зале
    • ДМС после испытательного срока
    • Корпоративные мероприятия
    • Молодой дружный коллектив профессионалов
    • График работы 09:00-18:00
    • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


    Ассистент в отдел продаж
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: СКБ Контур
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

    Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.


    Задачи:

     

    • Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
    • Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
    • Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
    • Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)

    Требования:

     

    • Образование: высшее
    • Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
    • Высокая степень ответственности‚ организованности
    • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность

     

    Условия:

     

    • Работа в команде профессионалов, в молодом, дружном коллективе
    • Возможность профессионального развития
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Оплата питания
    • Частичная компенсация занятий спортом (бассейн и тренажерный зал) и англ. языком в офисе
    • Работа в современном бизнес-центре м. Марьина Роща / м. Савеловская


    Финансовый менеджер
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная стабильная российская компания приглашает Финансового менеджера в Отдел расчетов с клиентами.

    Требования к кандидату:

    • Образование: высшее  (финансово - экономических факультетов) или студенты

    Обязанности:

    • Сбор подписанных договоров и накладных.
    • Финансовый документооборот.
    • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.

    Условия:

    • Для студентов предусмотрен гибкий график.
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.

    В теме письма обязательно указывать название вакансии.



    Помощник юриста
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В ведущую российскую ИТ-компанию приглашается помощник юриста

     

    Требования:

    • высшее юридическое образование;
    • хорошее знание гражданского и процессуального законодательства.

     Обязанности:

    • договорная и  претензионная работа (разработка и анализ всех видов договоров -поставка, подряд, возмездное оказание услуг, лицензионные/сублицензионные договоры;
    • урегулирование разногласий с контрагентами;
    • анализ договорных отношений, сопровождение претензионной работы.

     Условия: 

    • заработная плата обсуждается на собеседовании;
    • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, фитнес и тд.);
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • офис в районе м. Площадь Ильича или Римская.


    Помощник экономиста
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущей российской IT - компании требуется Помощник экономиста.

    Требования:

    • Высшее экономическое образование;
    • Основные требования: отличное владение ПК, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, активность;
    • Опыт работы со складским учетом и знание Navision Attain приветствуется, но необязательно;

     Обязанности:

    • Учет и анализ товарно-материальных ценностей.

     Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
    • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
    • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


    Помощник менеджера по персоналу (кадровый учет, автоматизация)
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровый учет, автоматизация)


    Обязанности:


    • Оформление кадровых документов, связанных с кадровыми процессами.
    • Ведение личных карточек и трудовых книжек.
    • Участие в разработке локальных нормативных актов.
    • Участие в кадровых проектах.
    • Участие в проектах по автоматизации деятельности департамента (работа с требованиями, проработка логики, тестирование готовых решений);

    Требования:


    • Высшее образование
    • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
    • Опыт работы в HR приветствуется.
    • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

    Условия:


    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
    • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
    • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю).
    • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

    (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



    Помощник бухгалтера
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупную стабильную российскую компанию требуется Помощник бухгалтера.

    Требования к кандидату:

    • Высшее/ неполное высшее финансовое образование
    • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
    • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
    • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
    • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
    • Работа с большим объемом информации.

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
    • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
    • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


    Менеджер Учебного центра
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущая российская IT-компания приглашает на работу в Отдел обучения и развития сотрудников (Департамент по работе с персоналом)

    Менеджера Учебного центра

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт административной работы приветствуется.
    • Приветствуются опыт работы в IT-компаниях или в Учебных центрах.

     Личные качества:

    • Хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, упорядоченность.

    Обязанности:

    • Организация и администрирование учебного процесса.
    • Участие в проектах по обучению.
    • Обновление информации на сайте.
    • Мониторинг рынка, выявление потребностей в обучении.

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Возможность гибкого графика (от 3,5 дней в неделю).
    • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
    • Современный офис в районе м. Пл. Ильича или Римская.
    • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.


    Бухгалтер на участок авансовых отчетов
    2013-10-08 11:54
    Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупную стабильную российскую компанию требуется:

    Бухгалтер на участок авансовых отчетов.

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
    • Знание компьютера: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы.
    • Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность коммуникабельность.

    Обязанности:

    • Учет расчетов с подотчетными лицами по командировочным и хозяйственным расходам.
    • Учет денежных документов.
    • Учет расчетов с контрагентами по обеспечению деловых поездок.
    • Прием и проверка первичных документов от подотчетных лиц.
    • Контроль своевременности предоставления документов от подотчетных лиц.
    • Составление и систематизированное хранение первичной бухгалтерской документации на участке.
    • Работа с большим объемом информации.

    Условия: 

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • График работы - полный рабочий день.
    • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Компания оплачивает обучение.
    • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
     

    В теме письма обязательно указывать название вакансии.



    Оператор по печати (м. Маяковская)
    2013-10-08 11:56
    Вакансия компании: Xerox
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:


     

    • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка);
    • Выполнение заявок на тех. поддержку офисной техники, в т.ч. замена расходников;
    • Ведение статистики.


     

    Требования:


     

    • Владение компьютером - среднее;
    • Работа с техникой -среднее;
    • Клиентоориентированность.


     

    Условия:


     

    • Срочный договор, испытательный срок - 3 месяца;
    • Ежеквартальные бонусы;
    • График работы: 5/2; 11.00-20.00;
    • Оформление по ТК.


    Менеджер отдела оптимизации производства
    2013-10-08 11:56
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана: 08.10.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Крупнейший кондитерский холдинг России ООО «Объединенные кондитеры» («РОТ ФРОНТ», «Красный Октябрь», «Бабаевский») приглашает в свою команду менеджера отдела оптимизации производства


    Требования:

    · Высшее образование (техническое/ экономическое).

    · Опыт работы аналогичной должности от 2-х лет.

    · Знание основ планирования производства.

    · Опыт формирования отчетов.

    · Опыт работы с базой данных.

    · ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, 1С).


    Обязанности:

    · Формирование отчетов.

    · Контроль исполнения планов и анализ причин отклонений.

     

    Условия:

    · Заработная плата (40 000 руб. до вычета налога)

    · Место работы М. Павелецкая.  


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное